Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Вампиры тоже люди |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Вампиры тоже люди |
14.06.2014, 22:24
Сообщение
#141
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
С третьей попытки, наконец прошел эту игру дальше вступительного интро. По итогам теста игра дважды предложила носферату, за которого и отправился проходить. Но вот дойдя до хаба, все же думаю, а не слишком ли это будет хардкорно? Как я понял, под человека не замаскироваться?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
|
|
14.06.2014, 22:27
Сообщение
#142
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Вампиром-Психом проходи, у них классные диалоги.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
14.06.2014, 22:35
Сообщение
#143
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Для первого раза лутше взять что-нибудь нормальное, а психом проходить второй раз.
-------------------- |
 
|
|
14.06.2014, 22:45
Сообщение
#144
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
На первый раз рекомендую Тремера. У него достаточно сбалансирована боевая сила с социальными навыками- можно и поговорить нормально по квестам, и люлей неплохих отвешать противникам. Однозначно нельзя проходить за Носферату или за Малкавиана- это только на повторное прохождение.
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
15.06.2014, 00:44
Сообщение
#145
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
ак я понял, под человека не замаскироваться? В инвизе потом спокойно перемещаещся, либо через канализации. Самое интересное прохождение кстати. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
15.06.2014, 00:46
Сообщение
#146
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
В инвизе потом спокойно перемещаещся, либо через канализации. Я ожидал от игры более социального стелса, вроде городских уровней DeusEx -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
15.06.2014, 00:56
Сообщение
#147
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
кто не знал: Гимбла в клинике протезов можно не убивать, а просто сдать его Вэндаллу (продавцу в банке крови) при определенных обстоятельствах + пару лишних очков опыта. Слабокровному на пляже можно впарить не только палку-кол но и жвачку - она лежит возле входа в зал игровых автоматов странно что в разных факах таких подробностей не нашел, социальность как раз реализована на неплохом уровне, правда с десятком патчей
Сообщение отредактировал sloo2009 - 15.06.2014, 01:00 |
 
