IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1281



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Lekzd
сообщение 20.08.2009, 22:10
Сообщение #1282


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(smitt @ 20.08.2009, 22:29) *
Lua вроде бы не менялся,можно попробовать какие нибудь фичи перенисти,вот только никто не вкурсе где здесь функция апдейта (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)


Сам lua не менялся (тот, который в сталкере), не спорю, вот только кол-во функций в финалке в полтора раза больше и xrlua.dll (да, я пробовал ее переставлять и в хексе ковырял, да и из поздних билдов тоже) в два раза больше, чем в билде

ЗЫ: те скрипты, которые я адаптировал для билда из бэкапа содержат новые функции - но походу их нет в движке на этот момент
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 20.08.2009, 22:11
Сообщение #1283


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(shurabich @ 20.08.2009, 22:58) *
Цитата(Леха Коммунист @ 20.08.2009, 19:50) *
shurabich, более того, NPC еще и из мертвых восстают (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Не понял?...Ты про зомби? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...Не я серьезно...Вот в ЧН например трупы очень быстро "разлагаются"(в отличие от ТЧ)...А как в бильде то?...Там вроде и респауна нет...В смысле вынес всех подчистую и все!...Кроме трупов никого не будет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Пооочитай файл error.ltx там ясно написано что трупы оживают
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 21.08.2009, 13:51
Сообщение #1284


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Нашел на Янтаре подземную ж/д станцию - добавил на нее света - ну еще и в подземелья кое-где добавил - думаю только лучше будет))
(IMG:http://img.gameru.net/th/108c7.jpg)

Еще аккуратно заложил все решетки, через которые гг проваливался, шифером - теперь там можно пройти

Насчет грядущей сборки 9.08 - скорее всего она выйдет с минимумом неписей - ибо, созданные мной никак не хотят вести себя как хотелось бы

Не исключаю, что может сделаю вариант, схожий с Voyage in the zone

Насчет атмосферы - вернул прежнее время запуска - теперь зона потемнела и там по-долгу идет дождь, потому на некоторых локациях добавил прожекторы
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 21.08.2009, 15:22
Сообщение #1285


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Lekzd @ 21.08.2009, 14:51) *
Нашел на Янтаре подземную ж/д станцию - добавил на нее света - ну еще и в подземелья кое-где добавил - думаю только лучше будет))
(IMG:http://img.gameru.net/th/108c7.jpg)

Еще аккуратно заложил все решетки, через которые гг проваливался, шифером - теперь там можно пройти

Насчет грядущей сборки 9.08 - скорее всего она выйдет с минимумом неписей - ибо, созданные мной никак не хотят вести себя как хотелось бы

Не исключаю, что может сделаю вариант, схожий с Voyage in the zone

Насчет атмосферы - вернул прежнее время запуска - теперь зона потемнела и там по-долгу идет дождь, потому на некоторых локациях добавил прожекторы

Если будешь делать как с Voyage передай мне свои .level,попробую сделать хоть что-то с неписями.А время помоему удачно было выбрано(у меня также стояло5.40)



Пипл кто нить сохраните в альфа канале худ с MIP.Ибо у меня фотожоп даёт ошибку Image Not Power at 2

Сообщение отредактировал smitt - 21.08.2009, 15:45
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 22.08.2009, 22:42
Сообщение #1286


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Вот пока чего удалось добиться с r2...
(IMG:http://img.gameru.net/th/46114.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/050d2.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/61474.jpg)
Уже починил некоторые баги:
(IMG:http://img.gameru.net/th/d85a3.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/cf9c2.jpg)

Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.08.2009, 22:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Серый <Bar...
сообщение 22.08.2009, 22:56
Сообщение #1287


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 268
Регистрация: 23.02.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 9929



Офигенски!Если мог бы, поставил бы плюсов немеренно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 22.08.2009, 23:01
Сообщение #1288


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Какая отвратительная засветка...
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 22.08.2009, 23:09
Сообщение #1289


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



=Diablo=, кросавчег! немного подработать напильником осталось, видно что это именно тот r2 что был, ну или почти тот, если учитывать состояние (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 23.08.2009, 00:47
Сообщение #1290


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



=Diablo=, молодец! Еще бы баги пофиксить и меню добавить и было бы совсем все ништячно!
Перейти в начало страницы
 
 
 Kein
сообщение 23.08.2009, 01:22
Сообщение #1291


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 320
Регистрация: 10.05.2008
Пользователь №: 8038



[empr],
Цитата([empr] @ 23.08.2009, 00:01) *

Какая отвратительная засветка...

Дык в чем же дело, возьми да исправь, ну.

