IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #581



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Fe1ix
сообщение 17.06.2009, 15:24
Сообщение #582



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Drunken Master @ 17.06.2009, 16:18) *
На сколько после этого игра станет играбельнее - ощутимо или особой разницы не чувствуется?

рандомно. можно и час бродить. когда как. на кордоне, свалке нормально. но например, вот наскринил скринов на кордоне, пошёл на свалку, при переходе - вылет.

---------------------

чтобы не искали, кто захочет поиграть, вот эта штука для большого разрешения http://rghost.ru/301246

Сообщение отредактировал Fe1ix - 17.06.2009, 15:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 17.06.2009, 15:29
Сообщение #583


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Довести этот билд до ума как я понял невозможно - ошибки не в скриптах, а в движке, а простым смертн модостроителям вносить изменения в зашитые в ДэЭлЭлки файлы не дано.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 17.06.2009, 16:18
Сообщение #584



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Вот что я использую:
-"чистый" билд, оставлен только файл gamedata.xp0, весь мусор из билда можно удалить,нужные файлы в мини-сборке от макрона, а сборка в патче (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

-патч 1.2.8 (сборка фиксов от разных авторов, мини-сборка, звуковой и текстурный пак от макрона --> читаем readme)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=784497

-мод атмосфера 1114 v1.1 от Лёхи Коммуниста
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

-меню 1.4.2 от Lekzd (можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить) http://rghost.ru/163358

-штука на большое разрешение http://rghost.ru/301246 (читаем ридми)

-немного настроенный конфиг
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=788368

!Кстати, я как-то пролистывал всю эту тему и в патче 1.2.8 не все фиксы присутствуют, что народ выкладывал в теме...(А на других форумах?) Например,FN2000 new-old, прицельная сетка, фикс ночного видения, фикс дллки "от 3лица" ну и т.д. Может кто-нибудь займётся дополнением этого патча?) Только кроме добавления в него бредовых модов, типа высоко прыгать, весь транспорт, новые текстуры оружия и т.д. Spawn бы нормальный, в теме выкладывали пару разных....

Сообщение отредактировал Fe1ix - 17.06.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 17.06.2009, 21:06
Сообщение #585


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Цитата
Может кто-нибудь займётся дополнением этого патча?)


А что, создатель 1.2.8 сплыл?

Мне кажется что у патча должен быть более менее один дистрибьютор, иначе всякая белиберда выходит, вроде огромного колличества похожих и параллельно развивающихся патчей делающих одно и тоже только чуть по разному. Бардак(не к ночи будет упомянут)))) короче.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 17.06.2009, 21:17
Сообщение #586


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Felix-rus53, ну что бы создать хороший фикс "плясать" нужно от предложеной тобой солянки из патчей и модов и постепенно добавлять в неё всё новые и новые фиксы, я тоже могу помогать, но не часто - мой комп не тянет билд, а вот у друга через 2 квартала тянет, там я реанимацтонную и устрою (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 17.06.2009, 21:30
Сообщение #587


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Цитата
Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.


Тут выше уже было ж(это где-то для 1.2.10):

Цитата
- Сталкеры замечают мутантов и стреляют по ним.
- Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю.
- Карты существуют для всех локаций
- Сюжет изменен.
- Контроллер не атакует зомби и наоборот.
- Налажен спавн на всех локациях


А также включить в 1.2.9:
Цитата
- FN2000 new-old
- фикс прицельной сетки
- фикс ночного видения
- фикс дллки "от 3лица"
- фикс высоких разрешений


Ну и атмосферу можно по-умолчанию ставить. От себя еще хочу добавить что было бы круто вновь вернуть бинарники и дллки обратно в /bin и перенастроить конфиги на эту папку.

В 1.2.11 можно портануть недостающие карты для билда из финалки и заняться мультиплеером.
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 17.06.2009, 21:34
Сообщение #588


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Roman, ИМХО - мультиплеер в топку!
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 17.06.2009, 21:37
Сообщение #589


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Drunken Master, ды пусть будет если кому-то интересно этим заниматься чо. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и чисто субьективно в меню Lekzd'a не хватает строчки Сетевая Игра (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Roman - 17.06.2009, 21:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 17.06.2009, 21:39
Сообщение #590


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Ты допускаешь ошибку ПЫС, вместо того, что бы пустить все силы на отладку синглплеера, ты занимаешься фигнёй, а точнее мультиплеером.
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 17.06.2009, 21:43
Сообщение #591


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 17.06.2009, 21:51
Сообщение #592


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Цитата
Ты допускаешь ошибку ПЫС, вместо того, что бы пустить все силы на отладку синглплеера, ты занимаешься фигнёй, а точнее мультиплеером.


(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif) Я так ничем и не занимаюсь(за что не единожды был подколот (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), а людям которым билд вообще нафиг не сдался, или людям которые вообще не шпарят в сингле нельзя запрещать заниматься тем чем им нравится - мультиплеером например. Они все-равно синглу не помогут, пусть хоть мп пофиксят и картами разбавят.

Цитата
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ?


Ога, были тут где-то, вроде Леха Коммунист занимался поищи.

