IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #681



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Le Raux
сообщение 05.07.2009, 19:15
Сообщение #682


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Честное слово, лучше xrDO от 1935 попросили, чем еще билд клянчить...
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 05.07.2009, 22:36
Сообщение #683


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Вот навоял кое-что за полчасика...

Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod

Изменения:
- заменены звуки ранения у игрока на более лучшие
- добавлено 9 треков-эмбиентов
- заменены и добавлены несколько random-звуков

Все файлы брались из финалки (ТЧ).

Полностью совместим практически со всеми модами (доп. инфо в readme.txt), в том числе и с аналогичным модом от macron'a.
Скачать (54 Мб)
Без эмбиент-музыки (130 Кб)

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 22:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 06.07.2009, 12:01
Сообщение #684


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Леха Коммунист, молоток!
Есть что-нибудь толковое со спавном (all.spawn) ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 06.07.2009, 13:07
Сообщение #685


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(Леха Коммунист @ 24.05.2009, 01:51) *
shurabich, спасибо за оценку моего мода!

Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935)
Скачать, зеркало

Установка:
Извлечь в папку с игрой, заменяя все файлы.
Еще можно побаловаться со значением r__detail_density в user.ltx, но советую выставлять в пределах от 0.1 до 0.2 (меньше - гуще трава)

Патч кумулятивный!


Изменения:

1.10

- убраны текстуры трав (ибо итак ничего не меняют)
- добавлены лоды деревьев вдали (только на Кордоне)
- заменена трава на Кордоне

1.00
- заменены текстуры веток деревьев на "лысые"
- заменены текстуры трав на "лысые"
- подправлена цветовая гамма террейнов (убран сильно выделяющийся зеленый цвет) на уровнях Кордон, АгроПром, Милитари, МГ.

Скриншоты:
(IMG:http://s53.radikal.ru/i141/0905/eb/449f6104fec5t.jpg) (IMG:http://s47.radikal.ru/i115/0905/62/d6795b1db6a6t.jpg) (IMG:http://s39.radikal.ru/i085/0905/08/2b37bd5de1c5t.jpg)

Отдельное спасибо macron за дельные советы!
P.S. планирую в следующей версии добавить новый спавн и еще несколько новых фич (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Леха Коммунист, уже на это забил ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 06.07.2009, 19:09
Сообщение #686


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Обалдеть, я только на пару дней отлучился а тут уже спавн редактируют и фиксов наклепали! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Молодчики, ставлю-тестирую. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 - = ReaGeN = -
сообщение 06.07.2009, 19:25
Сообщение #687


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 69
Регистрация: 10.09.2005
Из: Воронеж
Пользователь №: 2086



Народ всем привет
Не могли бы мне объяснить как распаковать мод "Patch_1.2.8" я там с папками gamedata на разберусь чёта))
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 06.07.2009, 19:32
Сообщение #688



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(- = ReaGeN = - @ 06.07.2009, 20:25) *
Народ всем привет
Не могли бы мне объяснить как распаковать мод "Patch_1.2.8" я там с папками gamedata на разберусь чёта))

что непонятно? скопировать всё в папку с билдом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 06.07.2009, 19:43
Сообщение #689


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Felix-rus53, лучше даже распаковать в чистую папку и добавить файл gamedata.xp0

Ишо спасиба за найденный Сингапуровский патч, я за ним всю сеть перерыл. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 06.07.2009, 20:07
Сообщение #690


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



2Lekzd, а что вообще будет в новом меню и как оно будет выглядеть?

Просто тут в нитях много всякой информации(чето про мультиплеер, ингейм-меню, etc) хотелось бы обобщенной инфы. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Roman - 06.07.2009, 20:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 06.07.2009, 21:00
Сообщение #691


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата([A]_Vetal17 @ 06.07.2009, 14:07) *
Леха Коммунист, уже на это забил ?

Ни в коем разе. Просто сейчас очень много работы по сайту (oblivionlost.gameru.net). Запустимся в 20-ых числах, будет пару сюрпризов )))
Как закончу с сайтом, приступлю к полноценному моддингу спавна и атмосферного мода.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 06.07.2009, 21:14
Сообщение #692


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 21:00) *
Цитата([A]_Vetal17 @ 06.07.2009, 14:07) *

Леха Коммунист, уже на это забил ?