|
|
23.03.2016, 17:11
Сообщение
#148
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Bloodlines SDK (Source SDK для Vampire: Bloodlines) от Psycho-A
...Не уверен, что это кому-то здесь нужно, но на всякий случай пусть будет Bloodlines SDK - это неофициальный набор инструментов (SDK) для игры Vampire - The Masquerade: Bloodlines, созданной в 2004 году Troika Games и работающей на модифицированном движке Source. К сожалению, компания быстро обанкротилась, так и не успев выпустить официальный инструментарий для модмейкеров, поэтому SDK создавался буквально с нуля - на основе той немногой информации, что удалось найти, и, конечно же, реверса форматов. Проект всё ещё не завершён, однако уже сейчас он пригоден для следующих действий:
Установка:
Ограничения:
Разработчики проекта: Fire64 - первоначальная разработка; Psycho-A - последующая разработка; Behar - редкая, но полезная помощь. Ссылки для скачивания: (обновляемые версии) Требуется помощь На данный момент проект разрабатывается одним лишь человеком, т.е., мной. Как программист я посредственен, хоть и делаю посильную мне работу, и уже исправил множество проблем. Если вы неплохой C++ кодер и заинтересованны в дальнейшем развитии данного инструментария (либо просто готовы помочь), прочтите информацию ниже. = Bloodlines SDK 1.x = = Programmer's notes = [Подготовка к работе] 1. Для начала, скачайте свежие исходники проекта 2. Код использует старую, 6-ю версию Visual C++ для построения, поэтому её также нужно скачать и установить. При установке соблюдайте следующий порядок: - Visual C++ 6.0 Professional - VC++ 6.0 Service Pack 5 - VC++ 6.0 Processor Pack 5 По окончании нужно произвести перезагрузку. Если при установке/компиляции на Win7 будут сыпаться предупреждения о несовместимости - просто игнорируем их и продолжаем установку/компиляцию. 3. Для построения проектов используйте соответствующие BAT-файлы в корне с кодом (удобнее). [Проблемы и цели] Проект ещё не завершён и содержит несколько багов и недоработок, которые пока не удаётся исправить самостоятельно. 01) Нет точного алгоритма чтения скелетных анимаций, поэтому большинство сложных анимаций отображаются некорректно. Решение (временное): Отключены в редакторе, частично работоспособны в Model Viewer'е. Нужен глубокий реверсинг. 02) Нет адекватного компилятора моделей (StudioMdl); кроме того, код к имеющейся рабочей версии утерян предыдущим разработчиком (имеется лишь версия от Valve). Текущий компилятор поддерживает только статичные однокостные модели с FPS анимаций равным "1". Решение: Не найдено. Необходимо восстановление. 03) Игровые архивы формата VPK не поддерживаются приложениями, использующими filesystem_stdio (Hammer, HLMV, компиляторы). Описание структуры формата находится в файле "vpk_notes.txt" в папке исходников. Решение (временное): Весь контент предварительно распаковывается в папку SdkContent\Vampire\ (мастером начальной настройки SDK). 04) Компиляторы BSP имеют проблему с компиляцией водных текстур (вода не отрисовывается в игре). Решение (временное): Используются фейковые текстуры на основе Cubemap'ов для имитации. 05) Скомпилированные карты не распознаются корректно "погодными" партиклами (дождь, туман..), из-за чего последние не работают или работают некорректно. Решение (временное): На данный момент не найдено - вероятно, проблема в каком-то из lump-ов. Однако, можно использовать погодные частицы в объёме (func_particle), либо использовать их "не-погодные" версии. 06) Прочие мелкие недочёты, которые сейчас не вспомню по причине их второстепенности... [Важно!] Данные файлы из оригинального билда SDK НЕ должны перекомпилироваться пока не будет восстановлен их утерянный код: * studiomdl.exe -- компилятор моделей, код отсутствует. Будьте внимательны! [Управление кодом] Я не использую GitHub или SVN по понятным из кода причинам, так что учитывайте, что я также над ним работаю и обновляю облачную ссылку. В этой связи, при внесении каких-либо изменений, НАСТОЯТЕЛЬНО прошу отмечать их в приложенном чейндж-логе ниже моих, используя своё имя/никнейм. Если проделанная работа успешна, вы можете использовать обратную связь через ЛС. В этом случае весь код предварительно архивируется (файл "make_backup.bat" к вашим услугам), и передаётся мне в удобной для вас форме. Чейнджлог 1.42 (17.02.2016): - Hammer,HLMV [cr]: Fixed random crashes when loading maps or models. - Source code: Updated code repository. 1.4 (16-30.01.2016): - Hammer [cr]: Made env_cubemap reflections displayed on brush surfaces in 3D-view. - Hammer [cr]: Re-fixed overbrighting of bump-mapped materials in 3D-view (it's native mode now). - Hammer/Assets: Fixed broken default cubemap texture and changed to better reflective one. - Texture Converter: Added "Convert to TGA" item in Windows context menu for TTh/TTz and VTF files. - Texture Converter: Added "Convert to TTz/Vtf" Windows context menu items for popular image formats. - Added VTF texture format, Height-to-Normal and Aplha-mask plugins for Paint.NET image editor. - Added VTF & DDS format, Tiler tool, NVidia's Normal-Map-filter & scripts for Adobe Photoshop. - Added auto-installing the above plugins on first SDK launch or reset, when appropriate apps found. - Note: some system configurations will require administrator rights for success plugins installation! - Plugins installers separated from general SDK install script to avoid crashes and speedup configure. - Some file system reorganizations - please, make a full SDK reset after installing new version! - Other minor changes and also readme file actualization. - Source code: Updated code repository. 1.33 (18.11.2015): - Hammer/Shaders: Fixed overbrighting of bump-mapped materials in 3D-view. - Hammer/FGD: Turned "Cut-off Smoothing factor" to null value to prevent lighting changes on originally decompiled maps. - Corrected message about needing re-extracting VPKs after changing SDK project folder. - Other small fixes. 1.32 (18.09.2015): - Hammer/FGD: Fixed bug that put "../E.mdl" into the 'Dialog File' of "npc_VVampire" NPC class. - Hammer/FGD: Removed force assigning "Young_Thug" soundgroup for "npc_VHumanCombatant" NPC class. - VPK Extractor: Fixed VExtract crashings when we're using custom VPKs or missing some standard ones. - Texture Converter: Fixed critical issue that dissallowed to use TTZ converter an any cases. - Texture Converter: VTF version now automatically sets to the game's default when converting to TTZ. - Model Viewer: Fixed Windows 10 OS compatiblity issue. 1.31-beta (10.07.2015): - Hammer/FGD: Fixed default state (color cubes) rendering for some prop_* models that had 'parent' entity specified. - VPK Creator: Added ability to make merged VPK with all specified folders. - VPK Creator: Improved texts and made more clear readme file about main aspects of usage and vpk features. - Texture Converter: Source VTF files now auto-deleted when converted to TTZ since they no longer needed (you may always convert them back). Сообщение отредактировал Camblu Buildovich - 23.03.2016, 17:13 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
23.03.2016, 17:44
Сообщение
#149
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 22.03.2016 |
-------------------- Почему дети так медленно растут? Пьют и едят как свиньи, и никакой отдачи. Нужно что-то менять...
|
 