Цитата
и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?


Не-а, но был бы очень кстати. Я раз пять из-за того что один на один с оравой оставался трагически отбрасывал кони.)) На сталкеров надейся, а сам не хворай.))

Сообщение отредактировал Roman - 17.06.2009, 21:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 18.06.2009, 03:00
Сообщение #593


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(s\R @ 17.06.2009, 21:43) *
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?

Я на днях постараюсь шейдеры залить новые(очень красивые),которые обещал,но у меня gprsмодем(файл весит 33mb+картинки до и после)думаю к следущему понедельнику смогу
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 18.06.2009, 03:12
Сообщение #594


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.

Сообщение отредактировал [empr] - 18.06.2009, 03:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 18.06.2009, 03:32
Сообщение #595


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата([empr] @ 18.06.2009, 03:12) *
Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.

У мя есть,но он для 3120 и помоему если я не ошибаюсь там несколько унылые способности(помоему нет обьемной воды и света,а у меня это есть) + возможно будет баг с прорисовкой или билд не запустится
Перейти в начало страницы
 
 
 s\R
сообщение 18.06.2009, 04:31
Сообщение #596


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008
Пользователь №: 9336



Цитата
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ? и кстати, фикс на отношение npc между собой был какой то ?

Я на днях постараюсь шейдеры залить новые(очень красивые),которые обещал,но у меня gprsмодем(файл весит 33mb+картинки до и после)думаю к следущему понедельнику смогу


Я спрашивал о спаунах и фиксах отношений между нпс и к игроку. Думаю визуальная часть не так важна, 1935 и в своем виде неплох.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 18.06.2009, 11:46
Сообщение #597



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Roman @ 17.06.2009, 22:06) *
А что, создатель 1.2.8 сплыл?

Мне кажется что у патча должен быть более менее один дистрибьютор, иначе всякая белиберда выходит, вроде огромного колличества похожих и параллельно развивающихся патчей делающих одно и тоже только чуть по разному. Бардак(не к ночи будет упомянут)))) короче.


Нет, не сплыл. Мне кажется от него долго ждать и он тут не сидит. сборщик патча- XRUSH.NET (админит сайт http://stalker-inside.ru)
Тогда уж надо найти фиксы и ему отправить сообщение с ссылками. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
так-то всё просто: найти фисы, скопировать всё в геймдату, файлы в основном разные, если похожие - совмещать(я хз как). (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Можно и без него обойтись.
Просто предложил, мало ли кто-нить захочет заняться этим. можно то 1человек добавил, то другой, а не параллельно. Народу явно много не будет, да и фиксов совсем мало, большинство уже добавлено, а новые никто не хочет делать.

Цитата(Drunken Master @ 17.06.2009, 22:17) *
Felix-rus53, ну что бы создать хороший фикс "плясать" нужно от предложеной тобой солянки из патчей и модов и постепенно добавлять в неё всё новые и новые фиксы, я тоже могу помогать, но не часто - мой комп не тянет билд, а вот у друга через 2 квартала тянет, там я реанимацтонную и устрою (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Укажи самые больные места билда, я посмотрю, что я смогу сделать.

да, этот патч и дополнять. для начала надо перечитать всю тему и найти то, что уже сделано, но не добавлено. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
вот Roman давно создал тему... http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22851
судя по этой теме все забили нафиг)


Цитата
- Сталкеры замечают мутантов и стреляют по ним.
- Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю.
- Карты существуют для всех локаций
- Сюжет изменен.
- Контроллер не атакует зомби и наоборот.
- Налажен спавн на всех локациях

что-то как-то тут неправильно написано (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
- Сталкеры НЕ замечают мутантов и НЕ стреляют по ним.
- Исправить баг при попадании ракет вертолета на землю.
- Карты существуют НЕ для всех локаций. карту в ПДА исправить?
- Сюжет изменен. Да, кстати, пропал квест на ящик с блокпоста, но зато не вылетает на документы Агропрома.
- Контроллер не атакует зомби и наоборот. контроллёр должен брать зомби под свой контроль)
- Исправить спавн на всех локациях


Цитата
- FN2000 new-old
- фикс прицельной сетки
- фикс ночного видения
- фикс дллки "от 3лица"
- фикс высоких разрешений

поищу на предъыдущих страницах

Цитата
Ну и атмосферу можно по-умолчанию ставить.

пусть лучше отдельно. может не все хотят такую растительность...
Цитата(Roman @ 17.06.2009, 22:30) *
От себя еще хочу добавить что было бы круто вновь вернуть бинарники и дллки обратно в /bin и перенастроить конфиги на эту папку.

Дак в мини-сборке от макрона именно так и сделано! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) только в патче 1.2.8 почему-то дллки вытащены в корень папки. вроде можно скопировать в bin и норм будет. если что, вот fsgame.ltx который у меня(у меня в папке bin всё лежит и работает) http://rghost.ru/302634 конфиг 1 (usert.ltx и батники нужные)
вот, у меня так(только это без меню 1.4.2)
(IMG:http://img.gameru.net/thumbs/folder1935.jpg)

Цитата(s\R @ 17.06.2009, 22:43) *
Я что то пропустил или были какие то выложены spawn'ы пофиксеные ?

