Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Патчи/Моды
Fe1ix
сообщение 07.07.2009, 20:13
Сообщение #101



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd
rghost.ru
readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

- Ошибка со взятием третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22
- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича.

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Пак недостающих звуков для 1935
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: mntmsk

- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

- неофициальный патч от Diablo, немного доделан lekzd\'ом
Все конфиги рассортированы как в финалке
Заменил конфиг вороны на аналог из финалки, теперь вороны сбиваются без вылетов
Исправил модель излома (HEX\'ом), теперь можно спавнить через консоль g_spawn m_fracture
Подправил модель фонаря (теперь все как в финалке, включая текстуры)
Добавлены и исправлены модели для beretta92fs, colt1911, desert_eagle на них даже ставится глушитель в отличии от остальных пистолетов. Частично восстановлен АКСУ-74. Подправил модель станкового пулемета, теперь можно вертеть его на 360 градусов.
Исправлены некоторые текстуры.
Добавлены описания для всех оружий.
Добавлена коллекция статей в Энциклопедию в ПДА.
Адаптированны шейдеры из финалки
Автор: Diablo, Lekzd;

- Фикс визуалов NPC
Все NPC теперь обладают уникальными визуалами
Автор: s.trap

- фикс прибора ночного видения
Автор: BlackDaemon

- фикс рамок на глобальной карте - добавлены карты Милитари, Мертвый город, Болота, Янтарь, Бар Росток + карты местности к ним + переходы на уровни
Автор: Lekzd

- level.details для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист, Lekzd

- Добавлен бронекостюм СКАТ из ТЧ + визуал + модель для него
Автор: Lekzd

- Теперь визуалы всех костюмов совпадают с реально одетыми костюмами
Автор: Lekzd

- Добавлены модели, которых недостает для стабильной загрузки локаций с измененным спавном
Автор: Lekzd

- Вернул в игру бинокль, который уже в инвентаре
Автор: Lekzd

- Попытка вернуть в игру водку, колбасу, батоны, такими, какими они должна быть - теперь их можно носить в руках
Автор: Lekzd

- Добавлены портированные из 2215 скрипты, засчет которых усилилась стабильность многих скриптовых действий на картах:
Теперь у края кордона за блокпостом спавнится туча вояк
Поведение НПС стало непредсказуемым - особо видно, когда НПС бльшой группой
Двери теперь невозможно сдвинуть собственным телом
Все UI диалоги теперь открываются вообще без тормозов
Теперь новичек на свалке успевает свалить до того, как его расстреляют бандиты на дороге
Автор: Lekzd

- Дописаны многие статьи для энциклопедии в ПДА + добавлено много изображений
Автор: Lekzd

- Добавлены описания к различным патронам, гранатам, снарядам и броне
Автор: Lekzd

- Руссификация интерфейса - руссифицировал вслепую и наощупь, потому пока не все
Автор: Lekzd

- Солнце светит немного ярче и отвлекает взгляд как в реальной жизни
Автор: Lekzd

- Изменено сообщение об ошибке движка, теперь кнопка \"закрыть\" стала крупнее
Автор: Lekzd

- Добавлены немного измененные шейдеры из финалки
Автор: Lekzd, Macron, Diablo, S.trap

- Попытка исправления бага exp​ression _sector, возникавшего при рендеринге взрывов - теперь взрывы происходят почти без партиклов - пришлось увеличить число осколков и их мощность, чтобы компенсировать отсутствие взрывов
Автор: Lekzd

- Фикс положения рук ГГ от 2-го и 3-го лица
Автор: -

- Enbseries мод - активируется комбинацией Shift+F11
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию

- level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
Автор: s.trap и Леха Комунист

- тестовый All.spawn - малонаселенные локации, подходит для тестинга
Автор: s.trap

- поддержка widescreen мониторов
Автор: HikeR

- Enbseries мод
Добавлены эффекты DX9 - блум, самозатенение, смазывание движения, атмосферные и свето-воздушные эффекты
Автор: http://boris-vorontsov.narod.ru/

- Графическое меню 1.4.2
Подробная информация в файле Readme после установки
Автор: Lekzd

+ Ещё сборка сделана по принципу мини-сборки, как я советовал. )
+ Дописаны параметры \"-silent_error_mode -nojit -nolog\" к батникам.

