Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
22.03.2009, 17:51
Сообщение
#221
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона" размер 358 мегабайт!!! делаю ещё 1 зеркало! Читайте файл реадми. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.03.2009, 16:39
Сообщение
#222
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
душ делаю такой какой есть.. у нас плитка... кстати душ доделал
а ваще на наш душ не гнать! летом от жары тока так спасает! фотку смотри на середины предыдущей страницы..... и все вопросы отпадут на всёкий случай кстати, душ то готов уже -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 17:33
Сообщение
#223
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 18:01
Сообщение
#224
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался.. Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение) |
 
|
|
24.03.2009, 18:05
Сообщение
#225
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение) всмысле ам хочешь делать лоад скрин? -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 18:10
Сообщение
#226
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
Кого хера ты удаляешь мои посты, модер гребаный...
Повторяю, отблеск стекла можно склонировать взяв отблеск с любого оружия -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
24.03.2009, 18:34
Сообщение
#227
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Бан в теме на день за оскорбление модератора.
Пост был удален как не имеющий никакого отношения к проблематике вопроса. |
 
|
|
24.03.2009, 18:49
Сообщение
#228
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ммм ты знаешь,в адоне обреченный город есть стекла и довольно красивые,можешь оттудого загребсти,есть даже видео
На счет скрина загрузки...Ну когда локация грузится,вот этот экранчик мне нужен,в котором скрин локации,я хочу себе на сайте вставить такой же экранчик с анимацией,а сталкера удалил... Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.03.2009, 19:00 |
 
|
|
24.03.2009, 20:12
Сообщение
#229
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 20:15
Сообщение
#230
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
24.03.2009, 20:20
Сообщение
#231
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
а ещё, я таки разобрался с файлами бамп и бамп# узнал где в них и за что отвечает.. оказывается там по каналам всё разбито
Цитата 16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал. еем... у мя dxt5 текстура. во всяком случае я заменял своей текстурой ту, что ты мне в аське показывал - прозрачность работала и менялась в зависимости от цвета альфы.... А вот на душе не прозрачно, и я пришёл к выводу, что надо поставить какой нить шейдер... вот таблица шейдеров - какой ставить? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl Цитата models/transparent Прозрачность. этот? я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 23:04
Сообщение
#232
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу В общем-то, самое простое - это за минуту декомпилировать бассейн и в объектах с этого уровня посмотреть нужные настройки |
 
|
|
24.03.2009, 23:10
Сообщение
#233
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
душ.. драфт компиль.. готов на 90%
не удивляётесь, что наверху решётка - душ можно сказать на 85% копия нашего душа.. даже на 90% осталось внутрь скамейку поставить, сделать косяк у прохода + поваленную дверь... прозрачность вроде сделал но проверю завтра -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 23:29
Сообщение
#234
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ну дык что?
-------------------- |
 
|
|
25.03.2009, 13:02
Сообщение
#235
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
25.03.2009, 14:46
Сообщение
#236
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же
-------------------- |
 
|
|
25.03.2009, 15:23
Сообщение
#237
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дома например,или только мелкие обьекты? ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дорога железная например,или только мелкие обьекты? |
 
|
|
25.03.2009, 15:28
Сообщение
#238
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ну ЖД какбе есть уже)
-------------------- |
 
|
|
25.03.2009, 16:42
Сообщение
#239
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
25.03.2009, 16:44
Сообщение
#240
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
омг... это отедльная локация.. вылезай из танка
-------------------- |
 
|
|
25.03.2009, 18:28
Сообщение
#241
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
от прозрачности на душе отказался, т.к. выглядит не очень... во первых на такой текстуре сразу же перестаёт работать бамп + глосс, далее за таким стеклом не видно другой стеклянной стены.. в обзем не будет прозрачности.. и безнеё норм
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:24 |