Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#941
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
13.03.2009, 21:03
Сообщение
#942
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 24.08.2007 |
мутная текстура дороги на кордоне:
крысы спаунятся за пределами карты: Так у всех или только у меня? И есть ли фиксы для этих багов? Сообщение отредактировал Bozz - 13.03.2009, 21:07 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 fan
|
 
|
|
14.03.2009, 17:45
Сообщение
#943
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Парни, есть фикс на вылет при убийстве бюрера?
-------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 18:23
Сообщение
#944
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Парни, есть фикс на вылет при убийстве бюрера? Хм,а разве при убийстве бюрера вылетает? У меня все норм.) Сообщение отредактировал Мортарион - 14.03.2009, 18:23 |
 
|
|
14.03.2009, 18:36
Сообщение
#945
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Помогите с проблемой... Распаковал билд, поставил все фиксы и моды(с темы Патчи и Моды)... но нормально поиграть как и не удалось - FPS опускаеться ниже 10 к\с Самое главное что при вертикальном обзоре(прицел вверх или вниз) - FPS зашкаливает(55-70 к\с), а когда прицел посередине то FPS мгновенно падает. Подскажите, в чем дело ? у мну такое тож было дрова на видяху переустанови(старые удали под корень) -------------------- |
 
|
|
14.03.2009, 18:53
Сообщение
#946
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Цитата Хм,а разве при убийстве бюрера вылетает? У меня все норм.) У меня такой же косяк. При вылете жалуется на sound. Я даже пробовал на Ниве его давить, все равно вылетает. Может болтом его приложить Сообщение отредактировал melnik - 14.03.2009, 18:54 |
 
|
|
14.03.2009, 23:54
Сообщение
#947
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Хм,а разве при убийстве бюрера вылетает? У меня все норм.) У меня такой же косяк. При вылете жалуется на sound. Я даже пробовал на Ниве его давить, все равно вылетает. Может болтом его приложить Помоему дело не в том как ты его убьешь, видимо прога не может найти звук, который должен играть при смерти бюрера (ну крик его предсмертный ) -------------------- yeah
|
 
|
|
15.03.2009, 02:39
Сообщение
#948
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
"Прогу" это мало волнует, у меня на bar_rostok тысячи звуков в минуту найти не может, и ничего, не кидает до тех пор, пока к бару не приближусь...
Сообщение отредактировал Kein - 15.03.2009, 02:40 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
15.03.2009, 04:24
Сообщение
#949
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Я ответил тем что первым на ум пришло. milnik, не мог бы ты поподробнее ошибку написать, лог, и прочее.
-------------------- yeah
|
 
|
|
15.03.2009, 09:46
Сообщение
#950
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Да melnik я ... melnik. По поводу вылета. При попытке убийства бюрера в темной долине происходит вылет. ругается как обычно на недостающие звуки.
лог Destroying binded object m_bandit_bandit0006 ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\boar\idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ! There are no sounds in sound collection "monsters\burer\burer_idle_" with internal type 0 (sound_script = 10) ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ai\Monsters\state_manager_first.cpp', line 71. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: state_it_new != m_states.end() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_1_03-15-09_11-42-12.mdmp' |
 
|
|
15.03.2009, 10:30
Сообщение
#951
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Он не на звуки ругается, а на что-то другое:
Цитата expression: state_it_new != m_states.end() А сверху просто идут строки консоли, оповещающие о том что звуков нет, я не припомню чтобы x-ray вылетал при отсутствующих звуках. -------------------- |
 
|
|
15.03.2009, 10:47
Сообщение
#952
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Открыл минидамп ошибки, только ничего не понял
.mdmp Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.402 X86 Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved. Loading Dump File [C:\Stalker1935\logs\xray_1_03-15-09_11-42-12.mdmp] User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available Symbol search path is: *** Invalid *** **************************************************************************** * Symbol loading may be unreliable without a symbol search path. * * Use .symfix to have the debugger choose a symbol path. * * After setting your symbol path, use .reload to refresh symbol locations. * **************************************************************************** Executable search path is: Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) UP Free x86 compatible Product: WinNt, suite: SingleUserTS Personal Machine Name: Debug session time: Sun Mar 15 11:42:14.000 2009 (GMT+5) System Uptime: not available Process Uptime: 0 days 0:05:39.000 ................................................................ ........................ This dump file has an exception of interest stored in it. The stored exception information can be accessed via .ecxr. (ebc.ec0): Unknown exception - code 00000000 (first/second chance not available) eax=11aa0000 ebx=28be63f0 ecx=00000007 edx=7c90e4f4 esi=28be63c8 edi=28be6420 eip=7c90e4f4 esp=0148e3ac ebp=0148e3bc iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00000246 *** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll - ntdll!KiFastSystemCallRet: 7c90e4f4 c3 ret |
 
|
|
15.03.2009, 11:42
Сообщение
#953
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
melnik
а чего тут непонятного? лезь в диссасемблер и исправляй |
 
|
|
15.03.2009, 12:15
Сообщение
#954
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 67 Награды: 1 Регистрация: 02.03.2009 |
Да меня особо не напрягает этот вылет Тем более, что темная долина не очень интересная локация. ИМХО.
|
 
|
|
15.03.2009, 15:15
Сообщение
#955
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да меня особо не напрягает этот вылет Тем более, что темная долина не очень интересная локация. ИМХО. Ну и забей на неё, помоему её не исправить без исходников, так как тут юзаются переменные, которых нет в скриптах: state_it_new и результат функции обьекта m_states - end() -------------------- yeah
|
 
|
|
15.03.2009, 21:50
Сообщение
#956
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 1 Регистрация: 29.09.2007 |
А у кого-нить машины во время движения исчезали?
-------------------- Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет ЦЕЛИ...
|
 
|
|
15.03.2009, 22:25
Сообщение
#957
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
У всех. Мигают только так.
|
 
|
|
15.03.2009, 23:57
Сообщение
#958
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Hey-Pi-Ron
Видно тогдашняя популярность клипа crazy-frog наложила свои следы теперь сталкер умеет летать так же)) |
 
|
|
16.03.2009, 14:36
Сообщение
#959
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 24.08.2007 |
А у кого-нить машины во время движения исчезали? не только машины, но и мутанты, сталкеры, физические объекты (например тележка, когда её толкнёшь) и т.д. мутная текстура дороги на кордоне: крысы спаунятся за пределами карты: Так у всех или только у меня? И есть ли фиксы для этих багов? прошу меня не игнорировать -------------------- S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 fan
|
 
|
|
16.03.2009, 15:09
Сообщение
#960
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
16.03.2009, 16:25
Сообщение
#961
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 31.08.2008 |
***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer.cpp', line 492.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: J != entities.end() SERVER : Cannot find children in the map wpn_rpg712890 Не могу найти ребенка на карте wpn_rpg712890 ??? Непонял. -------------------- Нет знания,котрое не дает силу.(M-K)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:42 |