Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #641


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов
Le Raux
сообщение 05.07.2009, 21:52
Сообщение #642


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap, вы угадали! Но на Янтаре и таких же локаций с бешеным спавном вылет происходит практически моментально, что в некотором роде подтверждает происхождение некоторых вылетов.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 22:12
Сообщение #643


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Леха Коммунист, да, к сожалению, вылетов все равно много((. Будем копать дальше.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 05.07.2009, 22:13
Сообщение #644


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теоретически если убрать огромный спавн монстров, то вылеты должны уменьшиться. Но это в теории.
Но Кордон и АгроПром после введенных ключей стали ошибко-непробиваемые (ни разу не вылетало)

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 22:15


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 22:34
Сообщение #645


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю, надо попробовать пересобрать ол.спавн в двух вариантах:
- оставив на локациях только нпс, по 6-7 на локацию, без скриптов и патрульных путей
- оставив только наиболее стабильных мутантов: собак, плоть, кровососа, кабана по пять шесть на локу,
и попытаться как то локализовать причины ошибок.
Если есть желание, то вот ол.спавн с населенными в небольших количествах кордоном, свалкой и агропромом, в принципе для начальных тестов сойдет.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 05.07.2009, 23:07
Сообщение #646


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


s.trap - ты крут)) все долго бились над ошибками переполнения стеков и прочего....а ты одной командой)))

единственное плохо, что багтреккер моего меню судя по всему с командой -nolog перестанет работать

кст в интерфейсе ушел дальше: сейчас работаю над Ingame меню - загрузка, сохранение , как думаете, что еще добавить? ЗЫ: Меню это не часть движка, потому команды X-ray консоли из него не запустишь
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 05.07.2009, 23:08
Сообщение #647


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, отваливается то без лога, то из-за зашкаливающего id.Bone.Count (что в принципе понятно: больше территории в он-лайн > больше монстров рендерится > вываливается с ошибкой).
Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 23:34) *
Думаю, надо попробовать пересобрать ол.спавн в двух вариантах:
- оставив на локациях только нпс, по 6-7 на локацию, без скриптов и патрульных путей
- оставив только наиболее стабильных мутантов: собак, плоть, кровососа, кабана по пять шесть на локу,
и попытаться как то локализовать причины ошибок.

Идея интересная. Надо будет опробовать. Сегодня уже копался в LE. В ближайшие дни постараюсь выложить новый all.spawn с более грамотным спауном.
Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 23:34) *
Если есть желание, то вот ол.спавн с населенными в небольших количествах кордоном, свалкой и агропромом, в принципе для начальных тестов сойдет.

Надо было конечно лучше изменить спаун на локациях, которые в этом действительно нуждаются (МГ, Янтарь, Росток, ЧАЭС итд), но итак сойдет. Спасибо за линк, буду тестить.
Ты чем меняешь all.spawn? У меня просто при редактировании и последующей сборке Свалки в LE ругается на кривые level_changer'ы, а точнее пойнты, на которые они ведут.

Lekzd, ты уже сумел сделать ingame-меню? А то просто менюшка как доп. приложение вообще не смотрится.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 23:12


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 05.07.2009, 23:12
Сообщение #648


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правлю, как все - ЛЕ от 1935..на счет Свалки точно уже не помню, давно последний раз собирал, но вроде там то ли на Бар, то ли на Долину криво настроен переход. В том спавне, который я выложил остальные локи пустые.

Сообщение отредактировал s.trap - 05.07.2009, 23:14
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 05.07.2009, 23:17
Сообщение #649


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 00:08) *
Lekzd, ты уже сумел сделать ingame-меню? А то просто менюшка как доп. приложение вообще не смотрится.


ну там так: оно все на "горячих клавишах" впринципе сегодня на работе придумал как обмануть двигло...лишь бы нашлась нужная функция в LUA

т.е. нажимаешь F6 (квиксейв - появляется диалог с сохраненками, в котором можно и свою создать и в старую записаться) - уже сделал....еще раз повторяю это не моддинг...это просто резидентная программа - само меню и GUI этому билду не дано...хотя я видел ссылки на текстуры для меню в textures.ltx - там вообще масса интересного всплывает

также и загрузка - только для нее приходится убивать X-ray и запускать снова (функция Load выдает ошибку)

Сообщение отредактировал Lekzd - 05.07.2009, 23:19
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 05.07.2009, 23:20
Сообщение #650


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 06.07.2009, 00:12) *
Правлю, как все - ЛЕ от 1935..на счет Свалки точно уже не помню, давно последний раз собирал, но вроде там то ли набар, то ли на долину криво настроен переход.

