Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#901
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
09.03.2009, 23:27
Сообщение
#902
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 08.03.2009 |
Имхо Шреддер прав, но надо не в столь принудительной форме об этом говорить.
В основном все вылеты из-за скриптов, из-за а-лайфа. Акцент надо делать на этом, чтобы можно было более менее стабильно бегать, а остальное уже во-вторую очередь доделывать. Кстати, можно где-нибудь почитать как то да сё исправлять? Может быть подключусь к работе. Опыта не имею, но надо ведь когда-то начинать. |
 
|
|
10.03.2009, 00:00
Сообщение
#903
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да и вообще полюбому все ошибки билда не исправить, наверняка >2 ошибок находятся в самом коде, то есть в .dll
-------------------- yeah
|
 
|
|
10.03.2009, 01:35
Сообщение
#904
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Это называется в бинарниках. Увы, сырцов разрабы не предоставили, исправить что-то на уровне кода и пересобрать возможным не представляется :(
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
10.03.2009, 03:55
Сообщение
#905
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 5 Регистрация: 09.03.2009 |
Хотел весчь сказать, но за меня уже всё сказали Shredder и eger_666.
И правда, легче будет все скрипты финальной версии переписать так что было похоже на билд (вылеты само собой прописывать ненадо ) и локации перетащить. Жизнь короткая штука и что б не терять золотые её минуты, надо заниматься перспективными проектами . Извиняюс, что немножко увильнул от темы. Сообщение отредактировал RSR - 10.03.2009, 04:00 -------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 08:23
Сообщение
#906
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
А можно просто персонажей и мутантов со всех локаций убрать в билде - потому-что в основно повисон из-за них?
|
 
|
|
10.03.2009, 08:29
Сообщение
#907
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 09.03.2009 |
Кстати да, никто не знает, что можно прописать в консоли чтобы alife поставить на паузу, если такое конечно возможно. Просто некоторые локации так толком и не разглядел - вылетает практически сразу (((
|
 
|
|
10.03.2009, 14:40
Сообщение
#908
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Кстати да, никто не знает, что можно прописать в консоли чтобы alife поставить на паузу, если такое конечно возможно. Просто некоторые локации так толком и не разглядел - вылетает практически сразу ((( Там вроде есть какие то debug комманды. Юзай ФАКЬЮ. -------------------- yeah
|
 
