Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
22.03.2009, 17:51
Сообщение
#261
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона" размер 358 мегабайт!!! делаю ещё 1 зеркало! Читайте файл реадми. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58 -------------------- |
 
|
|
|
|
28.03.2009, 15:26
Сообщение
#262
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Чувствую я ,что пока сделают деревню,лост альфу,и все в том роде,уже выйдет 3 часть сталкера...
|
 
|
|
28.03.2009, 15:56
Сообщение
#263
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
есть какой нить плагин для дисплейса, что бы он сам в нужных местах полигонов добавлял? а то сделал канаву по всему протежению дороги, но на террейне терь 160 тыщщ поликов (впринципе попробую пожже меньше сделать.. около 100 тыщщ)
мдо.. так не пойдёт.. полигонов ушло куча.. ща качаю оптимизатор, посмотрим что он сделает -------------------- |
 
|
|
28.03.2009, 16:04
Сообщение
#264
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
sanex
Ты как-то не правильно используешь полигоны на террейне. Вот карта 1х1 км. Здесь полигонов на террейне меньше 30 тыс. А у тебя практически ровная земля и столько полигонов. |
 
|
|
28.03.2009, 16:18
Сообщение
#265
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
есть мб, какой нить плагин для создания поверхности террейна прям в 3д максе? а то из обычного плейна 300 на 300 поликов сложно сделать террейн с канавами и прочим
лан. пока без канавы сделаю.. но пройдусь оптимизатором по моделям некоторым полигон крунчер сила! -------------------- |
 
|
|
28.03.2009, 18:17
Сообщение
#266
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
а меж тем, проверил - на сколько мне ещё можно разгуляться в плане полигонов... Взял, и скопировал ещё 2 раза гланвый объект карты - все здания с рельсами и прочим... В СДК в суммари инфо написало про 1.6 млн фейсесов... в игре же, если верить рс_статс доходило жо 2.7 млн в кадре
что то из них врёт но места для творчества полным полно -------------------- |
 
|
|
28.03.2009, 21:09
Сообщение
#267
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
sanex
Сосыч жжет не по сталкерски просто))) мало того, что перебил всю деревню, так еще согнулся над мертвым сталкером и начал кусать его в промежность, потом увидел плоть и гнался за ней, пока они оба не скрылись в оффлайне.... А теперь по карте! пустовата она как-то из нее же Рыжий лес можно сделать, там же в зоне деревьями все заросло....иии где продуктовый магазин??)) а то указатель есть |
 
|
|
28.03.2009, 21:30
Сообщение
#268
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
скоро выложу отчёт о сегодняшнем дне
кароч.. сделал на новом участке грядки + немного растительности обставил + обновил текстуру террейна + обновиляю щас текстуру детаил объектов. Скрины пожже на драфте будут. так же выявил причину появления теней на карте в разных местах на террейне - провод на столбах у ЖД.. его пока не экспортирую надо будет сегментов добавить наверн между 2-мя грядками есть проход - углубление - достаточно запарно было его делать в плане подгонки вертексов.. скрины кстати, на 3-м скрине видна ещё одна странная тень.. она уже не от провода.. надо найте - что её даёт -------------------- |
 
|
|
28.03.2009, 21:35
Сообщение
#269
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
По сравнению с тем что было карта стала намнооого лучше. Круто.
-------------------- |
 
|
|
28.03.2009, 21:42
Сообщение
#270
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
всё ещё впереди.... 8.5 участков минимум + другие детали
-------------------- |
 
|
|
29.03.2009, 19:35
Сообщение
#271
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
харе флудить!
-------------------- |
 
|
|
29.03.2009, 20:11
Сообщение
#272
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
sanex,
Я просил раньше... Подкинь пожалуйста весь список программ, плагинов и патчей, которые необходимы для создания карт. Знакомство с SDK закончилось быстро. Нестабильная работа SDK заставила удалить всё и закинуть на лучшие времена. Есть у меня идея, хочется воплотить её на движке сталкера. |
 
|
|
29.03.2009, 20:18
Сообщение
#273
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
я юзаю... :3д макс + плугин для экспорта... СДК для ТЧ с последним фиксом) но фикс с диалогом визуалов так и не запахал(
Далее фотошоп с ДСС плагином, ифран вьювер для быстрого перегона из дсс в тга.. вроде всё.. -------------------- |
 
|
|
29.03.2009, 20:21
Сообщение
#274
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
sanex,
Спасибо Найду время и я займусь. Сейчас буду искать всё это добро. |
 
|
|
29.03.2009, 20:32
Сообщение
#275
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
29.03.2009, 23:43
Сообщение
#276
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
pro100_LEXA
Посты удалены. В следующий раз будет топикбан. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 29.03.2009, 23:44 |
 
|
|
31.03.2009, 06:05
Сообщение
#277
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 25.03.2009 |
извините... я так и не понял? а лока подключена к игре? переходы есть? (ну я про её билд)
|
 
|
|
01.04.2009, 14:29
Сообщение
#278
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Карта Деревня Билд 101!!
Установка в Реадми. Весит 400 с хвостом -------------------- |
 
|
|
01.04.2009, 15:12
Сообщение
#279
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ап! карту то качайте!
-------------------- |
 
|
|
01.04.2009, 16:43
Сообщение
#280
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ну кто качнул уже?
-------------------- |
 
|
|
02.04.2009, 13:57
Сообщение
#281
|
|
Опытный Геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2009 |
sanex ты бы убрал из билдов Фотореалистичную Зону, а то качать много, а в финалку включи
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:13 |