Да, правильно, он ругается на levelchanger'ы Ростока, ДаркДолины и АгроПрома, которые ведут на Свалку. Но если быть правильнее виноваты exit_point'ы на Свалке, которые пересобираются вместе с уровнем. Вот только не пойму, чего в них косячного...
Lekzd, что-ж, удачи в этом деле!

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 05.07.2009, 23:21


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 06.07.2009, 01:08
Сообщение #651


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром:


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 06.07.2009, 10:38
Сообщение #652


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 02:08) *
Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром:


Она там всегда.....кажется это из-за "долговцев" - да-да в конфигах это долговцы))

и еще...Леха Коммунист пожалуйста, заспавни лестницу на кордоне, на заброшенной фабрике снаружи здания, где труба - а то лестница есть, но она не функционирует

и еще можно эти прожекторы убрать из воздуха на краях карты?? или там просто столбов не хватает?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2009, 13:18
Сообщение #653


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 06.07.2009, 01:08) *
Итак побродил немного. Стабильность на высоте. До этого 20-минутное мочилово со всеми на Кордоне + 10 минут отстрела плотей и кабанов на Свалке казалось немыслимым... но ошибка все-таки выскочила буквально в метрах от перехода на Агропром:

Фигасе blink.gif ohmy.gif

Ребята, вы просто молодчики, каждому по "+" лично от меня. Уважуха, за то, что продолжаете стабилизировать 1935. С такими темпами скоро 100% working будет я думаю rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 06.07.2009, 14:52
Сообщение #654


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lekzd, вряд ли получится, свойство лестницы задается материалом и компилится вместе с левелом, а перекомпилировать левелы под билд пока не научились.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2009, 15:02
Сообщение #655


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 18:59) *
Заметил, что при запуске с вышеуказанным порядком ключей, например, локации бар с оригинальным спавном, полное отсутствие вылетов будет в том случае, если перезагрузить локацию повторно.

s.trap, а это как ?
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 06.07.2009, 15:19
Сообщение #656


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, например, начинаем новую игру с Кордона, переходим jump'ом на Бар, при тамошнем спавне игра вылетает достаточно быстро, после вылета загружаем оставшийся all.sav с Бара - и в этом случае вылетов не происходит вовсе.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2009, 15:32
Сообщение #657


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 06.07.2009, 15:19) *
[A]_Vetal17, например, начинаем новую игру с Кордона, переходим jump'ом на Бар, при тамошнем спавне игра вылетает достаточно быстро, после вылета загружаем оставшийся all.sav с Бара - и в этом случае вылетов не происходит вовсе.

Попробую blink.gif ...

Цитата(s.trap @ 05.07.2009, 22:34) *
Если есть желание, то вот ол.спавн с населенными в небольших количествах кордоном, свалкой и агропромом, в принципе для начальных тестов сойдет.

Юзаю твой спавн кстати smile.gif

Блин, чет не получается: после вылета на Агропроме, загрузил all.save и вылет получил при загрузке sad.gif
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 06.07.2009, 15:42
Сообщение #658


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вылет без лога? Конкретно данный случай тестил именно на Баре и на оригинальном all.spawn, поэтому, возможно, это частный случай unknw.gif.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2009, 15:44
Сообщение #659


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лог есть, в папке logs, но там какое-то расширение странное, не открывается ни чем + юзаю ключи -nologs, silent-error sad.gif
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 06.07.2009, 15:51
Сообщение #660


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну с -nolog текстового лога само собой не будет, но во время вылета появляется окно с debug'ом - вот в нем по идее можно прочесть причину.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2009, 15:55
Сообщение #661


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 06.07.2009, 15:51) *
Ну с -nolog текстового лога само собой не будет, но во время вылета появляется окно с debug'ом - вот в нем по идее можно прочесть причину.

Да, окошко есть. В следующий раз скриншот выложить ?
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 19:04