Установка:

Скопировать gamedata.xp0 из билда в папку с минисборкой. ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше.
Опция Benchmark вылетает.


Новое в 1.3.0

- Модели для Desert Eagle, Colt 1911, Beretta 92FS и MP-5
Автор: =Diablo=

- Добавлены мини-карты для локаций Мертвый Город, Болота, Янтарь. Исправлена мини-карта для локации Бар Росток.
Автор: Lekzd

- Исправлена контрастность травы
Автор: Флинн, Lekzd

- level.details 1.1
Автор: s.trap
- Включает в себя отсутствовавшие детайлы для всех outdoor локаций, кроме Темной Долины ввиду неиграбельности последней.

- Добавлено описание оружия и патронов
Автор: Lekzd

Изменения патча 1.2.9
STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 (Сборник фиксов от разных авторов)
Новые версии патчей будут опубликованы здесь - http://shadowofstalker.ru/page.php?al=stalker_build_1935
Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.9 в корневой каталог билда.
!Если Вы создавали свои bat-файлы, то добавьте в них параметр -nolog

- Восстановлена глобальная карта
Автор: XRUSHT
- Теперь на глобальной карте отмечены все локации присутствующие в билде.

- Фикс визуалов + иконок неписей
Автор: s.trap
- Все NPC теперь обладают уникальными визуалами.

- Уменьшено кол-во вылетов
Автор: s.trap
- При запуске с ключем -nolog вылетов не происходит вовсе, кроме тех, причины которых в отсутствии недостающих объектов, текстур и пр.

- Прицельная сетка
Автор: Injener

- Фикс воды
Автор: =Diablo=

- Ворон можно сбить
Автор: =Diablo=

- Фикс бага с прибором ночного видения
Автор: BlackDaemon


- Исправлена ошибка Can\'t find model file \'meshes\\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: vinc

- Исправлена ошибка из-за которой игра вылетала после взятия третьего квеста у Сидоровича
Автор: Singapur22

- Вылет в конце дороги на \"Свалке\"
Автор: Injener
- Исправлен вылет в конце дороги на \"Свалке\" у ворот.

- Аватара Сидоровича
Автор: Efimov
- Исправлена аватара Сидоровича (вместо него был Меченый).

- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- Вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты).

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\\fx\\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\\internal\\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
- Сидорович и НПС говорят по русски.
- Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
- Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1 (environment.ltx)
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию \"Армейские склады\"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию \"Военные склады\"
Автор: Хэш

- 1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
- this patch adds grass to Generator level.

- Meet Fix
Автор: Shoker
- Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
- Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)


- правка назойливого еррора
**** file \'x:\\sources\\xrcore\\FixedVector.h\', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\\textures\\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

Полезные ссылки

Список 1. можно юзать

меню 1.4.2 от Lekzd http://rghost.ru/163358
(можно конфиг поднастроить, сейвы загрузить)

wide-разрешение (Universal Resolution Changer version 2.0)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=733201

библиотеки ENB Series для наложения некоторых DX9-эффектов поверх игрового рендера
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#456940
(пролистайте вниз до <FAQ - Баги, доработка>)

Мод Атмосфера 1114 v1.1
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=770250

+ тестовый мультиплеер 1935
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790362

Список2:. Добавить бы в патч / надо делать / исправлять

! дописать -nolog для всех батников
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795801
билд становится стабильнее

! Полный фикс визуалов сталкеров + иконок
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=797198

Фиксы от Singapur22
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=794238
*бег слишком быстрый.
**звук. обратить внимание при совмещении звуковых модов.
***фикс визуалов не надо - удалить character_desc_***xml

! level.details почти для всех уровней (восстановление растительности)
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790707
*меняется погода, есть баги с тёмной травой.
[?]решение проблемы с тёмной травой для level detail
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=791428

мини-сборка патча, без мусора.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796780

шейдеры из финалки
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796636
предположительно фиксит вылеты от взрывов
\"билд с ними немного стабильнее рендерит и со взрывами лучше ситуация становится\"

[?] исправленние положения рамок на глобал карте,добавление карты милитари
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=787828
*работает???

