Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Флудилка, Курилка, Говорилка
fen1x
сообщение 22.02.2009, 01:43
Сообщение #301


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название темы говорит само за себя smile.gif
Вольное общение на околосталкеровские темы.
Разрешен флуд, оффтоп и флейм в доступных рамках.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
525 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wizer
сообщение 22.10.2009, 18:11
Сообщение #302


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 358
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может быть я в чем-то не прав.
1. Я думал про отдельные утилиты, которые не входят в состав SDK.
2.Это понятно, но сам движок не стабильный и самое главное нету компилятора геометрии, из-за этого нельзя перекомпилить локации.

Тов. Diablo этим занимается и даже, до этого билда занимался, просто была загвостка в стеке памяти, из-за этого не возможно было NPC поставить.
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 22.10.2009, 18:13
Сообщение #303


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Автор письма @ 22.10.2009, 19:00) *
Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы.
1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы.
2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI.

Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет.

Ну скажем так "Те инструменты что есть в 1935 не способны даже запустится без пинка(хотя нет xrAI работает отлично)".
Ну и конечно движок билда очень не стабилен(поэтому "достойных" модов на него ждать нет смысла из-за глючности).
А что насчёт 2205 он намного стабильнее и на нём можно сделать больше чем на 1935(но всё-же необходимо время).


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 22.10.2009, 18:49
Сообщение #304


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нет у вас толкового сообщества.

Как бы толковые сообщества обычно рождаются вокруг толковых игр, а сталкер к таким причислить можно с большой натяжкой. У Теней Чернобыля враньё даже на коробке, "чистое кидалово" и вовсе вышло неиграбельным. На месте разработчиков, я бы ОЧЕНЬ радовался, что образовалось хоть какое-то фан сообщество. И это при том что пару лет назад игрой бредила вся страна.

Лично я абсолютно преспокойно пропустил бы даже неплохой ЗП. Если бы не одно но - билд 1935. Только он поднял во мне сталкерские настроения...
Цитата
Но никто этим не занялся, все так называемые ваши моды на 1935

Все существующие модостроители уже давно взяли оттуда контент, и если бы не убогие (что сделать "можно" - это один вопрос, но после редакторов к ТЕС, НВН и играм от id делать модификации к сталкеру нет никакого желания) инструментарии, уже бы давно все играли в ту же Лост Альфу.

Почему мало кто правит 1935? Пффф, вы ещё скажите, что у хл2 или дум3 убогие сообщества, так как никто не работает с альфа и бета версиями этих игр. Хотя вкусного там ОЧЕНЬ много.
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 22.10.2009, 19:22
Сообщение #305


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Автор письма @ 22.10.2009, 18:00) *
Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы.
1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы.
2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI.

Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет.
Вы не правы... Level Editor (сборка 1928), идущий с билдом 1935 совместим не полностью... Попробуйте удалить все spawn-объекты с уровня, а затем поставить заново (именно заново, а не скопировать) хотя бы один graph point, actor'а, торговца и одного НПС. Скомпилируйте all.spawn с помощью xrAI.exe и попробуйте запустить билд, но скажу сразу, что у вас ничего не выйдет! Билд у вас сразу вылетит... А всё потому что LevelEditor от более старой версии движка и собирает level.spawn другого формата, вы представляете, как тяжело у каждой секции (а их там очень много) в файле level.spawn в HEX'е править несколько байт?...

Если бы для билда 2205 или 2215 появился бы LevelEditor (у нас уже есть xrAI.exe,xrLC.exe и xrDO_Light.exe от 2215), то моды обязательно появились бы... Но его нет... А опять же в HEX'е расставлять по одному объекту в минуту\две, так это уйдёт целая вечность на расстановку объектов, да ещё и отладку полученного результата...


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 22.10.2009, 20:49
Сообщение #306


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(=Diablo= @ 22.10.2009, 20:22) *
Цитата(Автор письма @ 22.10.2009, 18:00) *
Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы.
1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы.
2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI.

Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет.
Вы не правы... Level Editor (сборка 1928), идущий с билдом 1935 совместим не полностью... Попробуйте удалить все spawn-объекты с уровня, а затем поставить заново (именно заново, а не скопировать) хотя бы один graph point, actor'а, торговца и одного НПС. Скомпилируйте all.spawn с помощью xrAI.exe и попробуйте запустить билд, но скажу сразу, что у вас ничего не выйдет! Билд у вас сразу вылетит... А всё потому что LevelEditor от более старой версии движка и собирает level.spawn другого формата, вы представляете, как тяжело у каждой секции (а их там очень много) в файле level.spawn в HEX'е править несколько байт?...

