Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ |
21.02.2009, 01:35
Сообщение
#961
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
все скрины, представленные nightmare на данный момент можно посмотреть галерее http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...m&album=105
Видео: Информация от представителей GSC Цитата Gameinator: Здраствуйте! Я бы хотел пообщаться с вами о так называемом билде "2055". GCS: Приветствую! Это Олег Яворский из GSC. Получил письмо с предложением пообщаться. Буду рад ответить на вопросы. Gameinator: Существует ли он вообще? GCS: Скриншоты видел. Однако не скажу вам точно, с какого билда они сняты. Что за билд 2055 - надо уточнять, поскольку сборка билдов, не мой профиль. Gameinator: Но все таки это скриншоты с билда? Пусть даже не с 2055. GCS: С какого-то старого билда, откуда ж еще? Если что-то удастся узнать про билд 2055, я дам знать. Gameinator: Вы наверное уже видели что творится у нас на портале, как вся команда реагирует на такой ажиотаж, к старому билду. А не к новой части Сталкера? Олег Яворский: мы просто делаем свою работу и идем дальше в развитии серии, нам некогда думать о прошлых пробах и ошибках. Gameinator: В старых билдах есть хорошие наработки, почему не дать их в народ, для моддеров? Наверняка остались же старые тестовые билды в которых есть нтересные вещи. Да и простые игроки непрочь бы попробовать старый сталкер. Олег Яворский: мы не против. тем более (как я выяснил сегодня), нам удалось найти в архивах один из билдов, сборки 2004 года. если моддеры найдут в нем что-то полезное для себя, мы будем только рады. Впрочем, следует понимать, что билды сами по себе не есть панацея - за их стабильность никто не ручается. а времени на тех-поддержку и разъяснений по этому материалу у команды нет. поэтому здесь моддеры могут рассчитывать только на свои силы. Gameinator: Моддеры народ умный, думаю им не составит большого труда разобраться самим)) То есть в ближайшее время можно ожидать его в сети? Олег Яворский: да, мы выложим его. тем более, что все сообщество знает о нем. Gameinator: а номер билда не откроете? Олег Яворский: я его не запускал, если честно. знаю, что 1 уровень старой сборки. скриншоты с него как раз на форуме. Цитата Gameinator: Доброго вам дня Олег! Не поделитесь информацией о процесе заливки билда? Олег Яворский: Вчера начали смотреть, что там и как, есть вопросы по стабильности работы. Впрочем, времени на отладку его у нас нет, поэтому, видимо, будет залит "как есть". Постараемся сегодня успеть залить. Объем довольно большой. Gameinator: Можно узнать сколько "весит" сие добро? Олег Яворский: Я уточню. Приблизительно, 2 гб. Цитата На 14:00 Олег Яворский: в ближайшие часы точно не будет. не раньше вечера - на заливку надо много времени Почему? Лечат критические ошибки при запуске и предположительно, делают зеркала. Undertaker Олег Яворский: Прошу прощения за молчок, много работы. Билд готовим к выкладке. Пока не заливали, так как есть проблемы з запуском игры. В любом случае, сегодня будем заливать, так как нет времени его ковырять. С оф. форума. Цитата Meli [GSC] Есть 2 новости, хорошая и чуть менее хорошая. 1. Хорошая: Сегодня найденный нами в архивах билд удалось запустить, хотя он очень нестабилен. Билд содержит следующий набор уровней: l04_darkdolina l06_yantar l05_bar_rostok l02_garbage l04u_darklab l03_agroprom l10u_radar_bunker l12_stancia l13u_warlab l09_swamp l01_escape l07_military l10u_secret_lab l12u_sarcofag l10_radar l13_generators l08_deadcity 2. Чуть менее хорошая: Билд объемный и долго пакуется/заливается, поэтому сегодня мы не успеем его залить. Ссылка будет только завтра. Цитата GSC (20:48): Я билд видел мельком Вы ФО смотрели? ~NightseerK~ (20:49): да GSC (20:49): Вроде это тот билд Тема на оф. форуме Скачать билд 1935 https://www.gameru.net/land/download1935 Закончили ждать? Скачали? Запустили? Тогда обсуждение проводим в темах: Cкриншоты Билда 1935 Build 1935 Запуск Build 1935 Патчи Build 1935 Вскрытие Build 1935 Обсуждение -------------------- |
 
|
|
|
|
21.02.2009, 21:03
Сообщение
#962
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
вот тут на 1:20 смотрите на букву У в слове Слава труду. Явно видно чно у неё верхняя часть - там стёрта краска..
Теперь смотрим вот этот скрин Буква У. Краска стёрта ТОЧНО ТАКЖЕ! Тоесть точно такие же координаты текстуры.. Если приглядеться на другие буквы - там всё аналогично.. Врятли если бы Емпро делал фейк (ну или для эпизода) то он стал бы миллиметр в миллиметр повторять координаты текстур на какой то там надписи. -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 21:03
Сообщение
#963
|
|
Почти Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 531 Регистрация: 01.05.2007 |
(технически релиз это просто тот же билд только финальный(Release - выпуск), а нас же интересуют промежуточные старые) То есть, этот билд обещает нереально удивить и порадовать? -------------------- Ничто не может быть до такой степени священным, чтобы нести на себе запрет исследования или сомнения. Роберт Монро
|
 
