IPB

>

Build 1935: Вскрытие

, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...

 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #81


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 centrino
сообщение 26.02.2009, 01:35
Сообщение #82


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата(GUNSLINGER @ 26.02.2009, 01:33) *
centrino а что именно качать??

!Converter 25 aug 2008
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.02.2009, 05:52
Сообщение #83


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2009, 19:12) *
Подскажите имя детальной текстуры травы, хочу это угробище заменить чем-нибудь получше.
Я о текстуре травы на террейне, а не текстурах детальных объектов

В textures.ltx в секции [association] ищем terrain\terrain_l1escape и ставим

terrain\terrain_l1escape = grnd\grnd_rostok_grass2_det, 900.000000, usage[diffuse]

вместо 300.
Перейти в начало страницы
 
 
 Homer Simpson
сообщение 26.02.2009, 06:46
Сообщение #84


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6543
Регистрация: 17.02.2007
Из: Springfeld. ACME.
Пользователь №: 4992



Спецы!!! Какие прогнозы???
Можно все эти вкусности прикрутить к чему то играбельному??? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.02.2009, 06:51
Сообщение #85


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Заделал мини-сборку 1935, касающуюся технической части (3mb) :

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html

Установка:

куда-нибудь распаковать и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935


Что изменено:

удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу

все нужные dll теперь в папке bin

обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll

обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)

пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 26.02.2009, 08:14
Сообщение #86


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



ништяк, макрон как всегда первый (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) . Блин когдаж ктонить возметься поставить правелиные mesh'ы для сталкеров/бандитов и т.д, а тот както стремно все вояки ходят.

Сообщение отредактировал UrUkUs - 26.02.2009, 08:14
Перейти в начало страницы
 
 
 sem189
сообщение 26.02.2009, 08:23
Сообщение #87


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 437
Регистрация: 17.05.2008
Из: Украина ,Луганск
Пользователь №: 8085



а реально ли этот билд перенести на движок ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 26.02.2009, 08:39
Сообщение #88


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



macron, жжошь! Спасибо!

Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 26.02.2009, 08:39
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 26.02.2009, 08:47
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(sem189 @ 26.02.2009, 07:23) *
а реально ли этот билд перенести на движок ТЧ?


думаю реальнее на 2215
Перейти в начало страницы
 
 
 l3kar
сообщение 26.02.2009, 08:52
Сообщение #90


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4181
Регистрация: 20.04.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7919



В папке с текстурами оружия, лежит текстура ГШ18, жалко 3д модели нету.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneK-3D
сообщение 26.02.2009, 09:27
Сообщение #91


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9969



dds ки есть ваще ? или в чом там текстуры если есть интересные то выложите)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pollux
сообщение 26.02.2009, 09:41
Сообщение #92


«Добрый Кот»
************

Группа: Участник
Сообщений: 1358
Регистрация: 24.07.2005
Пользователь №: 1860



обычнsе текстуры - формат dds (DXT 1, 5)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 26.02.2009, 09:45
Сообщение #93


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Никто не пробовал в user.ltx настройки задирать?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 26.02.2009, 09:45
Сообщение #94


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



http://www.sendspace.com/file/5n6tg1
Всем профилям сталкеров проставлены нормальные визуалы, а не военные.

Кидать в gamedata\

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.02.2009, 09:56
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 26.02.2009, 09:46
Сообщение #95


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



зачот)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pxan
сообщение 26.02.2009, 09:46
Сообщение #96


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008
Пользователь №: 8665



BAC9-FLCL, спасибо! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_punk.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 09:48
Сообщение #97


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



BAC9-FLCL В какую папку кидать? А то у меня не распаковано, я даже посмотреть не могу.
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 26.02.2009, 09:56
Сообщение #98


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Кидать в gamedata\
Перейти в начало страницы
 
 
 [Rebel]
сообщение 26.02.2009, 09:58
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 15.01.2009
Из: Crazy Town
Пользователь №: 9700



BAC9-FLCL Просто в gamedata? О_О
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 26.02.2009, 10:00
Сообщение #100


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Цитата(BAC9-FLCL @ 26.02.2009, 09:45) *
http://www.sendspace.com/file/5n6tg1
Всем профилям сталкеров проставлены нормальные визуалы, а не военные.

Кидать в gamedata\

О опередил меня.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 26.02.2009, 10:04
Сообщение #101


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



как и в ТЧ и ЧН, создаём папку gamedata потом в неё содержимое, что не понятно... не в первой же -)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2020, 17:19