ЗВУК:
Sounds-Music-Ambient (SMA) Mod
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796071

Sound Loundness Fix v 1.0
http://www.gsc-game.com/russian/main.php?t...ec_id=14#458033
Небольшой фикс, исправляющий уровень громкости фоновых и прочих звуков на локациях и некоторые мелочи. Тестировался на Кордоне, вроде играть можно. Ставить на версию билда с фиксом от MacroN, на версии без фикса не проверял, но, скорее всего, также будет работать.
http://ifolder.ru/10807917
http://www.sendspace.com/file/3zu53q

Минипак, меняющий звуки некоторых стволов, шагов, грохота молнии и одной аномалии.
http://dump.ru/file/1947494

Список 3. Мелочи

Изменённый exe & logo
скрин http://img.gameru.net/img/5a55d.jpg
скачать http://narod.ru/disk/10229772000/logo_OL.rar.html

Круглый прицел (не динамический)
http://narod.ru/disk/10193238000/RoundCros...35V1.1.rar.html
*только под разрешения 1024х768 и 1280х1024

худ как 1114/1154
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=795469
*недоделан

тестовый all.spawn
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=796070

Список 4. Небольшие фиксы.

- прицельная сетка от Injener
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...mp;#entry734700

- фикс бага с прибором ночного видения.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746124

- восстановлен детейл для болота с фиксами по альфа-каналу от ed_dream
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741713

- фикс воды
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=731169

- level detail 1.1 и Правленный shaders.xr для корректного отображения текстуры на ЧАЭС.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=798079


Сборка Voyage into the Zone от [A]_Vetal17

Сборка Artifact Hunter Full Repack от Флинна

Сборка S.T.A.L.K.E.R. The Origins
изменения

Если говорить об изменениях, то основным куском работы был полностью новый спавн на локациях, баланс экономики (уклон в сторону сбора артефактов) ну и исправления разной сложности. То, что не работало- вырезал. Кроме нескольких военных на Кордоне и Сидоровича больше НПС в сборке нет. Только мутанты и аномалии. На локи, которые не успел доделать, повесил нулевой спавн. Вылетов быть не должно (только редкие движковые и тот, о котором ниже).

Еще в билде есть баг, который я так и не смог исправить (он тоже был одной из причин прекращения работ): через длительное время игры, если ходить по разным локациям игра крашится. Сэйвы не трутся, но если загрузить игру- из локации без вышеупомянутого лага уже не выйти. Я мог спокойно дойти до Янтаря одним путем, вернуться на Кордон, и даже еще разок на Янтарь пройти. Но это был рекорд. Обычно дальше повторного Кордона дело не шло. Вот так.


Так и не законченные наработки =Diablo=
изменения

Вот как-то отдавал Lekzd'у все свои наработки, а он забросил билд... Но у меня все наработки сохранились!
Вот список того, что вспомнил:
1. Русифицированный интерфейс
2. Добавлены описания ко всем предметам
3. Добавлены статьи в Энциклопедию
4. Добавлены костюмы из 2215 (правда настроить не успел)
5. Поправил звуки, от которых в консоли красным писалось "! Missing ogg-comment, file: ..." Иногда из-за этих ругательств игра крешилась...
6. Добавил и исправил некоторые тексуры
7. Когда занимался сборкой добавил модели "матёрых" (у которых в финалке перфикс *_strong) монстров, до конфигов так и не дошло, а вот модели с текстурами для них остались...
8. Теперь все конфиги отсортированны как в финалке
9. Исправил некоторые модели оружия и монстров
В общем основное написал, но так же в патче много мелких исправлений которые в списке не написал.


