IPB

>

Новая карта Деревня! Процесс разработки.

, ывфвыфвфы

 
 SaneX
сообщение 22.03.2009, 17:51
Сообщение #221


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона"
http://narod.ru/disk/6896863000/Derevnya%2...y%202).rar.html
http://www.rapidshare.ru/974867
размер 358 мегабайт!!!

делаю ещё 1 зеркало!
Читайте файл реадми.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 SaneX
сообщение 24.03.2009, 16:39
Сообщение #222


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



душ делаю такой какой есть.. у нас плитка... кстати душ доделал

а ваще на наш душ не гнать! летом от жары тока так спасает!

фотку смотри на середины предыдущей страницы..... и все вопросы отпадут (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)

на всёкий случай http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/09...2dc99c.jpg.html

кстати, душ то готов уже
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 24.03.2009, 17:33
Сообщение #223


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 24.03.2009, 18:01
Сообщение #224


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(sanex @ 24.03.2009, 17:33) *
как сделать, что бы текстура стекла эта блеск давала? с прозрачностью я разобрался..

Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 24.03.2009, 18:05
Сообщение #225


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата
Извините конечно за оффтоп,но очень надо загрузочное меню сталкера,когда лого локации показано и синхронизация и все такое,а то для сайта нужно а найти нигде не могу.НЕ баньте меня пжаласта,если что просто удалите сообщение)



всмысле ам хочешь делать лоад скрин?
Перейти в начало страницы
 
 
 REMEDI
сообщение 24.03.2009, 18:10
Сообщение #226


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009
Пользователь №: 9937



Кого хера ты удаляешь мои посты, модер гребаный...

Повторяю, отблеск стекла можно склонировать взяв отблеск с любого оружия (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 24.03.2009, 18:34
Сообщение #227


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Бан в теме на день за оскорбление модератора.
Пост был удален как не имеющий никакого отношения к проблематике вопроса.
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 24.03.2009, 18:49
Сообщение #228


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Ммм ты знаешь,в адоне обреченный город есть стекла и довольно красивые,можешь оттудого загребсти,есть даже видео
https://www.youtube.com/watch?v=_gjVyHWZ3Tw обрати внимание на 2.30 время,я там смотрю на стекло и разбиваю его...
На счет скрина загрузки...Ну когда локация грузится,вот этот экранчик мне нужен,в котором скрин локации,я хочу себе на сайте вставить такой же экранчик с анимацией,а сталкера удалил...

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.03.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 24.03.2009, 20:12
Сообщение #229


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 24.03.2009, 20:15
Сообщение #230


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(sanex @ 24.03.2009, 20:12) *
с блеском разобрался, а вот с прозрачностью почти - текстуру саму сделал но оказывается, нужны настройки шейдера какие то... что бы 16 бит альфа работала.... какие настройки шейдера нужны для работы 16 бит альфы?

16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал.
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 24.03.2009, 20:20
Сообщение #231


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



а ещё, я таки разобрался с файлами бамп и бамп# узнал где в них и за что отвечает.. оказывается там по каналам всё разбито (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

Цитата
16-битная? 0_о В DXT ведь 8 бит на канал.

еем... у мя dxt5 текстура. во всяком случае я заменял своей текстурой ту, что ты мне в аське показывал - прозрачность работала и менялась в зависимости от цвета альфы.... А вот на душе не прозрачно, и я пришёл к выводу, что надо поставить какой нить шейдер...

вот таблица шейдеров - какой ставить?
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...E%D0%B2_XRayMtl

Цитата
models/transparent Прозрачность.

этот?

я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 24.03.2009, 23:04
Сообщение #232


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(sanex @ 24.03.2009, 20:20) *
я бы и методом тыка смотрел, но альфа робит тока на кустом (хай) компиляции а каждый раз по 1.3 часа компилить на минимуме кустом настройках нехочу

В общем-то, самое простое - это за минуту декомпилировать бассейн и в объектах с этого уровня посмотреть нужные настройки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 24.03.2009, 23:10
Сообщение #233


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



душ.. драфт компиль.. готов на 90%
https://www.youtube.com/watch?v=AOpEKElxr2o

не удивляётесь, что наверху решётка - душ можно сказать на 85% копия нашего душа.. даже на 90%

осталось внутрь скамейку поставить, сделать косяк у прохода + поваленную дверь... прозрачность вроде сделал но проверю завтра
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 24.03.2009, 23:29
Сообщение #234


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



ну дык что?
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 25.03.2009, 13:02
Сообщение #235


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(sanex @ 24.03.2009, 23:29) *
ну дык что?

Ну довольно прикольно,только вот как то не гармонично смотрится он,а так на 5 с маленьким минусом потянет!
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 25.03.2009, 14:46
Сообщение #236


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 25.03.2009, 15:23
Сообщение #237


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(sanex @ 25.03.2009, 14:46) *
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дома например,или только мелкие обьекты?

Цитата(sanex @ 25.03.2009, 14:46) *
ну про сам душ (как объект) претензий быть не должно, т.к. он на 90% похож на наш) Фотка уже была) правда там только передняя часть но всё же (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)

А ты еще будешь что то новенькое добавлять,дорога железная например,или только мелкие обьекты?
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 25.03.2009, 15:28
Сообщение #238


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



ну ЖД какбе есть уже)
Перейти в начало страницы
 
 
 pro100_LEXA
сообщение 25.03.2009, 16:42
Сообщение #239


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10097



Цитата(sanex @ 25.03.2009, 15:28) *
ну ЖД какбе есть уже)

Так я так и не понял,куда ты эту деревню впихнешь,в какую локацию?
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 25.03.2009, 16:44
Сообщение #240


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



омг... это отедльная локация.. вылезай из танка
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 25.03.2009, 18:28
Сообщение #241


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



от прозрачности на душе отказался, т.к. выглядит не очень... во первых на такой текстуре сразу же перестаёт работать бамп + глосс, далее за таким стеклом не видно другой стеклянной стены.. в обзем не будет прозрачности.. и безнеё норм
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.06.2019, 09:32