IPB

>

Build 1935: Патчи/Моды

 
 Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #1221



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405




Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Hey-Pi-Ron
сообщение 12.08.2009, 01:15
Сообщение #1222


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



Флинн, а ты можешь адаптировать свой мод под сборку 9.07? Привык я к ней...

Люди добрые, скажите мне, после установки фиксов от Felix-rus53 и Diablo опять появылась ошибка с детьми гранаты (grenade children) которую вроде бы вычистили раньше. Что может так повлиять на билд? Или эту ошибку так и не выличили и мне просто очень везло не нарываться на неё?
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 12.08.2009, 01:25
Сообщение #1223


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(Hey-Pi-Ron @ 12.08.2009, 01:15) *
Флинн, а ты можешь адаптировать свой мод под сборку 9.07? Привык я к ней...


Прийдется фактически адаптировать мою сборку под другую сборку. Да-да, это именно сборка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А назвал я ее модом только потому, что не хочу конкурировать с более глобальными проектами, как 9.07 от Lekzd или Voyage to the Zone от Vetal.

В Artifact Hunter входит почти всё, с моей точки зрения полезное, что есть на данный момент для билда 1935, в том числе и некоторые фиксы из 9.07, которых не было в патче 1.2.9.
Если там чего-то нету- значит либо не успел, либо этого и не будет.

В ней представлен билд в максимально играбельном (опять-таки, с МОЕЙ точки зрения) виде. Чтобы можно было не просто побегать/пострелять, а именно поиграть, и именно так, как хотелось бы играть мне.

Я просто надеюсь, что могут найтись те, кто разделяют мое видение этого билда.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 12.08.2009, 02:35
Сообщение #1224


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



Ну закачка уже идёт. Завтра потестю - напишу впечатления. Один вопрос - это ставится поверх 1.2.9 или само по себе?
Перейти в начало страницы
 
 
 arredorg
сообщение 12.08.2009, 09:07
Сообщение #1225





Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 12.08.2009
Пользователь №: 11602



1. Подскажите как увеличить скорость бега персанаже, например с кансоли или в файле.
2. Как тут включается спринт ?
3. Почему при уничтожении НПС одной группировки, НПС всех группировок становятся врагами.

Спасибо

//стоит игра + STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) сборщик XRUSHT.NET //
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 12.08.2009, 09:54
Сообщение #1226


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Цитата(arredorg @ 12.08.2009, 10:07) *
2. Как тут включается спринт ?
3. Почему при уничтожении НПС одной группировки, НПС всех группировок становятся врагами.

Спасибо

//стоит игра + STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) сборщик XRUSHT.NET //


Не подумай что я не ответил на первый вопрос только потому что там дофига ошибок.
2.Тут нет бешеного спринта еще.
3 Ну это одна из сторон а-лайф, которая была не сбалансирована. Делалась ставка на то, чтобы если ты начинаешь вырезать группировку то она разумеется становится тебе врагом, тут же всё несколько упрощено, а поэтому преувеличенно тупо триггером.
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 12.08.2009, 09:56
Сообщение #1227


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!&
Пользователь №: 9974



Цитата(arredorg @ 12.08.2009, 09:07) *
1. Подскажите как увеличить скорость бега персанаже, например с кансоли или в файле.
2. Как тут включается спринт ?
3. Почему при уничтожении НПС одной группировки, НПС всех группировок становятся врагами.

Спасибо

//стоит игра + STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов) сборщик XRUSHT.NET //


1. Кагбе лезь в файле actor.ltx там найдёшь кагбе параметре бега.
2. Тут спринта нету, этож тебе не ТЧ. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
3. Патамуша тут только 2 группировки - Военные (враги они и в африке враги) и сталкИры (Убьёшь 1 сталкира, другие сталкиры разозлятцо и начнуть палить по тебе. В тихаря тут мочить никого нельзя, тут не включили эту возможность).
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 12.08.2009, 10:31
Сообщение #1228


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Какбэ неправда.
3. Тут 1 группировка. Убьешь 1 человека(любого)- все, хана. До этого все друзья.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 12.08.2009, 10:57
Сообщение #1229


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



Цитата(Quagnoth @ 12.08.2009, 11:31) *
Какбэ неправда.
3. Тут 1 группировка. Убьешь 1 человека(любого)- все, хана. До этого все друзья.


Как бы нифига - военные на тебя и так и сяк агрессию проявляют. Хотя может это у них скриптами так.
Перейти в начало страницы
 
 
 ФримычЪ
сообщение 12.08.2009, 10:59
Сообщение #1230


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1089
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10020



Hey-Pi-Ron,и опять таки нефига..я по блокпосту ХЗ сколько бродил xDD,так все они,один моск (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 12.08.2009, 11:50
Сообщение #1231


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



ну сталкеры на меня сами никогда не нападали. А вот военные - бывало.
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 12.08.2009, 12:01
Сообщение #1232


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата(Hey-Pi-Ron @ 12.08.2009, 11:50) *
ну сталкеры на меня сами никогда не нападали. А вот военные - бывало.