Сообщение отредактировал Тырса - 08.02.2010, 02:13
Перейти в начало страницы
 
91 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 01.03.2009, 12:12
Сообщение #102


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sandro_as @ 01.03.2009, 04:10) *
Значит приступил... протестил... отступил Вывод: у меня стоит комплексный патч, полно травы по пояс, поэтому, возможно и так мало вадавало, потому как ТЧ при максимальной детализации и полноэкранном вайдскрине выдавало куда более лучшие результаты. Запускал билд в эконном режиме, для переключения режимов проца использовал КПУ-контроль, для снятия фпс - Фрапс, система Винда 7 бета 2 7000, дрова карты Нвидиа 180.24, грузил уровень Кордон. Результаты: в 2-хядерном режиме - 30фпс, в одноядерном (включал как первое, так и второе) - 28фпс.

Респект, разница конечно не сногсшибательная, но будем думать.

Цитата(helter @ 01.03.2009, 08:38) *
macron, а что менять в твоем патче чтоб пахало 2 ядра Интел?

Один байт в заголовке xr_3da.exe, но проще взять оригинальный.

Цитата(Alex(xt) @ 01.03.2009, 10:53) *
есть драйвер AMD Dual Core Optimizer и никаких ядер отключать не надо!

Есть, но мы любим извращаться. biggrin.gif Лучше подстраховаться.

Цитата([A]_Vetal17 @ 01.03.2009, 11:29) *
Кстати, а патчи/фиксы для 1935 будут еще ?

Может переключатель для режимов 1-2 ядра заделаю.
Перейти в начало страницы
 
Хэш
сообщение 01.03.2009, 12:34
Сообщение #103


Источник Излучения
***************

Репутация:   508  
Группа: Участник
Сообщений: 2295
Награды: 3
Регистрация: 22.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, в общем, докладываю. вчера на чистом билде установил фиксы вылетов ТД и Милитари + EMB, ну и еще по мелочи. из твоего фикса не брал ничего.
часа 4 летал и бегал по стадиям, вылетело пару раз конечно, но не критично. вполне успешно сделал ролик со всеми стадиями.
может быть от конфигурации компа зависит, у нас на форуме у человека с твоим фиксом перестало вылетать. но у меня вылетает жутко, даже стабильный Кордон. причем ошибка одна и та же, null.
---
Core™2 Quad 2.4
Kingston 4GB 800MHZ DDR2
8800GTS
---
такие дела. но вчера я поиграл вдоволь, побывал везде. без фикса
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.03.2009, 13:50
Сообщение #104


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Хэш @ 01.03.2009, 12:34) *
macron, в общем, докладываю. вчера на чистом билде установил фиксы вылетов ТД и Милитари + EMB, ну и еще по мелочи. из твоего фикса не брал ничего.
часа 4 летал и бегал по стадиям, вылетело пару раз конечно, но не критично. вполне успешно сделал ролик со всеми стадиями.
может быть от конфигурации компа зависит, у нас на форуме у человека с твоим фиксом перестало вылетать. но у меня вылетает жутко, даже стабильный Кордон. причем ошибка одна и та же, null.

Ok, тут надо тестить. Что у тебя происходит, если в чистый билд добавить екзешник из моей сборки? Или даже все длл заменить?
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 01.03.2009, 15:03
Сообщение #105


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.02.2009, 18:27) *
Насчет памяти. Не знаю, насколько это существенно в билде, но в ТЧ у многих бывают проблемы с нехваткой свапа и с зависами на ati-картах.

Проблема свапа решалась ручной установкой размера файла подкачки в свойствах системы. Минимум 2048, максимум 4096.

Проблема с ATI решалась установкой патчика реестра (под XP). После запуска on-atifixx.reg перегрузиться.
http://narod.ru/disk/6180955000/ati_fixx.7z.html



Кстати да, в свое время тоже лечил out of memory на ТЧ, но в 1935 таки бывает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odegard
сообщение 01.03.2009, 15:55
Сообщение #106


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


похоже больше зависимость идет от винды,возможна из за разницы в директ х.
но всетаки вылеты по большей части именно тогда когда много народа.
на локациях типа генератор или янтарь вылеты не замечал -лишь один раз стал раздаваться какой-та странный звук похожий на звуки плоти и вылетело
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 01.03.2009, 16:56
Сообщение #107


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Odegard @ 01.03.2009, 15:55) *
по большей части именно тогда когда много народа.

