IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1461



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Lekzd
сообщение 14.09.2009, 16:09
Сообщение #1462


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(super freeman @ 14.09.2009, 16:46) *
Цитата
руки на руле прорисуй ,когда на машине едешь.

Правка конфигов вида от третьего лица...это же самое можно и в ТЧ сделать,только,что в билде это было коряво сделано,что в ТЧ одинаково будет


Я нашел что в ТЧ это можно сделать намного лучше, чем в билде - там даже можно сделать так, чтобы стрелять через прицел при виде от 3-го лица - вот только мне пока не до этого
Перейти в начало страницы
 
 
 Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 14.09.2009, 16:53
Сообщение #1463


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 522
Регистрация: 17.07.2009
Из: москва
Пользователь №: 11323



новая сборка вышла , если да то дай ссылку
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 14.09.2009, 20:58
Сообщение #1464


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



TeSaK, выйдет - дам, и да, незачем говорить так, как будто я тебе чем-то обязан
Копание билда дошло сейчас до того, что теперь тупо вырезаю спавн физ объектов - я сделал их слишком много из-за этого локации не всегда загружаются - короче, отдавать в таком виде нет смысла

а еще в сборке пока не будет сталкеров у костра - почему-то из-за них вылезает ужасная скриптовая ошибка - очень меня достала, а в скриптах я конечно не гуру
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 16.09.2009, 19:33
Сообщение #1465


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Патч 1.3.0 для 1935
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 16.09.2009, 20:01
Сообщение #1466



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Proboynik @ 16.09.2009, 20:33) *
Патч 1.3.0 для 1935

http://istalker.ifolder.ru/14035827
"Новое" по сравнению с 1.2.9:
Цитата
- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 16.09.2009, 20:30
Сообщение #1467


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 16.09.2009, 20:38
Сообщение #1468


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата(Флинн @ 16.09.2009, 23:30) *
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?


Раз не кто не отвечает, значит всем уже пофиг на билд. Сейчас все сидят перед мониторами, потихоньку наяривая на ЗП.


Сообщение отредактировал Артас Менетил - 16.09.2009, 20:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Lime
сообщение 16.09.2009, 20:41
Сообщение #1469


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 719
Регистрация: 24.02.2009
Из: RUSSIA
Пользователь №: 9965



Флинн Я играю и скажу-смысл есть

Сообщение отредактировал Lime - 16.09.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
 
 ФримычЪ
сообщение 16.09.2009, 20:42
Сообщение #1470


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



Фигли,я часто играю в этот билдищщще(че я намел?О_0),но т.к. школа(10 класс,не сахар сцуко) и свой мод на ЧН,то ни чем не могу помочь,=\, я реально хочу помочь но не могу..но это нужное дело!Как разберусь со всеми модами и т.д. и т.п. обязательно стукну вам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Efimov
сообщение 16.09.2009, 21:27
Сообщение #1471


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 30.03.2009
Из: Украина
Пользователь №: 10433



Цитата(Флинн @ 16.09.2009, 20:30) *
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?

Постоянно слежу за форумом,по мне так интересно поковырять че нибудь,поставить новые исправления если кто зделал,играбельность все равно его практически нулевая.
Скоро выйдет ЗП, думаю на месяц забудут про билд, потом распакуют ЗП- и понесеться...



P.S.: Тот сталкер с машинами и кучей вырезанного,все таки выйдет в свет, я в этом уверен - 4 или 5 это выпуск будет не важно, просто Григоровичу и GSC просто неоткуда будет брать новых идей,а новое это хорошо забытое старое.
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 16.09.2009, 21:53
Сообщение #1472


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



Цитата(Efimov @ 16.09.2009, 22:27) *
Цитата(Флинн @ 16.09.2009, 20:30) *
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?

Постоянно слежу за форумом,по мне так интересно поковырять че нибудь,поставить новые исправления если кто зделал,играбельность все равно его практически нулевая.
Скоро выйдет ЗП, думаю на месяц забудут про билд, потом распакуют ЗП- и понесеться...



P.S.: Тот сталкер с машинами и кучей вырезанного,все таки выйдет в свет, я в этом уверен - 4 или 5 это выпуск будет не важно, просто Григоровичу и GSC просто неоткуда будет брать новых идей,а новое это хорошо забытое старое.


но это уже будет совсем другой сталкер...наврят ли gsc вернутся к старым наработкам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Савва Пчеловод
сообщение 16.09.2009, 21:59
Сообщение #1473


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 13.08.2009
Пользователь №: 11617



Цитата(Флинн @ 16.09.2009, 20:30) *
Интересно, кто-то еще вообще играет в этот билд? Есть ли смысл работать и дальше над патчами, или это уже никому не нужно?


