IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #601



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 [empr]
сообщение 18.06.2009, 18:59
Сообщение #602


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата(Drunken Master @ 18.06.2009, 18:53) *
И кто скажет, что народ не талантлив - из куска какого то наспехсобранного г... наспехсобраного куска (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) сделали конфетку

Талантлив не народ, а отдельные модмейкеры (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Народ у нас, увы, в основном ограничивается вопросами типа "Пачему у миня не грузицца?" и короткими рецензиями в духе "АФИГЕННА!!" или "фигня !". (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 18.06.2009, 20:13
Сообщение #603



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата([empr] @ 18.06.2009, 15:33) *

дак это для ТЧ

-----------------------

Цитата
Цитата
фикс воды
HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0
детейл для болота с фиксами по альфа-каналу

HUD не надо! он только на разрешении 1280х1024, сбивается и не совсем такой.
чё такое детейл для болота с фиксами по альфа-каналу?

Ещё например, в солянке Жуки есть кое-что, а в патче этого нету.
Цитата
замена воды,изменение спавна в баре,тайлинг текстур,добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичемвозможно ещё что то что не внёс в readme но оно есть!!!

тока каша-малаша наверное в этой солянке... даже ридми нормального нету...

Цитата
Надо б теперь письмецо XRUSH'у накатать со ссылками на фиксы, у кого рега есть на инсайде? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

у меня есть...я у него спросил типа добавит ли он в патч,если я чё-то найду?) пока не ответил.
Цитата
Цитата
только в патче 1.2.8 почему-то дллки вытащены в корень папки.

Вот об этом ему тоже надо напомнить. Всего-то в .bat файлы строчку /bin добавить и exe/dll в bin переместить.

ок, напомню. в батник не надо добавлять.
угу, надо дллки и ехе в bin.
fsgame.ltx правленный надо, с мини-сборки макрона.
и в патче этом,кстати, только исправленные файлы с мини-сборки, но не все которые требуются для запуска игры!!! типа расчитано, что этот патч будет копироваться, на билд "как он есть", поэтому fsgame неправленный и дллки в "корне".

Цитата
Еще в патч можно EnbSeries добавить, он настраиваемый и легко-отключаемый.(dx9)

wide screen (Universal Resolution Changer version 2.0) и END используют одну библиотеку d3d9.dll.(но файлы сами по себе разные, изменёные) т.е. либо ENB и маленькое разрешение до 1280х1024, либо большое разрешение с первым рендером.Я думаю, в топку этот ENB Series - одно "мыло"... 1) не пашет 2) первый рендер лучше. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

вот на эту тему, если чО http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733484
читайте дальше. я так и не понял centrino сделал или нет...
пробовал enb+widescreen отсюда http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=734516 у меня не заработало!



Цитата(Drunken Master @ 18.06.2009, 19:53) *
И кто скажет, что народ не талантлив - из куска какого то наспехсобранного г... наспехсобраного куска (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) сделали конфетку

где сделали конфетку?))) О_О как было так и осталось почти...) ничё особенного не сделано. да, билд ппц забагован. как бэ нет смысла всякие фиксы делать, баги движка в основном всякие, которые не исправить...

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 18.06.2009, 20:16
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 18.06.2009, 20:25
Сообщение #604


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Felix-rus53,
подойдёт и к 1935.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 18.06.2009, 21:03
Сообщение #605


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Цитата
HUD не надо! он только на разрешении 1280х1024, сбивается и не совсем такой.


Ну да в принципе, но ведь именно на это разрешение заделаны множество фиксов, в том числе и меню кста. Я думаю инсталлер с опциональным выбором был бы кстати.

Цитата
чё такое детейл для болота с фиксами по альфа-каналу?


Детейл - детализация объекта, альфа-канал - прозрачность. Ящитаю это возвращение прозрачности одной из детализационных текстур - например воды.

