IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #321



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Akella
сообщение 14.03.2009, 00:51
Сообщение #322


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 10273



Цитата
Ok, добавлю. Как я понимаю, патч для широкоэкранников в данном случае не помогает
Он шёл отдельно от сборки 1.1? Если отдельно, то не пробовал (тогда ссылку, если можно - проверю), если вместе - не помогает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Injener
сообщение 14.03.2009, 01:40
Сообщение #323


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 29.09.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 6872



По теме прицельной сетки, придумал такое решение, в связи с невозможностью расширить хоть на сколько-нибудь стандартную прицельную сетку
(IMG:http://i048.radikal.ru/0903/c8/8d48018bad4ct.jpg) (IMG:http://s54.radikal.ru/i146/0903/0b/e97ab396751at.jpg)
Кто захочет скачать: _http://ifolder.ru/11028772
З.Ы. Навеяно просмотром ролика на ютубе про сей билд...
Перейти в начало страницы
 
 
 Akella
сообщение 14.03.2009, 01:56
Сообщение #324


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 13.03.2009
Пользователь №: 10273



macron
Извиняюсь, вроде понял о чём ты - патч из темы "Широкоэкранное разрешение HD (16:9, 16:10)" помогает, как это ни странно. И по крайней мере на моей HD 2600 работает - впрочем, не исключено, что какие-то элементы не будут отображаться или будут отображаться некорректно, потенциально может создавать проблемы пользователям ATI .
Перейти в начало страницы
 
 
 genius101
сообщение 15.03.2009, 01:50
Сообщение #325


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 120
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 9422



Есть вобщем такая тема,если раскоментировать в scripts/.script строку --module ("xr_patrol") то сразу же стновится меньше вылетов определённо,пробывал на себе,правдо только на екскейпе и на чистом билде без патчей,ниразу не вылетело.
Перейти в начало страницы
 
 
Гость_Private Ryan_*
сообщение 15.03.2009, 07:48
Сообщение #326





Гость






Injener, спс огромное, очень пригодилось (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 15.03.2009, 15:18
Сообщение #327


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6157
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Детальный текстурный пак для STALKER build 1935 (должен подходить и для 2215).

Описание:
Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.

Что нового:
Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.

Новая качественная текстура луны.

Текстура света фонаря из ТЧ.

Террейн кордона выглядит нормально.

+Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

Ссылки (23mb):
http://narod.ru/disk/6651627000/1935textures_pack.7z.html
http://stream.ifolder.ru/11055408
http://rapidshare.com/files/209492434/1935textures_pack.7z
http://rghost.ru/153541

Сравнение до и после:
(IMG:http://img24.imageshack.us/img24/5527/old1t.th.jpg) (IMG:http://img16.imageshack.us/img16/1156/old1det.th.jpg)

(IMG:http://img16.imageshack.us/img16/6742/old2b.th.jpg) (IMG:http://img16.imageshack.us/img16/8652/old2det.th.jpg)

(IMG:http://img16.imageshack.us/img16/9691/old3i.th.jpg) (IMG:http://img16.imageshack.us/img16/6435/old3det.th.jpg)

(IMG:http://img16.imageshack.us/img16/9885/old4o.th.jpg) (IMG:http://img16.imageshack.us/img16/742/old4det.th.jpg)

(IMG:http://img509.imageshack.us/img509/2795/old5.th.jpg) (IMG:http://img24.imageshack.us/img24/7757/old5det.th.jpg)

(IMG:http://img16.imageshack.us/img16/8835/old6b.th.jpg) (IMG:http://img16.imageshack.us/img16/4523/old6det.th.jpg)

Сообщение отредактировал macron - 15.03.2009, 15:22
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 15.03.2009, 16:09
Сообщение #328


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



о +1, только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953

Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали

Сообщение отредактировал UrUkUs - 15.03.2009, 16:13
Перейти в начало страницы
 
 
 NEO3000
сообщение 15.03.2009, 16:12
Сообщение #329


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 10
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10120



macron чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 15.03.2009, 16:15
Сообщение #330


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 15:12) *
macron чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)


посмотри скрины с лениным еще раз, с лева без с права с деталями
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 15.03.2009, 16:31
Сообщение #331


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6157
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09) *
только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953

В ролике 2003 как раз была "рожа", а в 1935 похоже взяли первое, что подвернулось.

Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09) *
Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали

r1 бампы не поддерживает. Или ты хочешь ради эксперимента переименовать бамп-текстуру в детальную, подставить и посмотреть чего будет?

Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 16:12) *
чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше

Для тех, кто в танке: скрины, выложенные здесь называются "preview". Их надо смотреть, а уж тем более сравнивать в увеличенном виде, то есть сначала кликая по ним мышикой.

Для тех, кто в бтре: вот все скрины единым архивом
http://narod.ru/disk/6655443000/Screens1935.7z.html

И не забывайте, это тупо примеры. На самом деле текстур еще дофига, как с деталями, так и без. Если кто хочет - можете добавлять свои ассоциации в textures.ltx и выкладывать его здесь.

Единственное, что смущает, это то, что детали начинают размазываться намного ближе от гг, чем в финалке. Уж не знаю - движок такой, или где шейдер поправить нужно.