Этого не может быть, значит ты чем-то их разозлил, может и не осознавая этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Против кода не попрешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 12.08.2009, 13:12
Сообщение #1233


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Господа, может стоит отключить все локи, кроме Кордона, Свалки и Агропрома, заспавнить нормально оные, по возможности стабилизировать и лишь затем подключать остальные?
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 12.08.2009, 13:12
Сообщение #1234


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Patch 1.01 для Artifact Hunter


Посмотреть список изменений патча 1.01

- Звуки, которые издает ГГ при получении урона заменены на аналогичные из старых роликов Сталкера. (Опционально)
Автор: Леха Коммунист

- В игру возвращен бинокль. Продается с самого начала у Сидоровича.
Автор: Lekzd

- Доработана прицельная сетка для больших разрешений. Теперь она работает на всех видах оружия и на бинокле. (Опционально)
Автор: Флинн

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Новый загрузочный экран с логотипом Oblivion Lost. (Опционально)
Автор: Флинн


скачать
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 13.08.2009, 12:53
Сообщение #1235


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Комрады, кто-нибудь переводил названия всех-всех вещей в билде? Этим нужно заниматься или нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 13.08.2009, 13:21
Сообщение #1236



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Quagnoth @ 13.08.2009, 13:53) *
Комрады, кто-нибудь переводил названия всех-всех вещей в билде? Этим нужно заниматься или нет?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=821509
оружие я переводил. бронь outfit, некоторые вещи items. остальное не найти.
кроме названий ещё описания надо. сборку 9.07 поставь и тот фикс и посмотри, что не переведно и где нет описаний. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 13.08.2009, 13:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 13.08.2009, 17:22
Сообщение #1237


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Флинн, молоток! Вот только проблемка у мну возникла: выжал из твоего Patch 1.01 прицкльную сетку и пофиксеные мини-карты локаций. Запускаю, эффекта нет, т.е. вообще, как было все, так и осталось (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ... Plz help (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) !
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 13.08.2009, 21:28
Сообщение #1238


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Цитата([A]_Vetal17 @ 13.08.2009, 17:22) *

Флинн, молоток! Вот только проблемка у мну возникла: выжал из твоего Patch 1.01 прицкльную сетку и пофиксеные мини-карты локаций. Запускаю, эффекта нет, т.е. вообще, как было все, так и осталось (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ... Plz help (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) !

для миникарт нужно прописать путь к текстуре в файле game.ltx, а не просто скопировать. Ну или банально забери сам файл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пример для милитари:
Код
name = L07_Military
caption = "Военные склады"
offset = -2000.0, 2500.0, 0.0
level_map = ui\ui_map_military
ui_map_coords = 500, 1180, 160, 175
ui_map_dims = -443.66, 196.33, -131.66, 508.33
id = 83


За прицельную сетку разных видов оружия отвечают разные файлы. Скопируй все .dds, которые в названии содержат crosshair.

P.S: Если кто не понял, то патч 1.01 делался для моей сборки, ссылка на которую есть на прошлой странице (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Флинн - 13.08.2009, 21:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 13.08.2009, 23:47
Сообщение #1239


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Свежий patch 1.02 для cборки Artifact Hunter

патч 1.02


Изменения:

- Исправлена ошибка предыдущего патча, из за которой Сидорович не продавал бинокль.

- Увеличен зум бинокля, теперь он значительно больше чем у простой оптики.

- Исправлена модель MP5.
Автор: =Diablo=


------------------------------------------------------------------------------------------------

скачать сборку Artifact Hunter версии 1.0

скачать первый патч к сборке

Сообщение отредактировал Флинн - 13.08.2009, 23:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 14.08.2009, 01:32
Сообщение #1240


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Флинн @ 14.08.2009, 00:47) *
Свежий patch 1.02 для cборки Artifact Hunter

патч 1.02


Изменения:

- Исправлена ошибка предыдущего патча, из за которой Сидорович не продавал бинокль.

- Увеличен зум бинокля, теперь он значительно больше чем у простой оптики.

- Исправлена модель MP5.
Автор: =Diablo=


------------------------------------------------------------------------------------------------

скачать сборку Artifact Hunter версии 1.0

скачать первый патч к сборке

Убойная сила оружия здесь как в финалке?
Помните один чел говорил что настроил агрессию,он обещал в новой сборке лекза выложить,никто не в курсе где он?
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 14.08.2009, 13:11
Сообщение #1241


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Patch 1.03 для сборки Artifact Hunter

cкачать патч 1.03

патч является кумулятивным и включает в себя все изменения прошлых патчей

Список изменений

Версия 1.03


- Исправлено неправильное отображение игрока на мини-картах.

- Исправлена ошибка, из за которой не работал новый загрузочный экран.


Версия 1.02


- Исправлена ошибка предыдущего патча, из за которой Сидорович не продавал бинокль.

- Увеличен зум бинокля, теперь он значительно больше чем у простой оптики.

- Исправлена модель MP5.
Автор: =Diablo=


Версия 1.01


- Звуки, которые издает ГГ при получении урона заменены на аналогичные из старых роликов Сталкера. (Опционально)
Автор: Леха Коммунист

- В игру возвращен бинокль. Продается с самого начала у Сидоровича.
Автор: Lekzd

- Доработана прицельная сетка для больших разрешений. Теперь она работает на всех видах оружия и на бинокле. (Опционально)
Автор: Флинн

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Новый загрузочный экран с логотипом Oblivion Lost. (Опционально)
Автор: Флинн



Да уж, тяжело без тестеров, все ошибки приходиться искать самому (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.06.2022, 03:33