Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы
SaneX
сообщение 22.03.2009, 17:51
Сообщение #201


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона"
http://narod.ru/disk/6896863000/Derevnya%2...y%202).rar.html
http://www.rapidshare.ru/974867
размер 358 мегабайт!!!

делаю ещё 1 зеркало!
Читайте файл реадми.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaneX
сообщение 23.03.2009, 12:38
Сообщение #202


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






сегодня вечером в планах доделать интерьер, на веранде в новом доме с наружной стороны вокруг окон сделать доски (как на других окнах.. На всех сделал а на веранде забыл) и начать моделировать душ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 23.03.2009, 14:47
Сообщение #203


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошелся по карте, вот несколько самах самых скринов:



Несколько замечаний:
1) Сделай плз Лестницу на ссади магазина рабочей, чтобы забиратся можно было.
2) Платформа выглядит как новая...
3) Дома тоже все целы... Ни одного разрушенноо/сожженного...

Об остальном писал ранее, это и отсуствие воды/грязи/песка, и ровная как стол местность.

И еще, для билд есть билд. А скачивать столько метров кому то запарно, убери фотот зону, что с ней, что без нее... Другое оцениваем.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 23.03.2009, 14:49


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2009, 16:50
Сообщение #204


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


отвечу по порядку.

лестницу сделаю) руки никак не дойдут

платформа платформа.... Можно впринципе сделать у неё по середине одну часть обвалившуюся + в 1-2-х местах ограждение повалить.. Возьму на заметку. Возможно после доделки 2-го участка сделаю)

Дома разрушенные делать не буду... гемора очень много...

Теперь про террейн:

я делаю карту хоть как то опираюсь на метность на моей даче... конечно расположение домов другое но всё же.... так вот - у нас в радиусе метров 700- 1 км читай сплошная ровная местность не считая канав у участков + сама дорога возвышена где то на 30-40 см по сравнению с уровнем участков... Спуск есть только к речке-озеру, там - да - низина и земля опускается метров на 5-10... но карта до туда не дойдёт. Соответственно как и на моей дачи - канавы + потом сделаю для дороги возвышение. Точка) текстуру террейна саму (с дорогами) буду делать в самом конце когда уровень будет отмоделлен.

Фотозона обязательна, т.к. с ней ну круче выглядит)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2009, 20:53
Сообщение #205


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пистец полный... после очередного запуска левел едитора загружаю левел и мне пишет про ошибку чегото там.. в итоге левел загружается, Но ни одна геометрия не грузится sad.gif Последний бекап левела был давно.. Тоесть, то что делал в максе осталоь и грузится, а вот диванчики, тарелочки всякие и прочее придётся заного делать((((((((((((((((((((

sad.gif sad.gif sad.gif z_crazy.gif blink.gif

может кто нить поковыряет файл карты?

тоесть все пути и прочее на месте, не грузятся только объекты .object.. файл 300 кб весит.. кто хексом позырит может реанимируете?

в противном случае придётся файл карты уже откомпилировананной выдирать и потом все объекты, которые я ставил в СДК отделять в отдельную группу и вощем гемора до *опы sad.gif sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 23.03.2009, 20:56
Сообщение #206


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня была такая проблема , редактор тупо прекращает загрузку карты на подгрузке какого то объекта конвертированного из нурмс в поли. После того как он выдаст ошибку , жми рецент файл и грузи поновой , как правило со второго раза почему то получается , хотя не уверен , та у тебя ошибка или другая, попробуй чисто как вариант.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2009, 21:15
Сообщение #207


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нет... пишет skipping corrupted version of level part: 'scene_object\scene_object.part
перезагрузил камп - не грузит объекты(

кароч ща кину файл карты - поковыряйте плиииз.

в противном случае мне придётся заного компилить сетку, делать пути для вертолёта обстовлять 2-й дом ну и по мелочам(

вот.. раземр 300 байт
http://www.sendspace.com/file/id1mhl

хм.. я скорее ввсего не тот файл выложил.. над наверн тот, на который едитор жалуется... Scene_object

УРА УРА УРА!!!! SDK оказывается делает бэкапы всех компонентов левела, в данном случае scene_object.~part!) переименовал в scene_object и вуаля - всё грузится( правда последниё раз я кусты сажал - вот они не сохранились!) Отбой тревоги


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2009, 21:29
Сообщение #208


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в честь этого вот вам 2 скрина





--------------------
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 23.03.2009, 22:50
Сообщение #209


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 23.03.2009, 21:29) *
в честь этого вот вам 2 скрина




Объясни подробно, как запустить это чудо и ваще респектище тебе!!!
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 23.03.2009, 23:33
Сообщение #210


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну, 84-й билд есть в шапке темы.. там архив геймдата.. в нем такая же папка.. если старая папка есть с таким же названием - переименуй её в gamedata1, например.. папку из архива кидаешь в папку с игрой.. запускаешь сталкер.. начинаешь новую игру и бежишь к переходу - тестируешь локацию)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
P_T_G
сообщение 24.03.2009, 00:01
Сообщение #211


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А проход на локу где? Спасиб за разъяснения. На выходных потестю и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 00:49
Сообщение #212


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


реадми читай там всё есть

пища для размышлений...





зы - кач-во фотки галимое( единственная фотка которую в альбоме нарыл)

Это душ.. Наверху стоит бочка..

вопрос по материалу - в игре есть похожая текстура.. она прозрачная - какие настройки шейдеров стоят на ней?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 10:58
Сообщение #213


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 24.03.2009, 11:04
Сообщение #214


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот это да, молодчага SANEX, продолжай также. Вопрос:а скоко всего будет участков?
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 14:33
Сообщение #215


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


планируется минимум 10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 24.03.2009, 14:47
Сообщение #216


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вт это хорошо,а остальное место будет равнина?
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 15:10
Сообщение #217


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вот узнаем потом)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 15:32
Сообщение #218


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


душ.. готово 70%





--------------------
Перейти в начало страницы
 
REMEDI
сообщение 24.03.2009, 15:35
Сообщение #219


Продвинутый геймер
********

Репутация:   13  
Группа: Забанен
Сообщений: 496
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sanex,
А воду в душе вы не забудите включить biggrin.gif biggrin.gif, и добавте там лужу biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle
put in front of your optical to slow you down
And every time you think you gotten past it
it's gonna come back around and tackle you to the damn ground
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.03.2009, 15:39
Сообщение #220


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вода уже 100 лет как испарилась)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 24.03.2009, 16:32
Сообщение #221


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 24.03.2009, 15:32) *
душ.. готово 70%


какойто фиговый душ)откуда там плитка?пусть дерево будет..

sanex, и ещё вопрос,где душ?в доме или на улице?
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 21:06