Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Патчи/Моды
Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1361



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов
Флинн
сообщение 30.08.2009, 23:44
Сообщение #1362


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами smile.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.08.2009, 23:49
Сообщение #1363


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Флинн @ 31.08.2009, 00:44) *
В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами smile.gif


Я в своей сборке также сделаю, ибо Скриптовые вылеты из-за нпс меня порядком достали - ну очень достали, а как исправить, я пока не нашел
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 30.08.2009, 23:58
Сообщение #1364


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 23:49) *
Цитата(Флинн @ 31.08.2009, 00:44) *
В связи с невозможностью (на данный момент) настроить AI npc для атаки мобов, было принято решение в следующей версии сборки Artifact Hunter заселить Зону исключительно живностью. Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.
Мне интересно послушать ваши мнения насчет того, как и в каком кол-ве нужно заселять зону мутантами smile.gif


Я в своей сборке также сделаю, ибо Скриптовые вылеты из-за нпс меня порядком достали - ну очень достали, а как исправить, я пока не нашел

В таком случае, предлагаю полностью обьеденить усилия по работе над спавном. Как и договаривались в соседней теме, я беру на себя Мертвый Город и Генераторы. Так же под себя переделаю Кордон (скорее для того, чтобы научиться всё делать быстро). В данный момент изучаю влияние параметров team и squad для каждого моба. Скорее-всего, отношения мобов будут как и в оригинале: собаки не дружат с плотью, кровососы вообще ни с кем не дружат и т.д.

ЗЫ: Мне написало несколько человек в ПМ, мол, почему просто не сделать отдельный патч для сборки 9.07. Обьясню: у нас слегка разные подходы к исправлению билда. К примеру, я считаю, что не нужно чинить то, что не ломалось (новый фонарик, удаление лайтмапов для травы, оружейник и т.д. и т.п.).
Я ни в коем случае не преуменьшаю заслуги Lekzd, он мне помог (и продолжает помогать) очень во многом, и, возможно, когда-то наши сборки даже обьединятся в одну большую. И я ни в коем случае не считаю его конкурентом (т.к. я вообще новичек в этом деле).
Да и со спавном будем разбираться уже вместе.
Следите за новостями.

Сообщение отредактировал Флинн - 31.08.2009, 00:03


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
ФримычЪ
сообщение 30.08.2009, 23:58
Сообщение #1365


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Единственным человеком помимо ГГ будет Сидорович.

А он и не человек,у него класс монстра))Я так понимаю..

Плохо конечно,но если это необходимо,то будем любоваться пылью из под лап псевдособак и наблодать мимикрию кровососов laugh.gif

На свалке и кордоне слепые псы,да плоти в умеренных количествах..агропром и росток уже населяют сосычи(в подземелье агропрома)и псевдособаки с кабанами...Радар,янтарь,арм.склады-уже появляется по два-три котролерра ,чернобыльские псы и зомби в нездоровых маштабах...Дэд сити,вообще рассадник зомби...Дальше(ЧАЭС и Генераторы) уже появляются химеры,исчезают слепые псы,чернобыльские псы обычное явление..

Вот как-то так))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 31.08.2009, 00:06
Сообщение #1366


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бюрера оставьте на свалке на заводе, он прикольно там диваном кидается. А НПСей - ф топку. Всех заменить на бюреров с диванами! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 31.08.2009, 00:06
Сообщение #1367


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(super freeman @ 30.08.2009, 23:58) *
На свалке и кордоне слепые псы,да плоти в умеренных количествах..агропром и росток уже населяют сосычи(в подземелье агропрома)и псевдособаки с кабанами...Радар,янтарь,арм.склады-уже появляется по два-три котролерра ,чернобыльские псы и зомби в нездоровых маштабах...Дэд сити,вообще рассадник зомби...Дальше(ЧАЭС и Генераторы) уже появляются химеры,исчезают слепые псы,чернобыльские псы обычное явление..


Cпасибо за мнение.

Просьба всем оставить свое личное видение зоопарка в Зоне, эти отзывы будут взяты за основу wink.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 31.08.2009, 00:45
Сообщение #1368


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробую написать программы на Delphi. Требуется в экзешнике программы меню 1.4.2 вызывать функции из экзешника Билда. Прошу выложить исходники меню 1.4.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 31.08.2009, 00:58
Сообщение #1369


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно как ты их будешь вызывать? это раз

Почем нынче исходники два?
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 31.08.2009, 00:59
Сообщение #1370


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эмм.. Арты, я так понял -просто так, для продаж? У Сидора ассортимент весь будет? А вертолет будет?
Монстры: ну, в подземельях, всяких варлабах- контролер, бюрер, сосун. Свалка- крысы, собаки стаями, плоти, кабанчеги. На болотах и подвалах пусть кровососы живут. Ну, еще на болота можно псевдогиганта влепить. Бар- крысы, пару кровососов. Жд узел- крысы, псинки поагресивней, контролера на здания(они ж там обитают, на возвышениях) типо недостроеный дом и т.п. Ну, как-то так.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 31.08.2009, 01:06
Сообщение #1371