Lekzd,
Цитата(Lekzd @ 21.08.2009, 14:51) *
Нашел на Янтаре подземную ж/д станцию - добавил на нее света - ну еще и в подземелья кое-где добавил - думаю только лучше будет))

Мне кажется или там светильника нет? Я про самый первый источник света.

Сообщение отредактировал Kein - 23.08.2009, 01:24
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 23.08.2009, 09:31
Сообщение #1292


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1387
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата([empr] @ 23.08.2009, 00:01) *

Какая отвратительная засветка...


Ну я думаю этому во многом способствуют отсутствующие тени(с ними бы не так ярко было б)...А вообще ведь это еще не финальная версия шейдеров. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (ведь так?)...И все равно то что второй рендер как то да и работает в билде - это не может не радовать. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 23.08.2009, 10:07
Сообщение #1293



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



=Diablo=, а если от 2215 "прикрутить" r2?
макрон ведь делал http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=753861

А вообще нафига нужен r2 в 1935 ? О_о =Diablo= лучше бы баги билда исправил или 2215 займись, харош фигней страдать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Felix_ - 23.08.2009, 10:10
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 23.08.2009, 10:19
Сообщение #1294


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(Felix_ @ 23.08.2009, 11:07) *
=Diablo=, а если от 2215 "прикрутить" r2?
макрон ведь делал http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=753861

А вообще нафига нужен r2 в 1935 ? О_о =Diablo= лучше бы баги билда исправил или 2215 займись, харош фигней страдать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я и прикрутил r2 от 2215.
Я же писал, что не могу пока заниматься 2215... У меня 2 компьютера, на моём основном - видюхе почти кабздец, а на втором компе 2215 дичайше тормозит, хотя финалка и 1935 идут нормально. Перестановка винды\драйверов не помогает! Аномалия прям!

Сообщение отредактировал =Diablo= - 23.08.2009, 10:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 23.08.2009, 10:58
Сообщение #1295


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата
Lekzd,
Цитата(Lekzd @ 21.08.2009, 14:51) *
Нашел на Янтаре подземную ж/д станцию - добавил на нее света - ну еще и в подземелья кое-где добавил - думаю только лучше будет))

Мне кажется или там светильника нет? Я про самый первый источник света.


Там два прожектора "смотрят" друг на друга


=Diablo=,

Крут, безмерно крут)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 23.08.2009, 13:24
Сообщение #1296


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Продолжаю мучать тему про руки на руле
(IMG:http://img.gameru.net/th/4561e.jpg)

теперь исправил положение камер во всех машинах, чтобы при нажатии F2 не нужно было подстраиваться
в итоге вид без рук от первого лица немного сузился

как по вашему? это надо вообще?
Перейти в начало страницы
 
 
 iman
сообщение 23.08.2009, 13:44
Сообщение #1297


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 07.08.2009
Пользователь №: 11555



Цитата(Lekzd @ 23.08.2009, 14:24) *
Продолжаю мучать тему про руки на руле
(IMG:http://img.gameru.net/th/4561e.jpg)

теперь исправил положение камер во всех машинах, чтобы при нажатии F2 не нужно было подстраиваться
в итоге вид без рук от первого лица немного сузился

как по вашему? это надо вообще?

Надо, несмотря на малополигональные модели и текстуры плохого качества. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 23.08.2009, 14:09
Сообщение #1298


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Да хоть даже и так, если бы кисть руки нормальная была бы - я даже пробовал сделать такой вариант камеры просто для беготни с оружием - ничего не вышло из за корявых анимаций от третьего лица

а так даже ноги видно))
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 23.08.2009, 14:16
Сообщение #1299


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Цитата(Kein @ 23.08.2009, 01:22) *
Дык в чем же дело, возьми да исправь, ну.

Что? Убрать блум? Зачем? Мне это не надо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 24.08.2009, 17:45
Сообщение #1300


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Это скрин из билда 1510:
(IMG:http://img.gameru.net/th/38357.jpg)

Судя по всему я организовал "руки на руле" в 1935 также как и в этом билде!!

МОДЕЛЛЕРЫ помогите! надо взять анимации сталкера под названием steepeng из 1510 и перетащить их в 1935!!!

И все!!! у нас будут нормальные руки на руле!!!

ЗЫ: я бы и сам это сделал, но у меня на 7-ой винде СДК ничего не экспортирует, потому прошу
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 24.08.2009, 19:22
Сообщение #1301


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



а нет, анимации нужные есть где надо

но у меня пока не получается грамотно переименовать анимации

Кто может пересобрать файл OMF но с другими названиями?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.05.2022, 06:28