Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Запуск и решение проблем
[empr]
сообщение 01.03.2009, 12:59
Сообщение #641


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется.

Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00
Перейти в начало страницы
 
73 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов
Rider_J
сообщение 28.02.2009, 21:17
Сообщение #642


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, без патча работает. С патчем - вот так фигня вылетает sad.gif


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Башкир
сообщение 28.02.2009, 21:21
Сообщение #643


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мини-сборка 1.1 от macron'a

! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'Generic Hardware'.
EAX 2.0 extension: present
EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
!OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
!OpenAL: Max targets - 30
Starting RENDER device...
* GPU: ATI MOBILITY RADEON HD 2600
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Перейти в начало страницы
 
Taxall
сообщение 28.02.2009, 22:31
Сообщение #644


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   614  
Группа: Участник
Сообщений: 1709
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rider_J @ 28.02.2009, 19:41) *
нифига не запускается у меня билд sad.gif



что за хрень ?

в логах:

* Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom
Loading game...
Loading AI objects...
* Initializing level script process
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp', line 50.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: false

Error reading end tag.
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_John_02-28-09_19-37-31.mdmp'

в сотый раз уже. Открой stalkers_ranking_character.xml, в нем "Сообщество" правь "Community", а "Репутация" на "Reputation"


--------------------
Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 28.02.2009, 22:34
Сообщение #645


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни с того,ни с сего,при старте билда вылезает подобная фигня:

***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xrNetServer\NET_Client.cpp', line 250.
***Reason***: *** API-failure ***
No response
Expression: res

Причём для собственных тестов я использовал копию билда,но ведь и оригинал стал такую же лабуду выдавать...
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 28.02.2009, 23:02
Сообщение #646


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Башкир @ 28.02.2009, 21:21) *
Мини-сборка 1.1 от macron'a

! Cannot open script file.
! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed'
! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000]
Starting INPUT device...
OpenAL: Using device 'Generic Hardware'.
EAX 2.0 extension: present
EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl
!OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
!OpenAL: Max targets - 30
Starting RENDER device...
* GPU: ATI MOBILITY RADEON HD 2600
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***


в файле user.ltx в самом конце поставь меньшее разрешение экрана, некоторые радионы при 1280х1024 не запускают игру и не сбрасывают в 1280х980...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 28.02.2009, 23:13
Сообщение #647


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Taxall спасибо ! Помогло.

Цитата
в сотый раз уже.

И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 28.02.2009, 23:17
Сообщение #648


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rider_J - вы же сам в группе "модераторы".
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 28.02.2009, 23:38
Сообщение #649


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935 не этого раздела.


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 28.02.2009, 23:56
Сообщение #650


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Башкир @ 28.02.2009, 21:21) *
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice )


http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb174313.aspx biggrin.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.03.2009, 00:09
Сообщение #651


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rider_J @ 28.02.2009, 23:13) *
И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??

Цитата(Rider_J @ 28.02.2009, 23:13) *
И будет в двухсотый ... пицотпятидесятипятитысячный !! И до тех пор, пока не будет закреплено в шапке решение проблемы, каждый свежескачавший будет спрашивать. Модераторы, это сложно сделать, чтоли ??

Спокойнее.
Закрепил в шапке темы.
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 01.03.2009, 00:27
Сообщение #652


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\ParticlesPlayer.cpp', line 191.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bi

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_СнежОк_03-01-09_00-21-13.mdmp'

и вдогонку -
***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\skeletoncustom.h', line 124.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: bone_id<LL_BoneCount()

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_СнежОк_03-01-09_00-26-32.mdmp'


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Celdor
сообщение 01.03.2009, 01:42
Сообщение #653


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще немогу понять от куда у людей берется блум из ЕНБ, если он по умолчанию отключен? (UseEffect=0)

Вот вам краткое содержание функций ЕНБ:
EFFECT

[EFFECT]
EnableBloom=(0,1) включение эффекта bloom (размытие ярких областей).
EnableOcclusion=(0,1) включение screen space ambient occlusion (взаимное затенение близких объектов).(неуверен что работает)
EnableReflection=(0,1) отражение у транспорта.(не работает в SB1935)
EnableMotionBlur=(0,1) размытие изображения в движении. Временно отключено.(не работает в SB1935)
EnableWater=(0,1) эффекты на воде.(не работает в SB1935)
EnableShadow=(0,1) эффекты теней.(не работает в SB1935)
DepthBias=(0..1000) для рендеринга глубины сцены сдвиг геометрии относительно оригинальной в сторону камеры, необходимо(не работает в SB1935)