было парочку немного правленных спавнов на предъыдущих страницах. надо искать.

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 18.06.2009, 11:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 18.06.2009, 13:27
Сообщение #598



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата
- FN2000 new-old
- фикс прицельной сетки
- фикс ночного видения
- фикс дллки "от 3лица"
- фикс высоких разрешений

отрыл.
Цитата
новая-старая fn2000
подствольник стреляет, глушитель наркучивается)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731727

только чё-то писали что баги какие-то , я не понял)
Цитата

у меня не исправляется на 1680х1050. это просто текстура другая.
Цитата
Теперь Меченый в виде от третьего лица держит оружие при беге, как на старых роликах
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=740606

Цитата
фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746031

бронь находил только на свалке, она без ночного видения...
Цитата
широкоформатное разрешение
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

Называется Universal Resolution Changer version 2.0

-----------------------

SPAWN

1
Цитата
очищенные от дикого спавна локации, затронуты все, кроме l01_escape, l02_garbage, l03_agroprom. Получилось немного пустовато, но это издержки черновой обработки.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=740359


2
Цитата
отредактированный all.spawn Кордона
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=748520


----------------
+
всякая ерунда

бандиты на свалке
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=729062

Оружейный мод для 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=729239

Солянка патчей for build 1935(beta3(не офф выпуск))
http://narod.ru/disk/6267075000/%D1%81%D0%...0%B0_b3.7z.html
какая-то солянка от "Жуки" , но в ней непонятно что.. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
В солянке собраны все патчи и фиксы которые были найдены,а так же внесены свои изменения такие как:
замена воды,изменение спавна в баре,тайлинг текстур,добавлена трава на чаэс а так же восстановлено нормальное отображение текстуры опять же на чаэс,
частичный перевод а так же чит на деньги при диалоге с сидоровичемвозможно ещё что то что не внёс в readme но оно есть!!!

-- нету в патче
--трава растет везде, кроме стен и крыш (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Shoker Fix Addon v1.0
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731047

Минипак меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731139

фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731166
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

сталкер билд 1953 мьюзик мод
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=732161

HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=732399
СТРОГО на разрешении 1280x1024

Излом возвращается!!!
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=734605

детейл для болота с фиксами по альфа-каналу О_о что это?))
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

Цитата
Есть вобщем такая тема,если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо,пробывал на себе,правдо только на екскейпе и на чистом билде без патчей,ниразу не вылетело.


Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 18.06.2009, 13:51
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 18.06.2009, 14:33
Сообщение #599


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата(smitt @ 18.06.2009, 03:32) *
Цитата([empr] @ 18.06.2009, 03:12) *

Да, кстати, я когда-то переделывал немножко шейдеры неба для r1 (дабы привести унылый ТЧ в чуть более опрятный вид), в результате оно становилось намного ярче и очень похоже на r2. Если не ошибаюсь, skyshine fix называлось. Если у кого-то сохранился этот фикс - залейте, может для 1935 покатит.

У мя есть,но он для 3120 и помоему если я не ошибаюсь там несколько унылые способности(помоему нет обьемной воды и света,а у меня это есть) + возможно будет баг с прорисовкой или билд не запустится

И для ТЧ, и для 3120 работало.
Что касается "унылых способностей" (WTF?!), то нихрена подобного. Это никак не влияло на воду и свет.
И "багов с прорисовкой или билд не запустится" там быть попросту не может быть.

Сейчас найду и выложу.

Отыскал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Пользуем на здоровье.
http://stuff.lnorma.ru/skymod.zip

Скриншот:
(IMG:http://i045.radikal.ru/0806/23/d84dcbd34734.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 18.06.2009, 18:15
Сообщение #600


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Felix-rus53 супер, молодца! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Всякая фигня действительно всякая фигня, только из нее надо в 1.2.9 перенести:

Цитата
фикс воды
HUD Oblivion Lost 2003 Beta version 1.0
детейл для болота с фиксами по альфа-каналу


Надо б теперь письмецо XRUSH'у накатать со ссылками на фиксы, у кого рега есть на инсайде? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
только в патче 1.2.8 почему-то дллки вытащены в корень папки.


Вот об этом ему тоже надо напомнить. Всего-то в .bat файлы строчку /bin добавить и exe/dll в bin переместить.

Еще в патч можно EnbSeries добавить, он настраиваемый и легко-отключаемый.(dx9)

Цитата
Есть вобщем такая тема,если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо,


Тож пусть внесет это изменение (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (Блин вот бы у него здесь рега была)

Цитата
судя по этой теме все забили нафиг)


Ога. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

PS. И это, пусть меню Lekzd'a включит, все равно без него никто не играет)))

Сообщение отредактировал Roman - 18.06.2009, 18:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 18.06.2009, 18:53
Сообщение #601


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



И кто скажет, что народ не талантлив - из куска какого то наспехсобранного г... наспехсобраного куска (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) сделали конфетку
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.06.2022, 07:56