Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Вампиры тоже люди
Крендель
сообщение 14.06.2014, 22:24
Сообщение #141


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С третьей попытки, наконец прошел эту игру дальше вступительного интро. По итогам теста игра дважды предложила носферату, за которого и отправился проходить. Но вот дойдя до хаба, все же думаю, а не слишком ли это будет хардкорно? Как я понял, под человека не замаскироваться?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 14.06.2014, 22:27
Сообщение #142


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вампиром-Психом проходи, у них классные диалоги.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 14.06.2014, 22:35
Сообщение #143


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для первого раза лутше взять что-нибудь нормальное, а психом проходить второй раз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 14.06.2014, 22:45
Сообщение #144


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На первый раз рекомендую Тремера. У него достаточно сбалансирована боевая сила с социальными навыками- можно и поговорить нормально по квестам, и люлей неплохих отвешать противникам. Однозначно нельзя проходить за Носферату или за Малкавиана- это только на повторное прохождение.


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 15.06.2014, 00:44
Сообщение #145


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 14.06.2014, 23:24) *
ак я понял, под человека не замаскироваться?

В инвизе потом спокойно перемещаещся, либо через канализации. Самое интересное прохождение кстати.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 15.06.2014, 00:46
Сообщение #146


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 15.06.2014, 00:44) *
В инвизе потом спокойно перемещаещся, либо через канализации.

Я ожидал от игры более социального стелса, вроде городских уровней DeusEx


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 15.06.2014, 00:56
Сообщение #147


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто не знал: Гимбла в клинике протезов можно не убивать, а просто сдать его Вэндаллу (продавцу в банке крови) при определенных обстоятельствах + пару лишних очков опыта. Слабокровному на пляже можно впарить не только палку-кол но и жвачку - она лежит возле входа в зал игровых автоматов странно что в разных факах таких подробностей не нашел, социальность как раз реализована на неплохом уровне, правда с десятком патчей

Сообщение отредактировал sloo2009 - 15.06.2014, 01:00
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.03.2016, 17:11
Сообщение #148


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bloodlines SDK (Source SDK для Vampire: Bloodlines) от Psycho-A

...Не уверен, что это кому-то здесь нужно, но на всякий случай пусть будет smile.gif

Bloodlines SDK - это неофициальный набор инструментов (SDK) для игры Vampire - The Masquerade: Bloodlines, созданной в 2004 году Troika Games и работающей на модифицированном движке Source. К сожалению, компания быстро обанкротилась, так и не успев выпустить официальный инструментарий для модмейкеров, поэтому SDK создавался буквально с нуля - на основе той немногой информации, что удалось найти, и, конечно же, реверса форматов.

Проект всё ещё не завершён, однако уже сейчас он пригоден для следующих действий:

  • Создание, редактирование и компиляция собственных карт;
  • Просмотр, редактирование и создание моделей (к сожалению, пока только неанимированных);
  • Декомпиляция любых игровых ресурсов для их редактирования;
  • Управление VPK-архивами (создание, распаковка, перепаковка);
  • Работа с текстурами формата tth/ttz (редактирование, конвертация между любыми форматами);
  • Редактирование сюжетных диалогов, квестов и скриптов;
  • Создание собственных модов с файловой системой а-ля HL2 (с раздельными папками);
  • Кое-что ещё по мелочи.



Установка:

  • Распакуйте содержимое архива в папку с игрой (рядом с "vampire.exe"), либо в любое другое место. Важно, чтобы исходная игра была в запакованном виде (c VPK-файлами внутри). Установленные поверх моды не имеют значения.
  • При первом запуске SDK будет произведена автоматическая настройка, после которой вам предложат выбрать папку с модом/игрой, которая будет подключена к SDK. Обычно это подпапка "Vampire" (если не используете сторонние моды) в корне игры.
  • После выбора папки, SDK запросит распаковку VPK-контента в собственную подпапку (к сожалению, это ограничение пока обойти не удалось). Соглашаемся, ждём, следя за прогрессом в окне консоли.
  • SDK готов к работе. Запуск осуществляем по "Bloodlines SDK.exe", навигацию по инструментам - через главное меню, как и в обычном Source SDK.


