IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #181



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Bloodthrist
сообщение 05.03.2009, 00:45
Сообщение #182


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 24.12.2005
Из: Минск
Пользователь №: 2689



Теперь у старой fn2000 работает подствольник и цепляется глушак))
(IMG:http://img164.imageshack.us/img164/9128/ssbloodthrist0304091558.th.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 05.03.2009, 02:02
Сообщение #183


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



Минипак меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.

http://dump.ru/file/1947494
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 05.03.2009, 05:11
Сообщение #184


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(ЖуКа @ 04.03.2009, 22:29) *
Shoker щас настраиваю шейдер воды под более качественный чтобы вода стала водой!!!и возможно восстановлю брызги при ходьбе по воде и при стрельбе по воде!!!

Ты программист?
ЗЫ Как это к движку, не поддерживающему оные шейдеры их прикрутить?По-моему это нереально.
Перейти в начало страницы
 
 
 MilkywayM16
сообщение 05.03.2009, 05:45
Сообщение #185


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 14.02.2009
Пользователь №: 9844



Цитата([MyCOPOK] @ 05.03.2009, 01:45) *
Теперь у старой fn2000 работает подствольник и цепляется глушак))
(IMG:http://img164.imageshack.us/img164/9128/ssbloodthrist0304091558.th.jpg)

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)

Дайте?

Сообщение отредактировал MilkywayM16 - 05.03.2009, 05:46
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 05.03.2009, 08:06
Сообщение #186


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Quagnoth я не програмист я просто использую знания полученые при создании модов на тч в билде и делаю то что умею!!!и это кстати никак не относится к програмированию!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 FroZEDByte
сообщение 05.03.2009, 08:18
Сообщение #187


[invincible & inflexible]
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2147
Регистрация: 24.01.2006
Из: МКС
Пользователь №: 2873



Цитата(FroZEDByte @ 05.03.2009, 00:07) *
ЖуКа, такой вопрос,почему в последней сборке патчей физика не реагирует на выстрелы из основного оружия?Только из пистолетов А так патч замечательный,особенно задумка про деньги!Ещё хочеться узнать,травы на армейских складах нет совсем и сделать никак? Военные на эскейпе никак на меня не реагируют(как я понимаю из за проблем со павном их в МГ)...И ещё не очень понравилось что Псевдогигант перестал "хрюкать" и помирает,как и кровосос - очень быстро!
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 05.03.2009, 08:33
Сообщение #188


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(FroZEDByte @ 05.03.2009, 00:33) *
Это хорошо,а то место воды на болоте чёрные куски просто (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Ещё не плохо было бы,если вместо кучи новичков ходили бы и опытные сталкеры в нормальных комбезах (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)

Я просто подставил model_env_sl.ps от финалки и все нормально работает, даже отражения:
(IMG:http://img510.imageshack.us/img510/5908/ssadmin030309101505.th.jpg) (IMG:http://img17.imageshack.us/img17/7033/ssadmin030309101511.th.jpg) (IMG:http://img510.imageshack.us/img510/8356/ssadmin030309101522.th.jpg) (IMG:http://img17.imageshack.us/img17/4508/ssadmin030509082204.th.jpg) (IMG:http://img17.imageshack.us/img17/2681/ssadmin030509082228.th.jpg) (IMG:http://img17.imageshack.us/img17/7267/ssadmin030509082308.th.jpg) (IMG:http://img510.imageshack.us/img510/323/ssadmin030509082452.th.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 FroZEDByte
сообщение 05.03.2009, 08:37
Сообщение #189


[invincible & inflexible]
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2147
Регистрация: 24.01.2006
Из: МКС
Пользователь №: 2873



Цитата(=Diablo= @ 05.03.2009, 08:33) *
Я просто подставил model_env_sl.ps от финалки и все нормально работает, даже отражения:

=Diablo=, Залей пожалуйста,желательно с инструкцией,куда бросать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 05.03.2009, 08:53
Сообщение #190