Ни в коем разе. Просто сейчас очень много работы по сайту (oblivionlost.gameru.net). Запустимся в 20-ых числах, будет пару сюрпризов )))
Как закончу с сайтом, приступлю к полноценному моддингу спавна и атмосферного мода.

Мужиг!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/drunk.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 06.07.2009, 21:34
Сообщение #693


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



[A]_Vetal17, абсолютно согласен - замый мужиковый мужик из всех мужиков!
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 06.07.2009, 22:21
Сообщение #694


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



(IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0907/82/524c1f970f77.jpg)

Постарался собрать полную сборку фиксов и дополнений от авторов комьюнити Сталкер.
Сборка включает в себя все исправления критических ошибок, содержит исправленную библиотеку позволяющую запускать игру на wide разрешениях, исправлена и добавлена трава на уровнях, изменены амбиент звуки, уменьшен спаун NPC и монстров на локациях Кордон, Свалка, Агропром, Мертвый Город, в инвентаре АК, ВСС, СВУ и по 900 патронов к ним, изменена и улучшена погода. Ну и еще куча полезных фиксов.
Добавлены отдельные запускающие .bat файлы на каждую локацию. Уже содержат в себе ключ -nolog
(с) S.T.A.L.K.E.R. Community

"А что собсна такого?" - спросит любопытный читатель. А дело в том что Сталкер s.trap нашел ключ -nolog, избавляющий игру от множества вылетов. Тестирование было проведено в жестком режиме, с перемещением по уровням, ускорением времени и всевозможными консольными командами. Игра продержалась целый час!

Установка:
Распаковать архив
Достать из чистого билда 1935 файл gamedata.xp0 и поместить в распакованную директорию

Настройки разрешения:
Править в файлах resolution.ini и user.ltx

(72Mb 7zip)
http://www.filefront.com/13970287/undefined
http://ifolder.ru/12985518
http://www.rapidshare.ru/1092677
http://dump.ru/file/3020559

Build 1935 Readme:
Ингредиенты:
1. STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов) - кто его робил не знаю
- Вертолет можно сбить из РПГ (by: Lekzd)
- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (by: macron)
- Пак недостающих звуков для 1935.(by: macron)
- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -
- Исправлена ошибка с отображением всех нпс как военных (by: BAC9-FLCL)
- Возвращение хода солнца v0.1 (by: plusquam)
- ADDON для Билда 1935 (by: IamFarsight(Farsight) )
- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -
- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады" (by: mntmsk)
-1935 build l13_generator map grass fix (by: dezodor Тестер: loxotron)
-Meet Fix (by: Shoker)
-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров
- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1 (by: macron)
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется
ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

2. Частично мод Build1935_b3 (by: MacroN)

3. Лично мои правки:
- говорить, открывать двери, шмонать трупы и подбирать предметы - клавиша "F"
- "ломабельность" объектов можно менять в "user.ltx" строка ph_break_common_factor 0.91
(чем ближе к "1" тем быстрее разобьются коробки и т.п.)
- поднята камера ГГ
- бегаем быстрее
- локацию можно загрузить соответствующим БАТ-файлом
NB! перед "jump_to_level" при запущенной игре нужно жать "F6" (делает quick_save), иначе сейв исходного
уровня будет переписан
---
замена воды, изменение спавна в баре, тайлинг текстур, добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод, а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем
---
сборка от macron
Что изменено:

v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти.
Запскать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx
Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов,
например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше.
В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


v1.0
удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.

Все нужные dll теперь в папке bin

Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.
В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb.
В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования


автор MacroN
главный тестер Mortarion
Тестер звука Zet
---
Небольшой фикс от SINGAPUR22.

Установка: Распаковать архив в папку с билдом 1935.

Исправления и изменения:

1. Устранён вылет при ударе ножём по металу.

2. Немного увеличена скорость передвижения ГГ. Теперь Меченый не хочет писать(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

3. Изменена озвучка Плотей, Собак и Псевдособак.

4. Установлена соответствующая визуализация Сталкеров, Военных и Бандитов.

5. Установлены соответствующие иконки, отображающиеся при общении и шмоне.

6. Сталкеры базарят по русски. Военные по украински. Бандиты на своём родном языке.

7. Сидор теперь базарит по русски.

P.S. Все озвучки взяты из ТЧ.


