Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#121
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 21:48
Сообщение
#122
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Люди,помогите пожалуйста!Где находятся переходы на Росток или Янтарь?Откуда ,из каких лок можно туда попасть?А то у меня отмечаются только переходы Свалки,Кордона и Агропрома!
|
 
|
|
25.02.2009, 21:51
Сообщение
#123
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Никто не считает, что если-бы ЭТО вышло в 04 году, то о gsc больше никто не вспоминал? Никто не думает какую работу они провели до 07года, чтобы исправить это чудовище и сделать игру, в которую можно играть с интересом?
ЗЫ sergy172 прошу не беспокоиться. -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:04
Сообщение
#124
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Никто не считает, что если-бы ЭТО вышло в 04 году, то о gsc больше никто не вспоминал? Никто не думает какую работу они провели до 07года, чтобы исправить это чудовище и сделать игру, в которую можно играть с интересом? Ты говоришь, что монстров почти не вырезали, их не просто почти не вырезали - их сократили в двое! Карты чуть-чуть урезали? Не смеши! По сравнению с тем, что присутствует в билде, карты не просто урезали, их искрамсали, оставив только те места, которые относятся к сюжету. А-лайф не сократили?)))) Его почти убили, заменив скриптами. Факты говорят о другом. И этот билд не чудовище. Если его доработать в него можно спокойно играть. ...Играть с интересом... Какая-то деградация наблюдается. Если смотреть на билд, потом на тч, потом на чн, то выходит что с каждой игрой идет упор на графику. Но полностью теряется атмосфера зоны. В чн это явно видно. Сообщение отредактировал <Dark_Angel> - 25.02.2009, 22:05 |
 
|
|
25.02.2009, 22:05
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Итак моё мнение!
Атмосфера - великолепна! Именно так как я и думал! Так как и ждал! Именно неуютная, заброшенная зона! Локации - вобще они гораздо интереснее (некоторые) старых, но сделаны грубовато... Да и текстуры канечно так себе) Но то ж 2004 год) Вобще в ТЧ перенести бы следующее: кордон, тем более что в редакторе прекрасно открывается), болото, МГ. Баги - ноу комментс) У меня вылетает часто) Бывает что при переходе на др. локацию уже в самом конце тупо чёрный экран висит -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 22:07
Сообщение
#126
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
До 2007 года они вырезали из игры все интересное, напичкали кривыми локациями даже в подметки не годящимся этим, обставили гулагами весь АИ как будто это фир, причем в последнем если и скриптовый АИ но он там просто шикарный, боты влетают с окон вылезают со всех щелей и т.д.
Конечно нужно было со сталкером что-то делать, но переборщили имхо..вырезали просто все что было интересно..а на одном сеттинге чернобыля как ни хотелось бы не уедешь. З.Ы. все это мое имхо -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
25.02.2009, 22:08
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Даа , это совсем другая игра , вот то что я ждал в релизе !!! Тут и атмосфера сильнейшая и алайф , и физика прям как в роликах . Прикольно шкафы колбасятся ))) Вояки вобще злобные - бегут и преследуют !
Кстати это разве билд из ФО ? Там же были крысы на заводике возле арта , а тут я пока не одной крысы не встретил... |
 
|
|
25.02.2009, 22:08
Сообщение
#128
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата их не просто почти не вырезали - их сократили в двое Докажи. Цитата Карты чуть-чуть урезали? Не смеши! По сравнению с тем, что присутствует в билде, карты не просто урезали, их искрамсали, оставив только те места, которые относятся к сюжету. -) чем релизные карты хуже? Цитата А-лайф не сократили?)))) Его почти убили, заменив скриптами. Какими скриптами заменили а-лайф в релизе? Где прекрасный а-лайф в билде? Цитата Факты говорят о другом Какие факты? -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:10
Сообщение
#129
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
dev1ce,
ты тысячу раз неправ. ТЧ - это не игра, в которую можно играть с интересом. Это говно. |
 
|
|
25.02.2009, 22:10
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
З.А.Ч.Е.Т. Билд отличный, главное доработать. ( У меня кстати ни одного вылета, тьфу... тьфу... тьфу )
|
 