Если бы для билда 2205 или 2215 появился бы LevelEditor (у нас уже есть xrAI.exe,xrLC.exe и xrDO_Light.exe от 2215), то моды обязательно появились бы... Но его нет... А опять же в HEX'е расставлять по одному объекту в минуту\две, так это уйдёт целая вечность на расстановку объектов, да ещё и отладку полученного результата...

Ну я с тобой не согласен!!!Я собирал рабочий правленный спавн в 1935.


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 23.10.2009, 16:03
Сообщение #307


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Автор письма @ 23.10.2009, 16:26) *
Чушь.

А что по вашему "не чушь"? Нынешняя Припять?.Я вот,лично.купил игру САМЫЙ ПЕРВЫЙ в своем городе,оповестил кучу народа,по моему совету люди купили ЛИЦЕНЗИОННУЮ версию Зова Припяти,прошли ее за два дня и потом в режиме фри-плей им нефиг делать.Они меня спрашивают,а я ответить только и могу - ждите моды.Почему такими вещами должны заниматься моддеры а не сами разрабы?И почему это вдруг стало "чушью" идея объединения усилий всех заинтересованных лиц?Игра мечты - это конечно абстрактное понятие,у каждого оно свое,но есть люди которые приблежаются к этой мечте (лекзд,диабло,санекс и другие) а есть бывшие разработчики (я не знаю,бывшие вы или нынешние),которые бросили все на полпути и решили пойти самым легким путем.Вот тот же Дезодор сразу избрал путь не из легких,так кто он и кто такие команда разрабов?Я вообще подозреваю,что Проф ушел из команды,именно потому,что большая часть костяка GSC попросту пудрила мозг и своему издателю,и всем игроманам и своим же коллегам.Попросту жрали пиво и развлекались.А Проф и еще пара человек делали всю трудную и грязную работу да еще и нагоняй получали.
ПС.Никого не хочу обидеть.Все вышесказанное - ИМХО.

пост перенесен из темы S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version, как оффтоп

Сообщение отредактировал fen1x - 23.10.2009, 16:12


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 24.10.2009, 08:33
Сообщение #308


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Proboynik @ 23.10.2009, 17:03) *
Цитата(Автор письма @ 23.10.2009, 16:26) *
Чушь.

А что по вашему "не чушь"? Нынешняя Припять?.Я вот,лично.купил игру САМЫЙ ПЕРВЫЙ в своем городе,оповестил кучу народа,по моему совету люди купили ЛИЦЕНЗИОННУЮ версию Зова Припяти,прошли ее за два дня и потом в режиме фри-плей им нефиг делать.Они меня спрашивают,а я ответить только и могу - ждите моды.Почему такими вещами должны заниматься моддеры а не сами разрабы?И почему это вдруг стало "чушью" идея объединения усилий всех заинтересованных лиц?Игра мечты - это конечно абстрактное понятие,у каждого оно свое,но есть люди которые приблежаются к этой мечте (лекзд,диабло,санекс и другие) а есть бывшие разработчики (я не знаю,бывшие вы или нынешние),которые бросили все на полпути и решили пойти самым легким путем.Вот тот же Дезодор сразу избрал путь не из легких,так кто он и кто такие команда разрабов?Я вообще подозреваю,что Проф ушел из команды,именно потому,что большая часть костяка GSC попросту пудрила мозг и своему издателю,и всем игроманам и своим же коллегам.Попросту жрали пиво и развлекались.А Проф и еще пара человек делали всю трудную и грязную работу да еще и нагоняй получали.
ПС.Никого не хочу обидеть.Все вышесказанное - ИМХО.

пост перенесен из темы S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version, как оффтоп

ха-ха,ну и нафик вы его сюда перенесли,уж лучше бы вообще удалили.
Воть,один чувак сделал вообще отдельно от игры мод,Old Episode часть 1
http://narod.ru/disk/1609315000/stk-oe-epI-setup.rar.html


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 24.10.2009, 08:55
Сообщение #309


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tommy_ @ 22.10.2009, 19:49) *
Цитата
Нет у вас толкового сообщества.

Как бы толковые сообщества обычно рождаются вокруг толковых игр, а сталкер к таким причислить можно с большой натяжкой. У Теней Чернобыля враньё даже на коробке, "чистое кидалово" и вовсе вышло неиграбельным. На месте разработчиков, я бы ОЧЕНЬ радовался, что образовалось хоть какое-то фан сообщество. И это при том что пару лет назад игрой бредила вся страна.

