Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1441
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
18.07.2009, 13:20
Сообщение
#1442
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Припять вырезали видимо из-за того,чтобы у игроков не портилось впечатление от ЗП. Либо на то время она еще считалась тестовой локацией? (а ни одной тестовой локации в билде не осталось)
-------------------- |
 
|
|
18.07.2009, 22:16
Сообщение
#1443
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Он есть в ресурсах, кто хотел его уже поставил ну там тупо в файле fonts.ltx один параметр изменили Ну дык смысл менять эти параметры перед тем, как выложить игру коммьюнити? Сборку явно пересобирали, резона мало заострять внимание на мелочах. Так и тут тоже....просто текст перевели Хм, у меня на русском было без модов Она и в билде в нашем есть, просто надо было кое-чего прописать Злые-презлые разработчики специально спрятали от нас энциклопедию! Вот каки! А-лайф в билде есть, а значит есть вероятность, что крысы добегут до завода (я их стаю все время нахожу в разных местах) У меня НИ РАЗУ не было крыс на заводе и НИ РАЗУ не убивали тех двух бандюков. ну да, на третьем, именно там они в билде и лежат Опять же странно, у меня они на чердаке. Видимо их переместили в LE, не пересобрав спавн. В билде 1935 тоже Пересмотри ФО, ТАК высоко плоть в 1935 не летает. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
19.07.2009, 00:33
Сообщение
#1444
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Цитата ну там тупо в файле fonts.ltx один параметр изменили Ну дык смысл менять эти параметры перед тем, как выложить игру коммьюнити? Сборку явно пересобирали, резона мало заострять внимание на мелочах. а кто их знает - за месяц им показалось, что при загрузке должен быть arial-подобный шрифт Цитата Так и тут тоже....просто текст перевели Хм, у меня на русском было без модов Так я и написал - перевели Цитата Она и в билде в нашем есть, просто надо было кое-чего прописать Злые-презлые разработчики специально спрятали от нас энциклопедию! Вот каки! Энициклопедия реально есть (и она НАМНОГО инетереснее чем в финалке - я зачитался) Цитата А-лайф в билде есть, а значит есть вероятность, что крысы добегут до завода (я их стаю все время нахожу в разных местах) У меня НИ РАЗУ не было крыс на заводе и НИ РАЗУ не убивали тех двух бандюков. Ну у меня один раз дорогу перебежали....наверное просто их спаун передвинули Цитата ну да, на третьем, именно там они в билде и лежат Опять же странно, у меня они на чердаке. Видимо их переместили в LE, не пересобрав спавн. хм...у всех на третьем, у тебя на чердаке....ну-ка дай адрес откуда качал |
 
|
|
19.07.2009, 01:19
Сообщение
#1445
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Энициклопедия реально есть (и она НАМНОГО инетереснее чем в финалке - я зачитался) Пруфлинк? Ну у меня один раз дорогу перебежали....наверное просто их спаун передвинули Тебе не кажется, что действительно многовато переделок в пределах одного билда? хм...у всех на третьем, у тебя на чердаке....ну-ка дай адрес откуда качал Тут уже, не на шутку испугавшись в подозрении на собственный маразм, я решил перепроверить карту с LE: Да нет, как бы с головой у меня все в порядке. Это оригинальный l01_escape.level. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
19.07.2009, 01:40
Сообщение
#1446
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Цитата Цитата Ну у меня один раз дорогу перебежали....наверное просто их спаун передвинули Тебе не кажется, что действительно многовато переделок в пределах одного билда? им же нужно оправдать месячное жалование Цитата хм...у всех на третьем, у тебя на чердаке....ну-ка дай адрес откуда качал Тут уже, не на шутку испугавшись в подозрении на собственный маразм, я решил перепроверить карту с LE: Да нет, как бы с головой у меня все в порядке. Это оригинальный l01_escape.level. - а это оригинальная игра, может они спавнятся на чердаке и летят вниз до третьего? Сообщение отредактировал Lekzd - 19.07.2009, 01:42 |
 
|
|
19.07.2009, 02:04
Сообщение
#1447
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а это оригинальная игра, может они спавнятся на чердаке и летят вниз до третьего Гы, наверно неразбериха из-за того, что исходники и левелы разных версий. Отличаются и спавном, и немного геометрией. Например, если из исходника кордона скомпилить спавн, то один из бандитов на заводе будет иметь визуал бандита и т.п. |
 
|
|
19.07.2009, 02:18
Сообщение
#1448
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Все это очень интересно!
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.07.2009, 02:22
Сообщение
#1449
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Неразбериха - второе имя этого билда
сейчас минут 20 бился над ошибкой - неотображается целый раздел энциклопедии в пда и все тут......оказывается там в названии символ "С" был набран с русской клавиатуры |
 
