IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1781



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 tama
сообщение 06.03.2011, 09:48
Сообщение #1782


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 533
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Цитата(Modera @ 06.03.2011, 03:03) *
А есть версия еды в руках для полного 1935?

Cборка 9.07 от Lekzd (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 uhta92
сообщение 11.03.2011, 11:33
Сообщение #1783


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 24.01.2010
Из: Клин М.О., Ухта р.Коми
Пользователь №: 13583



Вот все говорят "симуляция в этом билде не такая как в финалке" но вот я задался вопросом,а можно-ли както отследить нпс по карте или еще как? помню в тч была возможность при помощи скрипта следить за нпс.
Перейти в начало страницы
 
 
 uhta92
сообщение 11.03.2011, 11:33
Сообщение #1784


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 24.01.2010
Из: Клин М.О., Ухта р.Коми
Пользователь №: 13583



Вот все говорят "симуляция в этом билде не такая как в финалке" но вот я задался вопросом,а можно-ли както отследить нпс по карте или еще как? помню в тч была возможность при помощи скрипта следить за нпс.
Перейти в начало страницы
 
 
 -=Kurt=-
сообщение 12.07.2011, 17:59
Сообщение #1785


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 19.09.2008
Пользователь №: 8981



STALKER Build 1935 Patch 1.3.0 - у кого на харде завалялось это творение, перезалейте куда-нибудь пожалуйста, т.к. ссылка мертва.
Перейти в начало страницы
 
 
 FireFly
сообщение 15.07.2011, 14:10
Сообщение #1786


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 02.10.2009
Пользователь №: 12302



-=Kurt=-, в инете еще можно найти. Например здесь http://warezcity.ru/games/71553-stalker-dr...-patch-130.html
Перейти в начало страницы
 
 
 Racemate
сообщение 31.07.2011, 08:29
Сообщение #1787


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 06.04.2011
Из: USA
Пользователь №: 14361



QUOTE (Felix-rus53 @ 07.07.2009, 10:13) *
...
Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения:
...
Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.

Не удалось ли исправить указанный в изменениях баг? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 06.08.2011, 19:38
Сообщение #1788


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Не помню уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот сегодня раскопал свои последние наработки, поиграл. За 2,5 часа словил 1 вылет, который вылечился загрузкой сохранения. Шел по маршруту корднон-свалка-агропром-янтарь-бар-свалка-кордон, тщательно все исследуя. Вечером сяду опять и попробую с этого же сохранения пойти в Мертвый Город и на Болота (прикупив снаряжения на вырученные деньги за предидущий поход).
Если кому еще интересно, вот сборка The Origins 1.1, последняя и финальная.
Что я там уже менял после 1.0- не помню. Пробуйте, кому интересно. Ридми внутри.
http://ifolder.ru/25066121
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 06.08.2011, 20:00
Сообщение #1789


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Флинн,такие работы всегда будут интересны,да и вообще S.T.A.L.K.E.R. во всех проявлениях.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 06.08.2011, 21:15
Сообщение #1790


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(MrObs @ 06.08.2011, 21:00) *
S.T.A.L.K.E.R. во всех проявлениях.


Билдовском в певрую очередь. Всегда интересно смотреть, на то, что вырезано, тем более если вырезано хорошее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 07.08.2011, 01:11
Сообщение #1791


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Билдоман, (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Естественно интересно,материал,всё как на ладони,прогресс,развитие.
Вырезано,-слово резкое очень,не вошедшее хорошее.)


P.S. Представляю каково создателям было на каждом шагу слышать - "Зачем вы ВЫРЕЗАЛИ всё, самое лучшее?" Они сами не в восторге были с этого,столько размышлений,переживаний,бессонных ночей,верениц мыслей по решению задач.И в итоге пришлось отказаться от многого.

Сообщение отредактировал MrObs - 07.08.2011, 01:19
Перейти в начало страницы
 
 
 Racemate
сообщение 07.08.2011, 02:25
Сообщение #1792


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 139
Регистрация: 06.04.2011
Из: USA
Пользователь №: 14361



Флинн,
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/thank_you2.gif)

Edit: Можно ли вместе со S.T.A.L.K.E.R. The Origins 1.1 использовать Мод "1114 атмосфера" v.1.10 (для билда 1935) от Le Raux?
Ещё раз спасибо!

