Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы |
22.03.2009, 17:51
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона" размер 358 мегабайт!!! делаю ещё 1 зеркало! Читайте файл реадми. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58 -------------------- |
 
|
|
|
|
23.03.2009, 12:38
Сообщение
#202
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
сегодня вечером в планах доделать интерьер, на веранде в новом доме с наружной стороны вокруг окон сделать доски (как на других окнах.. На всех сделал а на веранде забыл) и начать моделировать душ -------------------- |
 
|
|
23.03.2009, 14:47
Сообщение
#203
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Прошелся по карте, вот несколько самах самых скринов:
Несколько замечаний: 1) Сделай плз Лестницу на ссади магазина рабочей, чтобы забиратся можно было. 2) Платформа выглядит как новая... 3) Дома тоже все целы... Ни одного разрушенноо/сожженного... Об остальном писал ранее, это и отсуствие воды/грязи/песка, и ровная как стол местность. И еще, для билд есть билд. А скачивать столько метров кому то запарно, убери фотот зону, что с ней, что без нее... Другое оцениваем. Сообщение отредактировал tom-m15 - 23.03.2009, 14:49 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.03.2009, 16:50
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
отвечу по порядку.
лестницу сделаю) руки никак не дойдут платформа платформа.... Можно впринципе сделать у неё по середине одну часть обвалившуюся + в 1-2-х местах ограждение повалить.. Возьму на заметку. Возможно после доделки 2-го участка сделаю) Дома разрушенные делать не буду... гемора очень много... Теперь про террейн: я делаю карту хоть как то опираюсь на метность на моей даче... конечно расположение домов другое но всё же.... так вот - у нас в радиусе метров 700- 1 км читай сплошная ровная местность не считая канав у участков + сама дорога возвышена где то на 30-40 см по сравнению с уровнем участков... Спуск есть только к речке-озеру, там - да - низина и земля опускается метров на 5-10... но карта до туда не дойдёт. Соответственно как и на моей дачи - канавы + потом сделаю для дороги возвышение. Точка) текстуру террейна саму (с дорогами) буду делать в самом конце когда уровень будет отмоделлен. Фотозона обязательна, т.к. с ней ну круче выглядит) -------------------- |
 
|
|
23.03.2009, 20:53
Сообщение
#205
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
Пистец полный... после очередного запуска левел едитора загружаю левел и мне пишет про ошибку чегото там.. в итоге левел загружается, Но ни одна геометрия не грузится Последний бекап левела был давно.. Тоесть, то что делал в максе осталоь и грузится, а вот диванчики, тарелочки всякие и прочее придётся заного делать((((((((((((((((((((
может кто нить поковыряет файл карты? тоесть все пути и прочее на месте, не грузятся только объекты .object.. файл 300 кб весит.. кто хексом позырит может реанимируете? в противном случае придётся файл карты уже откомпилировананной выдирать и потом все объекты, которые я ставил в СДК отделять в отдельную группу и вощем гемора до *опы -------------------- |
 
|
|
23.03.2009, 20:56
Сообщение
#206
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
У меня была такая проблема , редактор тупо прекращает загрузку карты на подгрузке какого то объекта конвертированного из нурмс в поли. После того как он выдаст ошибку , жми рецент файл и грузи поновой , как правило со второго раза почему то получается , хотя не уверен , та у тебя ошибка или другая, попробуй чисто как вариант.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.03.2009, 21:15
Сообщение
#207
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
нет... пишет skipping corrupted version of level part: 'scene_object\scene_object.part
перезагрузил камп - не грузит объекты( кароч ща кину файл карты - поковыряйте плиииз. в противном случае мне придётся заного компилить сетку, делать пути для вертолёта обстовлять 2-й дом ну и по мелочам( вот.. раземр 300 байт хм.. я скорее ввсего не тот файл выложил.. над наверн тот, на который едитор жалуется... Scene_object УРА УРА УРА!!!! SDK оказывается делает бэкапы всех компонентов левела, в данном случае scene_object.~part!) переименовал в scene_object и вуаля - всё грузится( правда последниё раз я кусты сажал - вот они не сохранились!) Отбой тревоги -------------------- |
 
|
|
23.03.2009, 21:29
Сообщение
#208
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
23.03.2009, 22:50
Сообщение
#209
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
|
 
|
|
23.03.2009, 23:33
Сообщение
#210
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
ну, 84-й билд есть в шапке темы.. там архив геймдата.. в нем такая же папка.. если старая папка есть с таким же названием - переименуй её в gamedata1, например.. папку из архива кидаешь в папку с игрой.. запускаешь сталкер.. начинаешь новую игру и бежишь к переходу - тестируешь локацию)
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 00:01
Сообщение
#211
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
А проход на локу где? Спасиб за разъяснения. На выходных потестю и отпишусь.
|
 
|
|
24.03.2009, 00:49
Сообщение
#212
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
реадми читай там всё есть
пища для размышлений... зы - кач-во фотки галимое( единственная фотка которую в альбоме нарыл) Это душ.. Наверху стоит бочка.. вопрос по материалу - в игре есть похожая текстура.. она прозрачная - какие настройки шейдеров стоят на ней? -------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 10:58
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 11:04
Сообщение
#214
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Вот это да, молодчага SANEX, продолжай также. Вопрос:а скоко всего будет участков?
|
 
|
|
24.03.2009, 14:33
Сообщение
#215
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
планируется минимум 10
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 14:47
Сообщение
#216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Вт это хорошо,а остальное место будет равнина?
|
 
|
|
24.03.2009, 15:10
Сообщение
#217
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
а вот узнаем потом)
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 15:32
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 15:35
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
sanex,
А воду в душе вы не забудите включить , и добавте там лужу -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
24.03.2009, 15:39
Сообщение
#220
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Регистрация: 15.03.2007 |
вода уже 100 лет как испарилась)
-------------------- |
 
|
|
24.03.2009, 16:32
Сообщение
#221
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 21:06 |