Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
22.03.2009, 17:51
Сообщение
#181
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона" размер 358 мегабайт!!! делаю ещё 1 зеркало! Читайте файл реадми. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.03.2009, 14:20
Сообщение
#182
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Объекты вроде баллонов и посуды лучше физикой делать
|
 
|
|
22.03.2009, 14:22
Сообщение
#183
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
у мння траббл какой то с фиксом для диалога физ. объектов.. я его ставил кучу раз и ни разу он не сработал.. кароче фикс не пашет...
-------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 14:33
Сообщение
#184
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
22.03.2009, 14:49
Сообщение
#185
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
дык стоят все фиксы Но диалог всеравно глючит
норм? вот, кстати, новая тумба.. геометрия прям как у тумбы, что стоит у меня на даче в нашем доме на 1-м этаже) только вот текстура мне не нравится.. хотя вреале она то же зелёная и крашеная.. зы - ток в реале в центре на дверце ещё бронзовый будда приделан кстати... вот кто может сказать, почему вот у этой текстуры, в игре альфаканал не пашет? в фотошопе альфанал стоит как надо, в СДК в свойствах стоит тип dtx1 alpha -------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 15:11
Сообщение
#186
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
А вот это очень нехорошо. Карту всегда нужно ориентировать так, чтобы большинство зданий лежало по координатной сетке и с аи-нодами не было проблем. Советую сгруппировать всю карту, развернуть её параллельно осям координат и сделать всю AI-сетку заново. Потом будет только сложнее. По поводу текстуры - у неё альфаканала нет, наверное, импорт удалил. Он часто альфаканалы при пересохранении .dds (DXT1) убивает, сохраняйте бекап текстуры, чтобы потом заменить её в геймдате. Вон, деревья на скринах тоже черные - из-за того же. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 15:16 |
 
|
|
22.03.2009, 15:20
Сообщение
#187
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
нормально... в игре норм выглядит..
если тут повернуть, то в другом месте глюки будут такие же, т.к. я не собираюсь под АИ сетку все здания разворачивать... Цитата По поводу текстуры - у неё альфаканала нет почему нет? ща покажу в фотошопе. вот же альфаканал. и игра именно эту текстуру и читает.. -------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 15:43
Сообщение
#188
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ну вот. в игре выглядит отлично, но один вопрос :
от чего такой глюк с тенью? мб, из за того, что в ДК при компиляции WELD равен нулю? Как буд то тень ложится на нивидимые полигоны, которых, естественно нету... -------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 16:15
Сообщение
#189
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ух))) Действительно из за велда!) Поставил его 0,001 и исчезли глюки эти
скрины с пылу-с жару: Сообщение отредактировал sanex - 22.03.2009, 16:24 -------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 16:57
Сообщение
#190
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
22.03.2009, 17:10
Сообщение
#191
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
была бы возможность - сделал бы) тем более, кто помнит старую у=карту со стройкой - там была физика) но там фикс работал а щас не работает.. хотя 100 раз уже его пробовал ставить и на чистый редактор тоже - не работает фикс(
зы - щас билд залью... 84-й тобиш.. скомпилен на драфте... упс.. лить начну минут через 10, т.к. забыл норм детайлы откомпилить) -------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 17:29
Сообщение
#192
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
По поводу альфаканала - а не проще в DXT3 сохранить? Или я не в теме?
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
22.03.2009, 17:35
Сообщение
#193
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
а дхт3 хранит альфу? ведь в той текстуре, что я выложил в фотошопе альфа отображается! а в игре нет Я просто таким же макаром для листьев берёзы альфу сделал но она работает же
надо мне кстати поправить таки рельсы, на которых на хай компиляции текстура размывается и провод, что на ЖД столбах - из за него почему то тени некоторые на террейне появляются, да и сам он в некоторых местах тени странные даёт... Сообщение отредактировал sanex - 22.03.2009, 17:33 -------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 17:36
Сообщение
#194
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
ух скрины класс!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.03.2009, 18:18
Сообщение
#195
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ура!! Качаемси!
(на свой сайт ссылочку тоже запихну, так держать! ) -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.03.2009, 19:56
Сообщение
#196
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
22.03.2009, 20:26
Сообщение
#197
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 20:52
Сообщение
#198
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
О а можно один вопрос,твоя деревня будет как отдельная локация или просто ее добавишь на кордон например?
Кстати на радикале не грузится скрин,можешь сюда залить?Тут кстати скорость намного выше и удобней Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 22.03.2009, 20:54 |
 
|
|
22.03.2009, 20:54
Сообщение
#199
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
отдельная локация
-------------------- |
 
|
|
22.03.2009, 21:20
Сообщение
#200
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
залил дилд на торрентс.ру
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:08 |