Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#901
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
01.03.2009, 17:20
Сообщение
#902
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Былины о даркскейпе, часть ковырдесятая.
Цитата Знаете в ТЧ в ГеймДате валялся лоадскрин (маленькие прямоугольные картиночки), так вот,картинка называется даркскейп (могу ошибаться) а на ней ЖД мост (сломанный) и как-бы в туннеле,ну найду скину.....вот это кажется и был даркскейп (возможно просто одна из вариаций эскейпа) Это - даркскейп. Та локация, что параллельна кордону и сейчас на минимапе, но замазана - вырезали. Генераторс - ее прообраз, в даркскейпе все было вытянуто, область тоннелей и генераторов была в центре, деревни итд - по краям. Изначально была за ЧАЕС, потом за кордоном, а потом вообще умерла. Теперь скоро воскреснет, как вы знаете по видео деза. Цитата и мне кажется generators и darkscape ничего общего между собой не имеют... как, с какой стати квадратный уровень имеющий определенный сюжет в мире игры вдруг перелопатили до кордоно-образного состояния?... подумайте сами... Хм? Кладбище, деревни, ландшафт, генераторы. Просто ее все-таки ХОТЕЛИ ВСТАВИТЬ, но вырезали. А перед этим - переделывали, оставляя-таки что-то. Уверен, узналось бы, что генераторы - эксп.оружие, которое проверяли на жителях. -------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
01.03.2009, 18:01
Сообщение
#903
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Насчёт даркскейпа.
В виде генераторов он существовал недолго - примерно в середине 2005 года локация была решительным образом переделана (генераторы с неё ещё тогда убрали, а на ЧАЭС поместили уже потом). По сути, была разработана новая локация, которая чем-то была похожа на кордон - железнодорожный мост, несколько деревень, отвесные обрывы. От генераторов осталось кладбище, несколько деревушек и ещё ряд незначительных объектов. Уже после "зажимания в узду" А-лайфа, разработка l01k_darkscape была прекращена, а со временем он сам исчез из игры. |
 
|
|
01.03.2009, 18:14
Сообщение
#904
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
даркскейп... генераторс... без ещё одного билда не разберёшься
|
 
|
|
01.03.2009, 18:27
Сообщение
#905
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
да всё понятно! Это одна и таже лока в разных местах с некоторыми изменениями
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
01.03.2009, 18:34
Сообщение
#906
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
да всё понятно! Это одна и таже лока в разных местах с некоторыми изменениями +1 Всем на будующее ДаркЭскейп (Вася убейся) - это же "Кишка зоны" и это же Generators. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.03.2009, 18:36
Сообщение
#907
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Zet,
предупреждение за оскорбление модератора. |
 
|
|
01.03.2009, 18:45
Сообщение
#908
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
скрины дарксейпа в студию..
ни одного видео, ни одного скрина этого даркскейпа я не видел, а вот это квадратный уровень генераторы ни как не перепутать с длинным вытянутым оврагом. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
01.03.2009, 18:47
Сообщение
#909
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Едва ли не единственным скриншотом darkscape в паблике является его загрузочный экран.
|
 
|
|
01.03.2009, 18:51
Сообщение
#910
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
ну ёмаё, народ... харош уже. ну понятно же что локацию называли по разному только из-за её положения на карте... то за ЧАЭС то недалеко от кордона...
|
 
|
|
01.03.2009, 18:52
Сообщение
#911
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Едва ли не единственным скриншотом darkscape в паблике является его загрузочный экран. нэт))) я видел ещё один, но с тем же пресловутым мостом, на генераторы это совсем не похоже, выходит это разные локации, вон и Дез чето там его восстанавливает (видимо по памяти) -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
01.03.2009, 18:58
Сообщение
#912
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
вот ещё нашол пару локаций
11.Darkscape(Заброшенная долина) 12.Мёртвый город 13.Рыжий лес 14.Аэропорт 15.Порт 16.Болота + Завод Сообщение отредактировал GEO.PS - 01.03.2009, 18:59 |
 
|
|
01.03.2009, 18:59
Сообщение
#913
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 320 Награды: 1 Регистрация: 10.05.2008 |
Кстати, l06_swamp имеет похожий ландшафт - ЖД-мост, под ним река, а заканчивается таким вот туннелем.
-------------------- Daikatana. Doom3. STALKER.
Nuff said. |
 
|
|
01.03.2009, 19:04
Сообщение
#914
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
блин народ что вы паритесь!!!Генераторс то лока за ЧАЭС с лабой О-сознания - квадратна. Тёмный кордон(задолбался дарк ескейп писаь ) это таже лока + мост + поканутая деревня(кишка Зоны) + пара мелочей и из-за этого лока стала овальной! И это одна и таже лока просто с изменениями и которая меняло место положение. Пря как имигрирующий сектор из книг бли)))
14.Аэропорт 15.Порт Подожди..ты что то путаеш, какой аэропорт и порт в чернобыле? Отродяся там токого не было -------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
01.03.2009, 19:05
Сообщение
#915
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Сидорович, порт есть, мы туда заезжали когда в Чернобыль ездили. а вот аэропорт это что-то новое
|
 
|
|
01.03.2009, 19:08
Сообщение
#916
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
блин народ что вы паритесь!!!Генераторс то лока за ЧАЭС с лабой О-сознания - квадратна. Тёмный кордон(задолбался дарк ескейп писаь ) это таже лока + мост + поканутая деревня(кишка Зоны) + пара мелочей и из-за этого лока стала овальной! И это одна и таже лока просто с изменениями и которая меняло место положение. Пря как имигрирующий сектор из книг бли))) 14.Аэропорт 15.Порт Подожди..ты что то путаеш, какой аэропорт и порт в чернобыле? Отродяся там токого не было Я что-то тоже про эти локи никогда и нигде не слышал... их возможно только планировали сделать, но не более |
 
|
|
01.03.2009, 19:10
Сообщение
#917
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
Мне вот инетерсо в каком билде есть завод Росток (тот что не далеко от кордона), Тёмный кордон. И естли вообще скрины Ростока? И интерсно ПЫС не хотала сделать локу река Припять? По моему очень рамантично
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
01.03.2009, 19:13
Сообщение
#918
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ростка скорее всего тогда вообще не было)
Сообщение отредактировал Zet - 01.03.2009, 19:14 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.03.2009, 19:17
Сообщение
#919
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
-------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
01.03.2009, 19:20
Сообщение
#920
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 63 Регистрация: 17.11.2008 |
Кстати, а в финалке на радаре был ещё один бункер, это если пройти выше на повороте который до поворота на припять. в этом билде вроде были прилеплены бункера от второй части ЧАЭС, когда идёшь не к монолиту а взламываешь дверь.
У меня такое чувтсво что положение локации в итоге выбирали кидая монетку а там уже как сюжет ляжет... ооооооо.... kefka..... ты опять раздраконил мою ностальгию... сколько слюни тогда ушло на этот скрин... Сообщение отредактировал GEO.PS - 01.03.2009, 19:21 |
 
|
|
01.03.2009, 19:31
Сообщение
#921
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
вот ещё нашол пару локаций wink.gif 11.Darkscape(Заброшенная долина) 12.Мёртвый город 13.Рыжий лес 14.Аэропорт 15.Порт 16.Болота + Завод Если смотреть по нормальной карте, то 14 - это свалка машин, а над ней Припять. Скорее всего что этот кусок карты просто был взять со спутника и вставлен в игру для закрытия пустого места. И рыжий лес слева от ЧАЭС, а не прямо под ней): Хз. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:00 |