|
|
25.02.2009, 22:11
Сообщение
#131
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
ТЧ - это не игра, в которую можно играть с интересом. Это говно. +1. О ЧН и не говорю... Извиняюсь за оффтоп, очень уж наболело...)) Сообщение отредактировал Wanderer - 25.02.2009, 22:13 -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
25.02.2009, 22:11
Сообщение
#132
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
empro
Что, билд играбельнее? -) -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:12
Сообщение
#133
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 25.02.2009 |
Цитата Цитата А-лайф урезали В релизе - он великолепен. Где ты видишь замечательный ai в билде. Может в абсурдных ситуациях аля "сталкеры прошли мимо собак, но всем пофигу"? Цитата Монстры Кого убили кроме карлика? Цитата Транспорт Покажи мне транспорт, который вписывается в геймплей. Цитата Карты Большинство карт не претерпели больших изменений, если не считать янтаря и свалки. Как кого убили кроме карлика? Химера, зомби 2-ух видов, излом, тушканы (они есть, но можно не считать, что то же убиты) - этот список не в счет? Транспорт? Как это он не вписывается? Каким боком? Он подходит туда, создает атмосферу и интерес к игре. Цитата Большинство карт не претерпели больших изменений, если не считать янтаря и свалки - Я даже коментировать это не буду. Мало фактов? Могу привести интервью Профа. А мнение тех, кто играет в игру не учитывается? Сообщение отредактировал <Dark_Angel> - 25.02.2009, 22:14 |
 
|
|
25.02.2009, 22:12
Сообщение
#134
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
dev1ce,
не знаю, не скачал ещё. Но скажу одно - для меня, как и для многих других, билд - в разы лучше релиза. Это я уже понял по рассказам и скринам. Сообщение отредактировал mntmsk - 25.02.2009, 22:12 |
 
|
|
25.02.2009, 22:13
Сообщение
#135
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
dev1ce, билд не стабильный, не доработанный, но это именно тот Сталкер, которым он должен был быть. тут даже стадии в 2, а то и в 3 раза больше. тут атмосфера ТА САМАЯ...
|
 
|
|
25.02.2009, 22:13
Сообщение
#136
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Факты говорят о другом. И этот билд не чудовище. Если его доработать в него можно спокойно играть. ...Играть с интересом... Какая-то деградация наблюдается. Если смотреть на билд, потом на тч, потом на чн, то выходит что с каждой игрой идет упор на графику. Но полностью теряется атмосфера зоны. В чн это явно видно. Если бы этот билд слегка доработали и выпустили в 2005 году , то это был бы шедевр на века оставивший хл2 в попе ! |
 
|
|
25.02.2009, 22:14
Сообщение
#137
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Цитата А-лайф не сократили?)))) Его почти убили, заменив скриптами. Какими скриптами заменили а-лайф в релизе? Где прекрасный а-лайф в билде? Вы видели чтоб в финалке сталкеры подбирали артефакты? кидали болты в аномалии? исследовали локацию? В финалке они только и делали что ходили по сюжетным вайпоинтам и просиживали задницу у костра =) -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
25.02.2009, 22:15
Сообщение
#138
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 22:15
Сообщение
#139
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Как кого убили кроме карлика? Химера, зомби 2-ух видов, излом, тушканы (они есть, но можно считать, что то же убиты) - этот список не в счет? Все есть в тч. Хочешь - делай мод. Цитата Транспорт? Как это он не вписывается? Каким боком? Он подходит туда, создает атмосферу и интерес к игре. Каким образом он создает атмосферу и интерес в игре? Цитата Я даже коментировать это не буду. Ха. Ха. Ха Цитата билд не стабильный, не доработанный, но это именно тот Сталкер, которым он должен был быть. тут даже стадии в 2, а то и в 3 раза больше. тут атмосфера ТА САМАЯ... С кривыми тексами, диким спавном, жутким дисбалансом оружие\хп и вылетами? -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 22:15
Сообщение
#140
|
|
Опытный Геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 177 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2008 |
Воу, дисскушн) Мне бы дожить до завтра)
-------------------- Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
|
 
|
|
25.02.2009, 22:16
Сообщение
#141
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
В финалке они только и делали что ходили по сюжетным вайпоинтам и просиживали задницу у костра =) Воооот.. О чём, собственно, и ведётся речь. Кстати, советую всем разыскать интервью с Д. Ясеневым насчёт Алайфа. Особенно Девайсу :-). Там Дмитрий очень хорошо разъяснил, чем отличается А-лайф в релизной версии игры и старых билдах. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:36 |