Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#21
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 17:39
Сообщение
#22
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 17:41
Сообщение
#23
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Код Executing config-script "user.ltx"... ***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: P!=pathes.end() $server_root$ ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** -------------------- i know where you live
|
 
|
|
25.02.2009, 17:41
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 233 Награды: 2 Регистрация: 09.11.2006 |
На висте все запускается, но... три креша за пять минут по-моему даже для альфа версии сильно...
|
 
|
|
25.02.2009, 17:43
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Кто играл, как оружие подбирать?
-------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
25.02.2009, 17:43
Сообщение
#26
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Помогите плс, у меня такая ошибка:
***Assertion failed*** Expression: P!=pathes.end() $server_root$ P:\xrCore\LocatorAPI.cpp Дальше ***Internal Error*** Saved dump file to'logs\xray_Are Sar_02-25-09_16-41-52.mdmp' |
 
|
|
25.02.2009, 17:43
Сообщение
#27
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Код Executing config-script "user.ltx"... ***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: P!=pathes.end() $server_root$ ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** По какому пути у тебя лежит билд? Покажите кто-нибудь содержимое этого user.ltx, а также конфигов fs***.ltx -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 17:45
Сообщение
#28
|
|
Геймер Репутация: 37 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 10.03.2007 |
Может кому поможет.
Проблема: виста Vista у меня после вылета с ошибкой отключается клава и мышь. Работает лишь Ctrl+Alt+Del, но при возврате в пользователя (с окном диспетчера задач) опять все тоже самое. Решение: Чтобы не перезагружать надо выйти из пользователя и зайти еще раз. |
 
|
|
25.02.2009, 17:48
Сообщение
#29
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
*D@CENT*, конфигурация? Всем: с целью поиска уязвимостей по "железу" было бы идеально указать, в случае удачного/неудачного запуска, конфигурацию и версию видео-драйвера. AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+ DDR2 Kingstone 2gb Ati Radeon HD 4650 512mb PCI-E Драйвера 8.12 -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
25.02.2009, 17:48
Сообщение
#30
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
BAC9-FLCL, как ты переключаешь монитор? и вообще, скинь в лс асю
Gamer_R, ща только перезагружал комп, добаловался... мне не помогло переключение юзера, хотя хинт известный по какому .ltx равнять настройки? Сообщение отредактировал Хэш - 25.02.2009, 17:50 |
 
