IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1521



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Lekzd
сообщение 24.09.2009, 02:28
Сообщение #1522


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



scwosh,

а это часть меню
мне его доделать - за вечер только вот еще не сел за него
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 24.09.2009, 15:40
Сообщение #1523


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Цитата(Lekzd @ 24.09.2009, 05:28) *
а это часть меню
мне его доделать - за вечер только вот еще не сел за него

Жду с нетерпением, выглядело классно! Знаешь, поглядел я на твоего торговца - это случайно не брат Сидоровича? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 24.09.2009, 22:38
Сообщение #1524


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Никто случайно не знает как решить вылет при взрыве гранаты? Самое интересное, что при первом появлении на Кордоне вылета не происходит. Зато после перехода на любую локацию- вуаля! Получите, распишитесь.
Уже думаю вообще гранаты убрать из сборки.

Lekzd, немножко огорчу: билд не способен работать очень долго. Во всяком случае, у меня не работает.
Погулял по Кордону, Свалке, перешел на Агропром, вернулся на Свалку, пошел в Бар (везде собирал хабар), сходил на Янтарь, затем решил идти обратно на Кордон. Сбыл товар, купил Винторез, патронов, и собрался идти в Deadcity, но...теперь при переходе на Свалку- вылет. Как и на любую другую локацию (через jump_to_level). Подобный глюк встречаю уже третий раз (первые 2 раза были со стандартным спавном, дальше Агропрома тогда не ходил).

Впрочем, не будем о грустном. Вот несколько свежих скриншотов со сборки:

(IMG:http://i.piccy.info/i4/fd/b2/d75cac37a7c01208950d41276a0a.jpeg)
(IMG:http://i.piccy.info/i4/aa/0d/9973db79e3b6a5b025f74cffc175.jpeg)
(IMG:http://i.piccy.info/i4/b9/9d/dffec643dd6640912483bdce04b1.jpeg)
(IMG:http://i.piccy.info/i4/7b/3c/72ed981f3680f472a3494ac0e141.jpeg)
(IMG:http://i.piccy.info/i4/c4/ad/86195f5eb2bbccb2e42ba8f6713b.jpeg)
(IMG:http://i.piccy.info/i4/24/b3/a9de99afb51d0fa6139d14f127ac.jpeg)
(IMG:http://i.piccy.info/i4/14/86/7411b561fa2a4857bc1bb907873a.jpeg)
(IMG:http://i.piccy.info/i4/18/d6/065af3f6dbd08612dddf2702628b.jpeg)

Сообщение отредактировал Флинн - 24.09.2009, 22:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 26.09.2009, 00:06
Сообщение #1525


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Ну что-с, тягаем контент с Запрудьев Припяти на ТОТСТАЛКИР или как? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Aspirine
сообщение 26.09.2009, 00:52
Сообщение #1526


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 11939



Такой вопрос а можно ли пропатчить XR_3DA.exe на использование только адресов памяти больше 2Гб но при этом оставить использование многоядерности? Я бы воспользовался мини сборкой macron'а но она одно ядро вырубает.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 26.09.2009, 06:40
Сообщение #1527


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1387
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Так ведь двиг билда то вроде все равно же многоядерность не юзает (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) ...Так что смысл.
Перейти в начало страницы
 
 
 Aspirine
сообщение 26.09.2009, 17:24
Сообщение #1528


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 11939



Может сам двиг и не пользует, но тогда сама система распараллеливает процесс, я на рабочий стол по Alt+Tab у вываливался и в диспетчере задач специально смотрел -- равномерная загрузка обоих ядер!
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 27.09.2009, 13:54
Сообщение #1529


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1387
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Хм...Если ты хочешь оптимизировать нагрузку между ядрами,то возможно стоит через диспетчер задач обозначить,чтобы службы Windows юзали первое ядро,а сам бильд только второе...Возможно такое решение благоприятно скажется на производительности.
Также дабы увеличить ФПС можно попробовать поотрубать программы из автозапуска,почистить винт от мусора,реестр почистить(программой CCleaner например)...Также стоит провести дефрагментацию диска(Auslogic Disk Defrag - хорошая утилита для этого дела).
Перейти в начало страницы
 
 
 karma
сообщение 27.09.2009, 14:20
Сообщение #1530


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 55
Регистрация: 27.09.2009
Пользователь №: 11960



Цитата
Lekzd, немножко огорчу: билд не способен работать очень долго

1)глюк alife с переходом из оффлайна
2)обработка динамических объектов
3)о скриптах я промолчу
4)particle system bug

Как вариант - пересобрать спавн, исключив из него всех NPC кроме escape_trader на кордоне и нескольких аномалий, убрать скриптовые бинды с объектов+вейпоинты AI и т.д. В общем, убрать ВСЕ динамические объекты со ВСЕХ уровней (кроме названных мною выше),затем create_simulation_all.bat ... В конфиге убрать дебаг LUA, из батников убрать параметры -nocache и -noprefetch. Тестировать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Aspirine
сообщение 27.09.2009, 17:32
Сообщение #1531


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 11939



shurabich я немного не об этом. Производительность у меня нормальная никаких тормозов не замечено, просто я впринципе задал этот вопрос, ведь если есть возможность то почемубы не использовать... а по делу я тут загрузил оба екзешника в WinHex: тот, что идет в сборке и тот, что пропатчил macron, сравнил....
Offsets: decimal
326: 2F 0F
327: 41 01
392: 10 00
393: 66 00
394: 15 00
5 difference(s) found.

