Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Вампиры тоже люди |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Вампиры тоже люди |
10.03.2004, 16:57
Сообщение
#21
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Один из сотрудников Troika Games немного прояснил ситуацию с выходом проекта. Как оказалось, технически игру планируют завершить к октябрю 2004 года, но выпустить ее могут значительно позже - согласно контракту с Activision Bloodlines не должна выйти раньше Half-Life 2. Вот так, все зависит от релиза Халфы.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
17.03.2004, 05:37
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Ещё у игрока будет своё пристанище, которое иногда придётся менять... Вот так... Что-то типа как в Redemption, наверное...
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
24.03.2004, 16:42
Сообщение
#23
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Как сообщают разработчики, игрок большую часть времени будет действовать в одиночку... Речь и манеры у разных слоёв обшества будет соответствовать их положению... Так же разработчики опровергли возможность прохождения игры без убийств... Придётся убивать...
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
26.03.2004, 12:45
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
SeCuLaR,
Интересно, а какой же смысл было бы без убийств проходить, это же не квест, а Action/rpg. |
 
|
|
26.03.2004, 13:38
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
C.Y.C.L.O.P.S.,
Ну некоторым это почему-то нравится... Есть люди проходящие Фоллы без убийств (или с минимальным кол-вом)... Извращенцы... -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
26.03.2004, 15:20
Сообщение
#26
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Must have, Must play...
Мне Редептион очень понравился..Эту жду (ИЗВИНИТЕ) больше чем ХАЛФУ Класная гама надеюсь будет -------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
05.04.2004, 12:48
Сообщение
#27
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Разработчики пообещали возможность сохраняться в любой момент времени и сообщили, что никакого управления транспортными средствами в игре не предусмотрено
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
12.04.2004, 20:56
Сообщение
#28
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
В очередном обновлении информации нам сообщили о присутствии в игре погодных эффектов, таких как дождь, ветер и тд.
Нарушением Маскарада будет считаться только публичное применение вампирских способностей, тогда как стрельба и другое нарушение порядка хоть и не обойдёт вниманием полицию, но вампирской тайны не раскроет. -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
03.05.2004, 00:28
Сообщение
#29
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Появилось интервью с сотрудниками Troika Games, в котором разработчики рассказывают о системе развития персонажей в мире Vampire: The Masquerade - Bloodlines. В интервью можно найти немало занимательной информации. Во-первых, система развития персонажа основана на полном отсутствии классового развития и самих классов. На определенном этапе игрок получает некоторое количество очков развития, которые тратит на увеличение любых атрибутов или способностей по собственному желанию и разумению. Во-вторых, очки развития даются исключительно за выполнение квестов, что должно ориентировать игрока на прохождение сюжетной линии вместо манчкинизма. Впрочем, и здесь есть ходы - некоторое количество драгоценных очков можно заработать, обнаружив секретные места или нетрадиционные способы решения квестов. Далее. Характеристики ролевой системы разделены на три первичные группы: атрибуты (доступны для всех кланов), способности (доступны для всех кланов) и дисциплины (уникальны для каждого клана). Атрибуты, в свою очередь, делятся на Physical (Strength, Dexterity и Stamina), Social (Charisma, Manipulation и Appearance) и Mental (Perception, Intelligence и Wits). Способности также разбиты на подгруппы: Skills, Knowledges и Talents.
В мире Vampire: The Masquerade введена характеристика поколения, определяющим степень отдаления вампира от их общего прародителя. Чем выше поколение, тем слабее вампир и тем меньшим авторитетом он пользуется. Повысить поколение можно с помощью обряда diablerie (убийство вампира более низкого поколения и поглощение его крови), но в игре, в силу ее небольшой продолжительности, это реализовано не будет. Что касается различных встречающихся типов вампиров, то нам обещано и появление загадочных восточных вампиров Kuei-Jin, питающихся не кровью, а жизненной силой (Chi) своих жертв. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
03.05.2004, 22:27
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
А ещё в игре не будет возможности выбирать внешность гл героя, тк большая часть игры будет проходить с видом от первого лица. Плохо.
-------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
18.06.2004, 05:26
Сообщение
#31
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Как донесла разведка в этого сайта:
]]> Демo-версии не будет. Разрабы сказали коротко и ясно на чистом английском языке: Activision's Shane Defreest has responded to a question about demo plans on the official Vampire: Bloodlines boards with a concise answer: In response to the first question, we have no plans to release a demo. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.07.2004, 22:50
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Цитата Демo-версии не будет. Опять отстойную игру с кучей красивых обещаний готовят, прям как ТоЕЕ. А ещё по стенам и крышам можно будет лазать только в специально отведённых местах, наверное как в тех, где Сема Фишера выгуливали. -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
21.07.2004, 17:41
Сообщение
#33
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
Вот нашёл НОВЫЕ ролики!
]]> (кто скачает,расскажите,что в них) -------------------- |
 
|
|
03.08.2004, 05:43
Сообщение
#34
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
а на скринах буковка "G" шевелится, или же нет?! я серьезно..
-------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
03.08.2004, 08:33
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 |
Raziel,
Меньше курить надо. А вообще Troyka Games оооооочень приличная контора. Там работают люди, которые делали Fallout, Planetscape Torment и т.д. Так что одно название конторы уже внушает оптимизм. По поводу самой игры хочу сказать следующее: 1. Уж больно мрачновато окружение для RPG. Для хоррор-шутера типа Doom еще может подойдет, а тут тяжело будет всю игру в таких потемках ныкаться. 2. Имхо движок мог бы быть и получше. По моему в HL2 он выглядит точно лучше. 3. В игре будет какая-то одна большая местность, или все попилено на уровни, которые постепенно проходишь? Хотя вряд ли, раз RPG должна быть свобода действий. А если все упихают в последовательность уровней, то получится очередной Хром. -------------------- My life got cold
It happened many years ago When summer slipped away So chill now oh We've got many years to go So take it day by day |
 
|
|
28.09.2004, 00:56
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Цитата Там работают люди, которые делали Fallout, Planetscape Torment Ну они ещё и ТоЕЕ делали. Вот так будет выглядеть коробка. -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
14.10.2004, 07:48
Сообщение
#37
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Рекомендуемые сис. требования:
- Athlon или Pentium III от 1.2 GHz - 384 mb RAM (лучше 512 mb) - Video с 64 mb DirectX 9.0c совместимое (поддерживаются чипсеты NVidia GeForce, ATI Radeon и Matrox Parhelia) - 3.3 GB под установочные файлы и сейвы плюс 1.4 GB под Windows swap файл Минимальные не знаю какие. Дата выхода тоже пока не известна. -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
06.11.2004, 13:03
Сообщение
#38
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
На Игромании сказали что игра появится в конце Октября!
Не знаю даже верить или нет!(скорее всего это правда!) -------------------- |
 
|
|
06.11.2004, 15:59
Сообщение
#39
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
$Moroder$,
Цитата На Игромании сказали что игра появится в конце Октября! Не знаю даже верить или нет!(скорее всего это правда!) Kaкая же это правда, если сегодня 6 ноября??? Читай новости на нашем сайте, я уже давно написал, что игра выйдет вместе с Half Life 2, 16 ноября. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
17.11.2004, 22:11
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 821 Награды: 2 Регистрация: 01.06.2003 |
Сегодня Activision сообщила о поступлении в продажу на территории Северной Америки.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 17:36 |