|
|
25.02.2009, 17:50
Сообщение
#31
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
Код Executing config-script "user.ltx"... ***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: P!=pathes.end() $server_root$ ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** По какому пути у тебя лежит билд? Покажите кто-нибудь содержимое этого user.ltx, а также конфигов fs***.ltx user.ltx ai_dbg_alife off ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off ai_dbg_funcs off ai_dbg_goap off ai_dbg_lua off ai_dbg_monster off ai_dbg_motion off ai_dbg_vision off ai_debug off ai_stats on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_7 k7 bind wpn_8 k8 bind wpn_9 k9 bind scores kTAB bind wpn_next kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind inventory kI bind active_jobs kP bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind drop kF bind repair kJ bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind contacts kC bind wpn_func kV bind binoculars kB bind map kM bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0.21 cam_slide_inert 0.25 center_x 0 center_y 0 dbg_draw_actor_alive off dbg_draw_actor_dead off dbg_draw_actor_phys off dbg_draw_customdetector off dbg_draw_customzone on dbg_draw_invitem on dbg_draw_teamzone on g_always_run on g_backrun on g_checktime 1 g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_god on g_unlimitedammo off hud_adjust_mode 0 hud_adjust_value 0. hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info off hud_news_disable 1 hud_weapon on mouse_invert off mouse_sens 0.21 mt_network on mt_physics on mt_sheduler 3000 mt_sheduler_load 1. mt_sound on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_inputguaranteed 1 net_cl_inputupdaterate 100 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 50 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_name player net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 50 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. r1_glows_per_frame 16 r1_sh_blur 1 r1_ssa_discard 3. r1_ssa_dontsort 32. r1_ssa_hzb_vs_tex 256. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.100000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.6 r2_ls_bloom_kernel_g 3.3 r2_ls_bloom_speed 10. r2_ls_bloom_threshold 0.3 r2_ls_depth_bias -0.0001 r2_ls_depth_scale 1. r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_dynamic_range 2.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_parallax_h 0.04 r2_ssa_discard 4. r2_ssa_dontsort 32. r2_ssa_hzb_vs_tex 256. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0005 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_focus off r2_sun_near 10. r2_sun_tsm off r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tonemap_adaptation 5. r2_tonemap_lowlum 0.001 r2_tonemap_middlegray 0.18 r__aniso_tf 4 r__d_tree_w_amp 0.01 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__detail_rainbow_h 0.7 r__lsleep_frames 10 r__supersample 1 recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_clear_bb off rs_constant_fps off rs_detail on rs_dt_range 50. rs_fullscreen off rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occlusion off rs_refresh_60hz off rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. rs_warm_hzb off rs_wireframe off snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_collide_max_volume 200. snd_collide_min_volume 0. snd_efx on snd_freq 22khz snd_model High snd_targets 16 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.7 string_table_error_msg 0 texture_lod 0 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 fsgame.ltx ;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description $game_data$ = false, true, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\ $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\ $level$ = false, false, $game_levels$ $game_saves$ = true, false, savedgames\ $logs$ = true, false, logs\ $screenshots$ = true, false, screenshots\ $cache$ = true, false, xr_cache\ билд лежит в c:\ з.ы. gamedata запакована, кроме all.spawn Сообщение отредактировал centrino - 25.02.2009, 17:51 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
25.02.2009, 17:53
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Запускается все с .bat файлов. Только какой батник к чему относится, пока не понятно. Разные батники загружают разные сейвы, либо если сейв с таким именем отсутсвует, то игра запускается с таким spawn файлом. -start server(chugai/single/alife) Цитата Хелп. Как в билде генератор или кордон запустить? jump_to_level имя_локации Цитата Кто играл, как оружие подбирать? по дефолту клавиша Е вроде. |
 
|
|
25.02.2009, 17:54
Сообщение
#33
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Люди, по поводу запуска билда на ноутбуках?
Есть юзеры с ноутами? У меня R-40 samsung Запускается билд с характеристиками этого ноута? -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 17:56
Сообщение
#34
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
*D@CENT*, пробуй через 3D Analyze.
|
 
|
|
25.02.2009, 17:58
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
*D@CENT*, конфигурация? Всем: с целью поиска уязвимостей по "железу" было бы идеально указать, в случае удачного/неудачного запуска, конфигурацию и версию видео-драйвера. AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5400+ DDR2 Kingstone 2gb Ati Radeon HD 4650 512mb PCI-E Драйвера 8.12 Присоединяюсь-черный экран и зависание. Похоже билд не ладит с 2х-ядерными AMD. Стоит AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 3800+ и nVidia GeForce 9800 GT. |
 
|
|
25.02.2009, 18:02
Сообщение
#36
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 4 Регистрация: 02.12.2007 |
Никто не разобрался как скорость в машине переключить ?
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 18:03
Сообщение
#37
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
короче, я запустил вот с такими параметрами:
Код @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) только оно в оконном режиме запустилось -------------------- i know where you live
|
 
|
|
25.02.2009, 18:04
Сообщение
#38
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
*D@CENT*, пробуй через 3D Analyze. А что там в настройках выставлять то?! Может действительно из за проца? -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
25.02.2009, 18:05
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
а как запустить штоб ва весь экран была?
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
25.02.2009, 18:07
Сообщение
#40
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
а как запустить штоб ва весь экран была? меняем в user.ltx rs_fullscreen off на rs_fullscreen on -------------------- i know where you live
|
 
|
|
25.02.2009, 18:08
Сообщение
#41
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Да, действительно не дружит с АМД. В процессах выключил второй проц и все заработало.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:59 |