Фиг знает, вроде на свалке народу немного, но игра летит как с**ный веник....


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 17:02
Сообщение #108


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди а в какой локации меньше всего вылетов,а то я даже кордон не успел полность. посмотреть из за вылетов...Хочется хотя бы часик побегать и все внимательно обсмотреть...
Перейти в начало страницы
 
20Km's Of Coast
сообщение 01.03.2009, 17:21
Сообщение #109


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 273
Награды: 2
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 17:02) *
Люди а в какой локации меньше всего вылетов,а то я даже кордон не успел полность. посмотреть из за вылетов...Хочется хотя бы часик побегать и все внимательно обсмотреть...

Странно, у меня кордон работал 2 часа без вылетов...

Ну более менее без вылетов локации:

Болота (Вообще ни разу с ней не вылетел),
Тёмная долина (Сырая лока,но работает быстро)
Агропром (Пару раз вылетал)
ну и лабы (Вообще ни разу не вылетел)

Сообщение отредактировал SaintOne - 01.03.2009, 17:21
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 01.03.2009, 22:33
Сообщение #110


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал пофиксить вылет при попытке дать ограбленному бандитами Зобу оружие прямо в разговоре при первой встрече, не получив предварительно задания, что можно сделать, если у игрока уже есть АК-74 или ТОЗ-34. Работает, но это костыль.
http://ifolder.ru/10805881

В файле \gamedata\scripts\escape_dialog.script в функциях give_kalash_to_loser, give_toz34_to_loser вместо
Код
first_speaker:set_task_state(task.completed, "escape_novice_need_weapon", 0)
(что приводит к вылету, если такого задания еще не существует)

Код
if first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.fail or
first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.in_progress or
first_speaker:get_task_state("escape_novice_need_weapon", 0) == task.completed then
    first_speaker:set_task_state(task.completed, "escape_novice_need_weapon", 0)
end
(task.fail, task.in_progress, task.completed - все возможные состояния задания, если get_task_state все три раза возвращает false - делаем вывод, что его не существует, и пропускаем set_task_state)

Ногами не пинайте, я сегодня только начал разбираться с LUA) В доке написано, что в случае, если задание не существует, get_task_state должна вернуть task.dummy, на самом деле вылет с ошибкой "LUA error: no static 'dummy' in class 'task'" - жаль, можно было бы обойтись единственным условием.
Идеальным решением было бы сделать так, что бы у игрока, имеющего нужное оружие, в этом диалоге не было пункта "Я посмотрю что можно сделать.[Задание]", а были лишь пункты для того, что бы отдать АК/ТОЗ, в случае их выбора задание появлялось и сразу же помечалось бы выполненным, но как это сделать, я пока что ни разу не понимаю, вроде бы очевидные изменения в \gamedata\dialogs_escape.xml ничего не дали.

Пока что не совсем понятно, как это все загружается и как оно связывается с .xml, хранящими данные.

ЗЫ Зоб после этого бежит на фабрику убивать бандитов, которых нет, упирается в вагонетку при входе, если ее заранее отодвинуть - забегает в здание и игра вылетает с ошибкой "There's no patrol path; ..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'.."
Поезд сошел с рельс?)

Сообщение отредактировал chaos - 01.03.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
nemnogonado
сообщение 01.03.2009, 22:45
Сообщение #111


Продвинутый геймер
********

Репутация:   249  
Группа: Участник
Сообщений: 421
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chaos,
Бандиты есть на фабрике,их два.Но визуалы стоят другие.И вообще все в билде напутано,если их убить,то все (военные и сталкеры)становятся врагами.И так с каждым из этой "тройки".


