Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1141
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
03.03.2009, 23:07
Сообщение
#1142
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
fod*, ищи ответ в шапке темы ФАК, это исправит проблему, но мне не удалось побегать нормально так как постоянно вылетает.
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
04.03.2009, 01:58
Сообщение
#1143
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
Блин, у меня играть невозможно, сплошное слайдшоу, тормозит нереально, как сделать чтоб нормально было?
-------------------- |
 
|
|
04.03.2009, 05:57
Сообщение
#1144
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 13.08.2008 |
Не не не,не будет... они уже достаточно бабосов сорвали,хватит им уже такой некудышный тайтл юзать)) Будет, по крайней мере они на ИгроМире '08 сказали что работа уже идет над новой частью, но название в секрете. это была прямая ирония)) |
 
|
|
04.03.2009, 09:29
Сообщение
#1145
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
04.03.2009, 09:36
Сообщение
#1146
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Блин, у меня играть невозможно, сплошное слайдшоу, тормозит нереально, как сделать чтоб нормально было? enbseries.ini, d3d9.dll и d3dx9_24.dll грохнуть. также не нужно забывать что густая трава дает тормоза не хилые... r__detail_density 0.15 или 0.2 а то и выше ставить надо в user.ltx -------------------- |
 
|
|
04.03.2009, 09:37
Сообщение
#1147
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
04.03.2009, 09:44
Сообщение
#1148
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
также не нужно забывать что густая трава дает тормоза не хилые... r__detail_density 0.15 или 0.2 а то и выше ставить надо в user.ltx У меня разница между минимальной и максимальной плотностью травы в fps... нулевая. Вообще никак не влияло, в общем на моем пень 4 2,9ггц 2гб рам жирав 8800гт очень даже влияет когда смотриш в пол или прямо фпс в 2 раза проседает с травой r__detail_density 0.1, r__detail_density 0.2 уже гораздо лучше Сообщение отредактировал UrUkUs - 04.03.2009, 09:44 -------------------- |
 
|
|
04.03.2009, 09:44
Сообщение
#1149
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
тыеох... Поставил жуковскую солянку, там эта трава пройти мешает. Как оставить, но уменьшить плотность?
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
04.03.2009, 10:07
Сообщение
#1150
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
тыеох... Поставил жуковскую солянку, там эта трава пройти мешает. Как оставить, но уменьшить плотность? читай выше мой птсо -------------------- |
 
|
|
04.03.2009, 10:23
Сообщение
#1151
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 27.02.2009 |
кстате, вопросик... А как можно запустить милитари??? а то при любом джампе\переходе выдает ошибку. Темы вроде читаю...решения не нашел. Может быть кто-нибудь подскажет? у меня с милитари проблем небыло, вчера как раз всю облазил. Патчи ставил не сборки а одиночные фиксы и то немно. -------------------- Intel Core 2 Duo E8600;Zalman 9500 LED;Asus P5Q-PRO;DDR2 PC8500 4096Mb (4x1024Mb) Kingston KHX8500D2K4/4G HyperX KIT;500G Hitachi HDP725050GLA360;MSI GeForce 8800 ULTRA OC 768mb (Arctic Cooling Accelero Xtreme);Thermaltake 700W W0106;LG Flatron L226WTQ-BF;Vista Ultimate 64 SP1
|
 
|
|
04.03.2009, 17:44
Сообщение
#1152
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Побегал по локам,и для себя сделал вывод,что все глюки от скриптов.Ну не доделаны они до конца.Пример тому, взятие 3 задания у Сидора на доки с Агропрома.Нету скрипта ( или спавна в allspwn) для спавна этих док,b возможно на него уже завязаны другие скрипты.Также и по Алайфу,почитайте в доках,там они описывают разные типы Алайфа.Какой из них используется-неизвестно, может от этого и все вылеты ( судя по тем-же докам, работает куча людей над игрой,и у каждого свой участок (в смысле лока)).
|
 
|
|
04.03.2009, 19:01
Сообщение
#1153
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2008 |
Те три файла снес не помогло, зато помогло отключение травы и изменение анизотропной фильтрации с 32х на 4х (какой идиот додумался это прописать). Так вообще побегал, пострелял, но в дэдсити и на янтарь так и не попал - вылетало с какой то хренью, и мое ИМХО по билду - играть в него совершенно не интересно, если только чисто побегать по локам и поиграть в дум 3 с кучами монстров.
-------------------- |
 
|
|
04.03.2009, 19:03
Сообщение
#1154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
повторяю вопрос как делать так чтоб при загрузке с обновленным комплексным патчем игра запускалась
-------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
04.03.2009, 20:06
Сообщение
#1155
|
|
Почти Игроман Репутация: 140 Группа: Участник Сообщений: 591 Регистрация: 18.01.2009 |
А вот такой дуррацкий вопрос:кто-то из камраов вернул круглый прицел для оружия(как на бинокле или болте) Кто в курсе, какие строчки где пофиксить нада, чтоб прицел вернуть олдовый?
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
|
 
|
|
04.03.2009, 20:17
Сообщение
#1156
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
А не с этого ли билда делали ролики старые?
Сообщение отредактировал Fog - 04.03.2009, 20:17 |
 
|
|
04.03.2009, 20:18
Сообщение
#1157
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
04.03.2009, 22:08
Сообщение
#1158
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Да если судить по роликам - билдов было немеряно.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
05.03.2009, 11:23
Сообщение
#1159
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
Да если судить по роликам - билдов было немеряно. согласен, еще бы их выложили -------------------- Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
|
 
|
|
05.03.2009, 16:12
Сообщение
#1160
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
А нафига вам билды, которые друг от друга расположением машин и коробок отличаются?
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
05.03.2009, 16:59
Сообщение
#1161
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Я может сейчас скажу глупость но в ФО был другой билд. Во первых при загрузке пишет Oblivion lost, во вторых окна диалогов полностью на английском, в 3их некоторые обьекты( где вагон по дороге к разрушенному мосту, там много обьектов очень) отсутствуют или наоборот .Плюс нету спавна завода на горе. Ну и там неоднократно говориться что версия от Сентября прошлого года(тобиш 2004). Значит нам дали версию новее НО...Почему она похожа на сито??Во время ролика ФО небыло ни одного вылета (или они просто опустили этот ньюанс)...Может вопрос обсуждался но все же...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:29 |