IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1481



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Proboynik
сообщение 17.09.2009, 08:23
Сообщение #1482


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Torm Ozz @ 17.09.2009, 01:22) *
На мой взгляд, начиная с 2004-го года S.T.A.L.K.E.R лишь растрачивал вложенный в него изначально мощнейщий потенциал лучшей игры всех времен и народов. "Тени" гораздо лучше "Чистого Неба" потому, что до релиза "теней" смогла дойти та удивительная атмосфера, за которую и полюбилась эта игра, за которую были прощены все ее недостатки. Но и это были осколки той атмосферы, показанной в роликах 2003-2004гг, именно из-за них игра стала культовой задо-о-о-о-о-лго до своего выхода. В ЧН и эти осколки были похоронены. Поэтому "Lost Alpha" лично я жду гораздо сильнее, чем "Зов Припяти", на который почему то совсем нет надежды, что это будет хорошая игра. ЧН уже давно безжалостно снесен с винта, а вот билд 1935 занимает на нем почетное место, вкупе со спавном от Voyage. Вы, джентльмены, занимаетесь хорошим делом, и пусть практически невозможно сделать из билда полноценную игру, благодаря вашим стараниям лично я время от времени с удовольствием отправляюсь в ТУ САМУЮ ЗОНУ, которую так ждал четыре года, жадно выкачивая крупинки информации из интернета , и которую так и не дождался (не я один как видно, иначе откуда столько модификаций, приближающих игру к стандартам 2004-го?). Огромное вам спасибо!

Не согласен.Думаю что и Чистое небо - тоже имеет право на жизнь,например Лиманск просто шедевр!Да и не забывай,в ЧН многое из ТогоСамогоСталкера перенесено,просто в измененном виде.Ну да,есть ошибки,Госпиталь - имхо самый тупой уровень в игре.Немного нереально поведение НПС в игре,я бы все по другому сделал... еслиб умел!)Но все же Чистое небо не хуже ТЧ.У меня щас на винте ВСЕ билды и все Официальные версии игры.Обожаю все,считаю что билд 1935 все равно доработают и он выйдет,хотя бы ради денег ктонибудь да сделает.Как сделали мод "Обреченный город",и он сразу в продаже появился.Потом еще ведьт есть АМК 2.0 и Лост Альфа,они тоже используют в своих наработках все что есть в сети!!! Не забывайте и об этом!
1935 - мне нравиться все больше и больше.Поставил патч 1.3.0 - уже намного лучше!Так что мод надо ДЕЛАТЬ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Савва Пчеловод
сообщение 17.09.2009, 15:33
Сообщение #1483


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 13.08.2009
Пользователь №: 11617



Alexander,держи карман шире
Вероятность получения пароля ооочень мала
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 17.09.2009, 15:52
Сообщение #1484


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(Савва Пчеловод @ 17.09.2009, 16:33) *
Alexander,держи карман шире
Вероятность получения пароля ооочень мала

Надежда умирает последней.
Надеемся на то, что та команда разработчиков которые пришли в последнее время в ПЫС не станут особо упрямится. (прецедент как раз в этом разделе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

зы. Кстати, мы тут оффтопим.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 17.09.2009, 15:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 17.09.2009, 20:09
Сообщение #1485


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Последний мини-патч для сборки Artifact Hunter v1.04final. Cтавить поверх Artifact Hunter Full Repack.

http://rghost.ru/468059


Изменения:

- Исправлена аватара Сидоровича. В прошлых патчах она отображалась некорректно.

- Увеличена награда за квесты.

- Увеличена стоимость Ночной Звезды.

- Исправлено описание бинокля и mp5.


Да, вот такой вот мини-патчи получился. Склепал за 5 минут (фактически- выдернул из всех наработок, которые есть в данный момент).
Эта сборка больше развиваться не будет, поэтому нужен был патчик с приставкой final.
"А как же работа над спавном???" -спросите вы.
Ну...я ведь сказал что развиваться не будет именно эта сборка...
Перейти в начало страницы
 
 
 Torm Ozz
сообщение 17.09.2009, 21:02
Сообщение #1486


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 16.04.2009
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 10567



Цитата(Proboynik @ 17.09.2009, 09:23) *
Лиманск просто шедевр!