Ограничения:

  • SDK не поддерживает прямую загрузку VPK-файлов, поэтому они предварительно должны быть распакованы в отдельную папку (см. пункт "установки").
  • Hammer данной версии не имеет встроенного браузера моделей, звуков или партиклей, так что придётся использовать внешние приложения.
  • Невозможность скомпилировать свою модель, если в ней больше одной кости, в связи с измененной структурой формата моделей.


Разработчики проекта:

Fire64 - первоначальная разработка;
Psycho-A - последующая разработка;
Behar - редкая, но полезная помощь.


Ссылки для скачивания:
(обновляемые версии)
Яндекс-Диск
Planet-Vampire

Требуется помощь
На данный момент проект разрабатывается одним лишь человеком, т.е., мной. Как программист я посредственен, хоть и делаю посильную мне работу, и уже исправил множество проблем. Если вы неплохой C++ кодер и заинтересованны в дальнейшем развитии данного инструментария (либо просто готовы помочь), прочтите информацию ниже.


= Bloodlines SDK 1.x =
= Programmer's notes =


[Подготовка к работе]

1. Для начала, скачайте свежие исходники проекта отсюда и распакуйте их в корневую папку SDK.
2. Код использует старую, 6-ю версию Visual C++ для построения, поэтому её также нужно скачать и установить.
При установке соблюдайте следующий порядок:
- Visual C++ 6.0 Professional
- VC++ 6.0 Service Pack 5
- VC++ 6.0 Processor Pack 5
По окончании нужно произвести перезагрузку.
Если при установке/компиляции на Win7 будут сыпаться предупреждения о несовместимости - просто игнорируем их и продолжаем установку/компиляцию.
3. Для построения проектов используйте соответствующие BAT-файлы в корне с кодом (удобнее).


[Проблемы и цели]

Проект ещё не завершён и содержит несколько багов и недоработок, которые пока не удаётся исправить самостоятельно.

01) Нет точного алгоритма чтения скелетных анимаций, поэтому большинство сложных анимаций отображаются некорректно.
Решение (временное): Отключены в редакторе, частично работоспособны в Model Viewer'е. Нужен глубокий реверсинг.

02) Нет адекватного компилятора моделей (StudioMdl); кроме того, код к имеющейся рабочей версии утерян предыдущим разработчиком (имеется лишь версия от Valve). Текущий компилятор поддерживает только статичные однокостные модели с FPS анимаций равным "1".
Решение: Не найдено. Необходимо восстановление.

03) Игровые архивы формата VPK не поддерживаются приложениями, использующими filesystem_stdio (Hammer, HLMV, компиляторы). Описание структуры формата находится в файле "vpk_notes.txt" в папке исходников.
Решение (временное): Весь контент предварительно распаковывается в папку SdkContent\Vampire\ (мастером начальной настройки SDK).

04) Компиляторы BSP имеют проблему с компиляцией водных текстур (вода не отрисовывается в игре).
Решение (временное): Используются фейковые текстуры на основе Cubemap'ов для имитации.

05) Скомпилированные карты не распознаются корректно "погодными" партиклами (дождь, туман..), из-за чего последние не работают или работают некорректно.
Решение (временное): На данный момент не найдено - вероятно, проблема в каком-то из lump-ов. Однако, можно использовать погодные частицы в объёме (func_particle), либо использовать их "не-погодные" версии.

06) Прочие мелкие недочёты, которые сейчас не вспомню по причине их второстепенности...


[Важно!]

Данные файлы из оригинального билда SDK НЕ должны перекомпилироваться пока не будет восстановлен их утерянный код:
* studiomdl.exe -- компилятор моделей, код отсутствует.
Будьте внимательны!


[Управление кодом]

Я не использую GitHub или SVN по понятным из кода причинам, так что учитывайте, что я также над ним работаю и обновляю облачную ссылку. В этой связи, при внесении каких-либо изменений, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу отмечать их в приложенном чейндж-логе ниже моих, используя своё имя/никнейм. Если проделанная работа успешна, вы можете использовать обратную связь через ЛС. В этом случае весь код предварительно архивируется (файл "make_backup.bat" к вашим услугам), и передаётся мне в удобной для вас форме.


