Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#161
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
26.02.2009, 18:59
Сообщение
#162
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Случилось то, чего я боялся. Вместо того что бы всем работать сообща, каждый сейчас начнет делать свою солянку и по несолько раз изобретать велосипед.
Вот скрин ошибки левел едитора. У Всех он одинаковый кстати. Видео искать не буду оно было очень давно. -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:03
Сообщение
#163
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Что-то!
Сообщение отредактировал stalker_xbox - 26.02.2009, 19:03 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
26.02.2009, 19:03
Сообщение
#164
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2008 |
а какая команда оружее вызывает??
|
 
|
|
26.02.2009, 19:10
Сообщение
#165
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Вот скрин ошибки левел едитора. У Всех он одинаковый кстати. *Оптимист*, и в чём проблема? Берём fs.ltx от релизного СДК и правим под билд или пишем с нуля... Или я чего-то не понял!? -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:12
Сообщение
#166
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Возможно ли сделать так, что бы билд юзал бамп мапинг ? А то какойто Counter-Strike получается
З.Ы. Оптимист а че ты хош в СДК сделать ? У Сахорова Янтарь получилось переделать для ТЧ. Сообщение отредактировал kiperenok - 26.02.2009, 19:18 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:13
Сообщение
#167
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.02.2009, 19:14
Сообщение
#168
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Люди! Помогите плиз распаковать это чудо! Скачал деврхиватор, запускаю, появляется на 2 секунды тёмный экран и всё, что надо сделать(качал от 2215 деархиватор).
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
26.02.2009, 19:19
Сообщение
#169
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата Люди! Помогите плиз распаковать это чудо! Скачал деврхиватор, запускаю, появляется на 2 секунды тёмный экран и всё, что надо сделать(качал от 2215 деархиватор). У меня кстати тоже самое, причем со всеми распаковщиками, которые предлагались в этих темах! |
 
|
|
26.02.2009, 19:20
Сообщение
#170
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
Попробуй анпакером
Распаковщик от bardak'a converter.exe -unpack {путь к папке с игрой}\gamedata.xp0 pause -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:21
Сообщение
#171
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
ЛЮДИ!Убедителная просьба!Прошу,скиньте файл,отключающий бессмертие(у меня тильда почему-то не работает) и меняющий тухлый ассортимент Сидора(кто понимает в этом деле)!Отзовитесь пожалуйста!
|
 
|
|
26.02.2009, 19:23
Сообщение
#172
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
без паники, бессмертие отключается командой g_god off
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:25
Сообщение
#173
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Вот скрин ошибки левел едитора. У Всех он одинаковый кстати. *Оптимист*, и в чём проблема? Берём fs.ltx от релизного СДК и правим под билд или пишем с нуля... Или я чего-то не понял!? я думал просто у меня на лбу написано "Не_рублю" оказывается не написано. Откуда ж мне было знать что он в финале сдк есть-то? -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:26
Сообщение
#174
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Попробуй анпакером Распаковщик от bardak'a converter.exe -unpack {путь к папке с игрой}\gamedata.xp0 pause А куда это всё в нём прописывать, это же не ярлык? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
26.02.2009, 19:28
Сообщение
#175
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
интересно - чем щас занимается xStream?... в билде много вкусностей в плане ИИ... нпс бегут на помощь... стреляют когда бегут... кидают болты в аномалии =) забавно наблюдать
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:28
Сообщение
#176
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата без паники, бессмертие отключается командой g_god off Я же написал,у меня тильда не работает,не могу включить почему-то,поэтому и прошу файл с отключенным год-модом! |
 
|
|
26.02.2009, 19:29
Сообщение
#177
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.02.2009, 19:29
Сообщение
#178
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 59 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2007 |
Мужики как билд с патчем запустить , установил патч в папку с билдом пробывал все батники запускать при надписи спаунинг вылетает ошибка
|
 
|
|
26.02.2009, 19:31
Сообщение
#179
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 163 Награды: 3 Регистрация: 12.02.2007 |
А куда это всё в нём прописывать, это же не ярлык? Создай текстовый документ впиши всё это,если в пути используются пробелы, то ссылку на файл загони в "кавычки" Потом измени раширение .txt на .bat После установки "патча" Код Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream... Loading CFORM... Loading shaders... * SSample: 2560x1920 * created RT($user$rendertarget), 2560x1920 * created RT($user$distort), 2560x1920 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 Loading geometry... * CL_TimeSync: DELTA: 0 * [Loading VB] 64845 verts, 1519 Kb * [Loading VB] 15430 verts, 361 Kb * [Loading VB] 65340 verts, 1786 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 6989 verts, 191 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 60322 verts, 1649 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048257 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 18297 indices, 35 Kb Loading spatial-DB... Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 44900 v(20), 31400 p * [DETAILS] Batch(50), VB(876K), IB(183K) Loading sectors & portals... Loading lights... * Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading game... Loading AI objects... * Initializing level script process Syncronizing... CLIENT: Spawning... ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: false Error reading end tag. ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Сообщение отредактировал yuRAko{UA} - 26.02.2009, 19:31 -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:31
Сообщение
#180
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
Цитата Я же написал,у меня тильда не работает,не могу включить почему-то,поэтому и прошу файл с отключенным год-модом! открывай твой юзер-файл (user.ltx например), ищи строчку g_god и прописывай ей 0 или off
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 19:34
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
кому интересно, схема вертолёта, который летает над кордоном.. мб, как нить её именно в таком виде перенести в ТЧ? sanex, схема баян -) К тому же проще логикой. Сообщение отредактировал Arhet - 26.02.2009, 19:35 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 18:15 |