Да оно и Болота ничего, только вот атмосферы брошенной людьми земли в ЧН нету, а стало быть и нет Зоны.
Филинн, спасибо за патч, держать в том же духе!
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 17.09.2009, 22:57
Сообщение #1487


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1387
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Ага...Слишком уж далек ЧН от той первоначальной концепции...Именно поэтому я рубаю в основном,либо в билд,либо в релизную версию ТЧ...Хотя вот детекторы и новые локи - это тоже хорошее дело(для ТЧ пригодились бы).
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 18.09.2009, 20:08
Сообщение #1488


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Я играю только в билд, так как это как раз то за что я оттдал деньги покупая финалку. За минусом багов и отсутствия сюжета. Атмосфера охренителья, реиграбельность за счет фактического фриплея заворяживает. Фиксы придают билду приемлемый вид, лишь шлифуя основу и будет очень плохо если работа по билду прекратится.

На данный момент к ТОМУ сталкиру ближе именно 1935 и было бы свинством бросить его просто так в урну. Если есть желание, клепайте фиксы - игроки на них найдутся. А тем временем глядишь и SDK с компиляторами подойдут.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 18.09.2009, 20:09
Сообщение #1489


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Roman,
Ты уже мягко говоря надоел своим "делайте".
Сам-то что сделал?
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 18.09.2009, 20:18
Сообщение #1490


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



[empr], щито? Я где-то под страхом смерти заставлял кого-то работать на билд? Ссылочку если можно.

Я так считаю, нравится тебе билд редактировать - редактируй, желающий опробовать твои труды найдутся. Только не надо строить из себя балерину и говорить, мол - "ну раз вам не надо, я ничего делать не буду", ибо все моды в первую очередь клепаются для себя, а потом уже расшариваются на паблик.

Касательно меня - я по выходу начал править конфиги, но когда дело дошло до SDK wine отказался это запускать.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 19.09.2009, 20:48
Сообщение #1491


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900.
http://rghost.ru/471571
Скрины:
(IMG:http://i031.radikal.ru/0909/ef/f93ba8d5888bt.jpg)
(IMG:http://s03.radikal.ru/i176/0909/5d/a15639464a62t.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i134/0909/73/c72d73135732t.jpg)
(IMG:http://s60.radikal.ru/i168/0909/1e/6d42ebb4c904t.jpg)

Если кто знает можно ли в этом билде выводить custom static'и через скрипты - просигнальте, плиз. В ТЧ это запросто, а в 1935 даже класса такого нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вот ежели был, можно было бы сделать обычные прицелы.
И еще - по ходу в сборке отсутсвует пушка G36. По крайней мере конфига для нее нет, хотя текстуры есть. А импортная FN2000 почему-то пользует нашу отечественную прицельную сетку ПСО (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 19.09.2009, 22:11
Сообщение #1492


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



А можно для 1280x1024? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Crecker
сообщение 20.09.2009, 03:32
Сообщение #1493


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 92
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11898



Цитата(stalker petroff @ 19.09.2009, 20:48) *
Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900.

Только сегодня добрался нормально до билда. Облазил все локации и прочел треть этой темы. Сильно сетовал на то что сетки в углу экрана появляются, и тут проходит час и ты выкладываеш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо! Ведь моник у меня 1440*900

Флинн Немогу запустить твою сборочку. Запускаю батник, грузится, появляюсь (наверно у Сидора в конуре) проваливаюсь сквозь землю и лечу вниз. И так каждый раз. Что посоветуеш?
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 20.09.2009, 05:03
Сообщение #1494


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Crecker @ 20.09.2009, 04:32) *
Цитата(stalker petroff @ 19.09.2009, 20:48) *
Прицельные сетки для билда (по принципу Injener), все 4 штука, но тока для 1440х900.

