Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#6901
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 00:09
Сообщение
#6902
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
АААА! Таки завтра только на 2 пары иду! Потом быро к врачу заскочу и в 14 00 буду дома!
Я победил! -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 00:09
Сообщение
#6903
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Undertaker, видишь,я же говорил laugh.gif Ну в ролике в прицепи видно кусок складов. В ТЧ на его месте свалка вроде. Или болото. Возле складов. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
25.02.2009, 00:10
Сообщение
#6904
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:10
Сообщение
#6905
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:11
Сообщение
#6906
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Вась, я же говорил что не может в 2х гигах быть одна карта. Да и походу 2 гига - это уже в архиве.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
25.02.2009, 00:12
Сообщение
#6907
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Эмм, а вот мне жаль что нету дарскайпа. И его подземелья. Какое там ... Атмосфера. Млин аж слезы пробивают. Даркскейп = Генераторы, а его подземелья - это лаборатория О-Сознания. Она раньше не на ЧАЭС была оО незнал значет это гуд |
 
|
|
25.02.2009, 00:12
Сообщение
#6908
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
-------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
25.02.2009, 00:12
Сообщение
#6909
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2009 |
Deidara-sama, Баннер в верху страницы - ссылка - архив Мне скачать некогда, я щас спать ухожу...можно вкратце, а?? интересно ведь) -------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 00:12
Сообщение
#6910
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 23.02.2009 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:12
Сообщение
#6911
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 215 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2009 |
Братцы, давайте ещё раз дружно скажем GSC спасибо! ААааааа.... СПАСИБО!!!
|
 
|
|
25.02.2009, 00:14
Сообщение
#6912
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Даа? Интересно, я знаю что надо было гонятся вроде с Сидоровичем на уазике от вертушке. И больше не чего не знаю о ней, кроме как видео и пройти как в неё.
|
 
|
|
25.02.2009, 00:14
Сообщение
#6913
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:14
Сообщение
#6914
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
BAC9-FLCL, вродебы, кто-то научно доказал что Даркскейп != Генераторы. Я сам долго думал что это так, но Дезодор, помню, рассказывал, что Генераторы должны были быть над ЧАЭС по карте, а Даркскейп (Кишка зоны)- правее от Кордона...
Сообщение отредактировал VIGUR - 25.02.2009, 00:17 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.02.2009, 00:14
Сообщение
#6915
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Братцы, давайте ещё раз дружно скажем GSC спасибо! ААааааа.... СПАСИБО!!! Ага, скажем...Когда дадут. PS Причем в обязательном порядке -------------------- Истина одна
|
 
|
|
25.02.2009, 00:14
Сообщение
#6916
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:15
Сообщение
#6917
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 233 Награды: 2 Регистрация: 09.11.2006 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:15
Сообщение
#6918
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
Братцы, давайте ещё раз дружно скажем GSC спасибо! ААааааа.... СПАСИБО!!! это они на ночь всех обрадовали))) А утром..... В общем спасибо за кота в мешке, выложат, скачаю, протестю, скажу. -------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
25.02.2009, 00:15
Сообщение
#6919
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 194 Регистрация: 13.08.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 00:16
Сообщение
#6920
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
BAC9-FLCL, вродебы, кто-то научно доказал что Даркскейп != Генераторы. Я сам долго думал что это так, но Дезодор, помню, рассказывал, что Генераторы должны были быть над ЧАЭС по карте, а Даркскейп - правее от Кордона... Погодите с выводами.Мы ж еще не видели старой Темной долины.Вдруг ее в релизе сильно "обрезали"? -------------------- Истина одна
|
 
|
|
25.02.2009, 00:16
Сообщение
#6921
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
BAC9-FLCL, вродебы, кто-то научно доказал что Даркскейп != Генераторы. Я сам долго думал что это так, но Дезодор, помню, рассказывал, что Генераторы должны были быть над ЧАЭС по карте, а Даркскейп - правее от Кордона... От версии разнится. В более старых лока называется Генераторы, расположена над ЧАЭС. В более поздних - расположена под ТД, зовется Даркскейпом. Но в билде их одновременно быть не может Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 25.02.2009, 00:18 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:15 |