|
|
23.03.2016, 17:47
Сообщение
#150
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
nedo404,
Сообщение отредактировал Camblu Buildovich - 23.03.2016, 17:47 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
27.11.2016, 20:09
Сообщение
#151
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
МОжет кто заморачивался по поводу модов? ЛУчшить графику и твикнуть геймплей?
Единственный ползный мод который я нашел это Сообщение отредактировал Mafiozi - 27.11.2016, 20:13 -------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
28.11.2016, 19:56
Сообщение
#152
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Mafiozi,
Почитай, посмотри здесь. Раньше был сайт v-bloodlines.info , но он что-то не работает. Сообщение отредактировал Hulk - 28.11.2016, 19:56 -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
28.11.2016, 21:03
Сообщение
#153
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
МОжет кто заморачивался по поводу модов? ЛУчшить графику и твикнуть геймплей? Единственный ползный мод который я нашел это Там очень сырая бэта движка сурс, если не ошибаюсь вообще первая игра на сурсе. Багов просто невероятное количество, были модо-патчи которыми лечили некоторые баги и доделывали геймплейно-сюжетные дырки но чего то такого серьездного небыло. Нет тулсета нормального, нет сдк, нет исходников, конторка давно "умерла", разница между сурсом и этой бэтой слишком оромное и адаптировать никакой инструментарий кажется никто так и не смог. В общем ира действительно очень хорошая но не оцененная в свое время после чего разрабы развалились. |
 
|
|
28.11.2016, 22:33
Сообщение
#154
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Mafiozi, Почитай, посмотри здесь. Раньше был сайт v-bloodlines.info , но он что-то не работает. Воо, уже чтото более менее полезное ) Приведет игру в порядок чуток. В общем ира действительно очень хорошая но не оцененная в свое время после чего разрабы развалились. Аналогичная ситуация была с игрой анахронокс. НО разрабы уже после развала студии сделали пару патчей которые привели игру в порядок. Прекрасная, но недооцененная игра. -------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
28.11.2016, 23:30
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Раньше был сайт v-bloodlines.info , но он что-то не работает. Вот Насчёт "тех" игр полностью солидарен, в плане "недооценённости" и отсутствия эволюции оных в дальнейшем. P.S. Упоминающийся на данном сайте французский ресурс: Сообщение отредактировал MrObs - 28.11.2016, 23:45 |
 
|
|
29.11.2016, 14:26
Сообщение
#156
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А как вообще вышло, что игра была сделана на Сурсе, с учётом что он на тот момент ещё разрабатывался, и HL2 вышел лишь в том же году. Прям этакий "Ранний доступ" для игровых движков получился.
Сообщение отредактировал Shoкer - 29.11.2016, 14:28 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.11.2016, 17:30
Сообщение
#157
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Shoкer, вальвы на тот момент были на коне со своим передовым движком, аналогов еще не было(именно таких нет), двиг во всю продавали. По иронии судьбы то что показывали на выставках и то что было реально сильно разнилось, Фактически в вампирчика двиг еще не сорс но уже и не голдсрк, примерно чуть старее чем слитые исходники бэты хл2, были слухи что валв даже помогал в разработке вампиров.
|
 
|
|
29.11.2016, 22:07
Сообщение
#158
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Почему же тогда Валвы не давали им свежие версии движка, раз настолько всё плохо. Разве что игровые ресурсы там были несовместимы, вот и не захотели обновляться - иначе я даж не знаю.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
30.11.2016, 00:14
Сообщение
#159
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Shoкer, скорее вего лицензиование было широкое типа можно купить двиг без обнов и поддержки, без обнов и с поддержкой и с обновами и поддержкой. Не забывай какой год был на дворе =) Это тебе не нынешние времена когда ААА движки халявно дарят.
|
 
|
|
30.11.2016, 11:07
Сообщение
#160
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Помню, уже студентом 1 курса, в 2006 году выходные в пустой общаге за Бладлайнс коротал. Дюже понравилась тогда игра. Года 2 назад перепроходил с какими то фанатскими обновами и патчами. Не сравнить, конечно, с той первоначальной багованной версией игры, многое поправили. Эту игру бы сейчас да самую свежую версию четвертого анрила или юнити, эх.. Да даже просто бы Сурс обновить до свежего состояния, с тотальной переработкой текстур и моделей..
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 00:50 |