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wizzard,
Спасибо за идеи, вот только контролеров на крышу не поставим - там нет АИ сетки а скомпилить ее мне еще не разу не удавалось

насчет артов - их еще найти надо

насчет всего оружия - не все будет у торговцев))
Перейти в начало страницы
 
Red_Virus
сообщение 31.08.2009, 01:07
Сообщение #1372


Почти Игрок
**

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вначале надо установить дебаггер SoftIce.А там в ассемблере ковыряться.Мы эт как то на 1 курсе делали.Насчет исходников может условимся ведь работаем на общее благо а rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 31.08.2009, 01:13
Сообщение #1373


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Red_Virus @ 31.08.2009, 02:07) *
Вначале надо установить дебаггер SoftIce.А там в ассемблере ковыряться.Мы эт как то на 1 курсе делали.Насчет исходников может условимся ведь работаем на общее благо а rolleyes.gif


С чем я только не ковырялся, пока рылся в билде

но самый простой способ запустить при старте сталкера некие функции - это патчить сам движок некой прогой на дельфи - требуется знание ассемблера, чтобы запрограммировать ту часть, которую она будет вставлять в начало экзешника, пока прога только паролирует любую программу

исходники у меня есть как раз на дельфи

+ с тебя объяснение чего ты хочешь добиться этим?
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 31.08.2009, 01:14
Сообщение #1374


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть такая мысль - может сделать оружие вторым по значимости товаром после артефактов? В оригинале ТЧ мне не нравилось то, что мелочь типа "ПМ", "Форт", обрезов и МП-5 просто валяется под ногами, как хлам, который очень дёшево продаёшь. Может, сократить кол-во оружия в Зоне, и сделать добычу какого-нибудь хорошего ствола целым приключением?

Сообщение отредактировал b1935 - 31.08.2009, 01:15
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 31.08.2009, 01:22
Сообщение #1375


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 31.08.2009, 01:14) *
Есть такая мысль - может сделать оружие вторым по значимости товаром после артефактов? В оригинале ТЧ мне не нравилось то, что мелочь типа "ПМ", "Форт", обрезов и МП-5 просто валяется под ногами, как хлам, который очень дёшево продаёшь. Может, сократить кол-во оружия в Зоне, и сделать добычу какого-нибудь хорошего ствола целым приключением?

У меня в сборке вы сможете либо купить хорошее оружие за весьма значимые деньги, либо найти его (но это будет непросто).
В любом случае, "захламленности" не будет.


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 31.08.2009, 01:33
Сообщение #1376


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов biggrin.gif К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?

Сообщение отредактировал Wizzard - 31.08.2009, 01:34


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 31.08.2009, 01:36
Сообщение #1377


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizzard @ 31.08.2009, 02:33) *
Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов biggrin.gif К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?


Хотелось бы сделать собак по-настоящему опасным противником. Чтобы было, от кого убегать. Но только не делать их железобетонными.
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 31.08.2009, 02:01
Сообщение #1378


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 31.08.2009, 02:36) *
Цитата(Wizzard @ 31.08.2009, 02:33) *
Это мудро. А вот по поводу монстров- они должны распологатся "логично", т.е. жить в своих ореолах обитания.Кстати для бюрера, если возможно, следует добавить разного барахла- очень эффектно, когда он срывает с заколоченого проема доску и кидает ее в тебя. Плоть надо селить в полях(свалка тоже отличное место) или слабо пересеченной месностью. Контролеров хотелось бы встречать на крыше. Но раз не получится-тогда в подвалы их, подземные гаражи, заброшеные заводы. Конечно, было бы здорово наличие вертолета, патрулирующего местность и желающего тебя отстрелить как грязную крису. Кстате, а можно сделать агрессивных ворон? Чтоб некоторые на ГГ пикировали. Представьте: стая ворон в штук 10 на вас пикирует. а У вас вертикалка и 5 патронов biggrin.gif К слову: аномалии генерят арты? Или это только в 2215?


Хотелось бы сделать собак по-настоящему опасным противником. Чтобы было, от кого убегать. Но только не делать их железобетонными.

Ну это уже на любителя)
в своё время от собак набегался в simbion mod ))
нужно ещё баланс проработать)
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 31.08.2009, 02:59
Сообщение #1379


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


насчёт Сидора как единственного человека. Может в Баре посадить ещё торговца? А то скакать каждый раз на кордон через консоль атмосферой и не пахнет. А просто так - никаких патронов не хватит чтобы отстреливаться от живности.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 31.08.2009, 04:03
Сообщение #1380


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, сделал спаун для VitZ, хотя для других модов пойдет. НПС есть только на Кордоне и Агропроме. На Кордоне - только Сидр и вояки на блокпосте. Без даркдолины. Ворон на пустые карты не ставил.

Скачать


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 31.08.2009, 08:59
Сообщение #1381


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


неплохо было бы спавнить вояк только на блокпостах,переходах между локами,только в малом количестве,бандюков и сталкеров(понемногу,3-5 хватило бы) и живности чутка побольше(согласен с b1935,зверьё неубиваемое) wink.gif


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:35