|
|
21.02.2009, 21:06
Сообщение
#964
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Кто думает всё ещё, что мертвый город отмоделен Емпро - прошу повторить хотя бы надпись Слава Труду, и что бы координаты текстур были точь в точь как на видео..
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 21:06
Сообщение
#965
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
вот тут на 1:20 смотрите на букву У в слове Слава труду. Явно видно чно у неё верхняя часть - там стёрта краска.. Теперь смотрим вот этот скрин Буква У. Краска стёрта ТОЧНО ТАКЖЕ! Тоесть точно такие же координаты текстуры.. Если приглядеться на другие буквы - там всё аналогично.. Врятли если бы Емпро делал фейк (ну или для эпизода) то он стал бы миллиметр в миллиметр повторять координаты текстур на какой то там надписи. Врядли, если не задаться целью -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
21.02.2009, 21:07
Сообщение
#966
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цель повторять в точности координаты? бред. И это не только на буквах.
-------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 21:08
Сообщение
#967
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
да хватит этот бред нести несвязанный. у вас всё как в бреду уже плывёт. а он как чертёнок ржёт сидит. Лучше вообще молчать и ждать новых скринов...
Сообщение отредактировал berch - 21.02.2009, 21:09 |
 
|
|
21.02.2009, 21:10
Сообщение
#968
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 99 Группа: Забанен Сообщений: 373 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2007 |
Цель повторять в точности координаты? бред. И это не только на буквах. Первое ты не знаешь или точь, в точь ты можешь только говорить о том что они выглядят аналогично. Ты кажется плохо знаешь Максима -------------------- Жил был чёрт много он скакал в 1001vагине затычкой он бывал Жил был чёрт много он скакал но умом своим так и не блистал |
 
|
|
21.02.2009, 21:10
Сообщение
#969
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
(технически релиз это просто тот же билд только финальный(Release - выпуск), а нас же интересуют промежуточные старые) То есть, этот билд обещает нереально удивить и порадовать? Ну вообщем конечно да) Как минимум мы получим модели, чтобы моддеры смогли воссоздать уровни. В среднем мы получим забагованые пару уровней и вылетами. Как максимум мы получим билд с искуственным интелектом и выше перечисленным в пункте "в среднем". -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
21.02.2009, 21:10
Сообщение
#970
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
Empro сделай доброе дело, дай билд
|
 
|
|
21.02.2009, 21:11
Сообщение
#971
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Действительно, думаю касаемо билда говорить, а не про координаты текстур Билд реальный, и этому свидетельствуют скриншоты
|
 
|
|
21.02.2009, 21:11
Сообщение
#972
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 |
выйдука я из темы...зайду через часик...Посмотрю что изменилось...
|
 
|
|
21.02.2009, 21:12
Сообщение
#973
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Jacj, я уже сегодня вышел на часик, другой, вошел а уже три(!) новых скриншота
|
 
|
|
21.02.2009, 21:15
Сообщение
#974
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
угу. Аж три противоречащих скрина
Сообщение отредактировал Arhet - 21.02.2009, 21:15 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
21.02.2009, 21:16
Сообщение
#975
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Одно из двух:
1 Либо финита комедия. 2 Либо nightmare заливает "огрызок", но мы не жадные, нам и огрызка хватит. -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 21:17
Сообщение
#976
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Arhet, билд один, и это не фейк. Это очевидно.
@ndroid_101, кажется что все-таки первое... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2009, 21:19
Сообщение
#977
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
господа, вас уже дурачили фейковыми скринами много раз. Вам мало?))))
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
21.02.2009, 21:19
Сообщение
#978
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
И кто тут говорил что времена "Вась" прошли??? Неизвестно ничего ровным счётом на текущий момент. Это может быть как пиар от Эмпра (а также может быть пиар от пыс перед объявлением нового сталкера), может быть фэйком, может быть не фэйком и т.д. и т.п. Висит груша - нельзя скушать. Блин, такое ощущение, что опять наступило время появления 1114 билда, потом 1154, потом 2215... И всё вперемешку с 1965 и остальными фэйками. И опять проверки на реальность. Как будто и не менялось ничего и время не проходило.
Сообщение отредактировал btGrave - 21.02.2009, 21:21 -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
21.02.2009, 21:22
Сообщение
#979
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
btGrave, Arhet, такое сложново-то подделать, во вяком случае выглядет достоверно, причем более чем.
|
 
|
|
21.02.2009, 21:23
Сообщение
#980
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
я не представляю человека, который сделал бы такой фейк
Тем более скрины у нас есть.. В том числе и с КПК -------------------- |
 
|
|
21.02.2009, 21:24
Сообщение
#981
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 455 Группа: Участник Сообщений: 1718 Награды: 4 Регистрация: 30.03.2005 |
господа, забудьте вы про тему... займитесь лучше делами... всё равно ничего хорошего не будет.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:16 |