Цитата
изменение спавна в баре
добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс
частичный перевод а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичем


Надо выдрать из солянки и выложить отдельными фиксами. Жука я думаю согласится, ему виднее че там унутрэ. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата
я у него спросил типа добавит ли он в патч,если я чё-то найду?)


Здорово, пасиб!

Цитата
ок, напомню. в батник не надо добавлять.


Там в батниках по-дефолту такая строка:

Код
@start xr_3da.exe -external -start server(all/single/alife) client(localhost)


А нужна такая:

Код
@start [b]bin\[/b]xr_3da.exe -external -start server(all/single/alife) client(localhost)


Цитата
пробовал enb+widescreen отсюда http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=734516 у меня не заработало!


Нужно тестирование! Если соотношение работает/не работает будет 2 к 1, то можно и включить. Там помимо блуууумааа, есть еще тысяча полезных эффектов. Большая часть самых афегительских скринов в сабжевой теме делалась как раз с ENB. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
да, билд ппц забагован


Не знаю, я у брательника с 1.2.8 вполне спокойно играл даже не вылетело не разу на стабильных левелах(свалка, кордон, янтарь)

PS. Я чувствую на торрентах S.T.A.L.K.E.R Build 1935 v1.2.9 станет оверлоадом))))

Сообщение отредактировал Roman - 18.06.2009, 21:04
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 18.06.2009, 21:56
Сообщение #606


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Цитата(Roman @ 18.06.2009, 22:03) *
Цитата
чё такое детейл для болота с фиксами по альфа-каналу?

Детейл - детализация объекта, альфа-канал - прозрачность. Ящитаю это возвращение прозрачности одной из детализационных текстур - например воды.

Не совсем. В данном случае детейл это level.details - трава, веточки, камушки на уровне. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 19.06.2009, 10:49
Сообщение #607



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



XRUSHT.NET:
Цитата
Присылайте, посмотрим.


----------------
Вот что думаю надо добавить.

+ предлагаю сделать "чистый" билд, без мусора. как в мини-сборке 1.1 от макрона. Можно будет из оригинального билда скопировать в папку с патчем только файл gamedata.xp0 и всё будет работать! вот скриншот как должно быть http://img.gameru.net/?v=folder1935.jpg
Надо все dll'ки и ехе перенести в папку bin. (У вас в патче только изменённые дллки в корне папки) Нужно все dll из мини-сборки скопировать.
+ исправленные батники и fsgame.ltx в корень папки
вот http://rghost.ru/304499 // либо с мини-сборки

+ мод атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ графическое меню 1.4.2 от Lekzd (можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить) http://rghost.ru/163358

+Universal Resolution Changer version 2.0
можно запустить на широкоформатном разрешении. ридми в архиве..
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

----

+ дополнительно. смотреть, тестить надо.

новая-старая fn2000
подствольник стреляет, глушитель наркучивается)
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry731727

прицельная сетка
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700
у меня не исправляется на 1680х1050. просто текстура другая.

Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry740606

фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry746031
бронь находил только на свалке, она без ночного видения...

------

отредактированный all.spawn Кордона
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=748520

детейл для болота с фиксами по альфа-каналу
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731166
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

+....

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.06.2009, 14:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 19.06.2009, 11:44
Сообщение #608



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



2Roman
Цитата
Ну да в принципе, но ведь именно на это разрешение заделаны множество фиксов, в том числе и меню кста. Я думаю инсталлер с опциональным выбором был бы кстати.

