IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1501



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Lekzd
сообщение 20.09.2009, 15:52
Сообщение #1502


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 14:07) *
Возни там на самом деле не особо.
А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так
local as=device().fov
if as<20 then -- значит включен зум
далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало.


ооо мечтай...
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 20.09.2009, 16:27
Сообщение #1503


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Lekzd @ 20.09.2009, 19:52) *
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 14:07) *
Возни там на самом деле не особо.
А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так
local as=device().fov
if as<20 then -- значит включен зум
далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало.


ооо мечтай...


Ну дык ведь билд то dream (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А что не так? Нет никакой возможности делать и выводить статики кроме тех что уже есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 20.09.2009, 16:44
Сообщение #1504


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 17:27) *
Цитата(Lekzd @ 20.09.2009, 19:52) *
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 14:07) *
Возни там на самом деле не особо.
А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так
local as=device().fov
if as<20 then -- значит включен зум
далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало.


ооо мечтай...


Ну дык ведь билд то dream (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А что не так? Нет никакой возможности делать и выводить статики кроме тех что уже есть?


единственное, что я нашел - это id hud-менеджера
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 21.09.2009, 00:13
Сообщение #1505


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно).
В координатах я 0, поэтому и спрашиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 21.09.2009, 00:15
Сообщение #1506


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(Флинн @ 21.09.2009, 01:13) *
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно).
В координатах я 0, поэтому и спрашиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Дойдут руки сделаю...
Просить кого-то доделать эту работу я устал
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 21.09.2009, 21:23
Сообщение #1507


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(Lekzd @ 21.09.2009, 00:15) *
Цитата(Флинн @ 21.09.2009, 01:13) *
Эм, а никто не видел случайно исправленные мини-карты для Бара и Янтаря? На Баре совсем уж каша получается, а на Янтаре координаты сбиты на несколько см. вниз (если судить по мини-карте, конечно).
В координатах я 0, поэтому и спрашиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Дойдут руки сделаю...
Просить кого-то доделать эту работу я устал

Спасибо, буду ждать.

Могу огласить список того, что уже сделано для моей новой (work in progress) сборки. Пишу только то, чего не было в Artifact Hunter:

- Полностью новый спавн на локациях:
Кордон (играбельно)
Свалка (играбельно)
Агропром (играбельно)
Бар (играбельно)
Янтарь (пустой спавн, работаю)
Милитари (пустой спавн, работаю)
Мертвый Город (играбельно)
Болота (играбельно)

На картах присутсвуют монстры, вороны, аномалии, артефакты, различный вещевой хабар, от банки тушенки до Экзоскелета.
Баланс вещей соответствует локации: на Кордоне вам будет очень трудно найти что-то более стоящее чем Медуза, но и опасности там минимум, а, к примеру, Болота представляют собой кладезь редких артефактов, но ценой этому станет...Впрочем, не буду спойлерить.

- Убран переход в Темную Долину (т.к. локация неиграбельна)
- Исправлены переходы на Янтарь.
- Восстановлена энциклопедия (работаю, нужно еще добавить картинки и подправить описания)
- Сбалансированы параметры всех видов оружия. Теперь они приближены к финальной версии и мп билду 2215.
- Сбалансированы хар-ки всех костюмов. Еще сделал их неубиваемыми (т.к. их не так много, а респавна товара у продавца нету).
- Абсолютно новый баланс цен и характеристик на все виды боеприпасов, провизии, медикаментов и т.д.
- Подправлены хар-ки Меченого, в т.ч. высота прыжка, скорость бега, усталость и т.д.
- Новые, отдельные прицелы для СВУ, СВД, РПГ и Бинокля.
- Слегка переделана награда за квесты.
- Отредактированы диалоги с Сидоровичем, теперь он не упоминает про Агропром и Стрелка.

Сообщение отредактировал Флинн - 21.09.2009, 21:50
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 21.09.2009, 22:10
Сообщение #1508


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Флинн, в твоей сборке которая по прикрепленной вверху сцылке какие-то непонятки с машинками. Раньше (в чистом билде) надот было дверцу открыть и уж потом в салон устраиваться. Сейчас игрок перемещается в машину разом через закрытую дверь, ну это не страшно, а вот выход из авто крайне травмопасен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть даже летальный исход. По моему при попытке выйти из машины актор оказывается по координатам которые занимает сама машина.
И еще - там на фабрике с трубой на кордоне на 3-м этаже по прежнему валются L85 c патронами и прочие щедрости, ИМХО, убрать бы их, пущай игрок своим потом и кровью мутантофф на ружо с оптикой зарабатывает.

Сообщение отредактировал stalker petroff - 21.09.2009, 22:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 21.09.2009, 22:14
Сообщение #1509


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



stalker petroff,

про машины: это ты в Москвич наверное сел - с ним есть траблы
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 21.09.2009, 22:22
Сообщение #1510


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(stalker petroff @ 21.09.2009, 22:10) *
Флинн, в твоей сборке которая по прикрепленной вверху сцылке какие-то непонятки с машинками. Раньше (в чистом билде) надот было дверцу открыть и уж потом в салон устраиваться. Сейчас игрок перемещается в машину разом через закрытую дверь, ну это не страшно, а вот выход из авто крайне травмопасен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть даже летальный исход. По моему при попытке выйти из машины актор оказывается по координатам которые занимает сама машина.
И еще - там на фабрике с трубой на кордоне на 3-м этаже по прежнему валются L85 c патронами и прочие щедрости, ИМХО, убрать бы их, пущай игрок своим потом и кровью мутантофф на ружо с оптикой зарабатывает.

