Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
22.03.2009, 17:51
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона" размер 358 мегабайт!!! делаю ещё 1 зеркало! Читайте файл реадми. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.03.2009, 20:10
Сообщение
#42
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
спс...
Седня выклажу новую версию.. Тобиш 71-й билдец.. Там новый дом, который готов на 60%.... Кстати версия уже скомпилина. Осталось тока алл спавн + аи сетку да в игру вставить.. Терь буду компилить на почти хайде.. Тоесть тени на 2, хемисфере на 2, джиттер семплес на мидл... Всего 3 часа в общей сложности компилится... -------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 20:54
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Интересно посотреть!
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
02.03.2009, 22:57
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Итак.
Карта деревня. Билд 71. БЕЗ интегрированного мода "Фотореалистичная зона v1.0"!!! Размер 80 мб. С интегрированным модом "Фотореалистичная зона v1.0" от Argus'а!!! (рекомендуется) Размер 380 мб. Комменты сюда! Есть вероятность, что версия без текстур может не работать) процентов 10... качайте качайте -------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 23:18
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
качайте, елы палы)
-------------------- |
 
|
|
02.03.2009, 23:45
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
заодно вопрос - как делать зелёные бамп карты?
-------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 02:06
Сообщение
#47
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Спасибо!
Щас заценим, комменты правда скорее всего завтра... -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.03.2009, 02:26
Сообщение
#48
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Вылет при загрузке,архив без текстур
лог FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0412_b' stack trace: Сообщение отредактировал Смокер - 03.03.2009, 02:29 |
 
|
|
03.03.2009, 02:32
Сообщение
#49
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Тоже вылет, архив без текстур
Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nauch_glass_bump ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nauch_glass_bump# FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0901_b' stack trace: Сообщение отредактировал tom-m15 - 03.03.2009, 02:32 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.03.2009, 09:47
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
так я и думал) ща скину текстуре.лтх...
Качайте пока лучше ту, что в 380 метров. Она работает точно) Прост ту, что в 80 метров я побырому удалил текстуры... а лтх было некогда править Правленный LTX для текстур! Только для версии в 80 мегабайт!!! Кидать в папку с текстурами с заменой старого! Теперь работает - проверял)) Т.к. текстура красного дома - рабочая, щас делаю новую текстуру... Сообщение отредактировал sanex - 03.03.2009, 09:48 -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 10:34
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
вопрос - лучше ли такая текстура дома?
вот старая - -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 12:36
Сообщение
#52
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Лучше, но стоит добавить чуть-чуть затертой краски, и будет смотреться нормально)
Сообщение отредактировал Lance - 03.03.2009, 12:37 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
03.03.2009, 13:32
Сообщение
#53
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Хм... А мне больше старый домик нравится!
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.03.2009, 15:51
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
с краской эксперементирую... Ваще, у меня был ооочень удачный вариант, но траббла в том, что текстуара копируется 9повторяется) и очень заметно что некоторые узоры, элементы повторяются на всём протежении стены... Поэтому убрал...
Кстати) кто рулит в фотозопе, может мне помочь с текстуркой етой) Главное что бы 1024х512 пикселей и в высоту было 5 досок.... ))) -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 16:27
Сообщение
#55
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
К сожалению совершенно ни бум бум
Заметил один баг (видимо полная ерунда) Рельсы какие то странные... А так все шикарно, дорога теперь выглядит гораздо лучше. Хотел предложить сделать шалашь на дереве (Мммм....) И спросить насчет рельефа местности, она так и будет гладкой как стол? А вообще огромный респект! Даешь пару вражеских нпс на карту! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.03.2009, 16:35
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
рельсы такие из за того, что на хай компиляции (иили на медиуме) на очень тонких или длинных полигонах текстуры смазываются - растягиваются... На драфте всё норм.. По идее, если добавить по длинне рельс ещё полигонов то всё норм.... Потом я этим займусь..
Террейн вобще будет плоским (как и у нса на даче) но ямы кое где и канавы будут) куда ж без них) Просто с террейном не очень удобно работать -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 19:43
Сообщение
#57
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
вопрос - лучше ли такая текстура дома? вот старая - если честно , не то не другое , не знаю , что то не естественное в них обоих. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.03.2009, 19:53
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
щас компилю новый вариант.. вот скрин из СДК
вот тут норм? 4 текстуры задействовано и с другой стороны над тока грамотную бамп карту для них сделать... -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 19:53
Сообщение
#59
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Вот, это уже ништяк!
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.03.2009, 19:54
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
гы)
Кстати цвет точь в точь как на нашем доме на даче) Даже краска так же слезла, т.к. мы дом штукатурили от краски, но кое в каких местах оне не слезает.. в итоге ооочень на эти скрины похоже -------------------- |
 
|
|
03.03.2009, 20:35
Сообщение
#61
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А почему оконные проёмы такие убертолстые , у тебя на даче действительно так?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 04:39 |