Сообщение отредактировал Хэш - 06.07.2009, 22:42
Перейти в начало страницы
 
 
 p5ych0
сообщение 06.07.2009, 22:29
Сообщение #695


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1737
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9990



Блин, у меня не рабит уменьшение спавна. Выбивает с логом
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\alife_spawn_registry.cpp', line 77.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: spawn_age >= graph_age
Rebuild spawn file
gamedata\spawns\all.spawn
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 06.07.2009, 22:35
Сообщение #696


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



помоему вижуал фикс нписи пора бы заменить на вот это:

Цитата
Еще через all.spawn задается внешний вид NPC. То есть чтобы получить истинный вид NPC, нужно удалить все теги <visual> из character_desc_***.xml. Все фиксы на эту тему, что я видел здесь, просто заменяют значение внутри самого тега.


тем самым восстанавливается оригинальный вид от gsc всех нпс в билде
Перейти в начало страницы
 
 
 p5ych0
сообщение 06.07.2009, 22:44
Сообщение #697


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1737
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9990



Люди добрые, дайте плиз ссылочку на работающий all.spawn (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 06.07.2009, 23:22
Сообщение #698


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



p5ych0, спавн-файл рабочий, просто движку не нравится его дата компиляции. Тебе нужно сделать что-нибудь, чтобы дата изменилась на более позднюю (например пересохранить с помощью хекс-редактора итд итп)
Перейти в начало страницы
 
 
 p5ych0
сообщение 06.07.2009, 23:37
Сообщение #699


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1737
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9990



Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 23:22) *
p5ych0, спавн-файл рабочий, просто движку не нравится его дата компиляции. Тебе нужно сделать что-нибудь, чтобы дата изменилась на более позднюю (например пересохранить с помощью хекс-редактора итд итп)

Спасибо, помогло.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 06.07.2009, 23:38
Сообщение #700



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Хэш, если будете дальше собирать всё в большой патч просьба пролистать предъыдущие страницы в этой теме... эдак страницы с 31, там мои большие посты (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
1. STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)
- кто его робил не знаю

сборщик XRUSHT.NET. Есть новее патч - 1.2.8 ! Я ему отсылал всё что сделано было кем-то , но не добавлено в патч 1.2.8, но он куда-то пропал, не отвечает! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
последнее что отсылал: прицельная сетка, ночное видение, фикс воды,...уже не помню (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , лелев детейл s.trapa(трава почти на всех уровнях), фиксы сингапура.

ещё щас появились:
SMA mod от Лёхи; худ, круглый прицел от Lekzd , лого Oblivion Lost я выкладывал))
-nolog к батнику дописать
мультиплеер Диабло...
all.spawn

В основном, конечно, фигня, но из всяких мелочей и получается много всего полезного. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
2. Частично мод Build1935_b3 (by: MacroN)

это что такое? О_о первый раз вижу. солянка от жуки b3 может?
Цитата
- говорить, открывать двери, шмонать трупы и подбирать предметы - клавиша "F"
- "ломабельность" объектов можно менять в "user.ltx" строка ph_break_common_factor 0.91
(чем ближе к "1" тем быстрее разобьются коробки и т.п.)
правка конфига...
Цитата
- поднята камера ГГ
эт хорошо)
Цитата
- бегаем быстрее
из сингапуровского
Цитата
замена воды, изменение спавна в баре, тайлинг текстур, добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод, а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем

это из солянки жуки?
"чит на деньги при диалоге с сидоровичем" и ещё "в инвентаре АК, ВСС, СВУ и по 900 патронов к ним " (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) читерство) это не надо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
---------------------
Хэш, я бы лучше подождал пока XRUSHT.NET сделал новый патч 1.2.9 ) А то так клепать непонятно что и всё в подряд как-то не катит... Но может его долго ждать придётся. Лето, уехал может куда...
--------------
Цитата(Loxotron @ 06.07.2009, 23:35) *
помоему вижуал фикс нписи пора бы заменить на вот это:

сделайте пожалуста кто-нить как Лохотрон написал. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 07.07.2009, 00:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 06.07.2009, 23:59
Сообщение #701


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



Felix-rus53, сборка изначально на сборке от REDSEKTOR.
скидывай линки на фичи - добавлю

Readme взят из архива REDSEKTOR, там перемешано все. не сам же я придумывал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Хэш - 07.07.2009, 00:02
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.09.2022, 17:46