|
|
10.03.2009, 15:57
Сообщение
#909
|
|
Почти Игроман Репутация: 361 Группа: Участник Сообщений: 503 Награды: 2 Регистрация: 16.01.2004 |
Хая)))
Короче, тут такая проблема. Все запускается замечательно, начинается новая игра, которая длится 5 минут, после чего вдруг появляется загрузочное лого, Client: Spawning и так далее..... И вылетает с ошибкой. Хотя я не сохраняюсь и ничего не загружаю, ессесно... Вот лог : [news]04:52 \nВсем прием…На заводе на заставе опять бандюки обосновались. Хабар у сталкеров отбирают…Кто там поблизости из «опытных» пугните тварей…За мной не заржавеет. [news]05:04 \nНедавно на блокпосте взяли курьера Бармена с товаром…Вобщем, лакомый кусочек – ящик с артефактами, где-то у командира поста лежит…Так, что если кому жить надоело – может рискнуть. Destroying binded object m_stalker_wolf0003 [news]05:15 \nГоспода сталкеры…Срочно нужна «Ночная звезда»...Плачу приличные бабки…Говорят на заставе с прошлого Выброса одна до сих пор есть… [news]05:26 \nНарод, вояки опять возобновили патруль под разрушенным мостом на заставе. И вроде снайпер ихний там засел…рассмотреть где не успел – пришлось оттуда сматывать… [news]05:38 \nВсем внимание. На север от моста на заставе, метрах в 100 за брошенным БТР-ом наткнулся на скопление «Электр»…Кому инфа пригодится – с того пиво. [news]05:50 \nВсем прием…Братва, на блокпост не суйтесь..Какие-то придурки напали на патруль…Вобщем там сейчас гарячо…Наверняка опять карательный рейд будет. Core object m_stalker_wolf0000 is binded with the script object ! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_4.ogf ! Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_4:1 Loading reference motions: monsters\zombi_animation [news]06:04 \nК востоку от моста на заставе видел стаю собак – в 20-30 штыков…Так что делайте выводы, господа… GAME PATH : 412 -> 246 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 412 -> 246 GAME PATH : 232 -> 244 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 232 -> 244 GAME PATH : 217 -> 216 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 217 -> 216 GAME PATH : 203 -> 210 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 203 -> 210 ! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\soldier\soldier_beret_1.ogf ! Uncached model loading: actors\soldier\soldier_beret_1:1 ! Uncached model loading: actors\soldier\soldier_beret_1:2 Loading reference motions: actors\stalker_animation Core object escape_robbed_novice is binded with the script object GAME PATH : 244 -> 245 GAME PATH LEVEL : 76 -> 76 GAME PATH : 244 -> 245 SURGE started * Saving spawn extra info... * Saving objects... 13323 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2547519 bytes) - Disconnect Destroying binded object escape_robbed_novice Destroying binded object m_stalker_wolf0000 Destroying binded object actor Destroying binded object escape_patrol_zone Destroying binded object escape_blockpost Destroying binded object sniper_zone01 Destroying binded object m_stalker_wolf0007 Destroying binded object m_stalker_wolf0006 Destroying binded object trader_light_0004 Destroying binded object trader_door_0002 Destroying binded object trader_door_0001 Destroying binded object trader_door_0000 Destroying binded object trader_zone0000 Destroying binded object trader_door Destroying binded object m_stalker_e Destroying binded object most_sniper Destroying binded object escape_patrol_commander2 Destroying binded object escape_patrol_soldier1 Destroying binded object escape_patrol_soldier2 Destroying binded object factory_bandit_2 Destroying binded object factory_bandit_1 Destroying binded object blockpost_commander Destroying binded object blockpost_soldier_09 Destroying binded object blockpost_soldier_08 Destroying binded object blockpost_soldier_07 Destroying binded object blockpost_soldier_06 Destroying binded object blockpost_soldier_05 Destroying binded object blockpost_soldier_04 Destroying binded object blockpost_soldier_03 Destroying binded object blockpost_soldier_02 Destroying binded object blockpost_soldier_01 Destroying binded object sound_zone_0020 Destroying binded object sound_zone_0019 Destroying binded object sound_zone_0018 Destroying binded object sound_zone_0017 Destroying binded object sound_zone_0016 Destroying binded object sound_zone_0015 Destroying binded object sound_zone_0014 Destroying binded object sound_zone_0013 Destroying binded object sound_zone_0012 Destroying binded object sound_zone_0011 Destroying binded object sound_zone_0010 Destroying binded object sound_zone_0009 Destroying binded object sound_zone_0008 Destroying binded object sound_zone_0007 Destroying binded object sound_zone_0006 Destroying binded object sound_zone_0005 Destroying binded object sound_zone_0004 Destroying binded object sound_zone_0003 Destroying binded object sound_zone_0002 Destroying binded object sound_zone_0001 Destroying binded object sound_zone_0000 Destroying binded object sound_zone_01 Destroying binded object raid_script_zone Destroying binded object zone_commander_box Destroying binded object trader_zone Destroying binded object lights_abajur_0000 cl_netADR_Server 1 cl_netADR_Device 1 cl_netCORE 1 - Destroying level SERVER: Starting... ! sv_Connect: all/single/alife Created server_game single * Initializing game script process SERVER: Loading alife simulator... * Loading spawn registry... 6176 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * Loading ai space is successfully completed (0.254s, 8.280 Mb) Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape] Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape] Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape] Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape] 13323 objects are successfully loaded * Loading events... * Loading tasks... * Loading anomalies... * Loading organizations and discoveries... * Loading news... * Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (3.374s) * Loading alife simulator is successfully completed ( 6.079 Mb) SERVER: Connecting... CLIENT: Connecting to 'localhost'... * Client connect on port 5445 Client : Connect accepted - <All Ok> Opening stream... Loading CFORM... * CL_TimeSync: DELTA: 0 Loading shaders... * SSample: 2048x1536 * created RT($user$rendertarget), 2048x1536 * created RT($user$distort), 2048x1536 * SSample: enabled * created RT($user$shadow), 512x512 * created RT($user$temp), 512x512 * created RT($user$projector), 512x512 Loading geometry... * [Loading VB] 64845 verts, 1519 Kb * [Loading VB] 15430 verts, 361 Kb * [Loading VB] 65340 verts, 1786 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 6989 verts, 191 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 1791 Kb * [Loading VB] 60322 verts, 1649 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048257 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 18297 indices, 35 Kb Loading spatial-DB... Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50) * [DETAILS] 44900 v(20), 31400 p * [DETAILS] Batch(50), VB(876K), IB(183K) Loading sectors & portals... Loading lights... * Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom Loading game... Loading AI objects... * Initializing level script process Syncronizing... CLIENT: Spawning... Loading textures... * t-report - base: 933, 0 K * t-report - lmap: 14, 0 K ***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M). Reduce number of textures (better) or their resolution (worse). ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). CLIENT: Synchronising... * Loading design script escape_patrol2 * Loading design script level_news * Loading design script escape_raid_heli * Loading design script escape_sound_events * Loading design script escape_raids * Loading design script scr_trader * Saving spawn extra info... * Saving objects... 13426 objects are successfully saved * Saving events... * Saving tasks... * Saving anomalies... * Saving organizations and discoveries... * Saving news... * Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2560010 bytes) Core object actor is binded with the script object * CL_TimeSync: DELTA: 0 ! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1 ! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1 ! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1 ! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1 ! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1 ! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf ! Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1 Core object lights_abajur_0000 is binded with the script object ---CHelicopter::state[255269]==(eIdleState) Core object trader_zone is binded with the script object Core object zone_commander_box is binded with the script object Core object raid_script_zone is binded with the script object Core object sound_zone_01 is binded with the script object Core object sound_zone_0000 is binded with the script object Core object sound_zone_0001 is binded with the script object Core object sound_zone_0002 is binded with the script object Core object sound_zone_0003 is binded with the script object Core object sound_zone_0004 is binded with the script object Core object sound_zone_0005 is binded with the script object Core object sound_zone_0006 is binded with the script object Core object sound_zone_0007 is binded with the script object Core object sound_zone_0008 is binded with the script object Core object sound_zone_0009 is binded with the script object Core object sound_zone_0010 is binded with the script object Core object sound_zone_0011 is binded with the script object Core object sound_zone_0012 is binded with the script object Core object sound_zone_0013 is binded with the script object Core object sound_zone_0014 is binded with the script object Core object sound_zone_0015 is binded with the script object Core object sound_zone_0016 is binded with the script object Core object sound_zone_0017 is binded with the script object Core object sound_zone_0018 is binded with the script object Core object sound_zone_0019 is binded with the script object Core object sound_zone_0020 is binded with the script object Core object escape_robbed_novice is binded with the script object Core object blockpost_soldier_01 is binded with the script object Core object blockpost_soldier_02 is binded with the script object Core object blockpost_soldier_03 is binded with the script object Core object blockpost_soldier_04 is binded with the script object Core object blockpost_soldier_05 is binded with the script object Core object blockpost_soldier_06 is binded with the script object Core object blockpost_soldier_07 is binded with the script object Core object blockpost_soldier_08 is binded with the script object Core object blockpost_soldier_09 is binded with the script object Core object blockpost_commander is binded with the script object Core object factory_bandit_1 is binded with the script object Core object factory_bandit_2 is binded with the script object Core object escape_patrol_soldier2 is binded with the script object Core object escape_patrol_soldier1 is binded with the script object Core object escape_patrol_commander2 is binded with the script object Core object most_sniper is binded with the script object Core object m_stalker_wolf0000 is binded with the script object car spawn car spawn Core object m_stalker_e is binded with the script object car spawn car spawn car spawn car spawn Core object trader_door is binded with the script object Core object trader_zone0000 is binded with the script object Core object trader_door_0000 is binded with the script object Core object trader_door_0001 is binded with the script object Core object trader_door_0002 is binded with the script object ! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_ ! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_ Core object trader_light_0004 is binded with the script object Core object m_stalker_wolf0006 is binded with the script object Core object m_stalker_wolf0007 is binded with the script object Core object sniper_zone01 is binded with the script object Core object escape_blockpost is binded with the script object Core object escape_patrol_zone is binded with the script object [news]02:34 \nНарод, вояки опять возобновили патруль под разрушенным мостом на заставе. И вроде снайпер ихний там засел…рассмотреть где не успел – пришлось оттуда сматывать… ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Tregubov_03-10-09_14-51-37.mdmp' Был бы очень признателен за лечение Сообщение отредактировал lemieux-66 - 10.03.2009, 15:59 -------------------- Best Regards,
Alex T |
 