Как видишь - нет
Смысл работать над нестабильным билдом с ужасными картами,никаким геймплеем ?
Это пустая трата времени
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 16.09.2009, 22:02
Сообщение #1474


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Савва Пчеловод
Тебя не спросили (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 16.09.2009, 22:07
Сообщение #1475


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



смысл работы есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
побольше оптимизма,товарищи!
Перейти в начало страницы
 
 
 Савва Пчеловод
сообщение 16.09.2009, 22:12
Сообщение #1476


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 13.08.2009
Пользователь №: 11617



Ау,люди одумайтесь!
Кому нужен этот ужасный билд?Правильно ПЫС делают,что билды не дают,ибо это набор кривых,недоработанных карт,с большом кол-вом вылетов,что вы там не видели ?
Билды - зло !
Перейти в начало страницы
 
 
 GerG
сообщение 16.09.2009, 22:23
Сообщение #1477


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.03.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 10283



Частенько поигрываю в сборку Voyage (непередаваемые ощущения) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cigarette Smokin...
сообщение 16.09.2009, 22:34
Сообщение #1478


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008
Из: иев
Пользователь №: 8662



Цитата(Савва Пчеловод @ 17.09.2009, 01:12) *
Ау,люди одумайтесь!
Кому нужен этот ужасный билд?Правильно ПЫС делают,что билды не дают,ибо это набор кривых,недоработанных карт,с большом кол-вом вылетов,что вы там не видели ?
Билды - зло !


Зло - эмигранты с SP, вроде тебя. А билд не так уж и плох, несмотря на свою борадатость и недостатки.

Сообщение отредактировал Артас Менетил - 16.09.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 16.09.2009, 22:40
Сообщение #1479


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



Цитата(Савва Пчеловод @ 16.09.2009, 23:12) *
Ау,люди одумайтесь!
Кому нужен этот ужасный билд?Правильно ПЫС делают,что билды не дают,ибо это набор кривых,недоработанных карт,с большом кол-вом вылетов,что вы там не видели ?
Билды - зло !


тебя никто не заставляет играть в этот билд.не нравится билд,пшол отсюда!
Перейти в начало страницы
 
 
 Torm Ozz
сообщение 17.09.2009, 00:22
Сообщение #1480


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 16.04.2009
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 10567



На мой взгляд, начиная с 2004-го года S.T.A.L.K.E.R лишь растрачивал вложенный в него изначально мощнейщий потенциал лучшей игры всех времен и народов. "Тени" гораздо лучше "Чистого Неба" потому, что до релиза "теней" смогла дойти та удивительная атмосфера, за которую и полюбилась эта игра, за которую были прощены все ее недостатки. Но и это были осколки той атмосферы, показанной в роликах 2003-2004гг, именно из-за них игра стала культовой задо-о-о-о-о-лго до своего выхода. В ЧН и эти осколки были похоронены. Поэтому "Lost Alpha" лично я жду гораздо сильнее, чем "Зов Припяти", на который почему то совсем нет надежды, что это будет хорошая игра. ЧН уже давно безжалостно снесен с винта, а вот билд 1935 занимает на нем почетное место, вкупе со спавном от Voyage. Вы, джентльмены, занимаетесь хорошим делом, и пусть практически невозможно сделать из билда полноценную игру, благодаря вашим стараниям лично я время от времени с удовольствием отправляюсь в ТУ САМУЮ ЗОНУ, которую так ждал четыре года, жадно выкачивая крупинки информации из интернета , и которую так и не дождался (не я один как видно, иначе откуда столько модификаций, приближающих игру к стандартам 2004-го?). Огромное вам спасибо!

Сообщение отредактировал Torm Ozz - 17.09.2009, 00:29
Перейти в начало страницы
 
 
 Alexander_1986
сообщение 17.09.2009, 08:22
Сообщение #1481


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 9493



Цитата(Савва Пчеловод @ 16.09.2009, 23:12) *
Ау,люди одумайтесь!
Кому нужен этот ужасный билд?Правильно ПЫС делают,что билды не дают,ибо это набор кривых,недоработанных карт,с большом кол-вом вылетов,что вы там не видели ?
Билды - зло !

Зло - это финалка, которую мы получили в итоге. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) А здесь мы имеем возможность постепенно реанимировать нормальный движок игры, тот который должен был быть. Сейчас ствиться основная задача получение пароля для билда 1850 который бурно обсуждается всоседней теме, так как его распаковав, мы получим полный набор инструментов для работы над этим билдом.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.08.2022, 01:42