Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы
SaneX
сообщение 22.03.2009, 17:51
Сообщение #41


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона"
http://narod.ru/disk/6896863000/Derevnya%2...y%202).rar.html
http://www.rapidshare.ru/974867
размер 358 мегабайт!!!

делаю ещё 1 зеркало!
Читайте файл реадми.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 02.03.2009, 20:10
Сообщение #42


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спс...
Седня выклажу ohmy.gif новую версию.. Тобиш 71-й билдец.. Там новый дом, который готов на 60%....

Кстати версия уже скомпилина. Осталось тока алл спавн + аи сетку да в игру вставить..
Терь буду компилить на почти хайде.. Тоесть тени на 2, хемисфере на 2, джиттер семплес на мидл... Всего 3 часа в общей сложности компилится...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 02.03.2009, 20:54
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно посотреть! smile.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 02.03.2009, 22:57
Сообщение #44


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак.

Карта деревня. Билд 71.

БЕЗ интегрированного мода "Фотореалистичная зона v1.0"!!!
Размер 80 мб.
http://narod.ru/disk/6256532000/derevnya_b...xtures.rar.html


С интегрированным модом "Фотореалистичная зона v1.0" от Argus'а!!! (рекомендуется)
Размер 380 мб.
http://narod.ru/disk/6257237000/derevnya_b...xtures.rar.html

Комменты сюда!

Есть вероятность, что версия без текстур может не работать) процентов 10...



качайте качайте laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 02.03.2009, 23:18
Сообщение #45


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


качайте, елы палы)

wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 02.03.2009, 23:45
Сообщение #46


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


заодно вопрос - как делать зелёные бамп карты? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.03.2009, 02:06
Сообщение #47


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо!

Щас заценим, комменты правда скорее всего завтра... smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Смокер
сообщение 03.03.2009, 02:26
Сообщение #48


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 146
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет при загрузке,архив без текстур
лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0412_b'


stack trace:


Сообщение отредактировал Смокер - 03.03.2009, 02:29
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.03.2009, 02:32
Сообщение #49


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тоже вылет, архив без текстур sad.gif
Loading objects...
Loading models...
! auto-generated bump map: act\act_stalker_nauch_glass_bump
! auto-generated bump map: act\act_stalker_nauch_glass_bump#

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0901_b'


stack trace:

Сообщение отредактировал tom-m15 - 03.03.2009, 02:32


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 03.03.2009, 09:47
Сообщение #50


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так я и думал) ща скину текстуре.лтх...

Качайте пока лучше ту, что в 380 метров. Она работает точно)

Прост ту, что в 80 метров я побырому удалил текстуры... а лтх было некогда править

Правленный LTX для текстур! Только для версии в 80 мегабайт!!! Кидать в папку с текстурами с заменой старого! Теперь работает - проверял))
http://narod.ru/disk/6265911000/textures.ltx.html

Т.к. текстура красного дома - рабочая, щас делаю новую текстуру...

Сообщение отредактировал sanex - 03.03.2009, 09:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 03.03.2009, 10:34
Сообщение #51


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос - лучше ли такая текстура дома?


вот старая -
http://keep4u.ru/full/2009/03/01/a6dd1fad693131cd7e/jpg


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 03.03.2009, 12:36
Сообщение #52


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше, но стоит добавить чуть-чуть затертой краски, и будет смотреться нормально)

Сообщение отредактировал Lance - 03.03.2009, 12:37


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.03.2009, 13:32
Сообщение #53


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм... А мне больше старый домик нравится! smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 03.03.2009, 15:51
Сообщение #54


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с краской эксперементирую... Ваще, у меня был ооочень удачный вариант, но траббла в том, что текстуара копируется 9повторяется) и очень заметно что некоторые узоры, элементы повторяются на всём протежении стены... Поэтому убрал...


Кстати) кто рулит в фотозопе, может мне помочь с текстуркой етой)
Главное что бы 1024х512 пикселей и в высоту было 5 досок....
)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.03.2009, 16:27
Сообщение #55


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению совершенно ни бум бум smile.gif

Заметил один баг (видимо полная ерунда)

Рельсы какие то странные...



А так все шикарно, дорога теперь выглядит гораздо лучше.

Хотел предложить сделать шалашь на дереве (Мммм....)
И спросить насчет рельефа местности, она так и будет гладкой как стол? smile.gif

А вообще огромный респект! Даешь пару вражеских нпс на карту! smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 03.03.2009, 16:35
Сообщение #56


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


рельсы такие из за того, что на хай компиляции (иили на медиуме) на очень тонких или длинных полигонах текстуры смазываются - растягиваются... На драфте всё норм.. По идее, если добавить по длинне рельс ещё полигонов то всё норм.... Потом я этим займусь..

Террейн вобще будет плоским (как и у нса на даче) но ямы кое где и канавы будут) куда ж без них) Просто с террейном не очень удобно работать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 03.03.2009, 19:43
Сообщение #57


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 03.03.2009, 10:34) *
вопрос - лучше ли такая текстура дома?


вот старая -
http://keep4u.ru/full/2009/03/01/a6dd1fad693131cd7e/jpg

если честно , не то не другое , не знаю , что то не естественное в них обоих.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 03.03.2009, 19:53
Сообщение #58


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


щас компилю новый вариант.. вот скрин из СДК

вот тут норм? tongue.gif
4 текстуры задействовано

и с другой стороны


над тока грамотную бамп карту для них сделать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 03.03.2009, 19:53
Сообщение #59


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, это уже ништяк! biggrin.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 03.03.2009, 19:54
Сообщение #60


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гы)

Кстати цвет точь в точь как на нашем доме на даче) Даже краска так же слезла, т.к. мы дом штукатурили от краски, но кое в каких местах оне не слезает.. в итоге ооочень на эти скрины похоже


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 03.03.2009, 20:35
Сообщение #61


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему оконные проёмы такие убертолстые , у тебя на даче действительно так?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 04:39