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(FroZEDByte @ 05.03.2009, 08:37) *
=Diablo=, Залей пожалуйста,желательно с инструкцией,куда бросать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вот http://www.sendspace.com/file/343gx6 просто распакуй в папку с 1935 билдом
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 05.03.2009, 08:55
Сообщение #191


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



FroZEDByte этот патч называется солянка и там внесены изменения в конфиги пушек и поэтому скорее всего не работает физика а так же монстры тоже были правлены но не мной как и пушки поэтому они умирают так быстро!!!так что это просто нужно исключить из солянки чтобы было обычно!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 05.03.2009, 10:07
Сообщение #192


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Цитата([MyCOPOK] @ 05.03.2009, 00:45) *
Теперь у старой fn2000 работает подствольник и цепляется глушак))
(IMG:http://img164.imageshack.us/img164/9128/ssbloodthrist0304091558.th.jpg)

Выкладывай. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dr_dizel
сообщение 05.03.2009, 10:30
Сообщение #193


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 27.02.2009
Пользователь №: 10067



Цитата(ЖуКа @ 05.03.2009, 08:55) *
FroZEDByte этот патч называется солянка и там внесены изменения в конфиги пушек и поэтому скорее всего не работает физика

И гранаты не взрываются и болты не исчезают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 05.03.2009, 13:45
Сообщение #194


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Цитата(=Diablo= @ 05.03.2009, 08:33) *
Я просто подставил model_env_sl.ps от финалки и все нормально работает, даже отражения:

А ты введи demo_record 1 и посмотри что это за отражения)))))
Цитата([MyCOPOK] @ 05.03.2009, 00:45) *
Теперь у старой fn2000 работает подствольник и цепляется глушак))
(IMG:http://img164.imageshack.us/img164/9128/ssbloodthrist0304091558.th.jpg)

А это не 2215 случайно ?)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Strelok93
сообщение 05.03.2009, 14:24
Сообщение #195


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 05.03.2009
Пользователь №: 10186



Скажите, а реально сделать, чтобы сталкеры воевали с монстрами? А то идешь и видишь сталкера, облепленного собаками, никак не реагирующего на них. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Мне удалось только заставить сталкеров получать повреждения от монстров, но отстреливаться пока никак. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Может у кого-нибудь есть идеи на этот счет?
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 05.03.2009, 14:33
Сообщение #196


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Люди а почему когда я хочу открыть файл .dds фотошопом,у меня пишет некоректный формат файла,хотя плагин я установил...
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 05.03.2009, 14:41
Сообщение #197


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(pro100_LEXA @ 05.03.2009, 13:33) *
Люди а почему когда я хочу открыть файл .dds фотошопом,у меня пишет некоректный формат файла,хотя плагин я установил...


не проще ли dds в bmp ковертнуть раз dds не берет?
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 05.03.2009, 14:45
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



А ты не подскажешь чем,а то я найти не могу(
Перейти в начало страницы
 
 
 K.I.S.K.
сообщение 05.03.2009, 14:47
Сообщение #199


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2009
Пользователь №: 10187



Прошу не убивать меня сразу, но вопрос у меня такой: способен ли вообще движок 1935 работать стабильно? Перефразирую: можно ли не трогая х-рея 1935 сделать на нем играбильную версию?
Вроде как моды появились и пишутся. А смысл в этом есть?

Еще раз прошу не топтать меня - ламера ногами :-)

Сообщение отредактировал K.I.S.K. - 05.03.2009, 14:49
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 05.03.2009, 15:08
Сообщение #200


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(UrUkUs @ 05.03.2009, 14:41) *
не проще ли dds в bmp ковертнуть раз dds не берет?

Шедевральный метод, запишу, пожалуй. Особенно интересно, куда вы альфаканал в .bmp денете (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 05.03.2009, 15:31
Сообщение #201


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Цитата(UrUkUs @ 05.03.2009, 15:41) *
не проще ли dds в bmp ковертнуть раз dds не берет?


А DXsdk поставить не еще проще?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2022, 19:30