Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #561


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
Intent
сообщение 20.03.2009, 13:06
Сообщение #562




Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И не надоело вам садомазохизмом заниматься, ничего хорошего из билда не выйдет-он полумертвый. А в сравнении с официальными играми ,модифицированными - откровенно скучен и примитивен. Хорошо что его похоронили в GSCa.По-охали, по-ухали, по-ахали и ладно, к новому надо идти. Если разобрать его по пунктам, графика хороша, а всё остальное бяка...Может на то время это было нечто, теперь-ничто. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 20.03.2009, 13:20
Сообщение #563


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Intent

А теперь беги падать с обрыва в кучу тех, кто глядит на вещи поверхностно!

ЗЫ: это не "садомазохизм" - ты явно понятия путаешь...

Цитата
А в сравнении с официальными играми ,модифицированными


игры модифицируют примерно такие же как и мы, сколько было тех кто ругал сталкер Тч после выхода?? а? это только потом все раскусили, что благодаря модерам в эту игру можно играть годами
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 20.03.2009, 14:52
Сообщение #564


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А в сравнении с официальными играми ,модифицированными - откровенно скучен и примитивен.

Лоло, чувак думал что ему выдадут полноценную игру, ха! Какой облом...


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
goodwind
сообщение 20.03.2009, 16:01
Сообщение #565


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


каждый дро... онанирует как хочет.

Мне нравится копаться в этой куче неотлаженных скриптов и недоделанных локаций =)
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 21.03.2009, 02:17
Сообщение #566


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(goodwind @ 20.03.2009, 16:01) *
Мне нравится копаться в этой куче неотлаженных скриптов и недоделанных локаций =)

+1 мне то же нравится.
Только с SDK не разобрался, пока.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
goodwind
сообщение 21.03.2009, 09:21
Сообщение #567


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чем больше копаюсь с 1935, тем больше понимаю что он мертворожденный.. качаю 2215, буду смотреть что и как прикрутить из билда получится..

кто-нибудь еще пытается r2 прикрутить? Чет у меня нифига не выходит z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 21.03.2009, 12:19
Сообщение #568


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 2215 ведь запустили R2.... А то что 1935 мертворожденный было ясно сразу. Но зато какое поле для создания чего то большого.
В этом плане 2215 на голову его выше - стабильный, структурированный, быстрый. Один минус LE от 2215 кнам не просочился... приходится пользоватся релизным и потом допиливать.... А LE 1935 тоже не полный и менее стабильный.....


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 24.03.2009, 01:37
Сообщение #569


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, а что такое артефакт мерджер? Сегодня взял квестовый чемоданчик, что нужен Сидоровичу, нажал правой кнопкой мыши на нем и увидел следующее (я специально убрал окно с описанием предметов):

Нажал кнопку Activate Merger и вуаля:

Естественно нажав кнопку Perform билд вылетел...
Объясните что это за Артефакт Мерджер такой?


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 24.03.2009, 01:44
Сообщение #570


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=

артефакто-молка)))

может таким образом можно было сделать более дорогие и редкие артефакты?

а вообще идея хорошая, спасибо за находку!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.03.2009, 02:24
Сообщение #571


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 24.03.2009, 01:37) *
Естественно нажав кнопку Perform билд вылетел...
Объясните что это за Артефакт Мерджер такой?

По задумке это был аналог Куба из Diablo, - комбинируя артефакты, можно было попытаться получить образец поценнее.
Перейти в начало страницы
 
Wardener[SP]
сообщение 24.03.2009, 10:27
Сообщение #572


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вася прав. дезодор, кстати, это планирует вроде сделать.


--------------------
Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards!
---
Хоспаде, бедный дезодор.
---
ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС.
Перейти в начало страницы
 
Saliery7685
сообщение 25.03.2009, 01:08
Сообщение #573


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


там было написано activate merger, а если посмотреть по другому более подходящему для пда,...то activate messege

сори за каку,...какможно создать exe-шник для билда,...хотяб чтоб он батник загружал....для инсталера нужно,....хотел через SFX тупо но ярлык не могу поставить,...есть какие нибудь мысли на счет этого


--------------------
Сталкер и ничего более
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 25.03.2009, 01:42
Сообщение #574


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Saliery7685

Как человек создавший меню для этого билда отвечаю -

есть в winApi функция ShellExecute(
HWND hwnd,
LPCTSTR lpOperation,
LPCTSTR lpFile,
LPCTSTR lpParameters,
LPCTSTR lpDirectory,
INT nShowCmd
);

юзаешь все так:
Код
ShellExecute(0, 'open', 'сюда содержимое батника', nil, nil, SW_SHOW);

компилишь - вот тебе прога

а вообще не стоит велосипед изобретать!!
Перейти в начало страницы
 
Saliery7685
сообщение 25.03.2009, 02:06
Сообщение #575


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а теперь скажи иконку к этому творению можно налепить???


--------------------
Сталкер и ничего более
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 25.03.2009, 02:10
Сообщение #576


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Saliery7685

открой прогу в PE explorer....там перейди на вкладку "Resourse explorer" и там найдешь иконку, которую надо заменить на свою (кнопка "Edit")
Перейти в начало страницы
 
goodwind
сообщение 25.03.2009, 15:54
Сообщение #577


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Saliery7685, может быть тебе надо конвертилку из bat в exe?

если надо могу залить куда-нибудь.

По поводу мерджера, вы не читали серию книг STALKER ? Там у одного автора был вариант использования артефактов как оружия путем комбинации их друг с другом. Автор книги являлся одним из авторов сценария игры, насколько помню. Может оттуда ноги растут у этого мерджера?
Перейти в начало страницы
 
Saliery7685
сообщение 25.03.2009, 18:14
Сообщение #578


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати да кинь куда нить ссылу оч нужно,..а на счет книг может у меня все книжки есть только половину прочетал,..жду ссылку


--------------------
Сталкер и ничего более
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 25.03.2009, 19:02
Сообщение #579


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, пожалуйста, выложите ltx на оружие и патроны, у кого геймдата распакована. Очень прошу!!!
Перейти в начало страницы
 
Saliery7685
сообщение 25.03.2009, 19:03
Сообщение #580


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(P_T_G @ 25.03.2009, 19:02) *
Люди, пожалуйста, выложите ltx на оружие и патроны, у кого геймдата распакована. Очень прошу!!!

с какого билда??? и куда кинуть?


--------------------
Сталкер и ничего более
Перейти в начало страницы
 
Saliery7685
сообщение 25.03.2009, 19:41
Сообщение #581


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 19.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Держи


--------------------
Сталкер и ничего более
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:44