Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новая карта Деревня! Процесс разработки., ывфвыфвфы
SaneX
сообщение 22.03.2009, 17:51
Сообщение #181


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Карта "Деревня" билд #84!
В билд с разрешения Argus'а интегрированы текстуры из мода "Фотореалистичная зона"
http://narod.ru/disk/6896863000/Derevnya%2...y%202).rar.html
http://www.rapidshare.ru/974867
размер 358 мегабайт!!!

делаю ещё 1 зеркало!
Читайте файл реадми.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 19:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
BAC9-FLCL
сообщение 22.03.2009, 14:20
Сообщение #182


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объекты вроде баллонов и посуды лучше физикой делать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 14:22
Сообщение #183


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у мння траббл какой то с фиксом для диалога физ. объектов.. я его ставил кучу раз и ни разу он не сработал.. кароче фикс не пашет...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.03.2009, 14:33
Сообщение #184


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 22.03.2009, 14:22) *
у мння траббл какой то с фиксом для диалога физ. объектов.. я его ставил кучу раз и ни разу он не сработал.. кароче фикс не пашет...

Патч 0.3 поставь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 14:49
Сообщение #185


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык стоят все фиксы Но диалог всеравно глючит

норм?

вот, кстати, новая тумба.. геометрия прям как у тумбы, что стоит у меня на даче в нашем доме на 1-м этаже) только вот текстура мне не нравится.. хотя вреале она то же зелёная и крашеная..


зы - ток в реале в центре на дверце ещё бронзовый будда приделан laugh.gif

кстати... вот кто может сказать, почему вот у этой текстуры, в игре альфаканал не пашет?
http://www.sendspace.com/file/mtfa6j
в фотошопе альфанал стоит как надо, в СДК в свойствах стоит тип dtx1 alpha


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.03.2009, 15:11
Сообщение #186


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 22.03.2009, 14:49) *
норм?

А вот это очень нехорошо. Карту всегда нужно ориентировать так, чтобы большинство зданий лежало по координатной сетке и с аи-нодами не было проблем.
Советую сгруппировать всю карту, развернуть её параллельно осям координат и сделать всю AI-сетку заново. Потом будет только сложнее.

По поводу текстуры - у неё альфаканала нет, наверное, импорт удалил. Он часто альфаканалы при пересохранении .dds (DXT1) убивает, сохраняйте бекап текстуры, чтобы потом заменить её в геймдате. Вон, деревья на скринах тоже черные - из-за того же.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 22.03.2009, 15:16
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 15:20
Сообщение #187


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нормально... в игре норм выглядит..

если тут повернуть, то в другом месте глюки будут такие же, т.к. я не собираюсь под АИ сетку все здания разворачивать...

Цитата
По поводу текстуры - у неё альфаканала нет

blink.gif почему нет? ща покажу в фотошопе.

вот же альфаканал.

и игра именно эту текстуру и читает..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 15:43
Сообщение #188


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну вот. в игре выглядит отлично, но один вопрос :
от чего такой глюк с тенью?
blink.gif


мб, из за того, что в ДК при компиляции WELD равен нулю?

Как буд то тень ложится на нивидимые полигоны, которых, естественно нету...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 16:15
Сообщение #189


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ух))) Действительно из за велда!) Поставил его 0,001 и исчезли глюки эти wink_old.gif

скрины с пылу-с жару:




Сообщение отредактировал sanex - 22.03.2009, 16:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.03.2009, 16:57
Сообщение #190


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 22.03.2009, 16:15) *
скрины с пылу-с жару:



Красиво. А вот дверцу тумбы и стулья стоит таки найти возможность сделать физикой, потому что в столь небольшом помещении они в статичном виде - будут мешать игроку.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 17:10
Сообщение #191


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


была бы возможность - сделал бы) тем более, кто помнит старую у=карту со стройкой - там была физика) но там фикс работал а щас не работает.. хотя 100 раз уже его пробовал ставить и на чистый редактор тоже - не работает фикс( wink_old.gif

зы - щас билд залью...

84-й тобиш.. скомпилен на драфте...

упс.. лить начну минут через 10, т.к. забыл норм детайлы откомпилить)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 22.03.2009, 17:29
Сообщение #192


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу альфаканала - а не проще в DXT3 сохранить? Или я не в теме? smile.gif


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 17:35
Сообщение #193


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а дхт3 хранит альфу? ведь в той текстуре, что я выложил в фотошопе альфа отображается! а в игре нет ohmy.gif Я просто таким же макаром для листьев берёзы альфу сделал но она работает же

надо мне кстати поправить таки рельсы, на которых на хай компиляции текстура размывается и провод, что на ЖД столбах - из за него почему то тени некоторые на террейне появляются, да и сам он в некоторых местах тени странные даёт...

Сообщение отредактировал sanex - 22.03.2009, 17:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 22.03.2009, 17:36
Сообщение #194


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ух скрины класс!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.03.2009, 18:18
Сообщение #195


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура!! Качаемси!
(на свой сайт ссылочку тоже запихну, так держать! smile.gif )


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.03.2009, 19:56
Сообщение #196


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lance @ 22.03.2009, 17:29) *
По поводу альфаканала - а не проще в DXT3 сохранить? Или я не в теме? smile.gif

На флоре альфа работает только однобитная, поэтому DXT1.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 20:26
Сообщение #197


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну вот какбе так



над текстурку бы тока более тёмную для него бы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 22.03.2009, 20:52
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О а можно один вопрос,твоя деревня будет как отдельная локация или просто ее добавишь на кордон например?
Кстати на радикале не грузится скрин,можешь сюда залить?Тут кстати скорость намного выше и удобней http://imget.ru/

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 22.03.2009, 20:54
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 20:54
Сообщение #199


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


отдельная локация


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 22.03.2009, 21:20
Сообщение #200


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


залил дилд на торрентс.ру
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1678964


--------------------
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 16:32