у всех разные разрешения, так что в топку этот HUD, не надо добавлять.
Цитата
Надо выдрать из солянки и выложить отдельными фиксами. Жука я думаю согласится, ему виднее че там унутрэ. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Жуку этого врядли теперь найдешь. А вот кто займётся выдиранием нужного?
Цитата
Нужно тестирование! Если соотношение работает/не работает будет 2 к 1, то можно и включить. Там помимо блуууумааа, есть еще тысяча полезных эффектов. Большая часть самых афегительских скринов в сабжевой теме делалась как раз с ENB. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

короче ENB кто захочет, тот установит отдельно

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.06.2009, 14:15
Перейти в начало страницы
 
 
 ФримычЪ
сообщение 19.06.2009, 12:01
Сообщение #609


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



новая-старая fn2000,мертвый вылет при входе..там что-то надо налаживать..ставил специально на чистый билд....
от третьего лица держит оружие при беге,у него мааальнький но не очень приятный глюк...когда стреляешь ствол на пару сек. становится в обратное положение(т.е. от бедра)

"короче ENB кто захочет, тот установит отдельно"
может попросим установщик сделать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал super freeman - 19.06.2009, 12:04
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 19.06.2009, 14:27
Сообщение #610


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Цитата(Felix-rus53 @ 19.06.2009, 10:49) *
бронь находил только на свалке, она без ночного видения...

В инвентаре одень прибор ночного видения на пояс. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 19.06.2009, 15:21
Сообщение #611


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Цитата
у всех разные разрешения, так что в топку этот HUD, не надо добавлять.


Ды шиш с ним, кому надо поставят. Я говорю, что тогда надо часть модов выдирать, например иконки оружия, предметов - они тоже под это разрешение заточены.

Цитата
Жуку этого врядли теперь найдешь. А вот кто займётся выдиранием нужного?


Вся прелесть этих "народных солянок" только в том, что разобраться в них могут только их составители, унутрэ - бардак полный. Так что оставим это дело до появления автора, или человека которому не влом убить на это полдня.)))

Цитата
короче ENB кто захочет, тот установит отдельно


Ok, я потом на torrents.ru выложу оптимизированную, пропатченную версию с ENB - протестим на хомячках, если все будет ok, можно будет смело в следующий патч засунуть.

s.trap, угу, понятно, пасиба за разъяснения.

PS. Че там с XRUSH.NET, собирает патч? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 20.06.2009, 12:07
Сообщение #612



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



update.
XRUSH.NET ответил:
Цитата
Практически все эти фиксы я уже пробовал, но не включил их в патч по следующим причинам:

- Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935)
насколько я понял это скорее творчество автора нежели улучшение или исправление ошибок

- графическое меню 1.4.2 от Lekzd
во время загрузки постоянно вылезают ошибки, но игра запускается, через минуту вылетае (начинал новую игру)

- Universal Resolution Changer version 2.0
Давал его одному человеку, у которого обычный не широкоформатный монитор - игра не запускалась из-за ошибки dx

- новая-старая fn2000
после установки билд (начинал новую игру) не запускается (Expression: (Pos<=Size) && (Pos>=0) p:\xrcore\FS.h)

- прицельная сетка от Injener
спасибо, включил в патч

- Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах
При нажатии правой кнопки мыши положение оружия не меняется в виде от третьего лица - гг держит его всегда в одном положении, что не логично

- фикс бага с прибором ночного видения.
ссылка на скачивание так и не работает

- отредактированный all.spawn Кордона
это тоже скорее творчество автора нежели улучшение или исправление ошибок

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
спасибо, включил в патч

- фикс воды
спасибо, включил в патч

- Есть вобщем такая тема, если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо
А чей это совет? Кто проверял данный фикс?


надо спросить когда появится обновленный патч (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Народ, помогайте (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BlackDaemon
сообщение 20.06.2009, 12:14
Сообщение #613


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10537



Правильный фикс прибора ночного видения, (мусор убран полностью) к билду 1935 подходит.

Сообщение отредактировал BlackDaemon - 20.06.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 20.06.2009, 14:19
Сообщение #614


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



BlackDaemon, тестил? Я посмотрел, там вообще пустой dds, то есть даже разметки под прибор нету.

Felix-rus53, как всегда радуешь новостями. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Цитата
во время загрузки постоянно вылезают ошибки, но игра запускается, через минуту вылетае (начинал новую игру)


0_0 Сколько людей тестило, такого ни у кого не было. Сам сколько играл(часами!) не было такой фигни. А ошибки, да у 1-2 человек обязательно да появятся, что же теперь тысячам из-за них не иметь меню?