|
|
19.07.2009, 02:42
Сообщение
#1450
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата 1. загрузочный скрин еще OL. 2. шрифт при загрузке тоже древний, времен 1114\1154, а не такой, как в 2215 Экран загрузки в ФО4 из 1154 и есть. Посмотрите медленно видео и сравните с загрузкой агропрома из 1154. В ФО5 кадры загрузки 100% такие же, как и в ФО4. Цитата 3. диалог с Сидоровичем на инглише В ресурсах 1935 вроде были диалоги на англицком. Цитата 4. как ты заметил, была энциклопедия В плане интерфейса есть еще мелкие отличия. Цитата 5. крысы на Заводе (что косвенно подтверждает смерть двух бандюков) Сомневаюсь, что их убили крысы. На заводе есть несколько мест, где видео склеено. Скорее ГГ их убил, потом момент вырезали просто. Тот же "случайный" труп виден еще до того, как ГГ поднялся наверх. Цитата 6. Артефакт, аптечки и прочие вкусности находятся на третьем этаже Завода (в 1935 напомню все находилось на чердаке) Какая разница, где на заводе находится артефакт, когда по квесту он все равно должен быть в другом месте. Достаточно в 1935 взглянуть на карту, где во время квеста появляются отметки аномалий, где может быть артефакт. В ФО4 эти отметки тоже есть и даже указатель на них показывает. Цитата Так что им действительно показывали другой билд. Ну логично. ФО снимали более чем за месяц до сборки билда 1935. |
 
|
|
19.07.2009, 03:09
Сообщение
#1451
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
19.07.2009, 13:23
Сообщение
#1452
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Это уже сделал Дьябло в моей сборке 9.06 покопайся - я эту энциклопедию просто доделываю до ума
|
 
|
|
19.07.2009, 19:15
Сообщение
#1453
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
19.07.2009, 22:32
Сообщение
#1454
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
После того как ресурсы билда 1469 благополучно убили мою самую передовую сборку 1935 билда я построил новый билд и запустил его БЕЗ папки gamedata
в общем патчами мы тупо убили атмосферность билда.....жаль ничего, я попытаюсь снова придти к тому, что увидел сейчас |
 
|
|
19.07.2009, 23:22
Сообщение
#1455
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
19.07.2009, 23:36
Сообщение
#1456
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Погодой/светом/граффончиком и семками. Народ еще с первого появления ГрАфИчЕсКиХ мОдОв говорил что не стоит пихать их во все подряд.
Из граф.модов которые действую как патч, можно выделить разве что детейл-текстуры Макрона, атмосферу и с натяжкой(хорошим конфигом) enb. Сообщение отредактировал Roman - 19.07.2009, 23:36 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.07.2009, 23:48
Сообщение
#1457
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Погодой/светом/граффончиком и семками. Не припомню, чтобы кто-то менял свет, погоду или граффончик, кроме как в случае с первой версией детайлов.Из граф.модов которые действую как патч, можно выделить разве что детейл-текстуры Макрона, атмосферу и с натяжкой(хорошим конфигом) enb. С первыми двумя, однозначно, согласен, а вот энб серис при любом конфиге имхо неуместен.P.S. К слову об r2 на 1935: проба пера) Сообщение отредактировал s.trap - 19.07.2009, 23:50 |
 
|
|
20.07.2009, 00:00
Сообщение
#1458
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
s.trap, ...ладно,первые шаги сделаны..но ИМХО 2215 перспективней...
Lekzd,во-во плюс адын!я на солянке ЖуКи третьей версии играю..и ничего,через каждые десять минут вылеты или тупо от неосторожного движения но все же сделаю "резервный" билд,посмотрю,что там ты намудрил -------------------- |
 
|
|
20.07.2009, 00:00
Сообщение
#1459
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
s.trap,А по мне, так и первый рендер в 1935 просто прекрасен.
Это найтвизор какой-то получился. ) Lekzd, я надеюсь что в первую очередь ты вернёшь старую погоду - она являлась главной частью атмосферы 1935. Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 20.07.2009, 00:05 |
 
|
|
20.07.2009, 11:02
Сообщение
#1460
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Lekzd,во-во плюс адын!я на солянке ЖуКи третьей версии играю..и ничего,через каждые десять минут вылеты или тупо от неосторожного движения но все же сделаю "резервный" билд,посмотрю,что там ты намудрил привыкай у меня их 5 - этих резервных копий Цитата я надеюсь что в первую очередь ты вернёшь старую погоду - она являлась главной частью атмосферы 1935. А я ее теперь даже и не трогаю s.trap почитай пост GOD'а из темы "кто выложил билд" - он там явно намекает, что нам для хорошего Р2 не зватает скомпилированных файлов level.geomx как в финалке - попробуй для военных складов поставить от ТЧ - это самая похожая на ТЧ локация - вдруг покатит... |
 
|
|
20.07.2009, 16:04
Сообщение
#1461
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Впервые прогулялся по билду с оригинальным спавном
особое внимание мое было на локацию Милитари: Оказывается именно военная база должна была по сюжету стать базой наемников база очень хорошо патрулируется в обоих направлениях....и это не может не удивлять всвязи с массой заявлений о том, что спавн везде тестовый и им стоит пренебречь У всех охранников абсолютно четкие пути следования и оказывается все там очень логично хотя не обошлось и без приколов - вполне можно дождаться пока наемник подойдет к пролому в стене главного здания и столкнуть на него шкаф, заботливо кем-то сунутый в щель.....не обошлось и без вылетов.....туда, где в ТЧ сидят долговцы до сих пор не пробраться Где-то в полях кипит натуральная (хоть и немного густоватая) жизнь - впервые увидел действительно случайное поведение животных - это конечно захватывает.... В мертвом городе наконец-то также заметил, что со старыми скриптами 15 сталкеров ходили как один, теперь же все разбрелись, заслышав чьи-то шаги, каждый бормочет что свое, все взволнованы Определенно билд не настолько хаотичен как мы привыкли считать |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:02 |