Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#1421
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
02.08.2010, 11:53
Сообщение
#1422
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Razor
Отключите ядро через диспетчер устройств на процессе билда. |
 
|
|
03.08.2010, 10:53
Сообщение
#1423
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
|
 
|
|
24.08.2010, 16:34
Сообщение
#1424
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
У меня новый ноутбук: Intel i5, ATI Mobility 5470 1Gb, Win7. Билд не запускается. Пропаченый билд копирнул со старого компа. Подскажыте в чем может быть проблема.
|
 
|
|
24.08.2010, 17:57
Сообщение
#1425
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
а может лог выложишь? Мы не экстрасенсы
|
 
|
|
24.08.2010, 18:28
Сообщение
#1426
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
у меня на в7 почти никакие билды не запускаются, зато на хр...)
-------------------- |
 
|
|
24.08.2010, 18:28
Сообщение
#1427
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Kane4, а ты думаешь в 2004 было такое железо..? Потому и не идёт. Тем более ноутбук.
|
 
|
|
24.08.2010, 18:41
Сообщение
#1428
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот лог:
Starting RENDER device... * GPU: ATI Mobility Radeon HD 5470 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) Может есть какие нибуть проги или эмуляторы? А может надо сэмулировать под ХР? |
 
|
|
24.08.2010, 18:46
Сообщение
#1429
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
не *** коня, а просто поставь вторую винду
-------------------- |
 
|
|
24.08.2010, 19:12
Сообщение
#1430
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
А будет ли такая же самая фигня с остальными билдами? 2232 пока что пашет.
|
 
|
|
24.08.2010, 19:56
Сообщение
#1431
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Starting RENDER device... * GPU: ATI Mobility Radeon HD 5470 ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, &P, &pDevice ) Нет, видеоадаптер не подходит. Видюха новая+ноутбучная. |
 
|
|
19.10.2010, 21:43
Сообщение
#1432
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 06.10.2010 |
Объясните как в этом билде начать игру с КОРДОНА а не с (как я понял) ЯНТАРЯ??? Прозьба расписать подробно! Буду благодарен!
|
 
|
|
19.10.2010, 21:55
Сообщение
#1433
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
andrey199979, если у вас чистый билд без всяких модов которые меняют место спавна ГГ, то удалите все файлы из папки savedgames и запустите run_alife_all.bat
|
 
|
|
12.05.2011, 20:37
Сообщение
#1434
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
12.05.2011, 23:02
Сообщение
#1435
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.05.2011, 06:58
Сообщение
#1436
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
macron,
Я не думаю что именно в текстуре,я ничего не изменял,билд + патч (вырубал ENB мод,толку нет),самый лёгкий способ,это вырубить траву,но тогда не торт. В других некоторых билдах только заборы страдали таким,может дистанцию увеличить можно какую-нить,где то видел кучу консольных команд,т.е. их расшифровок. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
09.01.2012, 14:57
Сообщение
#1437
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
в 1936 билде при заходе на болота вылет:
CODE car spawn ! Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01.ogf ! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:1 ! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:2 ! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:3 ! Uncached model loading: physics\vehicles\zaz\veh_zaz_u_01:4 car spawn Core object m_stalker_wolf0001 is binded with the script object ! Uncached loading 'helicopter'... ---CHelicopter::state[533897]==(eIdleState) ! Uncached model loading: gamedata\meshes\physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01.ogf ! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:1 ! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:2 ! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:3 ! Uncached model loading: physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01:4 ! WARNING: model 'physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01' has only one motion. Candidate for SkeletonRigid??? ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** ! MODEL: can't find cycle: $editor * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_01-09-12_14-33-45.mdmp' Помогите! На болотах-то побывать хочется! -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
09.01.2012, 15:26
Сообщение
#1438
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
РСФСР, качай Вояж, и будет тебе счастье
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27417 |
 
|
|
09.01.2012, 18:54
Сообщение
#1439
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
[A]_Vetal17, мне нужно именно вылет на болотах в 1936-ом билде исправить
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
02.03.2012, 12:24
Сообщение
#1440
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Kane4, та же проблема,только видеокарта от Nvidia. Может кто нибудь поможет решить?
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
08.05.2012, 15:30
Сообщение
#1441
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Пытаюсь запустить этот билд на R2.
Все подземные локации работают отлично (вообще без глюков-багов). Но при попытке запустить какую нибуть локацию на открытом пространстве ловлю странный вылет при загрузке: ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Shader 'levels\water01' not found in library. * CL_TimeSync: DELTA: 0 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_nick_05-08-12_23-12-08.mdmp' Странно то что этот шейдер есть в файле shaders.xr. Ок, я взял файл level из папки с уровнем, распаковал, заменил water01 на default. Словил это: ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\xrRender_R2\r2.cpp', line 163. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<int(Shaders.size()) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_nick_05-08-12_23-25-46.mdmp' Кто знает, подскажите как исправить. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 02:40 |