BLOOM
[BLOOM]
BloomPowerDay=(0..100) мощность блума в дневное время, зависимая от яркости экрана.
BloomFadeTime=(0..100000) время адаптации блума к смене яркости экрана в миллисекундах.
BloomConstantDay=(0..100) мощность блума в дневное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomQuality=(0..2) качество блума, 0 это максимальное качество.
BloomScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
BloomCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы для блума днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomPowerNight=(0..100) мощность блума в ночное время, зависимая от яркости экрана.
BloomConstantNight=(0..100) мощность блума в ночное время, независимая от времени между сменой яркости и адаптации к блуму.
BloomCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы для блума ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (затуманеное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
BloomScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
BloomAdaptationScreenLevel=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, свыше которого блум деактивируется. Желательно чтоб данный параметр был больше чем BloomScreenLevelDay.
BloomAdaptationMultiplier=(0..100) процент от дневной яркости блума, который будет использован при превышении яркости экрана значения BloomAdaptationScreenLevel. При значении 100 адаптация к блуму отключается.
BloomAllowOversaturation=(0,1) если значение 0, блум мягко накладывается на изображение без чрезмерного перенасыщения в ярких местах, при значении 1 яркие области перенасыщаяются и становятся неинформативными.

Настаиваем блум так как вам хочется...

Еще можно поэкспериментировать с
COLORCORRECTION
[COLORCORRECTION]
DarkeningAmountDay=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана днем. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют.
ScreenLevelDay=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как дневное время.
ScreenLevelNight=(0..100) уровень средней яркости экрана в процентах, воспринимаемой как ночное время.
DarkeningAmountNight=(-100..100) уровень затенения или осветления темных областей экрана ночью. Отрицательные значения осветляют, положительные затемняют. Рекомендуется положительные значения, для более естественного вида ночи.
GammaCurveDay=(-10..10) коррекция гаммы днем. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).
GammaCurveNight=(-10..10) коррекция гаммы ночью. Отрицательные значения увеличивают яркость полутонов (бледное изображение), положительные уменьшают (насыщенное, интенсивое изображение).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 01.03.2009, 01:54
Сообщение #654


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Celdor @ 01.03.2009, 01:42) *
Вообще немогу понять от куда у людей берется блум из ЕНБ, если он по умолчанию отключен?

У меня откуда-то взялся smile.gif. Но не понравился этот уклон в сторону второго рендера (sick!) и пришлось ЕНБ снести.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 01.03.2009, 01:55
Сообщение #655


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Чё то я в конец растерялся в таком количестве тем...
Помогите пожалуйста, может кто-нить мне ответить на вопрос:
Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд...
Заранее благодарю за помощь!


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
RAIMAN
сообщение 01.03.2009, 02:03
Сообщение #656


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 28.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд...
Заранее благодарю за помощь!

Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 01.03.2009, 02:04
Сообщение #657


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RAIMAN @ 01.03.2009, 02:03) *
Цитата
Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд...
Заранее благодарю за помощь!

Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты.

можете скинуть ссылку? я запутался в конец с этими версиями.... и что надо прописать в user?


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
RAIMAN
сообщение 01.03.2009, 02:06
Сообщение #658


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 28.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sarto, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22602

Мини сборка 1.1 и всё smile.gif
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 01.03.2009, 02:48
Сообщение #659


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RAIMAN @ 01.03.2009, 02:03) *
Цитата
Что установить, куда установить и что где прописать, чтоб нормально (отночительно стабильно и с нормальной картинкой) работал билд...
Заранее благодарю за помощь!

Ставь "технический" фикс последний версии без всяких блумов и густой травы. Дальше, увы, как повезёт, ибо одни играют почти без косяков, а другие созерцают рабочий стол каждые две минуты.

я как раз из последних установив эту сборку...
Вылазит такая ошибка и всё:


Сообщение отредактировал Sarto - 01.03.2009, 02:56


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
IIpu3paK
сообщение 01.03.2009, 02:54
Сообщение #660


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 23.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята помогите пожалуйста. Я не могу понять почему когда я подхожу к какому-нибудь сталкеру и нажимаю на E чтобы с ним поговорить, инвентарь для разговора не открывается. вывод: Я не могу нискем из сталкеров пообщаться! Как решить эту проблемму кто-нибудь знает?


--------------------
Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
Перейти в начало страницы
 
Kein
сообщение 01.03.2009, 03:25
Сообщение #661


Продвинутый геймер
********

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У всех так, только в начале можно с одним из сталкеров погутарить и все.

Сообщение отредактировал Kein - 01.03.2009, 03:36


--------------------
Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said.
Перейти в начало страницы
 

73 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 11:26