Сборку, которая в шапке, я уже не улучшаю. В новой сборке убрал и "щедрости", и глючный транспорт, и всех НПС, и вообще только одну локацию оставил.
ЗЫ: Про локацию я пошутил...
ЗЗЫ: Еще одно. Не ждите полноценной игры. Все эти сборки- это лишь попытка дать возможность людям понастольгировать, почуствовать атмосферу "того Сталкира", и даже, в какой-то мере, поиграть. Но билд никогда не дорастет до уровня полноценной игры, смиритесь с этим. Я это пишу как для фанатов, так и для людей, которые при малейшей возможности начинают доказывать в грубой форме то, что и так ясно.

Сообщение отредактировал Флинн - 21.09.2009, 22:28
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 21.09.2009, 22:34
Сообщение #1511


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Флинн @ 22.09.2009, 02:22) *
Сборку, которая в шапке, я уже не улучшаю. В новой сборке убрал и "щедрости", и глючный транспорт, и всех НПС, и вообще только одну локацию оставил.
ЗЫ: Про локацию я пошутил...


Что даже одну не оставил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Флинн @ 22.09.2009, 02:22) *
ЗЗЫ: Еще одно. Не ждите полноценной игры. Все эти сборки- это лишь попытка дать возможность людям понастольгировать, почуствовать атмосферу "того Сталкира", и даже, в какой-то мере, поиграть. Но билд никогда не дорастет до уровня полноценной игры, смиритесь с этим. Я это пишу как для фанатов, так и для людей, которые при малейшей возможности начинают доказывать в грубой форме то, что и так ясно.


Ну это про "полноценную игру" как-раз понятно и без того. А вот про грубость - нет. Звиняй, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

p.s. Ну да, дело было в москвиче, а до этого я ниву пробовал...
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 21.09.2009, 22:37
Сообщение #1512


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(stalker petroff @ 21.09.2009, 22:34) *
Ну это про "полноценную игру" как-раз понятно и без того. А вот про грубость - нет. Звиняй, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Эм, про тебя никто и не говорил, не замечал грубости в твоих постах.
Кстати, ты не против если я твоих пару прицелов для сборки дёрну? С указанием авторства.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 21.09.2009, 22:47
Сообщение #1513


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Не против.


Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 22.09.2009, 15:11
Сообщение #1514


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



Флинн, хорошая сборка получицо, ждем.
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 23.09.2009, 04:47
Сообщение #1515


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Флинн, а ты считаешь, что если нет сюжетной линии, но есть фриплей, то это уже не игра? И для чего вы делаете все эти сборки - не для того ли, чтобы ПОИГРАТЬ? (во всяком случае это слово так и выглядывает из под уже набившего оскомину выражения "почувствовать атмосферу зоны"...)
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 23.09.2009, 17:21
Сообщение #1516


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(scwosh @ 23.09.2009, 04:47) *
Флинн, а ты считаешь, что если нет сюжетной линии, но есть фриплей, то это уже не игра? И для чего вы делаете все эти сборки - не для того ли, чтобы ПОИГРАТЬ? (во всяком случае это слово так и выглядывает из под уже набившего оскомину выражения "почувствовать атмосферу зоны"...)

Честно говоря, даже не знаю что ответить. Попробую вопросом на вопрос: а ты считаешь, что из билда 1935 можно сделать полноценную игру? И при чем тут вообще сюжетная линия? Я где-то что-то такое писал?
Всё, что я хотел сказать своим предидущим постом, это то, что я НЕ СМОГУ сделать полноценную игру из этого куска кода. Даже если захочу.
Если кто-то сможет- вперед и с песней.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 23.09.2009, 17:45
Сообщение #1517


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Флинн,
А я попробую))

Недавно я наконец-то стабилизировал многие собственные ошибки и эксперименты со спавном
И решил сделать сделать хоть какой-то сюжет

ввиду недоразвитости движка НПС делаю неисследованную зону - первые люди в зоне будут только на первых локациях

Долговцы еще будут малочисленной военной организацией
Свобода еще будут анархистами и бандитами - никакой организованности у них пока не будет

Притом никто не знает что ждет ближе к центру
Зона активно изучается учеными, но многие из них пропадают без вести

насчет авто в зоне - они будут, ибо с ними довольно весело пробиваться сквозь стаи собак
ЗЫ: никаких снайперских ножей и прочей лабуды делать не буду (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 23.09.2009, 18:19
Сообщение #1518


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



До зимы выпустишь? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 23.09.2009, 21:27
Сообщение #1519


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Quagnoth,
думаю что до конца - нет
а наработки как и всегда будут выложены намного быстрее
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 24.09.2009, 00:15
Сообщение #1520


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Флинн, уточни,если не трудно - что ты понимаешь под "полноценной" игрой? По-моему, для, например, ТЧ и этого билда понятия "полноценная игра" не совпадают...
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 24.09.2009, 02:24
Сообщение #1521


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 309
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Lekzd, а ingame menu, скрин которого ты выкладывал, будет только в новой сборке или сможешь раньше выложить?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.05.2022, 04:18