Чейнджлог
1.42 (17.02.2016):
- Hammer,HLMV [cr]: Fixed random crashes when loading maps or models.
- Source code: Updated code repository.

1.4 (16-30.01.2016):
- Hammer [cr]: Made env_cubemap reflections displayed on brush surfaces in 3D-view.
- Hammer [cr]: Re-fixed overbrighting of bump-mapped materials in 3D-view (it's native mode now).
- Hammer/Assets: Fixed broken default cubemap texture and changed to better reflective one.
- Texture Converter: Added "Convert to TGA" item in Windows context menu for TTh/TTz and VTF files.
- Texture Converter: Added "Convert to TTz/Vtf" Windows context menu items for popular image formats.
- Added VTF texture format, Height-to-Normal and Aplha-mask plugins for Paint.NET image editor.
- Added VTF & DDS format, Tiler tool, NVidia's Normal-Map-filter & scripts for Adobe Photoshop.
- Added auto-installing the above plugins on first SDK launch or reset, when appropriate apps found.
- Note: some system configurations will require administrator rights for success plugins installation!
- Plugins installers separated from general SDK install script to avoid crashes and speedup configure.
- Some file system reorganizations - please, make a full SDK reset after installing new version!
- Other minor changes and also readme file actualization.
- Source code: Updated code repository.

1.33 (18.11.2015):
- Hammer/Shaders: Fixed overbrighting of bump-mapped materials in 3D-view.
- Hammer/FGD: Turned "Cut-off Smoothing factor" to null value to prevent lighting changes on originally decompiled maps.
- Corrected message about needing re-extracting VPKs after changing SDK project folder.
- Other small fixes.

1.32 (18.09.2015):
- Hammer/FGD: Fixed bug that put "../E.mdl" into the 'Dialog File' of "npc_VVampire" NPC class.
- Hammer/FGD: Removed force assigning "Young_Thug" soundgroup for "npc_VHumanCombatant" NPC class.
- VPK Extractor: Fixed VExtract crashings when we're using custom VPKs or missing some standard ones.
- Texture Converter: Fixed critical issue that dissallowed to use TTZ converter an any cases.
- Texture Converter: VTF version now automatically sets to the game's default when converting to TTZ.
- Model Viewer: Fixed Windows 10 OS compatiblity issue.

1.31-beta (10.07.2015):
- Hammer/FGD: Fixed default state (color cubes) rendering for some prop_* models that had 'parent' entity specified.
- VPK Creator: Added ability to make merged VPK with all specified folders.
- VPK Creator: Improved texts and made more clear readme file about main aspects of usage and vpk features.
- Texture Converter: Source VTF files now auto-deleted when converted to TTZ since they no longer needed (you may always convert them back).


Сообщение отредактировал Camblu Buildovich - 23.03.2016, 17:13


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
nedo404
сообщение 23.03.2016, 17:44
Сообщение #149


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://legacy.planetvampire.com/modules/fi...view.php?id=823


--------------------
Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 23.03.2016, 17:47
Сообщение #150


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nedo404,


Сообщение отредактировал Camblu Buildovich - 23.03.2016, 17:47


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Mafiozi
сообщение 27.11.2016, 20:09
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Репутация:   171  
Группа: Участник
Сообщений: 627
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


МОжет кто заморачивался по поводу модов? ЛУчшить графику и твикнуть геймплей?

Единственный ползный мод который я нашел это http://www.nexusmods.com/vampirebloodlines/mods/10/? sad.gif

Сообщение отредактировал Mafiozi - 27.11.2016, 20:13


--------------------
НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR!
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 28.11.2016, 19:56
Сообщение #152


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mafiozi,
Почитай, посмотри здесь. http://steamcommunity.com/app/2600/guides/
Раньше был сайт v-bloodlines.info , но он что-то не работает.

Сообщение отредактировал Hulk - 28.11.2016, 19:56


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.11.2016, 21:03
Сообщение #153


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mafiozi @ 27.11.2016, 20:07) *
МОжет кто заморачивался по поводу модов? ЛУчшить графику и твикнуть геймплей?

