Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#61
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 19:25
Сообщение
#62
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:26
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Ну как там с сюжетом, дорговлей, и прочим?? ( чуть чуть осталось докачать )
|
 
|
|
25.02.2009, 19:26
Сообщение
#64
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
а можно как то выбирать уровень?
-------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
25.02.2009, 19:27
Сообщение
#65
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:28
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
BAC9-FLCL А что с неписями? взаимодействие полноценное?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:28
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ХА! Левел едитор от ТЧ грузит карты от билда! Правда придётся кликнуть на ошибке около тыщщи раз) Но потом таки открывает!
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:28
Сообщение
#68
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
BAC9-FLCL, А другие сталкеры квесты не дают ?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:28
Сообщение
#69
|
|
Ветеран Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 10.01.2009 |
Из первых впечатлений за 10 минут игры.
А-лайф есть, но симулируется видно что не до конца. Сначала идут связные дествия, а потом тупят чуть чуть. Физика! И рэгдолл, и физика тел! Все как настоящее. Убили военного? Попробуйте пройти скозь него, не получиться теперь он как реальный труп. Монстры-ну монстры удивили ) У плоть убегает (боиться), зомби тупо удут и мочат. Псевдособаки тоже тупо мочат. Анимация-Охохоохо. Ну это что-то. У военных заметил несколько интересных анимаций. 1. Бегут на тебя или к укрытию. Наступают т.е. 2. Скачут в бок или назад. Пока вроде все. А ну конешно довольно большие локи ) В ТЧ они кажуться еще меньше. До машинки еще не дошел. Пойду играти. Может даже ролик сделаю вам. Сообщение отредактировал DarkSoul - 25.02.2009, 19:29 |
 
|
|
25.02.2009, 19:29
Сообщение
#70
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да причём с АИ сеткой и всем необходимым! Хоть щас в ТЧ добавляй!
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:30
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:30
Сообщение
#72
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
BAC9-FLCL А что с неписями? взаимодействие полноценное? Взаимодействие офигенное Цитата Иду по деревне, меня окликает сталкер в военной форме и орет, мол, опусти оружие, а то застрелю. Если продолжить его нервировать или начать приближаться - застрелит, на самом деле, проверял. Убрал пушку, подошел, можно поговорить. Кочергой зовут smile.gif
|
 
|
|
25.02.2009, 19:31
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
А отец Диодр попадался?помница мелькал в каждом 2 ролике...
|
 
|
|
25.02.2009, 19:33
Сообщение
#74
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:33
Сообщение
#75
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Люди,а может кто-нибудь перекинуть визуалы сталкеров?Извините ,если не по теме
|
 
|
|
25.02.2009, 19:33
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
И еще кое что куртка там старая?всмысле та что с лямками?
|
 
|
|
25.02.2009, 19:35
Сообщение
#77
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 19:40
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Завод росток = дикая территория + бар( ЗАчем разделили локации в итоге?
тёмная долина была квадратная.. кстати.. реально заменить Армейские склады на старые.. В редакторе открываются без проблем.. компилим их, и заменяем только геометрю + аи сетку.. -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:41
Сообщение
#79
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
А можно ли как-нибудь запустить локу самостоятельно? Не шарясь по переходам?
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
25.02.2009, 19:42
Сообщение
#80
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ан нет( склады не получится( на старых нету перехода на радар
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 19:42
Сообщение
#81
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Мододелы - а возвращение сюжетной линии реальность? Вообще много ли в этой сборке работает? Если вы избавите игру от вылетов - цены вам не будет, но если вы вернете еще и сюжет и возможность сохранения!!! Я тогда не знаю что сделаю даже..
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:57 |