Цитата
А чей это совет? Кто проверял данный фикс?


Да, тут тоже тест нужен.
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 20.06.2009, 14:57
Сообщение #615


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Цитата(Roman @ 20.06.2009, 15:19) *
BlackDaemon, тестил? Я посмотрел, там вообще пустой dds, то есть даже разметки под прибор нету.

В этом и суть (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . В билде при включении ПНВ поверх постпроцесса накладывается маска прозрачности в виде .dds текстуры. В оригинале она почти непрозрачна, отсюда и плохая видимость.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 20.06.2009, 15:03
Сообщение #616


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



s.trap, но и линий разметки прибора в игре я так понимаю тоже не будет?

Нормуль... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Roman - 20.06.2009, 15:04
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 20.06.2009, 15:07
Сообщение #617


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Roman, ну насколько я помню в ТЧ тоже не было разметки на ПНВ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 20.06.2009, 15:10
Сообщение #618


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



s.trap, а разве дефолтный ТЧ вообще пригоден для игры? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Имхо, он пригоден только в качестве площадки для накатывания на него АМК/OGSM или еще чего)))

Но это оффтоп все.
Перейти в начало страницы
 
 
 REDSEKTOR
сообщение 20.06.2009, 15:22
Сообщение #619


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009
Пользователь №: 9669



Felix-rus53
Скачал все твои ссылки,установил на голый файл gamedata.xp0 ну и не запускается,начинает проситт дллки,типа xrSound.dll и другие,а когда полуучает их пишет другую ошибку при запуске.Ты уж пожалей нас,безграмотных,собери всю сборку сам,без xp0 и залей куданибудь.А вообще,сколько не качал фиксов - один хрен вылетает рано или поздно.Но надеемся на лучшее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 20.06.2009, 16:57
Сообщение #620



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(REDSEKTOR @ 20.06.2009, 16:22) *
Felix-rus53
Скачал все твои ссылки,установил на голый файл gamedata.xp0 ну и не запускается,начинает проситт дллки,типа xrSound.dll и другие,а когда полуучает их пишет другую ошибку при запуске.Ты уж пожалей нас,безграмотных,собери всю сборку сам,без xp0 и залей куданибудь.А вообще,сколько не качал фиксов - один хрен вылетает рано или поздно.Но надеемся на лучшее.

я ошибку допустил. надо ддлки все с мини-сборки макрона копировать. в патче только пару штук изменёных!
вот все нужные dll u exe http://ifolder.ru/12738903
вот как должно быть http://img.gameru.net/?v=folder1935.jpg

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 20.06.2009, 17:01
Перейти в начало страницы
 
 
 REDSEKTOR
сообщение 20.06.2009, 18:31
Сообщение #621


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 09.01.2009
Пользователь №: 9669



Короче,разобрался,взял все недостающие файлы с оригинала билда,добавил нужные патчи кроме ПРИЦЕЛЬНОЙ СЕТКИ,этот патч не дает запустить игру.Получилась более-менее стабильная сборка.Но все равно,вылетело на свалке просто когда стоял.Так что нужно фиксить дальше.Из недочетов - как обычно.При прицеливании картинка прицела 800х600 и не растягивается до полного экрана,соответственно стрелять через прицел невозможно.Баллоны красные с газом так и не взрываются.При наезде на воееного НиВОЙ вояка застревает в кузове авто,и переворачивает этим самым машину с ГГ.
Пароль на архив: gameru.net
Сам файл весящий 80Мб качаем тут - http://filearchiv.ru/12739810
После распаковки в файле resolution.ini можете поменять разрешение монитора на свое.Ну и все остальное можно править под себя.
Позже залью еще одну сборку менее стабильную,но с еще добавленными патчами.
Все наработки не мои.Я только собрал в кучу все что мог.
Всем спасибо за труды.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.06.2022, 20:54