Сообщение отредактировал Racemate - 07.08.2011, 02:50
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 12.10.2011, 01:33
Сообщение #1793


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Перезалейте плиз на нормальный файлообменник "STALKER Build 1935 Patch 1.3.0 (Сборник фиксов от разных авторов) сборщик XRUSHT.NET" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 12.10.2011, 02:18
Сообщение #1794


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



alg0r1tm, не знаю, сборщик XRUSHT.NET, или нет, но вот - http://narod.ru/disk/28131987001/stalker-b...-1-3-0.rar.html
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, вот ещё, немного не по теме, но к месту.
Как бы нам победить беду всех бед, дохлые ссыли, их в темах накапливается всё больше.
Некоторые материалы, боюсь скоро невосполнимо могут быть утеряны.
Меня это всегда напрягает, жутко. Нужно как-то сечь за этим, и перезаливать, восстанавливать.
НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗВОЗВРАТНО ПОТЕРЯНО!!!
Это ж не просто материалы, а ещё и ИСТОРИЯ!

P.S. Так что не спешите старьё сметать с хардов, совсем, а то...

Сообщение отредактировал MrObs - 12.10.2011, 02:30
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 12.10.2011, 12:40
Сообщение #1795


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



MrObs, нормальными файлообменниками нужно пользоваться! а не какими-то и-папками... или на фтп залить
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 12.10.2011, 15:44
Сообщение #1796


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(alg0r1tm @ 12.10.2011, 13:40) *
нормальными файлообменниками нужно пользоваться!


Предложи альтепраниву папке и народу? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 12.10.2011, 18:59
Сообщение #1797


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1564
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Билдоман, собственно mediafire! а чем народ плох?
Перейти в начало страницы
 
 
 xroft
сообщение 12.10.2011, 19:30
Сообщение #1798


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1052
Регистрация: 11.10.2006
Из: Omsk
Пользователь №: 4162



большинство ссылок работают. а если что-почти всё, что есть по 1935 билду я перезаливал недавно. и по 2215 я тоже заливал архивные проги и моды. в билдовую флудилку давал линки на проги и моды по 2215
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 12.10.2011, 20:10
Сообщение #1799


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(xroft @ 12.10.2011, 20:30) *
большинство ссылок работают. а если что-почти всё, что есть по 1935 билду я перезаливал недавно. и по 2215 я тоже заливал архивные проги и моды. в билдовую флудилку давал линки на проги и моды по 2215

xroft, это хорошо.
Перейти в начало страницы
 
 
 MgVolkolak
сообщение 16.12.2011, 12:42
Сообщение #1800


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 13.12.2011
Из: Сибирь
Пользователь №: 14550



Флинн
Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти.

Это происходит когда квиксейв начинает вешать 15 или больше Мб. Рекомендую в Темную долину вообще не заходить, если там немного побродить сейв становится тяжелее аж на 5 Мб. Если нужно к примеру с бара попасть на кордон, то лучше минуя свалку использовать прыжок на уровень, прохождение каждой локации это дополнительные 2-3 Мб к сохранению.
Ошибка видно не разрешимая без ковыряния движка. Но даже если это возможно, смысла в этом нет. Билд крайне сырой даже после многочисленных фанатских исправлений.
Перейти в начало страницы
 
 
 Old-stalker
сообщение 02.01.2012, 05:20
Сообщение #1801


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 08.01.2010
Из: Yakutsk. Yakutia.
Пользователь №: 13448



Цитата(MgVolkolak @ 16.12.2011, 18:42) *
Флинн
Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти.

Это происходит когда квиксейв начинает вешать 15 или больше Мб. Рекомендую в Темную долину вообще не заходить, если там немного побродить сейв становится тяжелее аж на 5 Мб. Если нужно к примеру с бара попасть на кордон, то лучше минуя свалку использовать прыжок на уровень, прохождение каждой локации это дополнительные 2-3 Мб к сохранению.
Ошибка видно не разрешимая без ковыряния движка. Но даже если это возможно, смысла в этом нет. Билд крайне сырой даже после многочисленных фанатских исправлений.

А если забиндить какую-нибудь кнопку на команду "save"? Ведь это не квиксейв, а все равно что сохранение через меню. Получается крашиться не должно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.05.2022, 02:22