|
|
10.03.2009, 16:12
Сообщение
#910
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
lemieux-66 прячь лог,только страницу зря растягиваешь
Сообщение отредактировал ЖуКа - 10.03.2009, 16:15 -------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 16:30
Сообщение
#911
|
|
Почти Игроман Репутация: 361 Группа: Участник Сообщений: 503 Награды: 2 Регистрация: 16.01.2004 |
lemieux-66 прячь лог,только страницу зря растягиваешь Очень информативно, мне помогло..... -------------------- Best Regards,
Alex T |
 
|
|
10.03.2009, 16:39
Сообщение
#912
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
люди,хоть кто нибудь из админов ну хотя бы сделайте тему насчёт этого,чтоб если что сразу дать ссылку тому кто нарушил или переименуйте кнопочку в более отличающуюся
lemieux-66 -------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 16:41
Сообщение
#913
|
|
Почти Игроман Репутация: 361 Группа: Участник Сообщений: 503 Награды: 2 Регистрация: 16.01.2004 |
Даффай без флуда))) И ведь не поленился же заскринить))) Молодец, очень информативно...
Да, кстати, мож я хлюпый, но загрузить правкой батника определенную локацию у меня не получается.... К примеру : @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(l13_generators/single/alife) client(localhost). Говорит не найден spawn файл... Расскажите, гуру) Сообщение отредактировал lemieux-66 - 10.03.2009, 16:45 -------------------- Best Regards,
Alex T |
 
|
|
10.03.2009, 16:54
Сообщение
#914
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
lemieux-66 локацию через батник загрузить не получится!!! можешь даже не пытатся!!!
-------------------- |
 
|
|
10.03.2009, 17:08
Сообщение
#915
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
lemieux-66, не мучай себя. Загрузил игру, консоль - jump_to_level и пишешь L(l То есть)0--_название уровня. Все, загружается. Если вылетит, то снова запускаешь батник, и загрузится уже тот уровень.
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
10.03.2009, 19:07
Сообщение
#916
|
|
Почти Игроман Репутация: 361 Группа: Участник Сообщений: 503 Награды: 2 Регистрация: 16.01.2004 |
Эммм, консоль как вызвать? ~ не работает. Спасиб)
-------------------- Best Regards,
Alex T |
 
|
|
10.03.2009, 19:40
Сообщение
#917
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Значит, похоже, надо копаться в узер.лтх и фсгейме. Найди там, или создай строку.
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
10.03.2009, 19:49
Сообщение
#918
|
|
Почти Игроман Репутация: 361 Группа: Участник Сообщений: 503 Награды: 2 Регистрация: 16.01.2004 |
Бинд строки какой вид имеет?
bind ~ console ? Наверняка ведь не так. Гляньте кто-нить у себя пожалуйста) -------------------- Best Regards,
Alex T |
 
|
|
11.03.2009, 18:25
Сообщение
#919
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
lemieux-66 локацию через батник загрузить не получится!!! можешь даже не пытатся!!! Ну при желании то можно. Например: @start bin\xr_3da.exe -start server(l06_yantar/single) client(localhost) Начнешь игру глазами какого-нить непися, переключаясь на других по F4. (Идея тов. Мортариона) |
 
|
|
11.03.2009, 18:41
Сообщение
#920
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 19.05.2008 |
Помогите с проблемой...
Распаковал билд, поставил все фиксы и моды(с темы Патчи и Моды)... но нормально поиграть как и не удалось - FPS опускаеться ниже 10 к\с Самое главное что при вертикальном обзоре(прицел вверх или вниз) - FPS зашкаливает(55-70 к\с), а когда прицел посередине то FPS мгновенно падает. Подскажите, в чем дело ? Сообщение отредактировал Diversant - 11.03.2009, 18:56 |
 
|
|
11.03.2009, 19:21
Сообщение
#921
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Помогите с проблемой... Распаковал билд, поставил все фиксы и моды(с темы Патчи и Моды)... но нормально поиграть как и не удалось - FPS опускаеться ниже 10 к\с Самое главное что при вертикальном обзоре(прицел вверх или вниз) - FPS зашкаливает(55-70 к\с), а когда прицел посередине то FPS мгновенно падает. Подскажите, в чем дело ? Ты сначала без патчей попробуй сыграть. -------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:38 |