Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#1521
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
29.02.2012, 22:08
Сообщение
#1522
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Да ребята, смотрю на это вот всё, и ясно мне видится, что когда все исходники и прочие потроха от GSC в полном объёме, перейдут в руки моддеров, которые на всём это выросли, билдах. Тогда всё встанет на свои места, полностью, в S.T.A.L.K.E.R.'е, и он обретёт именно тот вид, который изначально задумывался. Опыта накоплено немерено, в том числе в программёрстве, двигло точно будет допилено.)) И это будет 100%!
Сообщение отредактировал MrObs - 29.02.2012, 22:10 |
 
|
|
29.02.2012, 22:33
Сообщение
#1523
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
MrObs, но не раньше чем после выхода ЛА.
|
 
|
|
01.03.2012, 06:34
Сообщение
#1524
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Да ребята, смотрю на это вот всё, и ясно мне видится, что когда все исходники и прочие потроха от GSC в полном объёме, перейдут в руки моддеров, которые на всём это выросли, билдах. Тогда всё встанет на свои места, полностью, в S.T.A.L.K.E.R.'е, и он обретёт именно тот вид, который изначально задумывался. Опыта накоплено немерено, в том числе в программёрстве, двигло точно будет допилено.)) И это будет 100%! Да, вот только время проходит, двигло устаревает.... Уже и нет той волны интереса, котороя была раньше... Хотя есть шанс, что S.T.A.L.K.E.R будет тягаться по живучести идей с самим Unreal (его, я имею в виду Unreal 1 и UnrealTournament, до сих пор допиливают, делают моды, в том числе и сингловые, которые интересны не смотря на то, что игра старая, и патчи, добавили DX10). -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
01.03.2012, 08:07
Сообщение
#1525
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Да, вот только время проходит, двигло устаревает.... в чём он устаревает? в том, что выдает картинк лучше чем большинства современных поделок? и вы правы, дайте только исходники, и двиг можно будет улучшать и улучшать. Реверсивный инжиниринг вещь конечно хорошая,но офигенно муторная, как и не совсем законная Те ошибки удаётся преодолеть только с помощью обновления движка до 2577 или выше - а это уже обрезание фич (пояса, например).... ошибки на ТД, наксколько знаю преодолеваеються простой подменой скриптов, что никоем разом неуказывает на невозможность движка поддерживать большие локации или обрабатывать сложные данные по АИ/погоде/и т.д. Вполне естественно, что на этапах разработки всегда есть косяки, так что ваш пример абсолютно левый. и он обретёт именно тот вид, который изначально задумывался. такой он нужен только билданутым. Куда интересней развивать игру и вносить новое, чем всеми силами держаться за старое. Сообщение отредактировал Veresk - 01.03.2012, 07:58 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
01.03.2012, 09:43
Сообщение
#1526
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
01.03.2012, 19:03
Сообщение
#1527
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
ошибки на ТД, наксколько знаю преодолеваеються простой подменой скриптов, что никоем разом неуказывает на невозможность движка поддерживать большие локации или обрабатывать сложные данные по АИ/погоде/и т.д. Вполне естественно, что на этапах разработки всегда есть косяки, так что ваш пример абсолютно левый. Я здесь не вёл речь про поддержку больших локаций или данных по АИ. Здесь пока не выяснено, с чем связан вылет. Но нормально с помощью подмены скриптов она не решалась - ломалась вся скриптовая сцена и тогда локация проходилась, конечно, хотелось бы этого не делать. -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
17.04.2012, 22:24
Сообщение
#1528
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
|
 
|
|
17.04.2012, 22:45
Сообщение
#1529
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Угадайте, какой билд? Там где работает увелечение таймfuктора на num * -------------------- |
 
|
|
17.04.2012, 22:48
Сообщение
#1530
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Это тоже.
|
 
|
|
17.04.2012, 23:26
Сообщение
#1531
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
сосны желтые. ENB включен.
стволы вернее...стволы -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 09:56
Сообщение
#1532
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Люди срочно нужна папка objects из 193 там де хвраняться все обекты для сдк из етого билза залейте плииз!
-------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 12:37
Сообщение
#1533
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
-------------------- |
 
|
|
20.12.2013, 16:45
Сообщение
#1534
|
|
Игрок Репутация: -8 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 20.12.2013 |
Обсуждаем сабж. Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки У тебя есть этот билд ? |
 
|
|
20.12.2013, 21:22
Сообщение
#1535
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
prostotip660,
Это 1935 с фенечками) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.12.2013, 21:31
Сообщение
#1536
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Это по любому не тот билд, тогда уже были новые перчатки.
|
 
|
|
21.12.2013, 13:16
Сообщение
#1537
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
перчатки и закинуть можно. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.12.2013, 13:24
Сообщение
#1538
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А это уже не труЪ билд тогда.
|
 
|
|
21.12.2013, 14:33
Сообщение
#1539
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
А помните этот билд?
олдфаги помнят Сообщение отредактировал xroft - 21.12.2013, 14:36 -------------------- |
 
|
|
21.12.2013, 21:31
Сообщение
#1540
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
xroft,
Ты дал подсказку, и я вспомнил про скриптотень (из архивов 1935) и про r2 от Лехи Комми) Что-то из этого верно?) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.12.2013, 21:36
Сообщение
#1541
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:14 |