IPB

>

Build 1935: Вскрытие

, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...

 
 =Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #121


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 884
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 kiperenok
сообщение 26.02.2009, 11:56
Сообщение #122


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2453
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Как удалять свои сообщения что бы флуда не было ?

Сообщение отредактировал kiperenok - 26.02.2009, 11:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Teillor
сообщение 26.02.2009, 11:56
Сообщение #123


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 15.08.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8630



Правильно, кидаю и ничего не происходит, у меня гейм дата не распакована.
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 26.02.2009, 11:57
Сообщение #124


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



Цитата(Teillor @ 26.02.2009, 10:56) *
Правильно, кидаю и ничего не происходит, у меня гейм дата не распакована.


удали сейвы и начни с заного, у мя пошло, создай папку gamedata и туда кидай
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 26.02.2009, 12:32
Сообщение #125


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



а чем распаковать этот спавн?acdc последний не подходит может ещё что то есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 26.02.2009, 12:56
Сообщение #126


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



В \gamedata\scripts\!doc лежат разрабовские доки по скриптам.

По идее, надо будет еще поковырять этот билд на возможность кооперативов и т п
Примеры батников такие:

@start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nocache -external -start server(l01_escape/deathmatch) client(localhost)

@start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nocache -external -start server(l01_escape/laststanding) client(localhost)
Перейти в начало страницы
 
 
 UrUkUs
сообщение 26.02.2009, 12:58
Сообщение #127


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008
Из: EF
Пользователь №: 9631



эхх все не терпиться узнать как там дела у диабло с его 2215 проектом...
Перейти в начало страницы
 
 
 plusquam
сообщение 26.02.2009, 13:11
Сообщение #128


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10015



Цитата(ЖуКа @ 26.02.2009, 12:32) *
а чем распаковать этот спавн?acdc последний не подходит может ещё что то есть?


Я ковырял его вордом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Так, попытаюсь вернуть ход солнца на место. Конфиги вроде те же самые что и в оригинале.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gamer_R
сообщение 26.02.2009, 13:31
Сообщение #129


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 10.03.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5362



Кто-нибудь уже имел успех с настройкой отношения сталкеров к монстрам?
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 26.02.2009, 13:36
Сообщение #130


offline
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5012
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



В user_koan.ltx или user.ltx(кто какие использует) находим строчку
snd_volume_music 0.
и меняем на
snd_volume_music 1.
В игре получаем ambient-музыку,проверено только на Кордоне,атмосферу нагоняет только так.
Перейти в начало страницы
 
 
 plusquam
сообщение 26.02.2009, 13:36
Сообщение #131


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10015



Возвращение хода солнца v0.1

http://narod.ru/disk/6104500000/1935_sun_mod_0.1.7z.html

Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.

Добавил в патчи. Undertaker
Перейти в начало страницы
 
 
 Gamer_R
сообщение 26.02.2009, 13:49
Сообщение #132


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 10.03.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5362



По поводу отношения сталкеров к военным. На сколько я понял сталкеры и военные записаны в одну категорию [m_stalker_e], поэтому они могут отличатся разве что моделями. Скорее всего придется вскрывать спавн и редактировать там класс нужных военных на например m_army_soldier и после этого создать по новой game_relations так как внем почти ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 plusquam
сообщение 26.02.2009, 14:05
Сообщение #133


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10015



Вордом как оказалось ковырять ол.спавн некошерно. Редакторы вроде xrspawner не работают. Попробую ACDC.
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 26.02.2009, 14:15
Сообщение #134


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



он не пашет!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 plusquam
сообщение 26.02.2009, 14:24
Сообщение #135


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10015



И правда.

Можно попробовать hex-редактором...
Перейти в начало страницы
 
 
 M i k e
сообщение 26.02.2009, 14:25
Сообщение #136


Like it.
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2802
Регистрация: 15.08.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1966



Цитата(Hater @ 26.02.2009, 13:36) *
В user_koan.ltx или user.ltx(кто какие использует) находим строчку
snd_volume_music 0.
и меняем на
snd_volume_music 1.
В игре получаем ambient-музыку,проверено только на Кордоне,атмосферу нагоняет только так.

У меня она на 0,7 стояла (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Еще вопрос, как увеличить радиус "заселения" травы по отношению к игроку?

Сообщение отредактировал *Оптимист* - 26.02.2009, 14:41
Перейти в начало страницы
 
 
 LostStalker
сообщение 26.02.2009, 14:29
Сообщение #137


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 198
Регистрация: 20.10.2008
Из: Россия, город Мурманск
Пользователь №: 9317



Может кто не видел, в папке scripts/doc довольно интересные доки по скриптованию сталкеров =)
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 26.02.2009, 14:29
Сообщение #138


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



ну а всё таки может как нить можно вскрыть олл спавн?

Сообщение отредактировал ЖуКа - 26.02.2009, 14:37
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneK-3D
сообщение 26.02.2009, 14:37
Сообщение #139


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 9969



Я конечно шарю что вы всё меняете тама=) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
ТОка можете всё что вы На патчите выложить как один архив (типа патч 1935 v 1.0001) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
и потом поместить в самый верх темы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mike! Oo WTF?!
сообщение 26.02.2009, 14:38
Сообщение #140


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 05.02.2007
Пользователь №: 4802



SaneK-3D, запятые рулят, сори за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
 
 plusquam
сообщение 26.02.2009, 14:39
Сообщение #141


Игрок
***

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 32
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10015



hex-редакторы конечно показывают всё что надо, но в этой инфе слишком много мусора, не разобраться сходу. Да и фиг знает как потом сохранять файл чтобы он был рабочий. Нужно переделывать xrspawner или прочие утилиты под этот билд, а это сложно.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2020, 16:23