Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Запуск и решение проблем
[empr]
сообщение 01.03.2009, 12:59
Сообщение #901


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется.

Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00
Перейти в начало страницы
 
73 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Начать новую тему
Ответов
HOMiE7
сообщение 09.03.2009, 23:27
Сообщение #902


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо Шреддер прав, но надо не в столь принудительной форме об этом говорить.
В основном все вылеты из-за скриптов, из-за а-лайфа. Акцент надо делать на этом, чтобы можно было более менее стабильно бегать, а остальное уже во-вторую очередь доделывать. smile.gif

Кстати, можно где-нибудь почитать как то да сё исправлять? Может быть подключусь к работе. Опыта не имею, но надо ведь когда-то начинать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 10.03.2009, 00:00
Сообщение #903


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и вообще полюбому все ошибки билда не исправить, наверняка >2 ошибок находятся в самом коде, то есть в .dll sad.gif


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 10.03.2009, 01:35
Сообщение #904


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это называется в бинарниках. Увы, сырцов разрабы не предоставили, исправить что-то на уровне кода и пересобрать возможным не представляется :(


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 
RSR
сообщение 10.03.2009, 03:55
Сообщение #905


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 5
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел весчь сказать, но за меня уже всё сказали Shredder и eger_666.

И правда, легче будет все скрипты финальной версии переписать так что было похоже на билд (вылеты само собой прописывать ненадо biggrin.gif ) и локации перетащить. Жизнь короткая штука и что б не терять золотые её минуты, надо заниматься перспективными проектами tongue.gif .


Извиняюс, что немножко увильнул от темы.

Сообщение отредактировал RSR - 10.03.2009, 04:00


--------------------

Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 10.03.2009, 08:23
Сообщение #906


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно просто персонажей и мутантов со всех локаций убрать в билде - потому-что в основно повисон из-за них?
Перейти в начало страницы
 
Shredder
сообщение 10.03.2009, 08:29
Сообщение #907


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 09.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати да, никто не знает, что можно прописать в консоли чтобы alife поставить на паузу, если такое конечно возможно. Просто некоторые локации так толком и не разглядел - вылетает практически сразу (((
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 10.03.2009, 14:40
Сообщение #908


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shredder @ 10.03.2009, 08:29) *
Кстати да, никто не знает, что можно прописать в консоли чтобы alife поставить на паузу, если такое конечно возможно. Просто некоторые локации так толком и не разглядел - вылетает практически сразу (((

Там вроде есть какие то debug комманды. Юзай ФАКЬЮ.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
lemieux-66
сообщение 10.03.2009, 15:57
Сообщение #909


Почти Игроман
*********

Репутация:   361  
Группа: Участник
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 16.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хая)))

Короче, тут такая проблема. Все запускается замечательно, начинается новая игра, которая длится 5 минут, после чего вдруг появляется загрузочное лого, Client: Spawning и так далее..... И вылетает с ошибкой. Хотя я не сохраняюсь и ничего не загружаю, ессесно...

Вот лог :