+100500. Я бы даже сказал - золотые слова.
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 25.10.2009, 01:42
Сообщение #310


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
+100500. Я бы даже сказал - золотые слова.

Эээ, ну и где эти +100500?? laugh.gif Желательно, в долларовом эквиваленте...))

Шутка happy.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 25.10.2009, 09:01
Сообщение #311


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif может, в старых советских рублях "того сталкера"?

Сообщение отредактировал Skyff - 25.10.2009, 09:02
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 25.10.2009, 13:38
Сообщение #312


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин на компе xp нет так пробла сплошная!Как на вин7 можно экспортнуть модельку в ogf?


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 25.10.2009, 13:47
Сообщение #313


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
может, в старых советских рублях "того сталкера"?

Ок, тоже неплохой вариант! Ты только отдавай всю сумму монетками - всегда мечтал о звенящих мешочках, полных денег wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 29.10.2009, 04:22
Сообщение #314


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tommy_ @ 25.10.2009, 13:47) *
Цитата
может, в старых советских рублях "того сталкера"?

Ок, тоже неплохой вариант! Ты только отдавай всю сумму монетками - всегда мечтал о звенящих мешочках, полных денег wink.gif

Могу продать киллограм 10 старых СССРовских монет от 30 до 90 годов прошлого века.Надо?
Тынц

Цитата(=Diablo= @ 22.10.2009, 19:22) *
Цитата(Автор письма @ 22.10.2009, 18:00) *
Пришлось отыскать архив с билдом и посмотреть. Вы неправы.
1. Все утилиты, идущие с ним - 100% совместимы.
2. Все необходимые утилиты для разработки собственной сюжетной линии или хотя бы новых квестов предоставлены. Это LevelEditor и xrAI.

Если сборка вам кажется слишком нестабильной - давайте вместе дождёмся действительно толковых модов к 2205, движок в нём ОЧЕНЬ серьёзно переписан. Но я уверен, их не будет.
Вы не правы... Level Editor (сборка 1928), идущий с билдом 1935 совместим не полностью... Попробуйте удалить все spawn-объекты с уровня, а затем поставить заново (именно заново, а не скопировать) хотя бы один graph point, actor'а, торговца и одного НПС. Скомпилируйте all.spawn с помощью xrAI.exe и попробуйте запустить билд, но скажу сразу, что у вас ничего не выйдет! Билд у вас сразу вылетит... А всё потому что LevelEditor от более старой версии движка и собирает level.spawn другого формата, вы представляете, как тяжело у каждой секции (а их там очень много) в файле level.spawn в HEX'е править несколько байт?...

Если бы для билда 2205 или 2215 появился бы LevelEditor (у нас уже есть xrAI.exe,xrLC.exe и xrDO_Light.exe от 2215), то моды обязательно появились бы... Но его нет... А опять же в HEX'е расставлять по одному объекту в минуту\две, так это уйдёт целая вечность на расстановку объектов, да ещё и отладку полученного результата...

А почему бы не попросить у разрабов не пароль к билду 1850 и не новый билд а просто ВСЕ инструменты для нужных билдов?

Сообщение отредактировал Йокуда - 29.10.2009, 10:29


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 30.10.2009, 07:54
Сообщение #315


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Proboynik @ 29.10.2009, 04:22) *
Могу продать киллограм 10 старых СССРовских монет от 30 до 90 годов прошлого века.Надо?

Сколько хочешь за них? Нет, я серьезно.
Разговоры о нумизматике перенесите в личку

Сообщение отредактировал Йокуда - 30.10.2009, 13:03


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
De-ZmorD
сообщение 31.10.2009, 16:13
Сообщение #316


Опытный Игрок
****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 05.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет, видали новое видео? https://www.youtube.com/watch?v=RyOhtDHJQzs...player_embedded
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 31.10.2009, 16:16
Сообщение #317


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(De-ZmorD @ 31.10.2009, 17:13) *
видали новое видео?

Видели и обсудили
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29735


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 31.10.2009, 23:17
Сообщение #318


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А никто не замечал что отбойник был ещё в ранних билдах??
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 31.10.2009, 23:32
Сообщение #319


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметили ещё тогда, когда все были в поиске кряка. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 02.11.2009, 20:49
Сообщение #320


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 02.11.2009, 20:52
Сообщение #321


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif да и только...
Перейти в начало страницы
 

525 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:29