Только сегодня добрался нормально до билда. Облазил все локации и прочел треть этой темы. Сильно сетовал на то что сетки в углу экрана появляются, и тут проходит час и ты выкладываеш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо! Ведь моник у меня 1440*900

Флинн Немогу запустить твою сборочку. Запускаю батник, грузится, появляюсь (наверно у Сидора в конуре) проваливаюсь сквозь землю и лечу вниз. И так каждый раз. Что посоветуеш?

Присоединяюсь,у меня тоже монитор 1440х900,очень нужна была!Огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 20.09.2009, 05:55
Сообщение #1495


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Флинн @ 20.09.2009, 02:11) *
А можно для 1280x1024? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Можно, к вечеру. Неудобно, блин, когда для каждого разрешения нужно переделывать. А ведь билд масштабирует текстуры прицелов. Но он по ходу считает что работает на 1024х768, или просто недоработка какая...
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 20.09.2009, 07:20
Сообщение #1496


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Флинн, на 1280х1024 не помещается:
(IMG:http://s08.radikal.ru/i181/0909/65/0d32819f97d4t.jpg)

Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем.
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.
(IMG:http://s45.radikal.ru/i110/0909/97/2705356b5141t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 20.09.2009, 09:49
Сообщение #1497


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Небольшая мелочь для тех, кто как и я обращает на них внимание. Переделал текстуру ствола сосны и заменил sux ветки.
http://rghost.ru/472470

Было:
(IMG:http://i051.radikal.ru/0909/04/db70c0a23593t.jpg)

Стало:
(IMG:http://i046.radikal.ru/0909/d1/676972ef2492t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 20.09.2009, 10:25
Сообщение #1498



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 08:20) *
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.
(IMG:http://s45.radikal.ru/i110/0909/97/2705356b5141t.jpg)

угу, без рамки и build 1935. сделайте пожалуйста все прицелы для 1680х1050.
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 20.09.2009, 10:27
Сообщение #1499


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



stalker petroff, Надпись Build 1935 совсем не в тему... Убери лучше. Мне так кажется...
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 20.09.2009, 11:15
Сообщение #1500


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 07:20) *
Флинн, на 1280х1024 не помещается:
(IMG:http://s08.radikal.ru/i181/0909/65/0d32819f97d4t.jpg)

Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем.
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.
(IMG:http://s45.radikal.ru/i110/0909/97/2705356b5141t.jpg)

Спасибо за старания, я думаю лучше полностью убрать рамки- возьни меньше.
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 20.09.2009, 13:07
Сообщение #1501


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(Felix. @ 20.09.2009, 14:25) *
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 08:20) *
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.
(IMG:http://s45.radikal.ru/i110/0909/97/2705356b5141t.jpg)

угу, без рамки и build 1935. сделайте пожалуйста все прицелы для 1680х1050.


Насчет build1935 согласен, а вот совсем пустое поле по моему... ну совсем пустое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Без рамок и прочего, только прицельные сетки:
1280х1024: http://rghost.ru/472713
1440x900: http://rghost.ru/472723
1680x1050: http://rghost.ru/472726

Цитата(Флинн @ 20.09.2009, 15:15) *
Цитата(stalker petroff @ 20.09.2009, 07:20) *
Флинн, на 1280х1024 не помещается:
(IMG:http://s08.radikal.ru/i181/0909/65/0d32819f97d4t.jpg)

Я делал круглую полупрозрачную рамку что-бы хоть как-то на прицел было похоже. Подскажи как лучше сделать, что-бы бестолку не возится: 1) можно уменьшить рамку 2) сделать ее прозрачным градиентом с переходом на нет сверху и снизу 3) убрать совсем.
А если делать для 1680х1050 рамку надо однозначно убирать, места совсем мало остается.
(IMG:http://s45.radikal.ru/i110/0909/97/2705356b5141t.jpg)

Спасибо за старания, я думаю лучше полностью убрать рамки- возьни меньше.


Возни там на самом деле не особо.
А вот все таки было бы круто если кто помог с выводом текстур. Режим прицеливания вылавливается так
local as=device().fov
if as<20 then -- значит включен зум
далее смотрим какой сейчас активный девайс и выводим на экран соответствующий статик нормально настроенный в xml. Подобное я делал в ТЧ, там работало.


Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.07.2022, 07:39