Единственный ползный мод который я нашел это http://www.nexusmods.com/vampirebloodlines/mods/10/? sad.gif

Там очень сырая бэта движка сурс, если не ошибаюсь вообще первая игра на сурсе. Багов просто невероятное количество, были модо-патчи которыми лечили некоторые баги и доделывали геймплейно-сюжетные дырки но чего то такого серьездного небыло. Нет тулсета нормального, нет сдк, нет исходников, конторка давно "умерла", разница между сурсом и этой бэтой слишком оромное и адаптировать никакой инструментарий кажется никто так и не смог.
В общем ира действительно очень хорошая но не оцененная в свое время после чего разрабы развалились.
Перейти в начало страницы
 
Mafiozi
сообщение 28.11.2016, 22:33
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Репутация:   171  
Группа: Участник
Сообщений: 627
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hulk @ 28.11.2016, 19:54) *
Mafiozi,
Почитай, посмотри здесь. http://steamcommunity.com/app/2600/guides/
Раньше был сайт v-bloodlines.info , но он что-то не работает.


Воо, уже чтото более менее полезное ) Приведет игру в порядок чуток.
Цитата(jamakasi @ 28.11.2016, 21:01) *
В общем ира действительно очень хорошая но не оцененная в свое время после чего разрабы развалились.

Аналогичная ситуация была с игрой анахронокс. НО разрабы уже после развала студии сделали пару патчей которые привели игру в порядок. Прекрасная, но недооцененная игра.


--------------------
НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR!
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 28.11.2016, 23:30
Сообщение #155


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hulk @ 28.11.2016, 20:54) *
Раньше был сайт v-bloodlines.info , но он что-то не работает.
Вот так кстати пока доступен, включая ресурсы(картинки, файлы). Очень уютный кстати сайт, просто и со вкусом, как все "те самые" сайты. Надеюсь создатели реанимируют оный в полной мере, и форум, такие ресурсы должны жить как история. Как я понимаю это бывший ранее vampirebloodlines.ru

Насчёт "тех" игр полностью солидарен, в плане "недооценённости" и отсутствия эволюции оных в дальнейшем.

P.S. Упоминающийся на данном сайте французский ресурс: http://www.vampire-network.net/modules.php...load&cid=12 , переход с Вебархива не очень корректный, напрямую нормально.

Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2016, 23:45
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.11.2016, 14:26
Сообщение #156


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как вообще вышло, что игра была сделана на Сурсе, с учётом что он на тот момент ещё разрабатывался, и HL2 вышел лишь в том же году. o_O.gif Прям этакий "Ранний доступ" для игровых движков получился. laugh.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 29.11.2016, 14:28


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 29.11.2016, 17:30
Сообщение #157


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, вальвы на тот момент были на коне со своим передовым движком, аналогов еще не было(именно таких нет), двиг во всю продавали. По иронии судьбы то что показывали на выставках и то что было реально сильно разнилось, Фактически в вампирчика двиг еще не сорс но уже и не голдсрк, примерно чуть старее чем слитые исходники бэты хл2, были слухи что валв даже помогал в разработке вампиров.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.11.2016, 22:07
Сообщение #158


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему же тогда Валвы не давали им свежие версии движка, раз настолько всё плохо. Разве что игровые ресурсы там были несовместимы, вот и не захотели обновляться - иначе я даж не знаю. unsure.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 30.11.2016, 00:14
Сообщение #159


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, скорее вего лицензиование было широкое типа можно купить двиг без обнов и поддержки, без обнов и с поддержкой и с обновами и поддержкой. Не забывай какой год был на дворе =) Это тебе не нынешние времена когда ААА движки халявно дарят.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.11.2016, 11:07
Сообщение #160


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помню, уже студентом 1 курса, в 2006 году выходные в пустой общаге за Бладлайнс коротал. Дюже понравилась тогда игра. Года 2 назад перепроходил с какими то фанатскими обновами и патчами. Не сравнить, конечно, с той первоначальной багованной версией игры, многое поправили. Эту игру бы сейчас да самую свежую версию четвертого анрила или юнити, эх.. Да даже просто бы Сурс обновить до свежего состояния, с тотальной переработкой текстур и моделей..
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 00:50