[news]04:52 \nВсем прием…На заводе на заставе опять бандюки обосновались. Хабар у сталкеров отбирают…Кто там поблизости из «опытных» пугните тварей…За мной не заржавеет.
[news]05:04 \nНедавно на блокпосте взяли курьера Бармена с товаром…Вобщем, лакомый кусочек – ящик с артефактами, где-то у командира поста лежит…Так, что если кому жить надоело – может рискнуть.
Destroying binded object m_stalker_wolf0003
[news]05:15 \nГоспода сталкеры…Срочно нужна «Ночная звезда»...Плачу приличные бабки…Говорят на заставе с прошлого Выброса одна до сих пор есть…
[news]05:26 \nНарод, вояки опять возобновили патруль под разрушенным мостом на заставе. И вроде снайпер ихний там засел…рассмотреть где не успел – пришлось оттуда сматывать…
[news]05:38 \nВсем внимание. На север от моста на заставе, метрах в 100 за брошенным БТР-ом наткнулся на скопление «Электр»…Кому инфа пригодится – с того пиво.
[news]05:50 \nВсем прием…Братва, на блокпост не суйтесь..Какие-то придурки напали на патруль…Вобщем там сейчас гарячо…Наверняка опять карательный рейд будет.
Core object m_stalker_wolf0000 is binded with the script object
! Uncached model loading: gamedata\meshes\monsters\zombi\zombi_4.ogf
! Uncached model loading: monsters\zombi\zombi_4:1
Loading reference motions: monsters\zombi_animation
[news]06:04 \nК востоку от моста на заставе видел стаю собак – в 20-30 штыковsmile.gif…Так что делайте выводы, господа…
GAME PATH : 412 -> 246
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 412 -> 246
GAME PATH : 232 -> 244
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 232 -> 244
GAME PATH : 217 -> 216
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 217 -> 216
GAME PATH : 203 -> 210
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 203 -> 210
! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\soldier\soldier_beret_1.ogf
! Uncached model loading: actors\soldier\soldier_beret_1:1
! Uncached model loading: actors\soldier\soldier_beret_1:2
Loading reference motions: actors\stalker_animation
Core object escape_robbed_novice is binded with the script object
GAME PATH : 244 -> 245
GAME PATH LEVEL : 76 -> 76
GAME PATH : 244 -> 245
SURGE started
* Saving spawn extra info...
* Saving objects...
13323 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2547519 bytes)
- Disconnect
Destroying binded object escape_robbed_novice
Destroying binded object m_stalker_wolf0000
Destroying binded object actor
Destroying binded object escape_patrol_zone
Destroying binded object escape_blockpost
Destroying binded object sniper_zone01
Destroying binded object m_stalker_wolf0007
Destroying binded object m_stalker_wolf0006
Destroying binded object trader_light_0004
Destroying binded object trader_door_0002
Destroying binded object trader_door_0001
Destroying binded object trader_door_0000
Destroying binded object trader_zone0000
Destroying binded object trader_door
Destroying binded object m_stalker_e
Destroying binded object most_sniper
Destroying binded object escape_patrol_commander2
Destroying binded object escape_patrol_soldier1
Destroying binded object escape_patrol_soldier2
Destroying binded object factory_bandit_2
Destroying binded object factory_bandit_1
Destroying binded object blockpost_commander
Destroying binded object blockpost_soldier_09
Destroying binded object blockpost_soldier_08
Destroying binded object blockpost_soldier_07
Destroying binded object blockpost_soldier_06
Destroying binded object blockpost_soldier_05
Destroying binded object blockpost_soldier_04
Destroying binded object blockpost_soldier_03
Destroying binded object blockpost_soldier_02
Destroying binded object blockpost_soldier_01
Destroying binded object sound_zone_0020
Destroying binded object sound_zone_0019
Destroying binded object sound_zone_0018
Destroying binded object sound_zone_0017
Destroying binded object sound_zone_0016
Destroying binded object sound_zone_0015
Destroying binded object sound_zone_0014
Destroying binded object sound_zone_0013
Destroying binded object sound_zone_0012
Destroying binded object sound_zone_0011
Destroying binded object sound_zone_0010
Destroying binded object sound_zone_0009
Destroying binded object sound_zone_0008
Destroying binded object sound_zone_0007
Destroying binded object sound_zone_0006
Destroying binded object sound_zone_0005
Destroying binded object sound_zone_0004
Destroying binded object sound_zone_0003
Destroying binded object sound_zone_0002
Destroying binded object sound_zone_0001
Destroying binded object sound_zone_0000
Destroying binded object sound_zone_01
Destroying binded object raid_script_zone
Destroying binded object zone_commander_box
Destroying binded object trader_zone
Destroying binded object lights_abajur_0000
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
- Destroying level
SERVER: Starting...
! sv_Connect: all/single/alife
Created server_game single
* Initializing game script process
SERVER: Loading alife simulator...
* Loading spawn registry...
6176 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* Loading ai space is successfully completed (0.254s, 8.280 Mb)
Adding Story item ID [3], Object [escape_trader] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [0], Object [escape_blockpost_case] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [1], Object [escape_robbed_novice] at level [l01_escape]
Adding Story item ID [2], Object [escape_night_star] at level [l01_escape]
13323 objects are successfully loaded
* Loading events...
* Loading tasks...
* Loading anomalies...
* Loading organizations and discoveries...
* Loading news...
* Game all is successfully loaded from file 'savedgames\all.sav' (3.374s)
* Loading alife simulator is successfully completed ( 6.079 Mb)
SERVER: Connecting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
* Client connect on port 5445