Получается, что различий немного. Ну я для начала поправил первые два байта как результат - XR_3DA.exe использует одно ядро, тогда я эти байты оставил в покое а исправил три оставшихся, ну вроде можно сказать что получилось еслиб не одно но.....
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
Out of memory. Memory request: 116879 K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Den_09-24-09_23-59-45.mdmp' ----- выходит что ошибка с нехваткой памяти осталась??? или же это не нехватка а "утечка" памяти????
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 27.09.2009, 22:14
Сообщение #1532


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



karma, До чего же ты умный))
ты еще не видел тех ошибок, которые видел я))

из неписей вылетают только скрипты посиделок у костра - и то иногда - так что о скриптах я бы не молчал - стабильность сейчас у них высокая, а вот функциональности не хватает
чаще вылетает из-за костей - пока не знаю как решить

А чем тебе динамические объекты не нравятся? - чем они тебе навредили?
Веришь, нет, вылетает в подземных лабах из-за стекол - да-да))

1 - глюк алайфа есть, но он решается очень просто - в спавне надо запрещать всем объектам двигаться в оффлайне - все, бага нет!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 27.09.2009, 22:34
Сообщение #1533


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(Lekzd @ 27.09.2009, 22:14) *
karma
1 - глюк алайфа есть, но он решается очень просто - в спавне надо запрещать всем объектам двигаться в оффлайне - все, бага нет!!!

Эээ а можно поподробнее, что это за баг? Это то самое (идиотом себя чуствую), что не дает перейти на другую локацию после длительной игры?
Если это действительно решается запретом двигаться в оффлайне- то делов на минут 15 все исправить на всех локах...
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 28.09.2009, 23:46
Сообщение #1534


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Цитата(Lekzd @ 27.09.2009, 23:14) *
karma, До чего же ты умный))
Мм, возможно, это именно тот karma, который причастен к (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) , и думаю не стоит так пренебрежительно относиться к человеку.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 29.09.2009, 13:24
Сообщение #1535


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



s.trap,"Того сталкира" никогда не существовало - существовали нереально крутые идеи, воплощенные поразнь, которые при соединении не могли работать

я вот например в ТЧ сейчас исследую режим PSP - можно играть от третьего лица, и камера там и режим стрельбы как в ГТА 4 - даже автоприцеливание есть
В этом режиме я впервые по-другому проходил сюжет игры - сталкер становится именно шутером
ЗЫ: в билде такого режима нет

вот так - судя по всему еще можно найти еще не одну такую идею - просто все они не доделаны

Флинн, а это очень досадный баг - стоит неписю перейти в оффлайн и игра валится с матюгами - именно такой баг можно словить не раз в оригинальном спавне на милитари

так же советую ставить галочку напротив can_switch_offline

ЗЫ: все вышеперечисленное относится только к сталкерам - зверье работает стабильно)))
Перейти в начало страницы
 
 
 FireFly
сообщение 02.10.2009, 13:46
Сообщение #1536


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 02.10.2009
Пользователь №: 12302



(IMG:http://i.piccy.info/i4/e2/58/63aedeffa12b82ea4d9356d8bb03.jpeg)
Никто не знает как с таким бороться? Замучило уже!

ЗЫ: Дрова на видюху последней версии.
Перейти в начало страницы
 
 
 John Bon Jovi
сообщение 02.10.2009, 19:26
Сообщение #1537


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 05.08.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11529



FireFly, потыкай пару раз бекспейс - поможет...
Перейти в начало страницы
 
 
 karma
сообщение 02.10.2009, 20:41
Сообщение #1538


Опытный Игрок
****

Группа: Забанен
Сообщений: 55
Регистрация: 27.09.2009
Пользователь №: 11960



Цитата
karma, До чего же ты умный))


Извините,я не из отдела программирования... Если Вам виднее - в добрый путь.
Перейти в начало страницы
 
 
 FireFly
сообщение 02.10.2009, 21:18
Сообщение #1539


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 02.10.2009
Пользователь №: 12302



Цитата(John Bon Jovi @ 02.10.2009, 19:26) *
FireFly, потыкай пару раз бекспейс - поможет...


Спасибо большое! Помогло!))
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 02.10.2009, 21:46
Сообщение #1540


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(karma @ 02.10.2009, 21:41) *
Извините,я не из отдела программирования... Если Вам виднее - в добрый путь.

Если не секрет, в какой должности в GSC вы пребываете? Часто видел ваш ник в коде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 02.10.2009, 22:23
Сообщение #1541


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Цитата(Леха Коммунист @ 02.10.2009, 22:46) *
Если не секрет, в какой должности в GSC вы пребываете? Часто видел ваш ник в коде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Рискну предположить, что или моделлер или геймдизайнер.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.06.2022, 08:48