--------------------
Лебедев не продается!!!
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 01.03.2009, 23:38
Сообщение #112


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nemnogonado @ 01.03.2009, 22:45) *
chaos,
Бандиты есть на фабрике,их два.Но визуалы стоят другие.И вообще все в билде напутано,если их убить,то все (военные и сталкеры)становятся врагами.И так с каждым из этой "тройки".

Дада, менял визуалы, но как тока переделываю их группировку на Bandit то тут же спавнятся другие сталкеры((


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 01.03.2009, 23:46
Сообщение #113


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chaos @ 01.03.2009, 21:33) *
забегает в здание и игра вылетает с ошибкой "There's no patrol path; ..object 'escape_robbed_novice': path_walk 'factory_path_1', index 1: cannot find corresponding point(s) on path_look 'factory_path_2'.."

Тоже только начал вникать в скрипты сталкера, если не ошибаюсь, скорее всего написали скрипты но не проставили путь на карте. Если поправить скрипт и убрать из него несуществующие вейпоинты - ошибка должна исчезнуть unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 01.03.2009, 23:54
Сообщение #114


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А никто подправленные визуалы бандюков не скинет? rolleyes.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 02.03.2009, 00:18
Сообщение #115


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они не совсем бандюки, они наполовину сталкер Упырь и военный Алекс Соколов с репутациями neutral и very_good, соответственно smile.gif
И Зоб в них через через вагонетку почему-то не стрелял...
Перейти в начало страницы
 
TT33
сообщение 02.03.2009, 07:59
Сообщение #116


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 12
Регистрация: 10.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оружейный мод для 1935
Изменения

Почти все образцы оружия и патроны к ним спавнятся У Вас при начале новой игры
есть зависимость размера декали от калибра пули
отсутствует зум при прицеливании из пистолетов, малый зум (соответствующий перемещению головы) при прицеливании из оружия с прикладом
большая скорострельность у всех пистолетов
переработанная отдача - у большинства образцов она увеличилась (в-первую очередь у пистолетов)
точность изменена у многих образцов - АКС-74 теперь точнее АКС-74У, пистолеты имеют больший разброс
увеличена убойность - пара выстрелов в торс должна остановить большинство существ
увеличено пробивное действие некоторых патронов
"коэфф. изменения хита" подправлены у некоторых существ в сторону реализма
прицельная сетка ПСО из ЧН
Прицел Gauss имеет большую кратность, прицельная сетка от "G-36"
меткость НПС увеличена в 10 раз
фикс исправляющий положение ТОЗ 34 при прицеливании\его вид от третьего лица
"восстановлен" 8-ми зарядный магазин у Спас-12.
http://www.sendspace.com/file/pkn6h0
Совместим с любыми патчами\модами не затрагивающих character_desc_stalker.xml и конфиги существ\оружия.

Сообщение отредактировал TT33 - 02.03.2009, 08:02
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 02.03.2009, 08:34
Сообщение #117


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати люди добавить в солянку воду из финалки?bkb попробовать какую нибудь клёвую воду сделать самому?
TT33 кстати я уже добавил твой оружейный мод в солянку!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 02.03.2009, 08:34


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 02.03.2009, 08:41
Сообщение #118


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


даффай водичку!


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 02.03.2009, 08:42
Сообщение #119


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЖуКа, что будет твоего в солянке?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 02.03.2009, 08:46
Сообщение #120


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth гыгыгы все моды и все патчи на этот билд а так же мои лекарства от вылитов и улучшалки!!!вообщем всё что нужно!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 02.03.2009, 12:29
Сообщение #121


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chaos @ 02.03.2009, 00:18) *
Они не совсем бандюки, они наполовину сталкер Упырь и военный Алекс Соколов с репутациями neutral и very_good, соответственно smile.gif
И Зоб в них через через вагонетку почему-то не стрелял...

В том то и прикол, сегодня 2 сталкера на заводе одни, при начале следующей игры уже другие, править визуалы безполезно, нада ковырять all.spawn и наконец восстановить группировки.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 

91 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:05