Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#581
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 01:05
Сообщение
#582
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.02.2009, 01:05
Сообщение
#583
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Камрады, посоветуйте что нибудь. Каждые пять минут вылет, прям хоть вешайся . Система - 4гб памяти, core 2 duo, windows xp sp3 32-bit
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
27.02.2009, 01:06
Сообщение
#584
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Камрады, посоветуйте что нибудь. Каждые пять минут вылет, прям хоть вешайся . Система - 4гб памяти, core 2 duo, windows xp sp3 32-bit смотри темы по запуску и фак. В шапках как правило все ответы на вопросы и ссылки на фиксы Сообщение отредактировал UX.Loki - 27.02.2009, 01:07 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.02.2009, 01:13
Сообщение
#585
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
будут Жду. Может кто объяснит что, куда и как делать в SDK для этого процесса(Версия для "чайников") только ссылок на faq и инструкции не надо - они все рассчитаны на уровень "начинающий". Но это только если это обучение ускорит общественный процесс переноса карт из билда в ТЧ. Ну я выдал -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.02.2009, 01:17
Сообщение
#586
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
RusStarik, мне кажется наоборот, надо докручивать билд, ибо он в разы превосходит оригинальный ТЧ, я считаю
+, у ТЧ кастрированный движок (хотя более технологичный), в отличие от 1935 |
 
|
|
27.02.2009, 01:22
Сообщение
#587
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
будут Жду. Может кто объяснит что, куда и как делать в SDK для этого процесса(Версия для "чайников") только ссылок на faq и инструкции не надо - они все рассчитаны на уровень "начинающий". Но это только если это обучение ускорит общественный процесс переноса карт из билда в ТЧ. Ну я выдал жжош , не, тут без этого никак . -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
27.02.2009, 01:33
Сообщение
#588
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
Не знаю на какой карте, есть магнитофон, но вроде не у Сидора.В папке звуков лежит файл который проигрывается на нем. gamedata\sounds\script\magnitofon\magnitofon.ogg Из приколов. Если собрать хотя бы 3 противников в одной не большой комнате в режиме год): И начать просто стрелять по стенам, рикошетом можно всех повалить. Или они сами себя завалят. Атакую блокпост. Включены новости. Появляется новость. Сталкера, не суйтесь на блокпост, там жарко, так как какой-то неодекват начал вести перестрелку с военными. про блокпост у меня везде повляется -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 01:41
Сообщение
#589
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
RusStarik, мне кажется наоборот, надо докручивать билд, ибо он в разы превосходит оригинальный ТЧ, я считаю Я то ж так считаю, но: У меня не идёт билд Так что пока лучший для меня вариант - уровни из билда переделанные под ТЧ А знаете кто писал текст песни Dirge for the planet? Цитата # 12 Dirge for the Planet (текст: О.Яворский, музыка: FireLake)
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.02.2009, 01:44
Сообщение
#590
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
У одного меня в игре погода не меняется, если играть в стандартном времени?
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
27.02.2009, 01:44
Сообщение
#591
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
про блокпост у меня везде повляется А у меня так совпало, что при моей атаки были новости. Хотя кроме меня, там не кого не было. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
27.02.2009, 01:44
Сообщение
#592
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 27.02.2009 |
Первые впечатления - билд жесть! Действительно, преследует чуйство, что это очередной релиз Обошел четыре локи, даже на Ниве подавил зомбаков... Но вот к Сидорычу все ни как не попаду. Распан зольдатен жуткий, побыстрее бы умельцы убрали эти толпы, а то не Зона а бессарабский рынок. А на болоте вообще ни души...
Но, о главном - не смотря ни на что рад несказанно!!! Вот такие впечатления . |
 
|
|
27.02.2009, 02:33
Сообщение
#593
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
27.02.2009, 02:34
Сообщение
#594
|
|
Опытный Геймер Репутация: 30 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 185 Регистрация: 25.04.2006 |
Впечатления:
Да, это то чего я ждал... -------------------- "...Что это было? Падение метеорита? Посещение обитателей космической бездны? Так или иначе, в нашей маленькой стране возникло чудо из чудес - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl"
Gigabyte GA-P35-DS3, Intel E6750, OCZ 2*1024Gb 800Mhz, ASUS 8800GT 3D Mark06 13242 |
 
|
|
27.02.2009, 06:44
Сообщение
#595
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
А есть в билде уровень - кишка зоны? Помоему он darkskape называется, но в списке карт его нет почему-то...
|
 
|
|
27.02.2009, 06:58
Сообщение
#596
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
как мне кажется даркскейп делался уже при создании финалки и это бывшие генераторс только они дорабатывались и геометрия карты улучшалась но из финалки их вырезали как и мёртвый город потому что на видео показывалась локация очень похожая на генераторс!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 07:07
Сообщение
#597
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 26.02.2009 |
Ну скрины то я видел с этого билда!
Вот эта картинка откуда? Сообщение отредактировал evrey2 - 27.02.2009, 07:09 |
 
|
|
27.02.2009, 07:23
Сообщение
#598
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
ну я не знаю откуда эта картинка но на генераторс таких штук 4 и они огромны!!!а мож и чуть больше точно не считал!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 07:46
Сообщение
#599
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Сахаров, Спасибо, хоть первая локация которая не вылетает и можно посмотреть нормально. А есть возможность на нее объекты оригинала поместить, аномалии, буксир и т.д., без нпс? Или это не реально? Есть, в билде больше гига исходники уровней, просто у меня билд на одном компе, а сдк на другом, перенёс вчера флешкой метров 200, только самое основное для янтаря. сам хочу побегать спокойно) впринципе нужно чинить геометрию сперва (видели наверно какой там ахтунг), потом собирать только, настраивать сетку ИИ и компилить, компилить, компилить... Поставил на билд патч 1.0001 При загрузке вылет с логом: ***Assertion Failed*** Expression:false Error Reading end tag. D:\Projects\XRAY\xrXMLPARSER\xrXMLPARSE.cpp незнаю про какой патч идет речь, но это банальная ошибка синтаксиса в хмл. можно как-то карты 3ds maxom открыть? Да, импорт из редактора в .obj А какую хотелось бы первей ? Может свалку или Мертвый город ? Я могу попробывать Сахаров у меня твой Янтарь вылетает без лога Лицуха, патч 1.0004, NOCD я же писал ставить на чистую игру, геймдату, если есть, нужно переименовать. RusStarik, мне кажется наоборот, надо докручивать билд, ибо он в разы превосходит оригинальный ТЧ, я считаю +, у ТЧ кастрированный движок (хотя более технологичный), в отличие от 1935 в билде много ошибок (в том числе и неисправимых), а тч отлажен и стабилен. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
27.02.2009, 07:56
Сообщение
#600
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
сразу скажу почти все исходники что там лежат они либо не доделаны либо убиты кем то специально!!!мёртвый город вообще без объектов только террейн!!!так что надо конвертировать конвертером бардака собраные уровни чтобы получить нормальные исходники!!!и свет там на локах есть даже динамический так что локи должны тянуть и динамику я имею ввиду локи в билде скомпиленые!!!
Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 07:57 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 08:05
Сообщение
#601
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
а к этой штуке можно прикрутить сюжет?
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 22:07 |