Client : Connect accepted - <All Ok>
Opening stream...
Loading CFORM...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
Loading shaders...
* SSample: 2048x1536
* created RT($user$rendertarget), 2048x1536
* created RT($user$distort), 2048x1536
* SSample: enabled
* created RT($user$shadow), 512x512
* created RT($user$temp), 512x512
* created RT($user$projector), 512x512
Loading geometry...
* [Loading VB] 64845 verts, 1519 Kb
* [Loading VB] 15430 verts, 361 Kb
* [Loading VB] 65340 verts, 1786 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 6989 verts, 191 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 1791 Kb
* [Loading VB] 60322 verts, 1649 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048257 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 18297 indices, 35 Kb
Loading spatial-DB...
Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(50)
* [DETAILS] 44900 v(20), 31400 p
* [DETAILS] Batch(50), VB(876K), IB(183K)
Loading sectors & portals...
Loading lights...
* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
Loading textures...
* t-report - base: 933, 0 K
* t-report - lmap: 14, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* Loading design script escape_patrol2
* Loading design script level_news
* Loading design script escape_raid_heli
* Loading design script escape_sound_events
* Loading design script escape_raids
* Loading design script scr_trader
* Saving spawn extra info...
* Saving objects...
13426 objects are successfully saved
* Saving events...
* Saving tasks...
* Saving anomalies...
* Saving organizations and discoveries...
* Saving news...
* Game all.sav is successfully saved to file 'savedgames\all.sav' (2560010 bytes)
Core object actor is binded with the script object
* CL_TimeSync: DELTA: 0
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#0.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#0:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#1.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#1:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#2.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#2:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#3.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#3:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#4.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#4:1
! Uncached model loading: gamedata\levels\l01_escape\meshes\brkbl#5.ogf
! Uncached model loading: meshes\brkbl#5:1
Core object lights_abajur_0000 is binded with the script object
---CHelicopter::state[255269]==(eIdleState)
Core object trader_zone is binded with the script object
Core object zone_commander_box is binded with the script object
Core object raid_script_zone is binded with the script object
Core object sound_zone_01 is binded with the script object
Core object sound_zone_0000 is binded with the script object
Core object sound_zone_0001 is binded with the script object
Core object sound_zone_0002 is binded with the script object
Core object sound_zone_0003 is binded with the script object
Core object sound_zone_0004 is binded with the script object
Core object sound_zone_0005 is binded with the script object
Core object sound_zone_0006 is binded with the script object
Core object sound_zone_0007 is binded with the script object
Core object sound_zone_0008 is binded with the script object
Core object sound_zone_0009 is binded with the script object
Core object sound_zone_0010 is binded with the script object
Core object sound_zone_0011 is binded with the script object
Core object sound_zone_0012 is binded with the script object
Core object sound_zone_0013 is binded with the script object
Core object sound_zone_0014 is binded with the script object
Core object sound_zone_0015 is binded with the script object
Core object sound_zone_0016 is binded with the script object
Core object sound_zone_0017 is binded with the script object
Core object sound_zone_0018 is binded with the script object
Core object sound_zone_0019 is binded with the script object
Core object sound_zone_0020 is binded with the script object
Core object escape_robbed_novice is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_01 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_02 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_03 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_04 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_05 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_06 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_07 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_08 is binded with the script object
Core object blockpost_soldier_09 is binded with the script object
Core object blockpost_commander is binded with the script object
Core object factory_bandit_1 is binded with the script object
Core object factory_bandit_2 is binded with the script object
Core object escape_patrol_soldier2 is binded with the script object
Core object escape_patrol_soldier1 is binded with the script object
Core object escape_patrol_commander2 is binded with the script object
Core object most_sniper is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0000 is binded with the script object
car spawn
car spawn
Core object m_stalker_e is binded with the script object
car spawn
car spawn
car spawn
car spawn
Core object trader_door is binded with the script object
Core object trader_zone0000 is binded with the script object
Core object trader_door_0000 is binded with the script object
Core object trader_door_0001 is binded with the script object
Core object trader_door_0002 is binded with the script object
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
! There are no sounds with prefix monsters\biting\defd_
Core object trader_light_0004 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0006 is binded with the script object
Core object m_stalker_wolf0007 is binded with the script object
Core object sniper_zone01 is binded with the script object
Core object escape_blockpost is binded with the script object
Core object escape_patrol_zone is binded with the script object
[news]02:34 \nНарод, вояки опять возобновили патруль под разрушенным мостом на заставе. И вроде снайпер ихний там засел…рассмотреть где не успел – пришлось оттуда сматывать…
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Tregubov_03-10-09_14-51-37.mdmp'


Был бы очень признателен за лечение smile.gif

Сообщение отредактировал lemieux-66 - 10.03.2009, 15:59


--------------------
Best Regards,
Alex T
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 10.03.2009, 16:12
Сообщение #910


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lemieux-66 прячь лог,только страницу зря растягиваешь dry.gif bash.gif

Сообщение отредактировал ЖуКа - 10.03.2009, 16:15


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
lemieux-66
сообщение 10.03.2009, 16:30
Сообщение #911


Почти Игроман
*********

Репутация:   361  
Группа: Участник
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 16.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 10.03.2009, 16:12) *
lemieux-66 прячь лог,только страницу зря растягиваешь dry.gif bash.gif



Очень информативно, мне помогло.....


