![]() Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
![]() Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона" размер 358 мегабайт!!! делаю ещё 1 зеркало! Читайте файл реадми. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58 |
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 10 Page : 11 12 Page : 13 Page : 14 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
душ делаю такой какой есть.. у нас плитка... кстати душ доделал
а ваще на наш душ не гнать! летом от жары тока так спасает! фотку смотри на середины предыдущей страницы..... и все вопросы отпадут (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) на всёкий случай кстати, душ то готов уже |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался.. Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение) |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение) всмысле ам хочешь делать лоад скрин? |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 Пользователь №: 9937 ![]() |
Кого хера ты удаляешь мои посты, модер гребаный...
Повторяю, отблеск стекла можно склонировать взяв отблеск с любого оружия (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
Бан в теме на день за оскорбление модератора.
Пост был удален как не имеющий никакого отношения к проблематике вопроса. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
Ммм ты знаешь,в адоне обреченный город есть стекла и довольно красивые,можешь оттудого загребсти,есть даже видео
На счет скрина загрузки...Ну когда локация грузится,вот этот экранчик мне нужен,в котором скрин локации,я хочу себе на сайте вставить такой же экранчик с анимацией,а сталкера удалил... Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.03.2009, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
а ещё, я таки разобрался с файлами бамп и бамп# узнал где в них и за что отвечает.. оказывается там по каналам всё разбито (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Цитата 16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал. еем... у мя dxt5 текстура. во всяком случае я заменял своей текстурой ту, что ты мне в аське показывал - прозрачность работала и менялась в зависимости от цвета альфы.... А вот на душе не прозрачно, и я пришёл к выводу, что надо поставить какой нить шейдер... вот таблица шейдеров - какой ставить? http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl Цитата models/transparent Прозрачность. этот? я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу В общем-то, самое простое - это за минуту декомпилировать бассейн и в объектах с этого уровня посмотреть нужные настройки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
душ.. драфт компиль.. готов на 90%
не удивляётесь, что наверху решётка - душ можно сказать на 85% копия нашего душа.. даже на 90% осталось внутрь скамейку поставить, сделать косяк у прохода + поваленную дверь... прозрачность вроде сделал но проверю завтра |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
ну дык что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дома например,или только мелкие обьекты? ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дорога железная например,или только мелкие обьекты? |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
ну ЖД какбе есть уже)
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1205 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10097 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
омг... это отедльная локация.. вылезай из танка
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
от прозрачности на душе отказался, т.к. выглядит не очень... во первых на такой текстуре сразу же перестаёт работать бамп + глосс, далее за таким стеклом не видно другой стеклянной стены.. в обзем не будет прозрачности.. и безнеё норм
|
|
|
There is 17 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 10 Page : 11 12 Page : 13 Page : 14 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 24.03.2023, 03:31 |