Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Патчи/Моды
Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1621



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Начать новую тему
Ответов
ChuVag
сообщение 17.10.2009, 19:38
Сообщение #1622


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати,ты научил НПС говорить,или они опять только на Кордоне говорить будут?
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 17.10.2009, 19:48
Сообщение #1623


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ChuVag, да, с этим больше нет проблем
Перейти в начало страницы
 
ChuVag
сообщение 17.10.2009, 21:30
Сообщение #1624


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично!
А в процентах хоть приблизительно сколько готово?
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 17.10.2009, 22:15
Сообщение #1625


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 09:40) *
Добавил модели и текстуры "матёрых" монстров....
http://narod.ru/disk/14179007000/diablo_patch3.rar.html

Подскажи пожалуйста,ставлю твой патч поверх
Цитата
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd

И при запуске батника,выдает вот такую ошибку:

Как исправить?Я так понял вроде не хватает какого-то файла.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 17.10.2009, 22:21
Сообщение #1626


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 17.10.2009, 23:15) *
Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 09:40) *
Добавил модели и текстуры "матёрых" монстров....
http://narod.ru/disk/14179007000/diablo_patch3.rar.html

Подскажи пожалуйста,ставлю твой патч поверх
Цитата
Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd

И при запуске батника,выдает вот такую ошибку:

Как исправить?Я так понял вроде не хватает какого-то файла.

попробуй наоборот поставить
ЗЫ: ну или копипастом сделай тот файл которого игра не находит


Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 15:38) *
Цитата(Skyff @ 16.10.2009, 11:39) *
Цитата(=Diablo= @ 16.10.2009, 09:40) *
Только не забудь указать моё авторство! Особенно про новые и фиксенные модели!)))))))
http://narod.ru/disk/14179007000/diablo_patch3.rar.html

Неплохой подарок. smile.gif
Насчёт авторства - это я так шучу!!! laugh.gif

Вся трабла в том, что я это де самое уже давно сделал, но только без моделей
потому как-нибудь смешаю вместе наработки и поставлю два имени))
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 17.10.2009, 22:59
Сообщение #1627


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd,так и сделал,но она запросила с ошибкой след. файл выстрелов,нашол все эти не достающие звуки в сети,вот сдесь:
http://rghost.ru/153761
Закинул,и игра стала запускаться,но зависла на загрузке текстур и вылетила с этой ошибкой:

У кого нибудь вообще запустилась игра с патчем от =Diablo=?


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Freelancer
сообщение 18.10.2009, 14:28
Сообщение #1628


Продвинутый геймер
********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Аааа, еще я нашел, как вернуть новости на все локации biggrin.gif - нужна светлая голова, которая их напишет

На сколько волю фантазии разрешается дать? )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 18.10.2009, 14:41
Сообщение #1629


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freelancer, а все, чего хочешь, только без инопланетян-пришельцев laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Zirex
сообщение 25.10.2009, 09:26
Сообщение #1630


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понравилась такая фишка в комплексном патче от 27.02, как очень густая трава с бегающими по ней волнами от ветра,можно ли сделать такую же в ТЧ или еще лучше в ЗП, ибо эти жалкие клочки изображающие её в ЗП смотрятся отвратно.

Сообщение отредактировал Zirex - 25.10.2009, 09:31
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 25.10.2009, 10:39
Сообщение #1631


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, когда ждать следующую версию твоей сборки?
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.10.2009, 18:57
Сообщение #1632


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zirex @ 25.10.2009, 10:26) *
Понравилась такая фишка в комплексном патче от 27.02, как очень густая трава с бегающими по ней волнами от ветра,можно ли сделать такую же в ТЧ или еще лучше в ЗП, ибо эти жалкие клочки изображающие её в ЗП смотрятся отвратно.