Сообщение отредактировал macron - 15.03.2009, 16:37
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 15.03.2009, 16:39
Сообщение #332


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



класс, изменения заметны, особенно террейн Кордона. спасибо.
---
До - После
(IMG:http://s57.radikal.ru/i155/0903/e0/8a796fee5b46t.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i098/0903/ce/ce8b3bc1b5a2t.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/0903/8c/58583ccaf438t.jpg) (IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0903/71/a16e3726bb17t.jpg)

Сообщение отредактировал Хэш - 15.03.2009, 16:41
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 15.03.2009, 16:52
Сообщение #333


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(macron @ 15.03.2009, 15:31) *
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09) *
только текстура фонаря из тч с этой улыбающейся рожей имхо хуже чем тот что в 1953

В ролике 2003 как раз была "рожа", а в 1935 похоже взяли первое, что подвернулось.

Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:09) *
Кстати можно вместо детаил текстур бампы подставить, будут текстуры немного обьемнее, я так правда на UT engine делал, там тоже детали

r1 бампы не поддерживает. Или ты хочешь ради эксперимента переименовать бамп-текстуру в детальную, подставить и посмотреть чего будет?

Цитата(NEO3000 @ 15.03.2009, 16:12) *
чета я разницы практически не заметил? А если ее нет то зачем качать больше

Для тех, кто в танке: скрины, выложенные здесь называются "preview". Их надо смотреть, а уж тем более сравнивать в увеличенном виде, то есть сначала кликая по ним мышикой.

Для тех, кто в бтре: вот все скрины единым архивом
http://narod.ru/disk/6655443000/Screens1935.7z.html

И не забывайте, это тупо примеры. На самом деле текстур еще дофига, как с деталями, так и без. Если кто хочет - можете добавлять свои ассоциации в textures.ltx и выкладывать его здесь.

Единственное, что смущает, это то, что детали начинают размазываться намного ближе от гг, чем в финалке. Уж не знаю - движок такой, или где шейдер поправить нужно.


на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 15.03.2009, 17:17
Сообщение #334


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6157
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:52) *
на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.

Попробуй.

ЗЫ: а че у тебя в подписи 1953 стоит? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал macron - 15.03.2009, 17:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 15.03.2009, 17:27
Сообщение #335


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



macron +1))

А я в догонку выкладываю другие более четкие текстуры оружия и новые звуки для него:

это до
(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/0903/42/f38080715963t.jpg)
(IMG:http://s50.radikal.ru/i127/0903/c3/8fb386b30341t.jpg)

это после
(IMG:http://s55.radikal.ru/i147/0903/f8/d7720274e7d7t.jpg)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/0903/15/a452f5bcd39bt.jpg)

текстуры взяты c www.fpsbanana.com
звуки взяты с буржуйского мода oblivion lost

Скачать тут (17.2 Mб):
http://www.sendspace.com/file/odz0fv
http://rghost.ru/153761
http://narod.ru/disk/6656553000/wpnSounds%...or1935.rar.html
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 15.03.2009, 17:39
Сообщение #336


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



кстати, уже есть моды где убран спавн на локах, где он огромный?
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 15.03.2009, 17:45
Сообщение #337


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(macron @ 15.03.2009, 16:17) *
Цитата(UrUkUs @ 15.03.2009, 16:52) *
на базе текстуры к которой приклепляется детаил сделать бамп, и поставить вместо детаил.

Попробуй.

ЗЫ: а че у тебя в подписи 1953 стоит? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


дык нажми по ссылке узнаеш (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ===96===
сообщение 15.03.2009, 17:56
Сообщение #338


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.03.2009
Из: Ростов на дону
Пользователь №: 10201



Цитата(ЖуКа @ 13.03.2009, 15:57) *
Akella кстать,этот вылит,так же случается,если слишком большие настройки графики ставишь(вообще любые настройки графики,не только разрешение)!!!

ПРОЗБА МОЖЕТЕ ВЫЛОЖИТЬ А ТО НЕ МОГУ СКАЧАТЬ.ЗА РАНИЯ СПАСИБО
Я ИМЕЛ ВИДУ СОЛЯНКИ ОТ ЖУКА ПРОСТА У НЕГО ПРИПИСКА НЕЛЬЗА НА ЖАТЬ ПО ССЫЛКА КУДА НАДО ВСТАВЛАТЬ КОРОЧЕ СКАЧАЙТЕ Я ХОЧУ ИХ У СЕБЯ ПОСТАВИТЬ ПЛИЗ.......

Сообщение отредактировал ===96=== - 15.03.2009, 17:57
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 15.03.2009, 17:57
Сообщение #339


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Цитата(sanex @ 15.03.2009, 17:39) *
кстати, уже есть моды где убран спавн на локах, где он огромный?


Я не много этим занимаюсь... но желания вкладывать его нету.... тк 1935 мертвый билд.
Перейти в начало страницы
 
 
 Философ
сообщение 15.03.2009, 18:58
Сообщение #340


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 375
Регистрация: 28.02.2009
Из: Dead - Тирасполь
Пользователь №: 10091



Народ а можете как нить сюда добавить Фотозону из ТЧ?)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 15.03.2009, 18:58
Сообщение #341


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 835
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



2macron, такое дело. После установки технического патча 1.1 игра перестала запускаться вообще.

Сначала жаловалась на fsgame.ltx,

(IMG:http://img15.imageshack.us/img15/8140/stalkererr.jpg)

но после переноса файла в папку /bin, вылезла такая хрень:

(IMG:http://img15.imageshack.us/img15/5259/stalkererr2.jpg)


Запускаю через
Код
XR_3DA.exe -launcher -ltx user.ltx


Через батники тупо пробегает несколько строчек в консоли с
Код
all.sav файл не найден
и сессия закрывается. Как кстати и через графическое меню от Lekzd'a/

Что это за ошибка?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2020, 09:02