Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#881
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 12:10
Сообщение
#882
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 27.02.2009 |
Если в машине нажать J она полетит
|
 
|
|
01.03.2009, 12:13
Сообщение
#883
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
01.03.2009, 12:15
Сообщение
#884
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
ИИ никуда негодиться хоть и имеет свои некоторые фичи билд слишком сырой, поетому щитаю первоочередно: 1-нужен acdc ибо использовать левел едитор для етого нерационально 2-навести в геймдате порядок и убрать лишнее (абс.неиспользуемое) 3-посмотреть что можно с билда скомуниздить и прикрутить к ТЧ (локации, распределение беприпасов - уже подхватили АМК'ашники, скрипты...) FuckT ты чё дурак совсем? Непонимаю логики зачем нужны карты из билда когда Dezodor их уже сделал почти. Зачем те вообще тогда билд? Ну давай если ты такой умный перенеси ещё физику из этого билда в ТЧ и посмотришь что у тя будет Я считаю что нужно либо возрождать этот билд или же переводить его на 2215. С этми двумя билдами будет легче работать. А то ТЧ. Локации я ещё раз говорю Dezodor сделал. Нафик те тогда вообще этот билд? -------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
01.03.2009, 12:26
Сообщение
#885
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
День добрый, такая проблема нарисовалась после того как поставил патчик *Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1* Тебе сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=724973 Мини-сборка тут не причем. |
 
|
|
01.03.2009, 12:32
Сообщение
#886
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Ребята!Вы спорите где,что ставить.Вот вам ссылка,которая покажет где ставится Припять и как она выглядит на нынешний момент,где по отношению к ней находится Чаэс.Где по отношению к Чаэс находится,то что разрабы использовали для МП карты ЖД станция и многое другое.Фотографии сделаны в 2006-2007 годах. По-моему каждый посетитель этого форума уже смотрел сие, нэ? Гугл даже запретил добавлять маркеры, бо "тру-ф0ннаты" оборзели совсем. По-моему, теперь толк от генераторов пропал - это тогда весь сюжет менять и тогда зачем идти на Чаес?... Жалко нет под Кордон.. Патамучта он уныл. Я ваще не принимаю ту говноконцовку с О-сосанием, ох, простите, О-Сознанием. Манолит - вот единственная концовка. Несколько связанных с ним и одна, связаннае с его уничтожением. За этим и надо идти к генераторам. Вообще, идей множество. Сообщение отредактировал Kein - 01.03.2009, 12:38 -------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 12:38
Сообщение
#887
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
там рядом с припятью, есть большой серый... прямоугольник. Это что вообще такое?
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 13:08
Сообщение
#888
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
ДаркЭскейп :P
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 13:11
Сообщение
#889
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
*Оптимист*
это привет из фильма "Космическая Одиссея 2001" -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
01.03.2009, 13:13
Сообщение
#890
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Я про это -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 13:33
Сообщение
#891
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 13:51
Сообщение
#892
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
01.03.2009, 13:53
Сообщение
#893
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
кого ты примять собрался? а билд у nightmare что? -------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 14:22
Сообщение
#894
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
UrUkUs, а у найтмара насколько я понял только мг,кордон и милитари. У емпро лок побольше кенечно, но даркспейпа нету ниукого)
-------------------- |
 
|
|
01.03.2009, 14:26
Сообщение
#895
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата но даркспейпа нету ниукого) Его наверно и не было. А кишка Зоны вообще была когда-то? |
 
|
|
01.03.2009, 15:02
Сообщение
#896
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Блин у меня такое ощущение что вся недоработанность билда дает такую атмосферу по настоящему мертвой зоны,всегда что то новенькое,бывает аж мурашки по коже лезут как бэ...Особенно недоработанный а лайф такой непредсказуемый что никогда не знаешь чего ждать,а в финалках все ожидаемо и не интересно,а тут без квестов интересней...Главный прикол что народу очень мало так идешь по зоне идешь и такая радость когда кого нить встретишь и всегда в разных местах...
Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 01.03.2009, 15:03 |
 
|
|
01.03.2009, 15:27
Сообщение
#897
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Кстати кто-нить находил подвальчик на военных складах? практически один в один как у сидора, может разрабы хотели сделать и там торгаша?
Цитата но даркспейпа нету ниукого) Его наверно и не было. А кишка Зоны вообще была когда-то? Знаете в ТЧ в ГеймДате валялся лоадскрин (маленькие прямоугольные картиночки), так вот,картинка называется даркскейп (могу ошибаться) а на ней ЖД мост (сломанный) и как-бы в туннеле,ну найду скину.....вот это кажется и был даркскейп (возможно просто одна из вариаций эскейпа) |
 
|
|
01.03.2009, 15:56
Сообщение
#898
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
А разве генераторы это не даркэскейп?
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
01.03.2009, 16:10
Сообщение
#899
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата А разве генераторы это не даркэскейп? нет. в каком то из билдов даркэскейп был отмечен параллельно кордону. -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
01.03.2009, 16:16
Сообщение
#900
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
Генераторы и даркэскейп не совсем одно и тоже! Это одна и таже лока только измененная!
1. генераторы находятся за ЧАЭС 2. локу переделывают добавлют элемнты и ставят её между кордон и темной долиной называют даркескейп -------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
01.03.2009, 17:14
Сообщение
#901
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
вот собственно... и мне кажется generators и darkscape ничего общего между собой не имеют... как, с какой стати квадратный уровень имеющий определенный сюжет в мире игры вдруг перелопатили до кордоно-образного состояния?... подумайте сами... Сообщение отредактировал Dargalon - 01.03.2009, 17:16 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 17:30 |