В тч чин и зп волны от ветра есть, работают только на статике, а "тени от облаков" только на динамике в тч.
Мои попытки в 2007 раскачать народ или пысов на патч ни к чему не привели.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 25.10.2009, 19:34
Сообщение #1633


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
нужна светлая голова, которая их напишет

Это ты про меня,наверное smile.gif выслал в ЛС


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dron29
сообщение 26.10.2009, 23:28
Сообщение #1634




Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 26.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте.
Обращаюсь вот с какими вопросами:
как сделать ночь в игре темнее?
где можно отредактировать значения появления ГГ в мире приновой игре? (т.е. я хочу например чтобы ГГ появлялся у Сидоровича с таким-то набором инвентаря и денег)
может у кого-нибудь есть текстуры от удара ножа и звуки от удара ножа ( у меня при ударе о любую поверхность остается след как от пули, звук характерный)
как убрать текст (название модели) при наведении на ботов прицела (т.е. я навожу прицел на псевдособаку и мне пишут название модели)
быть может есть способы решени проблемы при попадании ракеты вертолета в ГГ? (ошибка: ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R1\r__dsgraph_render.cpp', line 461.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: _sector
)

и последний: как включить прибор ночного видения???????
Перейти в начало страницы
 
Снайпер
сообщение 30.10.2009, 12:34
Сообщение #1635


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 260
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, я редко тут сижу. можно сказать билдом 1935 увлёкся только сейчас.
Можете мне пояснить что поверх чего ставить, чтобы хоть как-то поиграть в этот билд?
И ещё вопрос : вот то что на видео и на скринах в баре это ещё не вышло? Или уже можно скачать?
Прошу простить за нубство, просто после прочтения 82-х страниц голова варит не очень хорошо laugh.gif


--------------------
Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом!
А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях:
Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим.
Аеее, завтра год, как я на ГМ :D
ХОЛЛИИВАААРР!!!


"Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!"
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.10.2009, 15:56
Сообщение #1636


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снайпер, Чистый билд, потом моя сборка 9.07

не, то, что в баре было это пока в работе

(почему-то бармен с порога начинает про Бобика спрашивать, притом квест "убить Бобика" в принципе отсутствует так что работаю)
Перейти в начало страницы
 
Снайпер
сообщение 30.10.2009, 16:05
Сообщение #1637


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 260
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, спасибо! rolleyes.gif
И ещё, а вот я нашёл патч 1.3.0 к билду, а твоя сборка собрана на 1.2.9. Можно ли поставить Билд+Твоя сборка, а поверх патч 1.3.0?


--------------------
Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом!
А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях:
Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим.
Аеее, завтра год, как я на ГМ :D
ХОЛЛИИВАААРР!!!


"Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!"
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.10.2009, 16:07
Сообщение #1638


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снайпер @ 30.10.2009, 16:05) *
Lekzd, спасибо! rolleyes.gif
И ещё, а вот я нашёл патч 1.3.0 к билду, а твоя сборка собрана на 1.2.9. Можно ли поставить Билд+Твоя сборка, а поверх патч 1.3.0?

не на чем моя сборка не собрана это ошибка модератора темы....патч 1.2.9 вышел через неделю после моей сборки - так что видите сами

а где патч 1.3.0?
Перейти в начало страницы
 
Снайпер
сообщение 30.10.2009, 16:11
Сообщение #1639


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 260
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, ну извини. Не знал unsure.gif
Значит, если я поставлю твою сборку, то патч 1.2.9. ставить не нужно?

Патч 1.3.0 - http://istalker.ifolder.ru/14035827
От создателей патча 1.2.9, я его нашёл у них на сайте.


--------------------
Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом!
А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях:
Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим.
Аеее, завтра год, как я на ГМ :D
ХОЛЛИИВАААРР!!!


"Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!"
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 30.10.2009, 16:16
Сообщение #1640



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снайпер @ 30.10.2009, 16:11) *
Патч 1.3.0 - http://istalker.ifolder.ru/14035827
От создателей патча 1.2.9, я его нашёл у них на сайте.

баян. на 74 стр было http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=838777
Перейти в начало страницы
 
Снайпер
сообщение 30.10.2009, 16:18
Сообщение #1641


Продвинутый геймер
********

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 260
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Felix., я не так часто тут сижу. unsure.gif


--------------------
Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом!
А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях:
Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим.
Аеее, завтра год, как я на ГМ :D
ХОЛЛИИВАААРР!!!


"Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!"
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 21:29