--------------------
Best Regards,
Alex T
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 10.03.2009, 16:39
Сообщение #912


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди,хоть кто нибудь из админов ну хотя бы сделайте тему насчёт этого,чтоб если что сразу дать ссылку тому кто нарушил или переименуйте кнопочку в более отличающуюся
lemieux-66 вот кнопочка для скрытия текста!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
lemieux-66
сообщение 10.03.2009, 16:41
Сообщение #913


Почти Игроман
*********

Репутация:   361  
Группа: Участник
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 16.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даффай без флуда))) И ведь не поленился же заскринить))) Молодец, очень информативно...


Да, кстати, мож я хлюпый, но загрузить правкой батника определенную локацию у меня не получается....

К примеру : @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(l13_generators/single/alife) client(localhost). Говорит не найден spawn файл... Расскажите, гуру)

Сообщение отредактировал lemieux-66 - 10.03.2009, 16:45


--------------------
Best Regards,
Alex T
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 10.03.2009, 16:54
Сообщение #914


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lemieux-66 локацию через батник загрузить не получится!!! dry.gif можешь даже не пытатся!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Wardener[SP]
сообщение 10.03.2009, 17:08
Сообщение #915


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lemieux-66, не мучай себя. Загрузил игру, консоль - jump_to_level и пишешь L(l То есть)0--_название уровня. Все, загружается. Если вылетит, то снова запускаешь батник, и загрузится уже тот уровень.


--------------------
Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards!
---
Хоспаде, бедный дезодор.
---
ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС.
Перейти в начало страницы
 
lemieux-66
сообщение 10.03.2009, 19:07
Сообщение #916


Почти Игроман
*********

Репутация:   361  
Группа: Участник
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 16.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эммм, консоль как вызвать? ~ не работает. Спасиб)


--------------------
Best Regards,
Alex T
Перейти в начало страницы
 
Wardener[SP]
сообщение 10.03.2009, 19:40
Сообщение #917


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит, похоже, надо копаться в узер.лтх и фсгейме. Найди там, или создай строку.


--------------------
Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards!
---
Хоспаде, бедный дезодор.
---
ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС.
Перейти в начало страницы
 
lemieux-66
сообщение 10.03.2009, 19:49
Сообщение #918


Почти Игроман
*********

Репутация:   361  
Группа: Участник
Сообщений: 503
Награды: 2
Регистрация: 16.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бинд строки какой вид имеет?

bind ~ console ? Наверняка ведь не так. Гляньте кто-нить у себя пожалуйста)


--------------------
Best Regards,
Alex T
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.03.2009, 18:25
Сообщение #919


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 10.03.2009, 16:54) *
lemieux-66 локацию через батник загрузить не получится!!! можешь даже не пытатся!!!

Ну при желании то можно. Например:

@start bin\xr_3da.exe -start server(l06_yantar/single) client(localhost)

Начнешь игру глазами какого-нить непися, переключаясь на других по F4. (Идея тов. Мортариона)
Перейти в начало страницы
 
Diversant
сообщение 11.03.2009, 18:41
Сообщение #920


Геймер
******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 19.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите с проблемой...
Распаковал билд, поставил все фиксы и моды(с темы Патчи и Моды)...
но нормально поиграть как и не удалось - FPS опускаеться ниже 10 к\с
Самое главное что при вертикальном обзоре(прицел вверх или вниз) - FPS зашкаливает(55-70 к\с), а когда прицел посередине
то FPS мгновенно падает.
Подскажите, в чем дело ?

Сообщение отредактировал Diversant - 11.03.2009, 18:56
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 11.03.2009, 19:21
Сообщение #921


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Diversant @ 11.03.2009, 18:41) *
Помогите с проблемой...
Распаковал билд, поставил все фиксы и моды(с темы Патчи и Моды)...
но нормально поиграть как и не удалось - FPS опускаеться ниже 10 к\с
Самое главное что при вертикальном обзоре(прицел вверх или вниз) - FPS зашкаливает(55-70 к\с), а когда прицел посередине
то FPS мгновенно падает.
Подскажите, в чем дело ?

Ты сначала без патчей попробуй сыграть.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 

73 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:17