Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#6501
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
24.02.2009, 21:05
Сообщение
#6502
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да прикалываеццо он (кто сказал, что Олег это?)
-------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 21:06
Сообщение
#6503
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Тупо 12 локаций и ппц.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:06
Сообщение
#6504
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Меня большо напрягает что Яворский сказал - "Сталкер,не сталкер,но 12 локаций!" это как? Тайна... -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
24.02.2009, 21:06
Сообщение
#6505
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 26.01.2009 |
потому что это не сталк а технодемо))
-------------------- The Gods Made Heavy Metal!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:06
Сообщение
#6506
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
|
 
|
|
24.02.2009, 21:06
Сообщение
#6507
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Меня большо напрягает что Яворский сказал - "Сталкер,не сталкер,но 12 локаций!" это как? Уф, он сказал всмысли что не игра, а билд! -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
24.02.2009, 21:06
Сообщение
#6508
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
да прикалываеццо он (кто сказал, что Олег это?) sanex, вот хз,но напрягает -------------------- You welcome!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:06
Сообщение
#6509
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2008 |
Gamer_R
Еще как прав, Мертвый город это выуманный город который содержит чуточку Ржего Леса. По сюжету нас там брали в заложники и мы занкомились с доктором и совершали дерзкий побег, в тенях чернобыля есть даже намеки на его существование, на военных складах есть одна дорога ведущая к воротам закрытым там еще ящики с (не помню точно, долговской или свободовской) символикой, так вот там был переход в МГ -------------------- Джон: Вопрос в том, что будет в следующий раз...
Тодд: ...а будет ли следующий раз? © Stargate Atlantis 5x20 >> Я сдесь был << >> Я нашел build 1850 << |
 
|
|
24.02.2009, 21:06
Сообщение
#6510
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Господи о какой припяти речь и Дед сити... Чувствуете что пропущено просто у нас?
Level11_Pripyat l01_escape - Старый наш кордон l02_garbage - свалка l03_agroprom - Агропром (: l04_darkdolina - Тёмная долина l04u_darklab - x18 т.к. "тёмная долина" тоже l04 l05_bar_rostok - Бар + Дикая территория? l06_yantar - Или завод "янтарь" или высохшее озеро Янтарь l07_military - Военные склады l08_deadcity - "Мёртвый город" l09_swamp - ?? Может собственно припять или рыжий лес? l10_radar - Собсвенно выжигатель l10u_radar_bunker - радар бункер? если "u" значит тот бункер, оружейный склад Монолита l10u_secret_lab - Лаборатория под выжигателем l12_stancia - ЧАЭС =) l12u_sarcofag - внутри саркофага l13u_warlab - Похоже что лаборатория "О-сознания" в энергоблоке l13_generators - даркскейп или секретная миссия с телепортами -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
24.02.2009, 21:07
Сообщение
#6511
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Припять в финалке кастрированная чуть ли не в 2,5 раза.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:08
Сообщение
#6512
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
На сколько я знаю в видео о смене дня и ночи показывали Припять?
Сообщение отредактировал FroZEDByte - 24.02.2009, 21:09 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:08
Сообщение
#6513
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да не скажи) припять в финалке чууть меньше чем была
-------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 21:08
Сообщение
#6514
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Swamp - болота.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
24.02.2009, 21:08
Сообщение
#6515
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Вообещ то переход на МГ был в рыжем лесу, там много дорог, идущих никуда!
-------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
24.02.2009, 21:09
Сообщение
#6516
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
В бете патча 1.1 к "ТЧ" было написано, что "Росток" - это завод, расположенный на "Дикой территории". Не совсем понятно тогда, что за карта в мультиплеере. Название локации из билда только подтверждает первое утверждение. Всё просто. Територия рейлроада относится к Дикой територии... Рейлроад и росток - копия места где обитает офис ПЫС. Собсно офис пыс распологается на територии завода Росток. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
24.02.2009, 21:10
Сообщение
#6517
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 260 Регистрация: 25.01.2009 |
то что сказал SANEX, разговариваю я, и GSC сказали, что 12 локаций - это правда, и это на 80% ФО ( так как точно об этом знают, только люди "по билдам" ) Так что можно тот маленький диалог в шапку))
Сообщение отредактировал Снайпер - 24.02.2009, 21:11 -------------------- Благодарность за билд 1935 :
Огромное спасибо от всего комьюнити Олегу Яворскому, Ольге Кужель и всему коллективу GSC Game World в целом! А также членам комьюнити, которые также принимали участие в этих событиях: Alexpc, Undertaker, Снайпер, Marauder, BAC9-FLCL и другим. Аеее, завтра год, как я на ГМ :D ХОЛЛИИВАААРР!!! "Я не верююю в чудеса, но летяяяят билдыыы в небееесааа, и теепеерь я твооой, суперский трроооль!" |
 
|
|
24.02.2009, 21:10
Сообщение
#6518
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
поразила новость о локах
-------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 21:10
Сообщение
#6519
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
Все! Готов!!
-------------------- |
 
|
|
24.02.2009, 21:10
Сообщение
#6520
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 13.12.2008 |
Разговор с сотрудником GSC,. выходит билд этот из ФО ФО это что? "сгорел от стыда перед своей неосведомленностью". Финальный отчет игромании, ну ты даешь, это главное видео, как видео библия для сталкера Эти? Эти....смотрелисс видео раньше... я то дкмал новое что всплыло -------------------- ------
Здесь каждая тварь мнит себя гением. Здесь каждый хочет стать похожим на Ленина. А я хочу стать похожим на Сталина. Половину к стенке, остальных - по камерам! |
 
|
|
24.02.2009, 21:11
Сообщение
#6521
|
|
Репутация: Куратор темы Сообщений: 0 Регистрация: -- |
даже если технодемо, какой зато мод можно создать, этож ппц. Только предсавьте что вокруг бара будет зона, т.е. эта локациия была кусочком более большой карты с природой по периметру) Тоже самое с МГ.
Сообщение отредактировал A.Shephard - 24.02.2009, 21:11 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:55 |