Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#7261
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 11:34
Сообщение
#7262
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
он отдельный монстр, а потом уже перерос в бюррера. На сталк-портале вроде говорили что карлик и бюрреры отдельно. Но потом все обросло и народ свыкся что это концепт бюррера. белый карлик был(или желтый), да и в фан статье я когда то читал... -------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
25.02.2009, 11:35
Сообщение
#7263
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
25.02.2009, 11:36
Сообщение
#7264
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 23.02.2009 |
Сталкер ждали 5 лет...
|
 
|
|
25.02.2009, 11:37
Сообщение
#7265
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
хочется увидеть всех монстров вырезанных повидать BeloborodOFF, почти все в АМК моде были Тюю, в АМК не интересно.. Я хочу увидеть творение ПЫС -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
25.02.2009, 11:38
Сообщение
#7266
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 1 Регистрация: 23.11.2008 |
Darth Cofad,значит можна подождать еще немного
-------------------- Mеня все чашче преследуют умные мысли...-но я все время опережаю их! |
 
|
|
25.02.2009, 11:38
Сообщение
#7267
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Карлик
Бюрер -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
25.02.2009, 11:38
Сообщение
#7268
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
НА КОЛ ЕГО ЗА ПЫС!!!GSC НАДО!!!!
|
 
|
|
25.02.2009, 11:38
Сообщение
#7269
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
хочется увидеть всех монстров вырезанных повидать BeloborodOFF, почти все в АМК моде были Тюю, в АМК не интересно.. Я хочу увидеть творение ПЫС Дык, они ресурсы востановили) -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
25.02.2009, 11:39
Сообщение
#7270
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Тюю, в АМК не интересно.. Я хочу увидеть творение ПЫС BeloborodOFF, так там они и восстановили оригинальных монстров.Там они такие какие должны были быть. -------------------- You welcome!
|
 
|
|
25.02.2009, 11:39
Сообщение
#7271
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
памытся бы, да боюсь билд провороню.
-------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
25.02.2009, 11:39
Сообщение
#7272
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами.
Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны. ...сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора - балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы - восемь метров, семь, шесть, пять… пять… пять… Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей... |
 
|
|
25.02.2009, 11:40
Сообщение
#7273
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Карлик Бюрер Undertaker, Бюрер это сгоревший карлик и в плаще Мели в онлайне BAC9-FLCL, камрад узнай как и что там Сообщение отредактировал FroZEDByte - 25.02.2009, 11:40 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
25.02.2009, 11:41
Сообщение
#7274
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 1 Регистрация: 23.11.2008 |
Народ а помните ажиотаж перед виходом Сталкера S.of.Ch
-------------------- Mеня все чашче преследуют умные мысли...-но я все время опережаю их! |
 
|
|
25.02.2009, 11:41
Сообщение
#7275
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
-------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
25.02.2009, 11:41
Сообщение
#7276
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
-------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
25.02.2009, 11:41
Сообщение
#7277
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
-------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
25.02.2009, 11:42
Сообщение
#7278
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
BAC9-FLCL,
Цитата Старая Припять отличается от релизной лишь наличием того пустыря и другим видом проспекта (не перепаханного и без дома поперек). Ну и развернута на 180. В остальном сходство как между старым/релизным Агропромом, почти фотографическое. Слухи о том, что "можно было зайти в каждое здание" и "Припять была огромной" - фантазии комьюнити Что за "кишку" вы нафантазировали, тоже неясно. l13_generators - это старое название (предыдущая версия дизайна) Даркскейпа и есть, тогда локация находилась севернее ЧАЭС. Кстати в старой Припяти была трава зеленей |
 
|
|
25.02.2009, 11:43
Сообщение
#7279
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
Тюю, в АМК не интересно.. Я хочу увидеть творение ПЫС BeloborodOFF, так там они и восстановили оригинальных монстров.Там они такие какие должны были быть. ыы, я хочу увидеть не вырезанных и не восстановленых, а сделаных по умолчанию -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
25.02.2009, 11:43
Сообщение
#7280
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 11:45
Сообщение
#7281
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 25.02.2009 |
Реклама на улице города , в кинотеатрах и.т.д
"25 февраля время замерло .... грядет последняя битва фанататов и разработчиков .Сервер GSC содрогнеться и падет железный занавес.Сталкер будет окончательно освобожден..." Смотрите на экранах вашего монитора "Билд XXX-Революция (В игровой индустрии 2004 года -Римейк) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:48 |