Флудилка, Курилка, Говорилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Флудилка, Курилка, Говорилка |
22.02.2009, 01:43
Сообщение
#281
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Название темы говорит само за себя
Вольное общение на околосталкеровские темы. Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
20.10.2009, 23:25
Сообщение
#282
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата скоро в медицине будет диагноз: "синдром того самого" На ночь нормально легло |
 
|
|
20.10.2009, 23:27
Сообщение
#283
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата _Vetal17\\\' date=\\\'20.10.2009, 23:11\\\' post=\\\'864180\\\'] Цитата Дать вам билд? И какой? Предрелизный или Дарк? Ну вообще-то 95% билдоманов интерест локация Припяти образца 2003 года, которая имела части от Dead City и размерами была чуть больше, чем в SoC Выделенное жирным - неправда. Сообщение отредактировал Автор письма - 20.10.2009, 23:28 -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
20.10.2009, 23:29
Сообщение
#284
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Автор письма, может быть, я же Припять'03/04 не видел в "живую", просто представляю
По видео One day in Zone заметно, что у старой Припяти, архитектура и размеры отличаются от финала...может ошибаюсь... Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 20.10.2009, 23:31 |
 
|
|
20.10.2009, 23:37
Сообщение
#285
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
[A]_Vetal17, Размеры? Почти нет. Геометрия расположения - да, уже сотни раз говорил и я и другие, как именно отличается.
Автор письма, Если соизволите ответить - какой была локация Подземелья Припяти? По ходу, скрин с буром в какой-то сфере (который приняли за подземку) был с локации Юпитер, которая планировалась для ЧН и остатки которой можно найти в ресурсах игры под меткой work in progress. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
20.10.2009, 23:59
Сообщение
#286
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
[SOC], кстати, хотелось бы напомнить:
Цитата Билдовыкладчикам! Перед созданием темы о новом билде вам необходимо предоставить убедительные доказательства подлинности билда - скриншоты, ссылки, пароли и тд. модераторам раздела Билды: Loxotron-у и Лехе Коммунисту. После проверки и разрешения, вы сможете создать тему, в которой вторым сообщением должно стать подтверждение модератора. Темы, созданные вне данного требования будут удалены, их авторы забанены. http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...;f=107&id=6 После этого поста дальнейшее обсуждение возможного билда у [SOC]'a прекращается. -------------------- |
 
|
|
21.10.2009, 00:06
Сообщение
#287
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата _Vetal17\' date=\'20.10.2009, 23:29\' post=\'864198\'] Автор письма, может быть, я же Припять\'03/04 не видел в \"живую\", просто представляю По видео One day in Zone заметно, что у старой Припяти, архитектура и размеры отличаются от финала...может ошибаюсь... Старого варианта уровня \"pripyat\" не покажу, а вот концепт отыскал. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
21.10.2009, 00:31
Сообщение
#288
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
21.10.2009, 00:33
Сообщение
#289
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
И качество фиговое xD Надо на 20% уменьшить картинку, тогда исчезнут эти квадратики пикселов.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.10.2009, 15:16
Сообщение
#290
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 20.10.2009 |
флуууууууууууууддддддд
С.Т.А.Л.К.И.Р.Ь. ФАРЕВА -------------------- |
 
|
|
21.10.2009, 15:17
Сообщение
#291
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Кто автор концепта?
По сути,Припять эта ничем от финалки не отличается,правильно понял ? |
 
|
|
21.10.2009, 16:37
Сообщение
#292
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата По сути,Припять эта ничем от финалки не отличается,правильно понял ? Правильно -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
21.10.2009, 16:40
Сообщение
#293
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Значит,там и смотреть не на что : )
А что насчёт Darkscape? Он дальше тестовой локации с непродуманным геймплеем никуда не ушёл ? Вы не в курсе ? Сообщение отредактировал Савва Пчеловод - 21.10.2009, 16:43 |
 
|
|
21.10.2009, 20:53
Сообщение
#294
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вышел ли обещанный ролик от Игромании о буднях GSC и о том, как у них получилось выпустить ЧН таким баговым?
(упоминание о нем было в финальном отсчете, вроде бы...) -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.10.2009, 21:43
Сообщение
#295
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Вигур , нет : (
Может быть в следующей "Игромании" будет ... |
 
|
|
21.10.2009, 23:42
Сообщение
#296
|
|
Почти Мастер Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 1016 Награды: 4 Регистрация: 06.08.2009 |
|
 
|
|
21.10.2009, 23:45
Сообщение
#297
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
22.10.2009, 13:33
Сообщение
#298
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
22.10.2009, 17:13
Сообщение
#299
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Я конечно ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ,но те,кто владеет билдами - сам виноват в том,что комьюнитти безбожно тупит. Нет у вас толкового сообщества. Я понимаю что коммьюнити- модное английское слово и вам приятно себя называть частью коммьюнити, но на самом деле вы ничего не делаете реально - следовательно и публиковать ещё билды никто не будет, либо выкинут вам парочку каких-то совсем уж скучных сборок за конец 2003 года и все. Сборка 1935 с необходиым инструментарием )что немаловажно) была опубликована уже достаточно давно, но покажите мне хоть один толковый мод. где ? Нет ничего. С имеющимися утилитами давно можно было развивать уже реализованное, делать ещё квесты, айтемы, да мало ли. Но никто этим не занялся, все так называемые ваши моды на 1935 - кучка жалких фиксов, которые собирются за полчаса при имении нужных знаний. Я достаточно долго искал что-то приличное, что можно был бы назвать модом (а не мелкой пользовательской модификацией) на страницах вашего форума. И был удивлён когда ничего не нашел. Это ихарактеризует ваше сообщество Сообщение отредактировал Автор письма - 22.10.2009, 17:14 -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
22.10.2009, 17:50
Сообщение
#300
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
В теме билда мое сообщение удалили, отпишусь заново.
Немного не согласен с вами. Сборка 1935 с необходиым инструментарием Инструментарий не полный отсутствуют важные компиляторы С имеющимися утилитами давно можно было развивать уже реализованное Эти утилиты не совместимы с билдом. Но никто этим не занялся, все так называемые ваши моды на 1935 - кучка жалких фиксов Сначало надо стабилизировать билд. Я достаточно долго искал что-то приличное, что можно был бы назвать модом Lost Alpha, All Changes mod, AMK, мб еще что-то. Билд рассматривается как платформа, но увы частично не годится. |
 
|
|
22.10.2009, 18:00
Сообщение
#301
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы.
1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы. 2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI. Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:25 |